Skywalker FPV

Андрей_63

А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.

Plohish
Андрей_63:

А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.

пробовал, ситуация становится ещё хуже(он ведь крутится в другую сторону), добавляется скручивающий момент от винта…

akryuchkov:

При посадке, на низких оборотах, тоже показалось что стало чуть лучше, но это по ощущениям. Нужно будет провести еще пару проверочных полетов.
Не пробовали изменить угол установки мотора в горизонтальной плоскости?

пробовал чуть подложить проставки на одной стороне, показалось что нет толку… возможно я не слишком хорошо исследовал этот момент, но мне кажется не поможет, если только не отвернуть винт в 45 градусов в сторону 😃

Андрей_63

О задачка-то! Вот сижу, читаю форум, собираю Скай, ловлю граммы, весь в мечтах о первом полете… А тут на тебе… Скай не летает ровно!! Но это первая подобная проблема, о которой я прочитал тут на форуме, ранее вроде никто не писал об этом. Может источник этой беды в сборке?

akryuchkov
Андрей_63:

Может источник этой беды в сборке?

Сборку делал по инструкции, да и напутать там сильно особо не получится. Визуально профиль крыла, профиль горизонтального стабилизатора находятся параллельно. Думаю, что отклонение в пару градусов не может дать такой эффект. До этого момента летал на бикслере. После нескольких “морковок” фюзеляж был сильно искривлен. Но ничего, летал. И очень даже хорошо. В случае со скаем запаздывание в компенсации крена на 1-2 секунды приведет к плачевным результатам.

Андрей_63

А может АП работает криво? и сам загоняет Ская в крен

Plohish

ну вроде не совсем дурак, пробовал и без АП

khomyakk

А чего все сразу за моторный полет взялись? Человек первый раз взлетел. В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?

Shrizt

Привет! А кто нибудь на 6s летает?

Собственно вопрос в наличии подходящих моторов…

ZAGUS
Shrizt:

Привет! А кто нибудь на 6s летает?

Это уже импеллер

XrayT1
khomyakk:

А чего все сразу за моторный полет взялись? Человек первый раз взлетел. В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?

Та же ерунда - сильный правый крен крайние пару полетов. Три раза летал - все хорошо и ровно что с мотором что без а потом ни с того ни с сего начались в деревне танцы.
Один раз из-за крена даже приложил о землю. Грешу что половинки крыла стоят не в одной плоскости. На следующих выходных буду экспериментировать.

kosmich1980
XrayT1:

Грешу что половинки крыла стоят не в одной плоскости.

У меня такое было на скае с крылом Кондор. С самого первого запуска самолета - дикий крен вправо. Всем местным сообществом проверяли геометрию, развесовку и т.д. - безрезультатно… Я потом оторвал от сигаретной пачки кусок, сложил в несколько раз и запихнул сие под переднюю кромку правой консоли. Сразу полетело как надо.

дмитрий-74
XrayT1:

Три раза летал - все хорошо и ровно что с мотором что без а потом ни с того ни с сего начались в деревне танцы.

а после этих трех раз ни чего на крылья не устанавливали, мобиус ,антенну какую нибудь .

XrayT1
дмитрий-74:

а после этих трех раз ни чего на крылья не устанавливали, мобиус ,антенну какую нибудь

нет, крылья пустые.
У меня ПОД крылом были липучки для страховки резинок. Подозревая что они неравномерно и каждый раз по разному прижимались. Содрал, буду делать ремни как советовал Plohish

Виктор_Ник
дмитрий-74:

бросил над городами гонять

Правильно,над городами нельзя летать.

Plohish:

уклон в ту же сторону… Без мотора всё в норме

Я облетал новый Скай,был сильный ветер,но никуда его не тянуло. Возможно это из-за винтов большого диаметра,У меня этот третий,летаю с винтом 9х6 TGS sport и летают ровно и винта этого хватает.

Виктор_Ник
Olegfpv:

Летает ровно, но со слабой вмг.

Летает ровно с любой ВМГ, я летал с Турн. 3542/1000 и с EOlAN 3542/1200, c RIMFIRE 3542, c NTM 3542,3536.Попробуйте винт меньше поставить и крылья на перекос проверьте. Я первый Скай заламинировал и тоже с этим столкнулся,на линейках проверял,вроде чуть увело ,а не летел ровно. Ободрал,феном грел,потом полетел как по рельсам. У меня на фото “Акромастер” двиг.3542 и винт 12х6 ,если ему резко дать газ,то морду свернет и улетит вместе с моторамой. Есть ветка на форуме по нему,даже в воздухе морды сворачивают,а ставят еше на 13"и 14" .

Olegfpv

Ну это понятно, уже вроде не вы первый у кого именно только на Скае после ламинирования крылья “винтом” пошли.

Виктор_Ник
Olegfpv:

уже вроде не вы первый

Да,не первый,до этого пену не видел. Посмотрел ролик и вперед. Я в ФПВ около года,но опыта отрицательного нахватался. Учусь на своих ошибках.

akryuchkov
khomyakk:

В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?

Не решился с таким креном долго летать. В режиме планирования с низким уровнем газа осуществлял только посадку. При посадке кренило самолет меньше.
Изучив соседние ветки, прихожу к выводу, что все-таки влияние мотора.

Сделал выкос мотора влево на 2.5 градуса. На выходных проверю и отпишусь.

Виктор_Ник

Сегодня летал,увлекся облаками,потом полетел тестировать L9R,улетел на 4км и просели акки,развернулся и назад.Как долетел не знаю,зато проверил Скай на планирование. АК приличное.

www.youtube.com/watch?v=2sog8jmgBc0

Вес 3 кг ,с винтом 9" уходит вверх свечой и никаких кренов.Я не понимаю нахр… ему винт 12х6 ? Он же как маховик работает. На видео “желе”, сам-т еще облетывается,уберу.

Plohish

молодец, здорово! Только вот желе всё портит…