Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 353 из 371 ПерваяПервая ... 343 351 352 353 354 355 363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,081 по 14,120 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov Нормальный взлёт. Такой крен можно в расчёт не брать. вопрос не в том, брать не брать... вопрос ...

  1. #14081

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Нормальный взлёт. Такой крен можно в расчёт не брать.
    вопрос не в том, брать не брать... вопрос почему вправо? По логике вещей должно быть влево...
    Последний раз редактировалось Plohish; 16.06.2016 в 14:57.

  2.  
  3. #14082

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Нормальный взлёт
    Во первых самолет надо еще треммировать,я его в сильный ветер облетывал,Во вторых это взлет с боковым ветром,т.к. кидать его в сторону солнца не очень,потом на мониторе не вижу нечего. И летит он нормально,дайте видео любого взлета и везде какие-то крены можно увидеть.Главное что эти крены выравниваются и неплохо. Я и бочки и петли покрутил уже на нем.Так что думаю что все нормально. Со льда,со снега Скай поднимал и если на что-то долго смотреть, то можно увидеть..........

  4. #14083

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вопрос почему вправо? По логике вещей должно быть влево...
    Перекос крыльев, больше там быть нечему. Ну или разный вес консолей как вариант.

  5. #14084

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    По логике вещей должно быть влево...
    Сейчас посмотрел видео,есть взлеты с левым креном и с правым.Видимо как его кинешь и куда ветер поддует. Будет время выложу и анализируйте. Надо Талон собирать (крылья погнуты и покоцаны) ,от радости из пакетов не вытаскивал,но это мелочи. И бензолет надо облетать,а погоды опять нет. Вчера был день норм.,правда с порывами и то ладно.Мотор на Талон еще на подходе,автопилот думаю фишку 41 взять. PITLAB пока не вырисовывается.А хотелось бы его.

  6.  
  7. #14085

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    молодец, поздравляю!
    собирай, ждём.

  8. #14086

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Можно и не брать, но он есть.

  9. #14087

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Специалистам по кренам: Только крен будет на любом сам-те пока он не наберет нужную скорость для отрыва и взлета. А если перекос есть,то и летать он будет с креном на любой скорости. Если взлетать с шасси или с катапульты никаких кренов не будет. Все хорош,кто не понял читайте СВЖ и аэродинамику. Тема закрыта.

  10.  
  11. #14088

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Специалистам по кренам:
    далеко не считаю себя специалистом, но знаю, что практически любую модель при запуске, при максимальных оборотах, при выпуске из руки должно "сворачивать" влево. Мотор крутит вправо, а тушка должна крениться влево. Здесь я вижу уверенный крен вправо! По этому я практически уверен, что если ты попробуешь лететь например на 5 амперах в горизонте, и за тем дашь газ например на 15 ампер, ты тоже получишь крен вправо... С талоном такого не происходит... О причинах можно долго рассуждать, но факт остаётся фактом...
    Так же этого не происходит на заключительной участке этого видео, самолёт с винтом спереди...

    Естественно, делать выводы по взлёту нельзя, лучше посмотреть телеметрию при условиях о которых я написал, но ведь не даёшь Но и практически на всех взлётах Ская с резкой отдачей газа я вижу уход вправо...
    Последний раз редактировалось Plohish; 17.06.2016 в 18:14.

  12. #14089

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    что если ты попробуешь лететь например на 5 амперах в горизонте, и за тем дашь газ например на 15 ампер,
    Я мог бы выложить тенх.видео,но его просто нет,крякнул жесткий диск. В воскресение если буду летать,то выложу. Пока нет скорости его и крутит,я же не могу ему сразу скорость дать 20-30 км/час.И крены зти при взлете с рук нормальное явление,да и разве это крены. они же сразу же выравниваются. Я до этого внимания не обращал.Не хочется с видео время тратить,что -нибудь бы нашел. Там на видео первый Скай не мой,другие мои. А новый Скай когда даю газу идет в набор,погоды нет отриммировать нормально,зимой на озерах нормально было. Да и я доказывать нечего никому не хочу,я считаю летает нормально.А идеально ,согласись не одна модель не летает. Их не рассчитывают КБ Яковлева или Сухого. Да и что требовать от куска пены? Стремиться надо к совершенству,но не до фанатизма. Когда его держишь в руке и даешь газ разве не чувствуешь что его крутит. Но это мое мнение,а тут есть опытней.....У меня были Мессер и Су-31и не планировали никак ,одного продал другого отдал и все дела,а переделывать нет смысла,это легче новый сделать. А про крены я забуду,они мне не мешают,можно и без крена взлететь если другой закинет или строго против ветра........ И летаю сейчас на этом моторе,а он не слабый http://ru.aliexpress.com/store/produ...storeId=704742

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    лучше посмотреть телеметрию при условиях о которых я написал
    Нашел кое что выложу.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 17.06.2016 в 19:28.

  13. #14090

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Сергей,вот видео. После конверт-ия ужас,но там то что надо. Резкие броски тока ,это мой косяк,переключал через режим,а стик так и оставлял. Здесь по прямой не летал,а лез за облака,в результате прилетел комок льда и мокрого снега.

  14. #14091

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    прекратим этот спор, летает у тебя хорошо и слава богу...

  15. #14092

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    прекратим этот спор,
    Это не спор,спорить не собирался и не хочу. Да ,хорош,других дел много. Если что-то не так,извини.

  16. #14093

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Андрей_63 Посмотреть сообщение
    А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.
    Была такая же ситуация.
    Поставил пушер и выкосил мотор вправо, теперь летает ровно.

  17. #14094

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Шо за массовая истерия? Скаи опять летят неровно))))
    Летает ровно и медленно и быстро и высоту набирают почти свечкой)
    Настраивайте свои самолеты)

    Кстати и в инверте летает...

  18. #14095

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    Думаю, что отклонение в пару градусов не может дать такой эффект.
    К сожалению, предположение надежд не оправдало. Самолет все-равно кренит вправо. Проверял как в режиме малых оборотов, так и в режиме планера. Вариант с мотором отпадает.
    Измерил более точно направление вертикального стабилизатора - отклонение в районе 1 градуса. Тримирования руля в противоположную сторону так же не решило проблему.
    У меня скай заламинирован. В соседних ветках высказывались предположения, что крыло может изменить геометрию при ламинировании. Как можно проверить/исправить такой дефект?

  19. #14096

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Всю жизнь ламинирую крылья и крыло не ведет, это же не венил, ламинирующая плёнка не стягивает основание. А вот крылья винтом у Ская частое явление.

  20. #14097

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    Airwolf
    Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?

    З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.

  21. #14098

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Airwolf
    Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?

    З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
    При чем, если поискать в теме по слову "тянет" - офигеть можно, следовательно это массовое явление

  22. #14099

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Airwolf
    Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?

    З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
    АП Игл три (старый не Вектор). Мотор турнига SK 3 1400 kv, акку 3 банки, 4 акка Зиппи компакт по 5 Ач 5, 10, 15, 20 Ач, по задаче полета. Скай заламинирован какойто тонкой пленкой для обертывания учебников. Винт обратного вращения 10х5, тягу не мерил. Настраивал так: в планировании триммируем самолет естественно без стабилизации, смотрим чего куда отклрнено, компенсируем нагревом пленки ( устраняем перекосы). Второй этап полет с мотором без стабилизации. Смотрим куда "тянет" компенсируем направлением вращения или выкосом. Если делать в таком порядке , положительный результат результат будет точно достигнут.

  23. #14100

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Привет всем. Вчера летал,был сильный ветер и проходил рядом Бажовский фест. Короче достали,в основном пьяные.Убежал подальше закинул Скай,не включив ГоПро и полетел проверить L9R. 6 км летел против ветра зигзагами,потом развернулся и назад,половину емкости сожрал двиг. мощный. Против ветра летел от 0 до 7км/час,ток иногда больше 30А был.В писалку флешку дома забыл,вот такие полеты.По ветру тащило 80км/час. Потом еще летал,короче одна борьба с ветром,хотя прогноз был другой,Приходиться ездить за 40 км полетать,а в этом году там одни фестивали и соревнования.Зимой на озерах можно было летать. Как он летал прямо или криво не смотрел,швыряло его порывами ветра. Завтра если получится поеду. Собираю потихоньку "Талон",сегодня над паром выправлял после почты. Мотор что-то застрял на Евро. складе.

    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    Как можно проверить/исправить такой дефект?
    Я уже писал про это. Первый Скай я заламировал ,глядя видео ролики, крыло одно повело (а может и прав Олег ,крыло такое и было) и лететь он не хотел. Содрал пленку,оставил только на ребре атаки,грел техн. феном,выправил.Замерял на столе ставил на 3-4 линейки и сравнивал с нормальным.После этого летал хорошо.Этот заламинировал ,но уже осторожно,несколько раз проверял.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 20.06.2016 в 21:22.

  24. #14101

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Запорожье
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    Я свой скай починил. Чтобы в поле не плясать с бубном, в торцевых панелях просверлил отверстие и вставил шпильку из карбонового прутка. Предварительно выставил половинки в одну плоскость.

    Теперь летит как по рельсам.

  25. #14102

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Делал так: эти трубки вставл. в карбоновые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5666.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	106.7 Кб
ID:	1223873  

  26. #14103

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    2 с лишним года плотно летал классического ская с разными крыльями. В конце концов он окривел. В моем случае это было из-за расклеившейся внутри хвоста карбоновой трубки. Собрал новый фюз. Особенно много внимания уделил жесткости балки на скручивание - от мощного потока от пропа хвост скручивает, самоль идет как бык пописал. Причем смешные подпорки для укрепления стабилизатора не нужны - они могут только концы стаба укрепить, а они и так жесткие. В итоге с новым фюзом летает ровнее пилотажки.

    Ламинация прекрасно себя показала - лучше чем запихивать внутрь пены всякий алюминь и карбон. Слой не тянущейся пленки снаружи пены действует в купе как композит. Пленки достаточно и 60-80 микрон. Можно еще и угленить подложить. Коллеги обращаю внимание - основная цель этих мероприятий повысить жесткость для ПИЛОТАЖНЫХ качеств. И она реально достижима.
    Крыло, нагруженное 1 кг грузом до ламинации прогибалось на 5-6 см., после -2 см. Плюсом защита от веток и грязи.
    Заламинировать криво можно. НЕ клейте пленку на гладильной доске!! только на ровном столе без сильных нажатий с предварительно запихнутым в крыло карбоном. Иначе прогнете пену и "прогиб зафиксируете" вашей пленкой.

    деревяшку с гайками заменил на дюральку 3 гр. весом (как и деревяшка) с резьбой под винты для горизонтального стаба. Насечки и доп отверстия обязательны для агдезии. Обязательно связываете с карбоновыми прутками эпоксидкой. Набор веса компенсируете выкидыванием 1 сервоудлинителя. Достаточно прокинуть 1 сигнальный провод, питание берете с оставшегося удлинителя.
    вдоль балки приклеиваете 3 карбоновых полоски в месте крепления балки к фюзелю. Их можно сострогать из вертолетных лопастей, благо их есть в полях.
    Летаете, рубите дрова, опять летаете хоть на ноже. Не пожалеете потраченного времени!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151220_183225.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	27.4 Кб
ID:	1224399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151220_183343.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	38.9 Кб
ID:	1224400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151220_191424.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	36.5 Кб
ID:	1224398  
    Последний раз редактировалось TheFed; 22.06.2016 в 17:40.

  27. #14104

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Вчера дождался штиля, отстраивал ская с крылом 1880 (Кондор) это второе мое любимое крыло после 1680)))
    Сделал нарезку тех видео из двух полетов, может кому интересно будет. Из косяков, случайно сбросил базу и обнулил высоту... садился на ощупь)
    Как только взлетел, самолет нереально колбасило, выключил стабилизацию, отриммировал, сбросил круиз, сбросил горизонт и оно полетело)
    Проверил возврат рядом, потом предоставил Иглу возможность порулить до дома с 8000м.

  28. #14105

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Шо за массовая истерия? Скаи опять летят неровно))))
    Летает ровно и медленно и быстро и высоту набирают почти свечкой)
    Настраивайте свои самолеты)
    А технического видео нет для на пределе?

  29. #14106

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А технического видео нет для на пределе?
    К сожалению нет...

  30. #14107

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Вот полетал вчера,фишка заглючила. Датчик возд. скорости перестал работать и на 7-ми км удаления включился автовозврат. Если кто что про датчик может сказать,просьба подсказать. (провода целые,5В есть).Взлет ужасный,еле вырулил."Желе"сотворил сам,хотел как лучше..... .
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 22.06.2016 в 22:53.

  31. #14108

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Вот полетал вчера,
    Нифига се скорость посадки.

  32. #14109

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Проверьте, точно ли забор стоит на фишке дальше чем 7 км, на котором произошёл автовозврат. И если бы он сработал (забор) то он летит до самого дома, отключить в полете только переключением ртл. Если при подлете ртл сам отключился, то это файл сейф сработал.

    На бок сильно клонит, в режиме Авм взлетайте, он держит хорошо самолет, даже когда с резинки бросаешь. Если всеровно клонит, то значит это дело в самом самолёте.

  33. #14110

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На бок сильно клонит
    Первый раз такой взлет.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    точно ли забор стоит на фишке дальше чем 7 км
    Стоит 10км, я ждал пока он отключится,но так до конца и шел.
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Нифига се скорость посадки.
    "Тренируюсь" сажать Талон.(шутка)

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На бок сильно клонит, в режиме Авм взлетайте, он держит хорошо самолет, даже когда с резинки бросаешь. Если всеровно клонит, то значит это дело в самом самолёте.
    Так и взлетал в АВМ. А с самолетом нормально все. Управляется норм. Фишки мне надоели,2 погорели и мне надоело китайцам писать и отсылать и ждать месяцами. Опять напишу,отправлю и куплю другой.Они с ними нечего не делают,просто высылают новые. бумаги нашел,прошивка 1.04.Поеду гонять бензиныча. Талон собирать настроения нет.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 23.06.2016 в 09:16.

  34. #14111

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Как погорели? Там же свой менеджер питания стоит, для того что бы к автопилоту не подключали нампрямую. Выбор автопилотов большой, так что найдёте для себя подходящий, тем более Скай не прихотливый к этому.

  35. #14112

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Тренируюсь" сажать Талон.(шутка)
    Такие шутки могут привести самолётик в плачевный вид.
    Работа над ошибками:
    1.Во время взлёта произошёл сильный крен влево. Пилот скомпенсировал крен, но зачем он взял ручку на себя? Тяги до дури, самолётик свечой пошёл в верх. После этого самолётик довернул в лево и пошёл над лесом. Что нужно сделать:
    Взлетать в режиме АВМ. В случае возникновения нештатной ситуации, от леса надо уходить, а не лететь на него, скрываясь из видимости. Газ прибрать примерно до 50%.
    2.Что бы понять, как летит самолётик необходимо:
    Убрать воздушный тормоз в виде прошки. Неужели трудно засунуть её в обтекатель?
    Проверить, как самолёт планирует. Если его тянет в одну из сторон, устранить! После этого проверить как самолёт летит с мотором. Если есть крен, устранить!
    3.Плохая работа оператора. Камера «гуляет», в кадре синее небо, иногда в кадр попадает самолётик.
    4.Посадка. Такого перелёта давно не видел. Снижайте посадочную скорость! Учитесь сажать самолётик к "ногам".
    И ещё. Складывается впечатление, что тема Сакйокер ФПВ, постепенно превращается в тему Скайокер Виктора Николаевича.

  36. #14113

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Извините.Удаляюсь.

  37. #14114

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Пожалуйста, не сердитесь и не расстраивайтесь. Летайте на здоровье! Когда будут получаться интересные кадры, выкладывайте на форуме. В качестве примера, посмотрите, как летает Траппи.

  38. #14115

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    ... как летает Траппи... Да хрен его знает как он летает. Видео ему хорошо монтируют - факт.

    А по любимым крыльям для Ская, да темам про "уводит налево" давно пора составить комплект типа правое "кондор", левое "1668". И оттриммировать на ровный полет. Больше уже нечего в Скае придумать. Прототипы были:

    http://weaponscollection.com/27/905-...et-bv-141.html

  39. #14116

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Мой утренний полёт на Скае

  40. #14117

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Работа над ошибками:
    Одна агрессия.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    3.Плохая работа оператора
    Снимал внук 10лет. Все по полочкам,по номерам. Это была аварийная ситуация.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    не сердитесь и не расстраивайтесь. Летайте на здоровье!
    Спасибо что разрешили,но мне до вас маршал Бугаев разрешил летать..А я то наивный обратился за советом.... Спасибо.

  41. #14118

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    как то зря ты так реагируешь, никто тебя тут обижать не собирался...

  42. #14119

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как то зря ты так реагируешь
    Я не обижаюсь никогда. Просто без А.П. остался.Выпишешь ,месяц ждать. А сидеть и в саду ковыряться неохота. Раза два в неделю летал.

  43. #14120

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Питлаб тебя спасёт
    Из Польши приходит довольно быстро...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения