Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 354 из 371 ПерваяПервая ... 344 352 353 354 355 356 364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,121 по 14,160 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; 9-10 days maximum...

  1. #14121

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    9-10 days maximum

  2.  
  3. #14122

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Виктор! Напрасно Вы так реагируете. Всё нормально. "Складывается впечатление, что тема Сакйокер ФПВ, постепенно превращается в тему Скайокер Виктора Николаевича." - на здоровье! Молодые будут учиться, Опытные пилоты смогут заявить о себе, дав дельный совет. Кому очень сильно не нравится - либо молча перетерпят, либо будут завидовать;=))). Летайте и радуйте нас успехами, неудачи, чтоб их не было, в случае чего будем разбирать на форуме. Для этого он и существует.

  4. #14123

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Для этого он и существует.
    Я и выложил это видео,потому что был глюк автопилота. Для советов,а не для тупых "наездов". Я тоже могу раскритиковать много чего.Я не обижаюсь,просто нервы уже... Я посчитал 4сек все это длилось и самолет не управлялся и сажал на большой скорости,т.к. хотелось посадить его быстрее.Спасибо за понимание.Да я сейчас много исписал,а что нельзя? Может и небо скоро делить начнем?А самое смешное про плохую работу оператора,но не Ф.Бондарчук у меня в операторах,а внук,который перепугался и Слава Богу это снял. А за свою реакцию мне стыдно,простите.

  5. #14124

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Дело нужное.У меня тоже было несколько неприятных моментов, на форуме почти по всем помогли. Серьёзные пилоты просто так нападать не будут. Всем надо делиться своими успехами, а самое главное - ошибками, помогая и предостерегая других от повторения. А молодёжь будет учиться. Пусть хоть десять раз повторится один и тот же вопрос, который гуру кажется элементарным. Для новичка это порой не разрешимая проблема.

  6.  
  7. #14125

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    помогая и предостерегая
    Да,Вы правы на 200%. Я просто не ожидал такой агрессии.Ну да ладно,проехали. Жду погоду чтобы посмотреть на поведение автопилота,собираю "талон" Надо двигаться вперед. А с самолетами все бывает и небо не простит не одной ошибки,правда сейчас можно отделаться разбитой моделью.

  8. #14126

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Я просто не ожидал такой агрессии
    Вообще не было агрессии , не от кого. Просто Вы так восприняли. Если бы сидели все за одним столом и говорили то, что написали, то было бы весело, потому что слова с эмоциями получаете, а в интернет переписке просто нет их, вот поэтому часто такое не понимание.

  9. #14127

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Да,нехорошо среагировал,прошу прощения , у того человека тоже.

  10.  
  11. #14128

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Здравствуйте. Вспомнил что глюки А.П. были и раньше,я просматривал не все видео,много удалял. случайно увидел еще 2 эпизода (а может есть еще) когда самолеты начинали кувыркаться,здесь самолеты разные, а поведение одно. Вмешался я в управление только в третьем эпизоде.(два первых увидел уже на видео) Кто скажет что делать и как с этим бороться? Помню точно что 1-й глюк был в реж.RTL,второй не знаю,3-й в ABM.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 25.06.2016 в 11:57.

  12. #14129

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    что то говорить можно хотя бы по видео с телеметрией, а так, это тыканье пальцем в небо...

  13. #14130

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    хотя бы по видео
    Есть только на третий ролик.Но буду искать.Навернулся HDD.

  14. #14131

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Летал на своем аппарате 3 года. С системой Eagletree. Никаких нареканий. А вот сегодня не повезло. В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.


  15. #14132

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Как то невидно что пикирует, или это камера с подвесом так снимает? В моем старом скае две трубки, но это не карбон.
    А самолетик не так уж сильно пострадал вроде, можно склеить.

  16. #14133

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Наверное за три года мало летали, что такие вещи допускаете. На скае вообще пикировать с выходом опасно. И не понял причём тут игл три)))

  17. #14134

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    старом скае две трубки, но это не карбон.
    Легко проверить. Замерить сопротивление трубок мультиметром. В комплектацию Ская входит одна (две) трубки из карбона низкого качества. Трубка(и) изготовлена методом полтрузии. Трубка из ПАН волокна, намотанная на оправке, предподчительней, чем трубка из вискозы. Кроме того, ламинирование крыла увеличивает его прочность. Это не китайская экономия, это распространённая ошибка при сборке. Нет элементов усиления стабилизатора и элеронов. Скорее всего и руль высоты "ватный". Брюхо самолётика "усилено" скотчем. Кроме веса, скотч ничего не даёт. Много самолётиков было разбито только из-за того, что носитель получился хлипким, развалился в воздухе. Мой друг летает на БД-5. Его самолётик может лететь со скоростью 100км/ч. Если б он его собрал без элементов усиления, то его самолётик долго не пролетал. Воспользуйтесь чужим опытом, проверенным практикой. За своё обучение вы уже заплатили батареей Мультистар. Возможно, этого будет достаточно? А самолётик вы почините. Разрушения не фатальны. Не повторяйте ошибок, старайтесь меньше делать новых. Хороших Вам полётов!

  18. #14135

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Мой друг летает на БД-5. Его самолётик может лететь со скоростью 100км/ч.
    Для Ская 100 не критичная скорость, на спуске бывало и заметно больше. Ничего не складывается и нормально рулиться.

  19. #14136

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А технического видео нет для на пределе?
    Нашел сегодня случайно, но запись не вся, после разворота не записалось(

  20. #14137

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.
    Эти карбоновые трубки одно название, есть такие, даже не знаю куда поставить. Там просто нити угольные однонаправленные и тонкие склеены как трубка. Чуть надавишь уже трескаются. Надо пултрузия или ЗК.

  21. #14138

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Ничего не складывается
    Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе. Судя по фильму, топик №14131, крыло сложилось на не очень большой скорости. Александр, не подскажите, какая была скорость самолётика?

  22. #14139

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Летал на своем аппарате 3 года. С системой Eagletree. Никаких нареканий. А вот сегодня не повезло. В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.
    Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать.

  23. #14140

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Нашел сегодня случайно
    Дима, прекрасное видео! А я всё Траппи в пример привожу. Наши товарищи из Кургана летают нисколько не хуже. Я такие полёты называю: Слетать за попуткой. Летаю чуть выше телеграфных столбов, стоящих на обочине дороги. Водители видят самолётик в зеркало заднего вида и останавливаются. Я ж не вертолёт, остановиться не могу, приходится лететь дальше.

  24. #14141

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А самолетик не так уж сильно пострадал вроде, можно склеить
    На первый взгляд электроника вроде целая внешне, самолетик попытаемся конечно восстановить. Есть еще фюзеляж от прежней версии.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Как то невидно что пикирует, или это камера с подвесом так снимает?
    Вот камера с подвесом и подвела, позволила сильнее чем надо войти в пикирование, а этого не было заметно в очки.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На скае вообще пикировать с выходом опасно
    Нужно пикировать без выхода... шутка. Именно на этом аппарате с даже большей нагрузкой в ветер порядка 10-12 м/сек и летал и немного пикировал. Что случилось сейчас....наверно просто не повезло или в так называемом карбоне что-то незаметно развилось не то.

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Для Ская 100 не критичная скорость, на спуске бывало и заметно больше
    Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Ничего не складывается
    Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе. Судя по фильму, топик №14131, крыло сложилось на не очень большой скорости. Александр, не подскажите, какая была скорость самолётика?
    около 80 км/ч

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я верю, что крыло сложилось в воздухе
    Все произошло 100 метров от нас, было два очевидца о сложении крыла.

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать
    Нужно, но как-то до этого прокатывало
    Последний раз редактировалось sasas; 26.06.2016 в 07:47.

  25. #14142

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Нужно, но как-то до этого прокатывало
    Во, наш человек! Тока русские надеются на авось! Александр, вы писали, что самолётик летал три года. Возможно, наступила усталость материала. Купите качественный карбон. Поставьте в крыло две трубки. Как нужно усилить самолётик, писал Олег ФПВ в теме про БДху. В этой теме я тоже пытался писать про усиление, но мне не верили. Хором пытались предать меня анафеме!

    Почти отвесное пикирование. Скорость 165км/ч.

  26. #14143

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.


    и то, это далеко не предел... просто мне стрёмно было попасть в вашу ситуацию...

  27. #14144

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.

  28. #14145

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Купите качественный карбон. Поставьте в крыло две трубки
    Да теперь-то поставлю...

  29. #14146

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.
    А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час

  30. #14147

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
    118 км/час это скорость по земле...

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.
    то, что Скай может разгонятся до таких скоростей даже без пикирования (в данном случае не без скорости ветра...), а не только до 80 километров...
    Последний раз редактировалось Plohish; 26.06.2016 в 14:52.

  31. #14148

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Так именно воздушная и интересна.

  32. #14149

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
    Это не воздушная скорость. Это скорость GPS, по ветру. Воздушная Здесь не более 61.

  33. #14150

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Кстати? в последнем полете испытывал самодельный 3-х осевой подвес для камеры Mobius на базе контроллера Storm32.

    До этого стоял 2-х осевой. В сравнении с ним 3 оси- это супер. Вот летные испытания. Сильный порывистый ветер.

  34. #14151

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    в последнем полете
    в крайнем)

  35. #14152

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    в крайнем)
    Нет, тут именно последний......

  36. #14153

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,561
    Как я понимаю, это официальный повод купить все новое

  37. #14154

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Да, тем более кошелек присутствовал на поле и видела, что моей непосредственной вины нет.
    Сейчас вот все разбираю. Вроде не так страшно, можно восстановить. В электронике только один провод от ESC оторвался. Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька...

  38. #14155

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями. Он предназначен для съёмок и полётов на скорости 30-50км/ч. Для меня лично это вполне подходит. Хотите погонять на высокой скорости купите Талон. Я не говорю что Скай не полетит свыше 100км/ч, полетит и я лично проверял, но есть немалый риск его разрушения. Мне больше по душе такие полёты:

  39. #14156

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Мой черный на солнце греется просто ацки, + тока хорошо в небе виден,переживаю за электронику а белому крылу пофиг , не греется. Уж думаю когда он развалится? чтоб белый взять

  40. #14157

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе.
    Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало. Допускаю что мне везло и повторять кому либо не советую.

    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.
    Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте.

  41. #14158

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте
    Я то пикировал с выключенным мотором. Если тягу включить- тогда конечно можно до одурения разогнать.

    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.
    так не хочется насиловать. так иногда получается

  42. #14159

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    полётов на скорости 30-50км/ч
    30-40км -это посадочная скорость. Сомневаюсь, что он у вас в безветренную погоду сможет лететь по горизонту со скоростью 30км/ч. Разве что снять с борта всё ФПВ оборудование.
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    переживаю за электронику
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    думаю когда он развалится?
    Взаимоисключающие переживания. Сочувствую. Срочно определитесь, чего больше хочется.
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало.
    Если правильно усилить крыло, ничего ему не будет. Скорее хвост отвалится. Он у Ская действительно слабый. С карбоновой хвостовой балкой Скай должен летать лучше. Меньше скручивает. Кстати, его и ремонтировать легче. На счёт ремонта. Если крыло ламинировано и держится на резинках, а не на липучках, то во время удара оно слетает с резинок. Резинки выполняют роль своеобразного амортизатора. Если крыло держится на липучках, то отлетает вместе с липучками, прихватив изрядный кусок пенопласта от фюзеляжа.
    Скромный опыт эксплуатации Ская. Не претендую на истину в последней инстанции:
    С бальзовым крылом Скай летит лучше, чем с крылом из пенопласта;
    Резиновые втулки, подложенные под крестовину мотора, прекрасно работают как амортизаторы. На экране «желе» не наблюдается;
    Камера Гоупро, установленная в носу самолётика, является хорошим воздушным тормозом. Тем более на стаб. подвесе. В обтекатель её родимую;
    На элеватор надо ставить не 9г серву с усилием 1,5кг, как советует производитель, а серву с усилием 2,5-3кг. Например, TGY-210. Особенно это актуально зимой. Зимой усилие сервы меньше;
    Все управляющие поверхности повесить на петли. Применение скотча оправдано при летней эксплуатации. Зимой скотч «дубеет»;
    Скотч, приклеенный по передней кромке, не защищает крыло от ударов судьбы. Угольная нить УКН- 5000 лучше. Скотч –это не наше всё, скотч -это лишний вес!
    Если к регулятору, предварительно срезав часть термоусадки, приклеить на теплопроводный скотч небольшой радиатор, то его можно ставить внутри фюзеляжа. Защита от влаги. Отсечки по температуре не будет. Ну действительно, рег находится в термоусадке. Охлаждение никакое. Это тоже самое, как летом ходить в шубе.

  43. #14160

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Народ, подскажите! Какой Скайвокер на данный момент обладает оптимальными лётными качествами? Пришло время менять свой, ещё 1й версии. Сунулся посмотреть по инет-магазинам, каких только нет. Версия 6, 2013го года, 2014, революшн, и т.д. Что взять?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения