Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 359 из 371 ПерваяПервая ... 349 357 358 359 360 361 369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,321 по 14,360 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Не понятно, почему он у Вас такой тяжёлый. Нет ни камеры, ни передатчика. Вы что, красили его ...

  1. #14321

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Не понятно, почему он у Вас такой тяжёлый. Нет ни камеры, ни передатчика. Вы что, красили его масляной краской в три слоя? Что за сервы поставили в киль? На рудер хватит сервы весом 9г. На элеватор серва весом 16г.
    Уберите лишний вес. Центровка вернётся.
    Передатчик в крыло установлен. В киль установлены обычные 16гр. сервы. Заламинирован и покрашен с балона.

  2.  
  3. #14322

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Приветствую, на пару с другом собираем заново SkyWalker 1700.
    Взялись пересаживать старые машинки HS-81 на новый аппарат. Серва на руле высоты сдохла - выломаны зубья на колесе предпоследней ступени.
    Что посоветуете?Какие требования выдвигать к машинкам?
    Сыпасибо.

    P.S.: Для RV-JET сам в прошлом году заказывал TGY-306G-HV. Всё отлично. Но они дороги.

  4. #14323

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Приветствую, на пару с другом собираем заново SkyWalker 1700.
    Взялись пересаживать старые машинки HS-81 на новый аппарат. Серва на руле высоты сдохла - выломаны зубья на колесе предпоследней ступени.
    Что посоветуете?Какие требования выдвигать к машинкам?
    Сыпасибо.

    P.S.: Для RV-JET сам в прошлом году заказывал TGY-306G-HV. Всё отлично. Но они дороги.
    Привет, два с половиной года летаю на сервах: Аналоговый сервопривод Turnigy™ TGY-50090M MG 1.6кг / 0.08сек / 9г
    Они с металлическим редуктором, отлично работают и цена не такая большая! Единственный минус, это они жужат намного громче чем с пластиковым! Скай 1900.
    Раньше на элероне стояла пластик, так тоже зубья погрзло. Решил больше не рисковать!

  5. #14324

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.

  6.  
  7. #14325

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.
    Я про жужжание в смысле громче пластиковых, а не про то что они просто жужат! Отличные сервы, и нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей? Эти хватает за глаза и с запасом! Нуль они отлично держат спустя 2.5 года!

  8. #14326

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от DoZeR_god Посмотреть сообщение
    нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей?
    Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте! Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик. Не хватило усилия сервы.
    В технике есть понятие коэффициент нагрузки. Обычно, его принимают равным 0,7. Нагрузите вашу серву TGY-50090M нагрузкой в 1кг. Нет такой гири? Пачка соли подойдёт. Посмотрите с какой скоростью будет работать серва. Там и близко не будет 0,08сек. Зимой усилие на качалке ещё меньше. Олег ФПВ дело говорит!

  9. #14327

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    пока не разбил самолётик
    Сергей, ты разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву? думаю оба ответа нет...
    Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!

  10.  
  11. #14328

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте!
    я никогда не советую то что сам не проверил!
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик.
    значит мой самуль уже 2года летает против ваших "особых" правил

  12. #14329

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву?
    В первом случае это был "Темпест". Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!
    Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.

  13. #14330

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.


    В первом случае это был "Темпест". Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!



    Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.
    Я так понимаю что либо вы на скае не летали либо думаете что все самолёты одинаковые! Скай с размахом 1900 при скорости 165км в час развалится нафих... У него крейсерская 45км в пикировании 80км, как можно добиться нагрузки на элероны или рв 2.5 кг/см, вы сами то думаете что несёте?

  14. #14331

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от DoZeR_god Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что либо вы на скае не летали
    Эх Василий, на чём я только не летал. Два года назад у меня был Скай из пенопласта, с пенопластовым крылом. Размах 1680мм. Решил пробить грозовую тучу. Посмотри скорость.
    [URL=http://vfl.ru/fotos/8c4bc83213718217.html][/URL
    Сейчас мой самолётик имеет крейсерскую скорость 70км/ч.

  15. #14332

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Эх Василий, на чём я только не летал. Два года назад у меня был Скай из пенопласта, с пенопластовым крылом. Размах 1680мм. Решил пробить грозовую тучу. Посмотри скорость.
    [URL=http://vfl.ru/fotos/8c4bc83213718217.html][/URL
    Сейчас мой самолётик имеет крейсерскую скорость 70км/ч.
    Не путайте 1900 и 1680 скорее (всего кондор) разница колоссальная, один как медленная корова, а другой быстрая лань...
    Итог на 1900 мои сервы очень даже в тему!

  16. #14333

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    зимой усилие сервы снижается
    С чего такие рассуждения? Зимой мерзнет смазка, из-за этого отработка хуже. Смазку меняют на более морозостойкую, знаю что летают вообще без смазки (вымывают стандартную).
    На заре моего увлечения моделями заучил такое правило: на РВ серва должна быть с усилием равном весу модели, на элеронах если 2 сервы, то половине веса, если одна, то тоже = полетному весу. Но это для 3D. На Скае отклоняемые плоскости небольшие, поэтому можно и усилие меньше.
    При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.

  17. #14334

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.
    Если сильно стики не дергать, не оторвет) А вообще согласен на РВ=весу, элероны, РН можно 0.5 взлетного,

  18. #14335

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Да, верно. Замёрзла смазка. Скорость 165км/ч была получена случайно. Не собирался пикировать. В этот режим попал случайно. Сам не ожидал, что самолётик выдержал! Но, это уже был бальзовый Скай. С усиленным лонжероном. Вообще, стараюсь летать с max скоростью не более 100км/ч. Обычно, держу скорость 50-80км.

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Если сильно стики не дергать, не оторвет
    А дёргать никогда не надо! У лётчиков есть поговорка: Надо просто подумать и будет достаточно!

  19. #14336

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    111кмч это воздушная или таки относительно земли )

  20. #14337

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Скорость 165км/ч была получена случайно.
    попробую выглядеть дураком
    формула лобового сопротивления


    S – площадь поперечного сечения (м2), (элерон Ская установленный вертикально = 0,015м )
    V – скорость воздушного потока (м/c), (165 км.час = 46 метров в сек)
    p – плотность воздуха (1,23 кг/м3),
    Cx - коэффициент аэро­динамического сопротивления. (1,05 для плоской поверхности)

    получаем:
    1,05*(1,23*46 квадрат)/2 * 0,015 = 20,5 ньютон = 2 килограмма

    Даже при скорости 165 километров в час (46 метров в сек) сила приложенная к элерону будет равна не более 2 килограмм!
    Вы видели Ская с такой скоростью и полностью поднятым элероном?

  21. #14338

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    У меня на 1900 мм крыле элерон выдроло с куском пены, а про 2.5 кг ещё на соседнем форуме писали, когда в какой то момент 1.6 кг просто не выдерживали. Во первых 1.6 кг на 1см это предел максимального значения, значит делим на два. Плюс сам ход элерона уже с нагрузкой, а если поток поймает то уже и не выдержит серва. Хотя летайте хоть на 1кг сервах и не укрепляйте ничего, тут тоже много сторонников, так как всеровно ваши полеты в теплую без ветренную погоду не больше 10ка за сезон, а потом пишут год отлетал.
    Причём тут формула лобового сопротивления не понятна, она компенсируется тягой двигателя, а нагрузка на элерон совершенно другая может быть и вес самоле с площадью крыла и элерона разве не в учёт? А так же, ведь существует возмущенности и прочее, где самолет просто может развалиться попав в такую среду.

  22. #14339

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня на 1900 мм крыле элерон выдроло с куском пены, а про 2.5 кг ещё на соседнем форуме писали, когда в какой то момент 1.6 кг просто не выдерживали. Во первых 1.6 кг на 1см это предел максимального значения, значит делим на два. Плюс сам ход элерона уже с нагрузкой, а если поток поймает то уже и не выдержит серва. Хотя летайте хоть на 1кг сервах и не укрепляйте ничего, тут тоже много сторонников, так как всеровно ваши полеты в теплую без ветренную погоду не больше 10ка за сезон, а потом пишут год отлетал.
    Прям в полёте вырвало? Вы под водой чтоли летаете? Быстрее тягу погнет, или кабанчик вырвет... Бывает что и петли изнашиваются! Прям сказки какие-то!

  23. #14340

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я просты нырнул с 500 м до 300 примерно и резко вынурнул и вырвало с куском пены около 3-4 см, и самолет стал вращаться и упал на кусты и был цел.

  24. #14341

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Очень странно, не редко пикирую таким образом, но ни разу ничего не вызывало, и 700 метров до 100.... Ничего не случается...

  25. #14342

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Если отвесно нырнуть на полном газу, а потом РВ до упора потянуть может что угодно оторваться

  26. #14343

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Я считаю что тема закрыта, сколько людей столько и мнений, я не хотел кому то навязывать своё мнение.я просто показал на каких я летаю, и тут понеслось.... Ладно, продолжать спор не имею желания! (Шмель тоже не в курсе что по законам физики он летать не может)

  27. #14344

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    элерон выдроло с куском пены
    Так это не серва виновата (перегрузка сервы это срезанные зубья). Площадь кабанчика мала, вот и вырвало кусок. А вот если бы серва не выдержала, то висел бы элерон на месте и трепыхался на ветру, а серва не могла бы его отклонить.

  28. #14345

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    В нашем деле иметь нужно двойной запас прочности))).

  29. #14346

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от DoZeR_god Посмотреть сообщение
    Бывает что и петли изнашиваются! Прям сказки какие-то!
    Василий, Олег настолько часто летает, что на его самолётике колёса часто изнашиваются! Приходится менять. А сказки он только красивым женщинам рассказывает... Не хотите прислушаться к мнению Олега, опытного пилота, Бога ради!
    Наверное, спор надо закончить. Каждый решает сам, что ставить на свой самолётик.

  30. #14347

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Так это не серва виновата (перегрузка сервы это срезанные зубья). Площадь кабанчика мала, вот и вырвало кусок. А вот если бы серва не выдержала, то висел бы элерон на месте и трепыхался на ветру, а серва не могла бы его отклонить.
    Сам то понял что сказал, если мотор в машине не тенят то он в коробке зубья срезает?)))). А я думал, что если сервопривод не тянет. То он просто не может довести рычаг до нужной точки или делает это очень медленно, а то что срезает, это такой редуктор хрупкий.

  31. #14348

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    1.6 кг на 1см это предел максимального значения
    1,6кг на 1 см это скорей к расчету нагрузки на площадь.
    У нас - серва тянет с усилием 1,6кг при качалке равной 1см.

  32. #14349

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от DoZeR_god Посмотреть сообщение
    Очень странно, не редко пикирую таким образом, но ни разу ничего не вызывало, и 700 метров до 100.... Ничего не случается...
    Вы что угодно можете делать, нырять, прыгать, помоему вы суть сами не поняли и пытаетесь оправдать себя и ваши дешёвые сервы приводы, которые для мелколета, ну явно не для самолета с размахом 1.9 м

  33. #14350

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сам то понял что сказал
    Я с Вами на брудершафт не пил.

  34. #14351

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Извините что на Ты, я думал мы коллеги в одном хобби. А я и не пью вообще))) А вообще я заметил, что технический спор народ любит на личности сразу перейти, вы проще относитесь, либо вообще не общайтесь, если задевает собственное самолюбие. Мы тут все на равных, как автомобилисты на одной дороге. Человеку сказали, что сервы слабоваты, да ещё и не надёжные при частом использовании, так полемику развели на 20 постов.

  35. #14352

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    У меня на 1.4 размах самолете на элеронах стояли hxt500

  36. #14353

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    я заметил, что технический спор народ любит на личности сразу перейти, вы проще относитесь, либо вообще не общайтесь, если задевает собственное самолюбие.
    На личности никто и не переходил. Вы себе напридумывали, и сами обижаетесь.
    Давайте и рассуждать технически, коль спор технический. "В споре рождается истина". Самолет пикирует с высоты, тянем РВ на себя, серва тянет тягу и пытается поднять элеватор. Но серва слабая, она не может поставить плоскость под нужный угол. Сгорит мотор сервы от перегрузки или срежет зуб шестерни. Виновата серва. Если вырывает кусок, то серва с нагрузкой справилась, а вот материал плоскости виновен. Или я не прав?

  37. #14354

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Костян, ты полностью прав! Просто тут уже спор ради спора идёт... и спасибки раскидываются так же
    Формулы не катят, доводы тоже не катят...

  38. #14355

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от DoZeR_god Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что либо вы на скае не летали либо думаете что все самолёты одинаковые! Скай с размахом 1900 при скорости 165км в час развалится нафих... У него крейсерская 45км в пикировании 80км
    Вы сильно заблуждаетесь, на снижении за 120 было неоднократно.

  39. #14356

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Потому что формула вообще не для расчёта нагрузки на элерон,а в остальном соглашусь. Просто если бы я слушал тут некоторых товарищей, то постоянно были бы последствия. Я уже показывал как крылья гнет, как сервы горят, как ломает элероны. Просто нужно понимать, что порой нагрузки бывают запредельные, что опасно на пенолетах, но большинство считает что кит-набор не требует никаких дороботок.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.08.2016 в 15:31.

  40. #14357

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Ну если летать сквозь тучи, там говорят такие нехилые потоки можно встретить..Мой скай с 2011 года летает на Hextronik MG-14 14g/2.6kg за 6 баксов.

  41. #14358

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Потому что формула вообще не для расчёта нагрузки на элерон
    формула рассчёта элементарного лобового сопротивления объекта летящего с определённой скоростью... и не важно тут ни двигатель самолёта, ни его обтекаемость... это тупо летящий предмет, который на этой скорости будет создавать такую нагрузку! Причём посчитано всё для режима которого никогда в жизни не бывает (элерон перпендикулярно потоку...) расчёт более чем правильный

  42. #14359

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    режима которого никогда в жизни не бывает (элерон перпендикулярно потоку...)
    Расчет правильный! Серва для тормозного щитка Ская, если мы его хотим замедлить со скорости 165км/ч должна иметь усилие не менее 2,0 кг/см Ибо перпендикулярно стоящий элерон - это и есть тормозной щиток)))

  43. #14360

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Раз пошла такая пьянка, то подскажите пожалуйста, выдержат ли вертолетные сервы на 1900 скае? Взял 4 штуки ТАКИХ. На оперение и элероны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения