Skywalker FPV

Андрей_63
Виктор_Ник:

Сегодня облетал новый “Скай”

Виктор, у Вас на крыле только элероны или есть закрылки? Хочу купить такие крылья.

ZAGUS

Вот такими полностью доволен EMAX ES08MA II Mini Metal на али.

Airwolf
Виктор_Ник:

Стоят они же вкруг и на всех крыльях, хорошие сервы, но подрезать пену немного надо. Особенно серва РВ, так там остается очень тонкая “пленка” из пены.

ZAGUS:

Вот такими полностью доволен EMAX ES08MA II Mini Metal на али.

Лежат в мешочке пока) ждут чего то) Эти встают в пазы без доработок…

Андрей_63

А мне показалось, что было-бы удобней ставить серву как на крыле. А то я спалил нижнюю и пришлось резать корпус с противоположной стороны, чтобы убрать термоклей.

Olegfpv

Это все бюджет, с дешевыми потенциометрами и моторами, а так же редуктора с люфтом, для самолета летать рядрм ещё сойдет, а для фпв это зона повышенной опасности, тут сервы должны быть качественные и с двойной нагрузкой, желательно размер качалок Futaba. У них хоть ось для качалки нормального размера “стандарт” даже на мини сервах, хоть не провернет и желательно без феритового потенциометра.

От души советую одни из самых качественных и не дорогих (Тайвань) блюберд. В руки возьмете и уже увидеть разницу можно. Высокоточный редуктор, плавно хоть руками можно двигать качалку, без люфтов, индукционный датчик позиционирования без ограничений.

hobbyking.com/…/__30688__Turnigy_8482_TGY_210DMH_C…

Виктор_Ник
Olegfpv:

фпв это зона повышенной опасности

Согласен,но эти сервы проверены,из 12 ни одна не крякнула. На Скае год летал,на Акромастере,Як-54,Су-29. Пока устраивают. Вот на “бензолете” стоят дорогие и мощные. Сколько человек не спроси,все назовут разные сервы. На моих глазах отказывала серва за 6 т.р. Я тоже хочу чтоб все надежно было,но Китай есть Китай.

Olegfpv

Это Тайвань)))))) не Китай… но корона (на ваших фото ) очень люфтовые сервы и ось для качалки мелкая, поставьте камеру с видом на элерон и увидите разницу. Причём корона mg серии у меня даже сутки не отработала в тесте посточнной работе. И дело тут не в двс или пена, а то что самолет далеко находится.

Виктор_Ник
Olegfpv:

Это Тайвань)

Качество такое же. Может и есть какой-то люфт,не замечал. И повторюсь ни одна не отказала. А покупать сейчас дорогие,извините бюджет не позволяет. И я не думаю что моторы надежны,регули и т.д. На Скае крякнул весной автопилот,потом регуль 70А Турн. траст, в то воскресенье новый мотор “Аэродрайв” 3542 и много еще могу перечислить, Так что надо брать Европу,надежнее. Да,недавно жесткий диск Самсунг (Тайвань),проработал 3мес. тоже приказал долго жить.Вот японский маг. с 1985г. (3500 по тем деньгам) работает. Так что у меня нет иллюзий насчет нынешнего качества. Да, еще вертак,усилитель,в углу валяется видак и все с 80-х Япония и все работает.

XrayT1

Подскажите, пожалуйста, как быть с ремешком в задней части крыла (Скай 2014), где зазор между фюзеляжем и крылом ~5мм?
Подрезать крыло под ширину липучки?

Заметил у Вас спереди язычок из липучки - это для фиксации передней кромки крыла?

Спасибо.

Plohish
XrayT1:

Подскажите, пожалуйста, как быть с ремешком в задней части крыла (Скай 2014), где зазор между фюзеляжем и крылом ~5мм?
Подрезать крыло под ширину липучки?

Заметил у Вас спереди язычок из липучки - это для фиксации передней кромки крыла?

Спасибо.

ничего резать не нужно, я не совсем представляю о каком зазоре речь, но у меня ремни прекрасно ложатся на крыло… Единственное, вы заметили что у меня на направляющих стоят небольшие фанерные проставки? Они не дают ремням портить фюз а так же очень хорошо усиливают крепление карбоновых палочек, которые со временем без усиления имеют склонность расшатываться хоть с резинками хоть с липучками…

Язычёк имел место когда были резинки… С резинками крыло может при резких маневрах отходить от фюза (резинки растягиваются). С ремнями этого нет… просто осталось с тех времён.

hotspb

народ, нужна серва на наклон камеры… размер микро.

как выбрать устойчивую к воздействию видеосигнала?

желательно в наличии в СПб или МСК…

на поворот взял HD-3688HB … про устойчивость не знаю, понадеялся на то, что она цифровая…

Vane4ka
Mason:

Винт маловат, на этот двиг при 3S нужен 11-12"

Игрался вчера с винтами, на своем стандартном сетапе, винт 9х6, скорость горизонта 17 м/с, маршрут в 3 км. За 3 минуты 50 сек ушло 745 mAh.

С винтом 11х6, три полета на разных скоростях:

  1. 17 м/с 1005 mAh
  2. 20 м/с 1152 mAh
  3. 15 м/с 957 mAh
  4. 14 м/с 911 mAh

Выводы: с винтом большего ф тяга возросла, самолет уходит без просадки, но взлетный ток возрос до 35-37А и потребление тока увеличилось.
Скорость в диапазоне 14-17 м/с для моего самолета большая, нужно пробовать 12-13 м/с

XrayT1
Plohish:

я не совсем представляю о каком зазоре речь, но у меня ремни прекрасно ложатся на крыло

На 2014 скае уже есть фанерные полосочки, но задний штырь стоит чуть ближе к носу

Plohish
XrayT1:

На 2014 скае уже есть фанерные полосочки, но задний штырь стоит чуть ближе к носу

теперь понятно, я бы выбрал липучку поуже, чтобы она легла в этот зазор…
с другой стороны подрезать у крыла 10 миллиметров думаю не такая уж и потеря…

chipchop22

Здраствуйте!

Посоветуйте, какой лучше двигатель(эфективный,экономичный) выбрать для ская весом до 2-2.5кг для 3s но с смыслями в будущем ставить 4s?

ESC 60А
Винт 9х6

  1. hobbyking.com/…/__18233__Turnigy_D3548_4_1100KV_Br…

  2. hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri…

  3. hobbyking.com/…/__16232__NTM_Prop_Drive_Series_35_…

Или есть что-то получше?