Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 352 из 372 ПерваяПервая ... 342 350 351 352 353 354 362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,041 по 14,080 из 14841

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ничего удивительного 59 больше чем 55 Вт/ч...

  1. #14041

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Ничего удивительного 59 больше чем 55 Вт/ч

  2.  
  3. #14042

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Т- мотор самое то,на 4 х баночный.

  4. #14043

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Погонял сегодня Ская над городком.

  5. #14044

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Погонял сегодня Ская над городком.
    а я бросил над городами гонять, ну его нафиг, максимум над какими нибудь дачами пролечу,или деревенькой , и то если нет возможности краешком пройти.

  6.  
  7. #14045

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а я бросил над городами гонять, ну его нафиг, максимум над какими нибудь дачами пролечу,или деревенькой , и то если нет возможности краешком пройти.
    На моих видео, есть Ростов-на-Дону. Долететь до него дел на 5 минут, но почему я этого не делаю?))

    Пример:


  8. #14046

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Добрый день.

    Совершил на выходных два первых полета на скае с крылом 1720 мм. Ветер был, но не критичный - у земли 2-3 м/с.
    Самолет очень сильно крениться вправо, при чем крен не зависит от направления и скорости полета. Против ветра, по ветру - эффект один и тот же. На низких скоростях (около 30-40 км/ч.) эффективности элеронов не хватает чтобы сделать левый крен и уйти на разворот. Приходилось задействовать руль направления. После полета по данным АП оценил среднее положение элеронов за время полета. Получилось, что в среднем элероны были отклонены на -30% от нейтрального положения.

    Визуально крыло и хвостовое оперение не имеют каких-либо перекосов. Крепление крыла пока на резинке, но держит надежно. Вес самолета 2.2 кг. Вначале грешил на возможный крутящий момент от винта (12х6), но направление крена и винта совпадают, так что эта версия отпала. Других идей пока нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

  9. #14047

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,868
    Записей в дневнике
    3
    у меня подобная фигня, правда не так сильно всё запущено, но всё же... уклон в ту же сторону... Без мотора всё в норме, чем сильнее крутишь мотор тем хуже... Коллективный мозг на форуме пришёл к выводу, что поток от мотора так сильно влияет на хвост... Других объяснений и у меня нет... Долго бился но так и не смог ничего сделать... Как костыль, с увеличением тяги на аппаратуре настроил подруливание... Но это всё сурогат... Из за этого охладел к Скаю...

  10.  
  11. #14048

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    На моих видео, есть Ростов-на-Дону.
    Родные края, красиво!!!

  12. #14049

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Без мотора всё в норме, чем сильнее крутишь мотор тем хуже...
    При посадке, на низких оборотах, тоже показалось что стало чуть лучше, но это по ощущениям. Нужно будет провести еще пару проверочных полетов.
    Не пробовали изменить угол установки мотора в горизонтальной плоскости?

  13. #14050

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    А может надо триммер поставить на левый элерон (или правый) и подобрать угол отклонения?

  14. #14051

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,868
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей_63 Посмотреть сообщение
    А может надо триммер поставить на левый элерон (или правый) и подобрать угол отклонения?
    вопрос лишь в том, что не получится летать нормально с мотором и без... или-или...

  15. #14052

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Тогда нужна еще одна серва, которой можно триммировать каждый режим полета и она может быть микширована с каналом газа.

  16. #14053

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,868
    Записей в дневнике
    3
    с каналом газа можно и штатные элероновы сервы микшировать, что я и сделал, но это костыль... а хочется чтобы самолёт летал нормально и не тратил по пусту батарею...

  17. #14054

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.

  18. #14055

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,868
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей_63 Посмотреть сообщение
    А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.
    пробовал, ситуация становится ещё хуже(он ведь крутится в другую сторону), добавляется скручивающий момент от винта...

    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    При посадке, на низких оборотах, тоже показалось что стало чуть лучше, но это по ощущениям. Нужно будет провести еще пару проверочных полетов.
    Не пробовали изменить угол установки мотора в горизонтальной плоскости?

    пробовал чуть подложить проставки на одной стороне, показалось что нет толку... возможно я не слишком хорошо исследовал этот момент, но мне кажется не поможет, если только не отвернуть винт в 45 градусов в сторону

  19. #14056

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    О задачка-то! Вот сижу, читаю форум, собираю Скай, ловлю граммы, весь в мечтах о первом полете..... А тут на тебе... Скай не летает ровно!! Но это первая подобная проблема, о которой я прочитал тут на форуме, ранее вроде никто не писал об этом. Может источник этой беды в сборке?

  20. #14057

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Летает ровно, но со слабой вмг.

  21. #14058

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Андрей_63 Посмотреть сообщение
    Может источник этой беды в сборке?
    Сборку делал по инструкции, да и напутать там сильно особо не получится. Визуально профиль крыла, профиль горизонтального стабилизатора находятся параллельно. Думаю, что отклонение в пару градусов не может дать такой эффект. До этого момента летал на бикслере. После нескольких "морковок" фюзеляж был сильно искривлен. Но ничего, летал. И очень даже хорошо. В случае со скаем запаздывание в компенсации крена на 1-2 секунды приведет к плачевным результатам.

  22. #14059

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    А может АП работает криво? и сам загоняет Ская в крен

  23. #14060

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,868
    Записей в дневнике
    3
    ну вроде не совсем дурак, пробовал и без АП

  24. #14061

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    3
    А чего все сразу за моторный полет взялись? Человек первый раз взлетел. В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?

  25. #14062

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Привет! А кто нибудь на 6s летает?

    Собственно вопрос в наличии подходящих моторов...

  26. #14063

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Привет! А кто нибудь на 6s летает?
    Это уже импеллер

  27. #14064

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Запорожье
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    А чего все сразу за моторный полет взялись? Человек первый раз взлетел. В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?
    Та же ерунда - сильный правый крен крайние пару полетов. Три раза летал - все хорошо и ровно что с мотором что без а потом ни с того ни с сего начались в деревне танцы.
    Один раз из-за крена даже приложил о землю. Грешу что половинки крыла стоят не в одной плоскости. На следующих выходных буду экспериментировать.

  28. #14065

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    Грешу что половинки крыла стоят не в одной плоскости.
    У меня такое было на скае с крылом Кондор. С самого первого запуска самолета - дикий крен вправо. Всем местным сообществом проверяли геометрию, развесовку и т.д. - безрезультатно... Я потом оторвал от сигаретной пачки кусок, сложил в несколько раз и запихнул сие под переднюю кромку правой консоли. Сразу полетело как надо.

  29. #14066

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    Три раза летал - все хорошо и ровно что с мотором что без а потом ни с того ни с сего начались в деревне танцы.
    а после этих трех раз ни чего на крылья не устанавливали, мобиус ,антенну какую нибудь .

  30. #14067

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Запорожье
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а после этих трех раз ни чего на крылья не устанавливали, мобиус ,антенну какую нибудь
    нет, крылья пустые.
    У меня ПОД крылом были липучки для страховки резинок. Подозревая что они неравномерно и каждый раз по разному прижимались. Содрал, буду делать ремни как советовал Plohish

  31. #14068

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    бросил над городами гонять
    Правильно,над городами нельзя летать.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    уклон в ту же сторону... Без мотора всё в норме
    Я облетал новый Скай,был сильный ветер,но никуда его не тянуло. Возможно это из-за винтов большого диаметра,У меня этот третий,летаю с винтом 9х6 TGS sport и летают ровно и винта этого хватает.

  32. #14069

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Летает ровно, но со слабой вмг.
    Летает ровно с любой ВМГ, я летал с Турн. 3542/1000 и с EOlAN 3542/1200, c RIMFIRE 3542, c NTM 3542,3536.Попробуйте винт меньше поставить и крылья на перекос проверьте. Я первый Скай заламинировал и тоже с этим столкнулся,на линейках проверял,вроде чуть увело ,а не летел ровно. Ободрал,феном грел,потом полетел как по рельсам. У меня на фото "Акромастер" двиг.3542 и винт 12х6 ,если ему резко дать газ,то морду свернет и улетит вместе с моторамой. Есть ветка на форуме по нему,даже в воздухе морды сворачивают,а ставят еше на 13"и 14" .

  33. #14070

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ну это понятно, уже вроде не вы первый у кого именно только на Скае после ламинирования крылья "винтом" пошли.

  34. #14071

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    уже вроде не вы первый
    Да,не первый,до этого пену не видел. Посмотрел ролик и вперед. Я в ФПВ около года,но опыта отрицательного нахватался. Учусь на своих ошибках.

  35. #14072

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?
    Не решился с таким креном долго летать. В режиме планирования с низким уровнем газа осуществлял только посадку. При посадке кренило самолет меньше.
    Изучив соседние ветки, прихожу к выводу, что все-таки влияние мотора.

    Сделал выкос мотора влево на 2.5 градуса. На выходных проверю и отпишусь.

  36. #14073

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,093
    Сегодня летал,увлекся облаками,потом полетел тестировать L9R,улетел на 4км и просели акки,развернулся и назад.Как долетел не знаю,зато проверил Скай на планирование. АК приличное. Вес 3 кг ,с винтом 9" уходит вверх свечой и никаких кренов.Я не понимаю нахр.. ему винт 12х6 ? Он же как маховик работает. На видео "желе", сам-т еще облетывается,уберу.

  37. #14074

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,868
    Записей в дневнике
    3
    молодец, здорово! Только вот желе всё портит...
    Последний раз редактировалось Plohish; 15.06.2016 в 23:28.

  38. #14075

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Интересно какой ток когда уходит свечкой 3кг с винтом 9``?

  39. #14076

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    какой ток когда уходит свечкой 3кг с винтом 9``?
    36-38А. А приемник нормальный,если до 10 км дальность будет,это очень хорошо. Вот так возвращался.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: д9к.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	40.0 Кб
ID:	1222115  

  40. #14077

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,868
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    и никаких кренов.
    даже на этом видео видно, что при взлёте кренится на правое крыло...

  41. #14078

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    кренится на правое крыло...
    Не замечал,есть еще видео,посмотрю.

  42. #14079

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Точно видно правый крен на взлете.

  43. #14080

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Точно видно правый крен на взлете.
    Нормальный взлёт. Такой крен можно в расчёт не брать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения