Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 355 из 371 ПерваяПервая ... 345 353 354 355 356 357 365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,161 по 14,200 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от liv55 Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями. Есть желание попилотажить, но нет возможности держать два самолета, вот и ...

  1. #14161

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.
    Есть желание попилотажить, но нет возможности держать два самолета, вот и выходим из положения))) За свой не переживаю, все где надо усилено, заламинировано и т.д.....
    Зря в позапрошлом году купил опять Скай( Надо скайхантера было дождаться(не было ни в одном магазе), нет же блин.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Скорее хвост отвалится. Он у Ская действительно слабый. С карбоновой хвостовой балкой Скай должен летать лучше
    Воооот, золотые слова! Я хвостовую балку на сегодняшнем фюзеляже стеклом обклеил с заходом на киль, дык им дрова рубить можно и веса не сильно нагнало.

  2.  
  3. #14162

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    [QUOTE=stud;6458994]30-40км -это посадочная скорость. Сомневаюсь, что он у вас в безветренную погоду сможет лететь по горизонту со скоростью 30км/ч. Разве что снять с борта всё ФПВ оборудование.


    Зря сомневаетесь вес моего ская 3150, крыло 1900 он прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч именно в таких условиях был мой крайний полет, который я выложил.

  4. #14163

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    335 по быстрому не осилить. Может ли кто ткнуть где можно было бы посмотреть настройки Таранис+Пикса(АПМ) для Ская? Ну или поделитесь пож., кто может.
    С ув.,!

  5. #14164

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Надо скайхантера было дождаться
    Вот и хорошо, что не купили. Это такая "бандура". Я тоже не удержался, купил миниХантер, думал подойдет, как полностью разбираемый.
    Летит, правда, замечтельно - устойчиво, но расход - офигенный, не менее 200 ма/км. Больше чем у Ская, причем, это мини.
    Представляю как будет с большим.

  6.  
  7. #14165

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    крыло 1900 он прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч
    Ну с этим крылом он вообще кажется на месте стоит)

  8. #14166

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    Поднялся на 3000м а там ветер сильный на тот момент оказался, тогда я впервые увидел как скай летает хвостом вперёд. Ходовой акк сел до отсечки спускался и садился на планировании, всё закончилось удачно, при посадки вырвал кабанчик из РВ, а так всё нормально.

  9. #14167

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька...
    А что случилось с подвесом?

  10.  
  11. #14168

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Недавно получил вот такую тушку skywalker 2015. Потихоньку готовлюсь к сборке
    Прочитал страниц 50 этой ветки форума, многое для себя прояснил, но кое-какие вопросы непонятны:
    - Ламинировать или нет? Идея супер, но пугают отзывы тех, у кого повело плоскости. Может быть заламинировать только фюзеляж, а кромки крыльев проклеить скотчем? Или вообще отказаться от ламинации и использовать plasti dip, покрыв им нос, днище и кромки крыльев?
    - Петли в элероны, РН, РВ - вклеивать нейлоновые, или достаточно приклеить их на скотч?
    - Сервы EMAX-ES08MA-II здесь рекомендуют как недорогие и помехоустойчивые. И здесь же предупреждают, что развиваемое ими усилие недостаточно для ская. Брать их, или есть недорогая альтернатива с большим усилием?
    - Пожалуйста, помогите ссылками на мелочевку: кабанчики, тяги, петли, клей для пены, шо там еще нужно
    Заранее извиняюсь за нубские вопросы
    Последний раз редактировалось malibu75; 27.06.2016 в 23:03.

  12. #14169

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч
    Вот и я так же летел с просевшими акками 5км. Скорость видно,вес 3100г. Акки излетанные за осень и зиму,просели резко от больших токов.Скай хорошо планирует и у него приличное А.К. 125км/час тоже летал в штиль в горизонт полете.Размах 1680мм. Летаю с осени,были краши,потери,поиски 3-х дневные,вылетали автопилоты ,было все. За качество видео прошу не пинать,конвертируется плохо формат. Когда облетывал новый Скай ,свалить его на крыло не удалось,уходил в пике.Так что может он летать на малой скорости.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 28.06.2016 в 00:16.

  13. #14170

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Вчера садил самолет, легкий ветерок, 15 км в час.
    Очень рекомендую крылья ламинирования. Епо на Скае очень мягкое. Дополнительно сшить половинки крыльев карбоном, бамбуком, линейкой.

  14. #14171

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от malibu75 Посмотреть сообщение
    Недавно получил вот такую тушку skywalker 2015. Потихоньку готовлюсь к сборке
    Прочитал страниц 50 этой ветки форума, многое для себя прояснил, но кое-какие вопросы непонятны:
    - Ламинировать или нет? Идея супер, но пугают отзывы тех, у кого повело плоскости. Может быть заламинировать только фюзеляж, а кромки крыльев проклеить скотчем? Или вообще отказаться от ламинации и использовать plasti dip, покрыв им нос, днище и кромки крыльев?
    - Петли в элероны, РН, РВ - вклеивать нейлоновые, или достаточно приклеить их на скотч?
    - Сервы EMAX-ES08MA-II здесь рекомендуют как недорогие и помехоустойчивые. И здесь же предупреждают, что развиваемое ими усилие недостаточно для ская. Брать их, или есть недорогая альтернатива с большим усилием?
    - Пожалуйста, помогите ссылками на мелочевку: кабанчики, тяги, петли, клей для пены, шо там еще нужно
    Заранее извиняюсь за нубские вопросы
    1. Ламинировать пленкой 60-80 мкр. на столе выдерживайте плоскость с запихнутым в крылья карбоном. Сильно не нажимать. Все получится
    2. Скотч на фик. Он тянется, армированный тяжелый, со временем сохнет
    3. Петли хорошо на рудер. Остальное - на армированный скотч + ламинация по верху пойдет. Я против лишних петель т.к. получаются щели очень вредные для аэродинамики и эффективности работы рулевой поверхности
    4. Емакс (12 шт) у меня с 2013 года работают, работают, работают.... не парьтесь - они и правда не дорогие, помехоустойчивые
    5. клей был уху-пор - отличное решение. Больше в РФ не видел. Заменил на кетайский нонейм о такой: http://ru.aliexpress.com/item/Regist...8.0.117.WoBkZR
    ни чо клеит. нюхать не пробовал
    6. тяги-кабанчики можно по первости и с комплекта взять

  15. #14172

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    категорически против кабанчиков, которые вклеиваются... (штатные)
    использую только такие, которые состоят из двух частей и скручиваются шурупами обжимая поверхность с двух сторон...

  16. #14173

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Насчет петель. Я сначала ламинирования, потом прорезал, ничего дополнительного и не надо,пленка ламината отлично исполняет роль петель

  17. #14174

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    Мой полет на 15км На Скае.
    Еще есть что доработать.

  18. #14175

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Я сначала ламинирования, потом прорезал, ничего дополнительного и не надо,пленка ламината отлично исполняет роль петель
    Ага, так же, все рулевые поверхности кроме РН, там на 4 шарнирах.

  19. #14176

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    SKYWALKER 1900 мотор turnigy D2836 1100kv 4S 8А/ч 7х5 2750гр хотел проверить дальность диполей и забыл что забор стоит на 5км

  20. #14177

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А что случилось с подвесом?
    Раскололо корпус контроллера. Но - живой. Все погнуло и вырвало винты из моторов. На больший диаметр резьбы не перерезать- тонкие стенки. Вчера починял- прикрутил моторы на шурупы. Держат мертво.

  21. #14178

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    SKYWALKER 1900 мотор turnigy D2836 1100kv 4S 8А/ч 7х5 2750гр хотел проверить дальность диполей и забыл что забор стоит на 5км
    пробовал я такой мотор как у вас только с винтом 10/4,5 и акком 3s. Sky летел но было ощущение нехватки тяги с таким весом, да еще если против ветра. Ток горизонтального полёта был около 10-14 ампер. После посадки двиг горячий.
    с кажите как он себя показывает при вашем сетапе? на видео видно что при горизонтальном полёте у вас ток около 10амп, а это дохрена.

  22. #14179

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Мотораму не поднимал, влазит максимум 9 дюймов. Ставил 9х4.7 3S тяга слабовата но как то летал, мотор грелся допустимо. Поставил 4S, мотор стал сильно греться. С теперешним сетапом 7х5 тяга устраивает и мотор греется в пределах нормы, на круизной скорости посадил попробовал мотор и не горячий вовсе, тепленький. На ток горизонтального полета не обращал внимания, можно и меньше ставить 5-6А, просто хотел на дальность диполи проверить.

  23. #14180

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    2750гр
    для такого веса 1130гр тяги я думаю маловато, при ветре до 3м/с летать будет довольно шустро, а вот при большем может и не хватить его, слабоват всего 336W.
    Батарея: 2~4 /7.4~14.8V
    RPM: 1100kv
    Максимальный ток: 18A
    Ток без нагрузки: 1A
    Максимальная мощность: 336W
    Сопротивление обмоток: 0.107 ohm
    Вес: 70г(вместе с разъёмами)
    Диаметр вала: 4mm
    габориты: 28x36m
    размер пропеллера: 7.4V/11x7 14.85V/7x3
    Максимальная тяга: 1130g

  24. #14181

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    При всех ветрах с которыми сталкивался скай всегда возвращал, дело в другом, при сильном ветре не комфортно летать на скае, ветер пытается сбить его с курса.

  25. #14182

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    очередной вылет на Скае в 5:30 утра

  26. #14183

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    При всех ветрах с которыми сталкивался скай всегда возвращал, дело в другом, при сильном ветре не комфортно летать на скае, ветер пытается сбить его с курса.
    Осенью на высоте от 400-500 метров ветер такой, что Скай очень хорошо задом полетит, а летом возможно такой ветер не поймаете.

  27. #14184

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а летом возможно такой ветер не поймаете.
    Легко. Даже сейчас.Если наше лето назвать летом.

  28. #14185

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Осенью на высоте от 400-500 метров ветер такой, что Скай очень хорошо задом полетит, а летом возможно такой ветер не поймаете
    у всех своя погода. у нас, например, летом ветра днем порой такие, что с нос сдувает. а вот осень-весна обычно довольно тихие

  29. #14186

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    у всех своя погода.
    Это точно,недавно Скай пять кругов сделал,не мог лететь против ветра и с мощной ВМГ. А в горах погода непредсказуема, такие порывы бывают и направление ветра меняется часто и быстро.И порывы мощные,сдует хоть что.

  30. #14187

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    turnigy D2836 1100kv 4S 8А/ч 7х5
    Показалось заманчиво,поставил,замерил макс. ток и тягу на 4s,3S. Токи 16 и 12 А,тяга почти одинакова,но меньше заявленной. Но у китайцев может быть все,на 2-х одинаковых двиг. макс. ток отличался на 6,5 А. Человек же летает,возьму с собой посмотрю в полете,надоело взлетать на 37-45 А.Кучу двигат. перебрал. Самая удачная ВМГ считаю у liv55,но это мое мнение и оно может быть ошибочно. Только вот у меня меньше ток это смущает.

  31. #14188

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    То что меньше ток это хорошо в полёте, а что мощность меньше не очень для трёх с лишним кг. Круизный ток у меня порядка 7,2Ам, если скинуть один ходовой акк то около 5Ам. Но хоть при одном, хоть при двух акках Скай на 2/3 газа ракетной идёт в верх. Меня это вполне устраивает, двиг 1квт, а для меня с моим винтом и весом запас в мощности это главное.
    Поэтому у каждого своё мнение, а я сделал свой выбор и не жалею.

  32. #14189

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    а я сделал свой выбор и не жалею.
    Я нашел такой двигатель в России,но в два раза дороже,подожду пока там появится. Пока верну тот на котором летал раньше.А с 2836 я хотел убрать один ак.и заменить диг. это - 600г. Еще хочу попробовать его на мини Талоне .

  33. #14190

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    киловатт это значительный перебор для Ская, как по весу так и по мощности...


    у меня Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv
    Max Loading: 42A
    Max Power: 625W
    винт 9х5
    батарея 4S


    взлёт простой и не принуждённый... летает с расходом 120-130 ma на километр...

  34. #14191

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    киловатт это значительный перебор для Ская, как по весу так и по мощности...


    у меня Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv
    Max Loading: 42A
    Max Power: 625W
    винт 9х5
    батарея 4S


    взлёт простой и не принуждённый... летает с расходом 120-130 ma на километр...
    Подскажите вес вашего ская?

  35. #14192

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    2300 грамм

  36. #14193

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Тогда понятно. У меня вес 2900 и с винтом 11/5.5 уходит с небольшой просадкой.

  37. #14194

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    абсолютно уверен, что для веса 3 килограмма, да и для Ская в целом, двигатель в киловатт мощностью это сильнейший перебор... лишний расход...
    Последний раз редактировалось Plohish; 30.06.2016 в 10:03.

  38. #14195

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    что для веса 3 килограмма двигатель в киловатт мощностью не нужен!
    Да,не нужен. Летал с Турн.3542/1000,потом начал экспериментировать с двиг. получил этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=3536 хотел уйти от больших токов,но у него макс. ток 43А вместо 34. Верну 3542/1000.

  39. #14196

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    ну а что же ты хотел? KV больше на 250 оборотов! Вот тебе и вылазит ток...

  40. #14197

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну а что же ты хотел?
    Хотел 34А,как написано. Реальный ток с заявленным почему-то не сходится никак.(6 или 7 двиг. тестил).Допускаю погрешность 1-2А.

  41. #14198

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Хотел 34А,как написано. Реальный ток с заявленным почему-то не сходится никак.(6 или 7 двиг. тестил).Допускаю погрешность 1-2А.
    а ты поставь пропеллер 20Х8 и двигатель от превышения тока вообще сгорит... Улавливаешь о чём я?

  42. #14199

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    У меня DUALSKY XM3542CA 6T 940 об/в. В спецификации указано для 3s,но я на 4s . Ток в круизе меньше 9А не как не получить. Может винт поменьше попробовать?

  43. #14200

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    уже не раз писал, мотору, можно сказать, глубоко пофиг, какое напряжение (в разумых приделах), главное не привышать нагрузку. а вот она с ростом оборотов - увеличивается. поэтому при увеличении напряжения, нужно уменьшать проп

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения