Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 357 из 371 ПерваяПервая ... 347 355 356 357 358 359 367 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,241 по 14,280 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У Корон люфт со временем появляется...

  1. #14241

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    У Корон люфт со временем появляется

  2.  
  3. #14242

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У Корон люфт со временем появляется
    Подтверждаю, есть такое. С 2013г все сервы Корона вкруг, люфт небольшой появляется, но ни одна серва не сдохла.

  4. #14243

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Grumman351 Посмотреть сообщение
    Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.
    Коллеги, очень большой расход элеронов ведет как раз к противоположному результату - к уменьшению эффективности. Посмотрите тему дифференциал элеронов. Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	21.1 Кб
ID:	1230877  
    Последний раз редактировалось TheFed; 13.07.2016 в 12:52.

  5. #14244

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?

  6.  
  7. #14245

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    мне это напоминает зимний краш моего Ская
    очень похоже, включился RTL, и по спирали носом вниз. К сожалению переключиться на управление не мог, так как это был FS

    причина такого поведения так до конца и не ясна. похоже, что просто глюк АП
    он у вас разово так себя вел? или так при каждом включении RTL? если при каждом,то возможно реверс в АП на РВ стоит
    Реверса нет - я же в режиме ABM нормально летел и перед полётом всё проверял. Я первый раз на скае вылетел и один раз проверил RTL.

  8. #14246

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    см фото. т.е. помимо регулировки расходов нужно обеспечить их отклонение вверх меньше отклонения вниз (где плотность воздуха больше). это делать элементарно просто передвинув 0 положение качалки машинки вперед

  9. #14247

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    см фото. т.е. помимо регулировки расходов нужно обеспечить их отклонение вверх меньше отклонения вниз (где плотность воздуха больше).
    Только наоборот. Дифференциал элеронов, это отклонение вверх больше отклонения вниз. На скае эффект не заметите

  10.  
  11. #14248

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    передвинув 0 положение качалки машинки вперед
    Правильно, что надо вперед, но, при этом, элероны будут больше отклоняться вверх, а не вниз. Управление улучшится.

  12. #14249

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.
    О, коллега в точку! Отклонения не более 1 см по кромке НЕ более.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?
    Короны довольно не плохо себя показали, по помехо и отказо устойчивости и вообще, пока ни одна не сдохла.
    Только факты:
    На фото весь мой парк с 2012 года по сей день с хронологической последовательности сверху вниз и фото сервоприводов в той же последовательности.
    Все сервы Corona DS 929MG и 939MG ну и одна серва ЕМАХ на РН, не хватило запаса Корон)
    Ну и ролик облета самый первый самого первого ская еще с родными наклейками. Сел бысторо т.к. вспомнил, что не прикрутил фонарь, который соотв. отлетел при посадке -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160713_212036.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	55.0 Кб
ID:	1230996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160713_212114.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	71.2 Кб
ID:	1230997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160713_212145.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	53.1 Кб
ID:	1230998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160713_212210.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	42.2 Кб
ID:	1230991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160713_212227.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	21.1 Кб
ID:	1230992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160713_212238.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	40.0 Кб
ID:	1230993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160713_212311.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	71.8 Кб
ID:	1230994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160713_212335.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.1 Кб
ID:	1230995  
    Последний раз редактировалось Airwolf; 13.07.2016 в 21:03.

  13. #14250

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Все сервы Corona DS 929MG и 939MG
    У меня 12 шт." Корон" 939MG ,брал со Скаем в начале того года.Стоят на "Скае"," АкроМастере",стояли на большом Як-54,перекочевали на мини Талон,летаю часто и много,все сервы целые(Одну потерял).Присоветовал продавец в Кирове для Ская. Мне писали что они в тестовом режиме 2 часа не проработали.Работают нормально второй год.

  14. #14251

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    У меня как раз 929MG есть, достались вместе с Скаем, но даже не думал их ставить, смущала их цена 5$ всего. Но если так, то это радует

  15. #14252

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    они в тестовом режиме 2 часа не проработали.
    У меня в тесте тоже быстро сдохли, примерно за 8-15 часов непрерывной работы, уже точно не помню. Видимо быстро дохнут только от постоянной долгой работы с одной и той же нагрузкой, я ставил 1,0-1,2 кг.на 1 см . Тест делал новой сервы из коробки, так как друзья летают на них на Л39. Поэтому нужно было протестировать.

  16. #14253

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    то же хочу с парнями померяться!! Emax с металлическими редукторами переюзал 12 штук. Ни одна не сдохла, наводок от аппаратуры 5,8 = 1ват или 2,4 = 1 ват не было. Прошлый год летали регулярно по 1,5 часа 2 раза в неделю с апреля по ноябрь. 1 начала джиттерить, но не сильно. А, краши были, мокрыми были. стоят копейки

  17. #14254

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Такого не бывает что бы серва не реагировала на ТХ, просто все по разному и на разном размещении.

  18. #14255

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,814
    Записей в дневнике
    3
    У меня Corona DS929MG-HV на Скае отходили около 3000 километров и до сих пор все в порядке...

  19. #14256

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Только наоборот. Дифференциал элеронов, это отклонение вверх больше отклонения вниз. На скае эффект не заметите

    Спасибо, подправили! Описался я про отклонения, остальное верно.
    Замечу/ не замечу на Скае? Этот вопрос - практически не проверял, но многие жалуются что он тупой на элероны, что нужно и руддером рулить, а мне более чем хватает. Без ФПВ петли-бочки крутил довольно отзывчиво хотя и коряво.

  20. #14257

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    но многие жалуются что он тупой на элероны
    Сейчас третий Скай, Р,Н, редко поворачиваю,на элероны реагирует адекватно и сразу.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    на Скае отходили около 3000 километров и до сих пор все в порядке...
    У меня тоже никаких проблем с Corona-ми. 1,5года зксплуатации и на пилотажках и на Скаях,все норм.

  21. #14258

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Я на скае элеронами пользуясь только при посадке, в полёте всегда РН работаю. Кому как удобно.

    Вообще дляменя Скай 1900 круизный лайнер тихоход.
    Крайний полёт ская от 13.07.16

  22. #14259

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Ская на велика наверное никто не возит? Думаю прикупить такой рюкзак, по размерам в длину 80 см, хвост будет торчать, но не критично

  23. #14260

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не берите не, 375, не 376. Это лидеры в горении,не смотря на то что это Тайваньск й производитель Блюберд. У меня в полете 2 шт такие сгорели, месяц не отлетал. Другая сразу на столе сгорела. Кому то повезет и чуть больше хватало. Сейчас их давно сняли с производства и выпустили 210.,211.212 версии с высоточными редукторами на 360 и новыми моторами.

    А где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?

  24. #14261

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение
    где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._9_13_16_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3_10_16_.html
    Но лучше 210 они мощнее

  25. #14262

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._9_13_16_.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3_10_16_.html Но лучше 210 они мощнее
    Странно, на момент написания моего сообщения предыдущего обе были в аутофстоке...

  26. #14263

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Еще полет на SKYWALKER 1900 тюрнижи 28-36 , 4S, 8 а/ч, 7х5 FOX 1/2G 800mw. Rmilec 433 лав мощность.
    Испытание стандартных диполей сосисок из комплекта на дальность. В конце поставил газ 5-6 А для наглядности.

  27. #14264

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Какой вес вашего ская? Наглядность чего вы хотели показать? Если потребление тока двигателем, то тут ясно все. Расход горизонтального полёта велик. В начале вы летите против ветра с током 15 ам скорость около 45км/ч, а возвращаетесь по ветру+снижение+тангаж -2-3° +скорость упала до 35км/ч и средний ток возврата 8ам это что за экономия такая. Явная нехватка мощности движка. Да крутит, да летит, но КПД маленький. Тем более у вас 4s. Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская. Да ещё и циклоп со своими капризами, раскачка по крену это болезнь всего циклопного семейства. Надо элероны зажимать максимум до 25° И то это много для него. Более адекватно ведёт себя 15-17°. Да радиус разворота больше, но нет такой раскачки.

  28. #14265

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Наглядность чего вы хотели показать
    Как летает с этим двигателем. Вес 2750гр
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская.
    Воздушная 30, по GPS 13, получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.

  29. #14266

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.
    17 м/с это 61км/ч.

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Воздушная 30, по GPS 13
    В вашем случае - 4,7 м/с

  30. #14267

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Аааааа Семен Семенычъ, запутался в значениях.

  31. #14268

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне (хорошо в нейтрале встала).При этом возврат и стабилизация работали нормально.

  32. #14269

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от antonmatson Посмотреть сообщение
    Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне
    Это печально, можно же сразу было написать что это за серва? Налет на ней сколько?

  33. #14270

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Была Mystery S1006M поставил turnigy tgy-211dmn

  34. #14271

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от antonmatson Посмотреть сообщение
    Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне (хорошо в нейтрале встала).При этом возврат и стабилизация работали нормально.
    не поверите такая же ситуация у меня на прошлой неделе, скай сел с одним элероном. на всю опущенным вниз.

  35. #14272

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Я в полёте не заметил явных изменений характеристик. Увидел только на земле.

  36. #14273

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    мой слегка вилял при посадке

  37. #14274

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    не поверите такая же ситуация у меня на прошлой неделе, скай сел с одним элероном. на всю опущенным вниз.
    Еще одно доказательство, что скаю элероны не нужны)

  38. #14275

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Еще одно доказательство, что скаю элероны не нужны)
    Полная глупость. Вы сами так попробуйте, и поделитесь с нами. Там не известно в какой момент он встал вниз.

  39. #14276

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    У меня элероны только для стабилизации, рулю только РН, он собственно бы и летал бы с невырезанными элеронами, благо V большое

  40. #14277

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Учтите, что самолёт сажал в стабилизации. Управлял только рудером.

  41. #14278

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Полная глупость. Вы сами так попробуйте, и поделитесь с нами. Там не известно в какой момент он встал вниз.
    Виктор, у вас как с чувством юмора?
    Хотя в моих словах есть правда. Попробуйте полетать без стабилизации не пользуясь элеронами и поймете, что летать без них можно используя только РН и РВ.
    Я пробовал и не раз, нормально. На скае и пилотажить пробовал, вот это точно не его)

  42. #14279

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Виктор, у вас как с чувством юмора?
    Да вроде нормально.
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Попробуйте полетать без стабилизации не пользуясь элеронами и поймете, что летать без них можно используя только РН и РВ.
    На первом скае с ушами спокойно летаю, а вот на втором без ушей и поперечного V, он никак не хочет ровно лететь, постоянно надо элеронами работать, иначе свалится.

  43. #14280

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    У меня крыло 1900 с ушами, элероны чисто для стабилизации, во всех режимах управляю рудером, бросаешь стик рудера скай сам выравнивается в горизонт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения