Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 361 из 371 ПерваяПервая ... 351 359 360 361 362 363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,401 по 14,440 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Slasha Побывал разок в грозовом облаке Попал в вертикальную кучевку, там возмущенности очень сильные, от этого и такая ...

  1. #14401

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Побывал разок в грозовом облаке
    Попал в вертикальную кучевку, там возмущенности очень сильные, от этого и такая форма облака получается, при спуске с 2800 метров на БД5 трясло очень хорошо, после прохождение такой серой тучи самолет стал тянуть в сторону, по прилету крыло было чуть согнуто , ламинат весь в морщинах поломался , но не лопнул. После этого стал усиливать крылья . Фото уже по прилету выкладывал где то в теме Бд5, забавно было, когда одна часть крыла чуть выше другого)))

  2.  
  3. #14402

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    После этого стал усиливать крылья
    Олег, мы с тобой про усиление ероплана давно говорим, а народ нам доказывает, что этого делать не надать. Мол вес наберёт, летающий кирпич. Только у них самолётики и без усиления имеют вес 2350 и заднюю центровку. Скажу больше: Если крыло не жёсткое, то оно меняет свою геометрию. В полёте часто приходится подруливать.

  4. #14403

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    интересно на этих "них", у которых Скай без усиления имеет вес 2350 посмотреть...
    а задняя центровка у ская, если сервы выбирать по вашим советам, с усилием 5-10 килограмм... (с запасом)
    Сказочники вы оба...

  5. #14404

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    ))) ну почему 5 -10 кг. От 2.5 кг вполне нормально, но все же ресурс сервы зависит больше от стиля и условия полёта и учёт работы следует не в годах хранения ская говорить, а часах. Так как в среднем недорогая серва работает нормально от 20-30 часов постоянной работы, если самолет менее энергично рулями работает, то ресурс возможно увеличится.

  6.  
  7. #14405

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Да, блин, почитал и ужаснулся. Пластиковые кабанчики ломаются, сервы сильные... 4 года я активно гонял Ская и в хвост, и в гриву. Летал и медленно, и быстро, и как угодно. На последнем Скае, который полетал два активных сезона, у меня стояли сервы (все по кругу) с усилием 1.7 кг и скоростью 0.10:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNCV6&P=ML
    Скай летал отлично и сервы не дали ниодного сбоя.
    За весь свой опыт у меня не сломался ниодин пластиковый кабанчик. Вообще ниразу не ломались.
    Мужики, может быть у вас не в сервах и кабанчиках дело?

  8. #14406

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Причём корона mg серии у меня даже сутки не отработала в тесте посточнной работе.
    Мои короны 939 MG 12шт. работают 1,5 года нормально. Летаю и зимой и летом 2-3 раза в неделю (время есть) и все Ok и не один кабанчик не сломался. Часы не считал сколько что отработало. Вчера летал в +35 плохо то что моторы греются. В -30 тоже летал,нормально. И вообще ветка превратилась в ветку демонстрации гордыни stud и Olegfpv ,а гордыня господа смертный грех.... Все воспринимаете в штыки. Вот мы,да у нас все правильно,а вы так........
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 15.08.2016 в 12:48.

  9. #14407

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    у меня стояли сервы (все по кругу) с усилием 1.7 кг и скоростью 0.10:
    Вы говорите о сервах стоимостью 25$, может там и есть 1,6 рабочий режим и это не предел, а народ за 6-7$ покупает, где ресурс серв в разы меньше будет. Тут послушаешь, все годами летают на дешевых мотор редукторах и у всех все идеально, всеровно любой дикий крен или краш можно на автопилот спихнуть все можно. Только у меня есть и свой круг общения, где у людей самолеты такого же размера, и сервы там далеко не за 7 $ и ресурс их за сезон ушатывают некоторые . Так же как о Хайтек сервах народ пищал от радости, а я от других слышу что сервы полно Г... , но сам не летал не знаю. У меня сервы за 1200-1400 руб за шт и я заменил уже 3 шт.
    А если кто пилот выходного дня в тепленькую погоду, то можно наверное и за 3 $ сервы ставить.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.08.2016 в 13:07.

  10.  
  11. #14408

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    В этой теме разговор сугубо про Скай и желёзки к нему... А вы уже которую страницу притягиваете за уши друзей с совершенно другими самолётами и скоростями...
    Последний раз редактировалось Plohish; 15.08.2016 в 13:24.

  12. #14409

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ну, да согласен, но все же у ская рабочий ход элерона достаточно "полный" , тоесть ход не как сейчас на моей бдхи 3мм, а значит и нагрузка выше может быть. А если работает в полете стабилизация, то высокоскоростная серва просто как сумашедшая будет работать в небольших отклонениях. Об этом не раз говорилось.

  13. #14410

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Дожди в Москве идут, летать нет возможности, поэтому и разводят тут дебаты.

  14. #14411

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы говорите о сервах стоимостью 25$,
    За 25$ я бы зажадничал, эти стоят 15$ и к этому еще надо добавить скидки Башни и цена будет сразу намного интереснее. Там же можно взять лот несколько серв (я брал 6, кажется) и плюс у Башни были приличные скидки за сумму заказа.

  15. #14412

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Дожди в Москве идут, летать нет возможности
    Я Вас огорчу Виктор, я вчера летал в дождь вечером после заката, самолет Бд5 запуск с резинки . )))) Сделал один полет, на втором не смог взлететь, в траву вошел)))) Люблю летать в таких условиях, а сам в машине в теплой слушая радио. Наш весь форум сплошные дебаты , поэтому любая информация будет полезна даже при выборе серв.

  16. #14413

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Наш весь форум сплошные дебаты
    Это не дебаты.

  17. #14414

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    252
    Во блин... пластмассовые кабанчики слабые, надо алюминиевые вклеивать ... в пенопласт.
    Сервы для отклонения на 15градусов подорожников ская надо с таким же усилием как для 3Дэ пилотажек с лопухами под 90 градусов.
    Сервы с моментом 4 кг/см дадут момент для отклонения элерона килограмм 8 на см... это ... зато с такими сервами можно не прорезать элерон.
    И в машинках зубы в полёте ломаются ... на трёхнутых о планету бортах ... в полёте.
    ... всё так. страшно.

  18. #14415

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Это не дебаты.
    дебаты — ов, мн. débats. Публичные споры при обсуждении чего л.. обмен мнениями по каким то вопросам.

    ДЕБАТЫ — (франц. debats). Прения, обмен мыслей, с соблюдением очереди говорящих, употребляется в политических собраниях, судах и пр

    Деба́ты (англ. debate, debating) — это формальный метод ведения спора, при котором стороны взаимодействуют друг с другом, представляя определенные точки зрения, с целью убедить третью сторону (зрителей, судей и т. д. ) Дебаты, как форма ведения спора, отличается от просто логической аргументации, которая лишь проверяет вещи на предмет последовательности с точки зрения аксиом, а также от спора о фактах, в котором интересуются только тем, что произошло или не произошло.


    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Во блин... пластмассовые кабанчики слабые, надо алюминиевые вклеивать
    Их не клеят, а прикручивают в ответную пластину, желательно ламинированого элерона.
    Тоже самое сервы берут с размером шлицов Футаба, это Savox,Блюберд и прочие бренды, так как качалки алюминиевые в разном размере в основном ориентированы на этот размер.

    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Сервы с моментом 4 кг/см дадут момент для отклонения элерона килограмм 8 на см... это ... зато с такими сервами можно не прорезать элерон.
    Это с чего так?

    Олег , ты у своих друзей потрогай элероны , они люфтят, потому что в их машинках не высокоточный редуктор, который дает люфт, а потом я видел видео с борта Димона, как элерон трепещится от скорости. Что такое высокоточный редуктор наверно думаю ты знаешь. Достаточно только взять рукой за плоскость и пошевелить и сразу можно оценить какой редуктор стоит.
    Можно просто склеить кит-набор побросав туда кучу всего за 3 копейки и летать, а можно Фетишем заняться с более мощной сборкой того же пено самолета по аналогии Кости . Так что тут все индивидуально, но пользы больше в перевес второго варианта. После того как все это проанализируешь, то сделаешь выбор какие сервы покупать. У меня на 140 км/ч элерон просто мертво стоит, даже в крене в снижении , а на дешевых сервах при отклонении он вибрировал и современен люфт становился сильнее.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.08.2016 в 16:20.

  19. #14416

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Олег, ты в теме о Скае и говорить тут о 140 км/ч немного странно, т.к. только единицы гоняют Скай на такой скорости. Про ламинирование тоже - если ты и кто-то еще ламинируете, это значит, что это "желательно", это просто один из вариантов, ведь очень многие летают на Скае без ламинации.

    Что там происходит на скорости у "борта Димона" и как там "элерон трепещится от скорости", думаю здесь не к месту обсуждать. Или у него это на Скае происходит ..?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ДЕБАТЫ — (франц. debats). Прения, обмен мыслей, с соблюдением очереди говорящих, употребляется в политических собраниях, судах и пр
    Вот это как раз о нас "Голосуйте за меня и все Скаи будут заламинированы, с текстолитовыми кабанчиками и сильными сервами!"

  20. #14417

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это с чего так?
    Расстояние от оси сервы до оси тяги около в 2 раза меньше чем расстояние от оси элерона до оси тяги в кабанчике от того и момент больше...
    Олега, дружище, отсутствие люфтов в машинке и всей системе не гарантирует отсутствие автоколебаний системы. ...не только 210е машинки можно ставить на самолёты.

  21. #14418

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    О как, до качалок добрались... следующее что будет? О я придумал... надо обсудить аналоговую серву или цифру?

  22. #14419

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Futaba или JR? ДВС или электро? 1.2 или 5.8? АРМ или Фишка?

  23. #14420

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Флудеры)))) палец не клади......

  24. #14421

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Futaba или JR? ДВС или электро? 1.2 или 5.8? АРМ или Фишка?
    Турнига 9 - эксперт-электро-1,2 лавмэйт-Игл! старый-корона DS-939MG-зипикомпакт 3S-плюш60А-SK 35х36х1400-10х5АРС
    Последний раз редактировалось Airwolf; 15.08.2016 в 18:49.

  25. #14422

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Турнига - эксперт-электро-1,2 лавмэйт-Игл! старый-корона DS-939MG-зипикомпакт 3S-плюш60А-SK 35х36х1400-10х5АРС
    Ой зря, щас найдутся недовольные сетапом рыцари святого передатчика!

  26. #14423

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от DoZeR_god Посмотреть сообщение
    Ой зря, щас найдутся недовольные сетапом рыцари святого передатчика!
    Не зря! Я как стики в Т9 от Тараниса внедрил.... вообще никому никогда не отдам ни за что! Независиио от мнения футаболюбов и JR офилов)))

  27. #14424

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Для изучения процессов в грозовых облаках был изготовен UAV Aerosond. Что касаемо везения. Должна быть толика и умения. Удаление было больше 3км. Тогда, в полёте, на максимале против ветра скорость 0км/ч. Если газ уменьшить, самолётик летит хвостом. Дистанция увеличивается, а энергия а акке не бесконечна. 41АП в режиме АВМ один раз перевернуло. Как Вы, недоверчивый наш, смогли бы вернуться? Мой самолётик, не развалился в воздухе и вернулся!
    Так на настоящем пепелаце! Да и грозовые облака, опытный вы наш, бывают немного разные. Видели ли вы, как лопасти НВ собираются в "тюльпан"?И вертикальные перегрузки до 3? И это - на Т-ешке.

  28. #14425

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Турнига 9 - эксперт-электро-1,2 лавмэйт-Игл! старый-корона DS-939MG-зипикомпакт 3S-плюш60А-SK 35х36х1400-10х5АРС
    моя противоположность Футаба 18sz-5.8-1000-Pixhawk- хайтек 5085mg-multystar 10000 4s-tmotor esc t80a-tmotor2820-830-aeronaut camcarbon складень12x6

  29. #14426
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    А вот мне без разницы. Каждый приобретает штучки по своему достатку. И в землю их втыкает за свой счёт. Или летает долго и счастливо на туринге или футабе. Досадно другое. Спрашивают, получают ответ.....и пофик. Уже не хочется отвечать.

  30. #14427

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    моя противоположность
    Это точно))
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А вот мне без разницы. Каждый приобретает штучки по своему достатку.
    100% согласен!

  31. #14428

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    100% согласен!
    И по целесообразности.

  32. #14429

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Я прошел через турниги, и моторчик 3542 был, и регуль, и сервушки были. Может мне не везло, причем хронически, а может за эти деньги оно так и должно работать. Да, бренд стоит дороже, но на качественных комплектующих и летит по-другому. А самое главное, пока не попробуешь не понимаешь этого.

  33. #14430

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    моя противоположность Футаба 18sz-5.8-1000-Pixhawk- хайтек 5085mg-multystar 10000 4s-tmotor esc t80a-tmotor2820-830-aeronaut camcarbon складень12x6
    В этом ряду для полной гармонии надо "multystar" заменить на "gens ace"

  34. #14431

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Видели ли вы, как лопасти НВ собираются в "тюльпан"
    Станислав, я задал прямой вопрос: Что нужно сделать, что б Скай вернулся к месту взлёта в сильный ветер? А вы ту про лопасти, да ещё и Як 18 приплели. Какое это имеет отношение к Скаю? Про опыт. Меня тут уже упрекали в гордыне, сомневались, летал ли я на Скае и по простоте душевной считаю, что все самолёты одинаковые. Трудно разговаривать с людьми которые не хотят слышать. Они задают вопрос и не желают знать ответ. Зачем тогда спрашивали? Привёл два примера установки серв для управления рудером и элеватором и никакой реакции, по существу. Мой наставник говорил: Я занимаюсь моделизмом более 50 лет. Научился держаться в воздухе. До его уровня пилотирования я сильно не дотягиваю. Вот такой у меня опыт.

  35. #14432

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Что нужно сделать, что б Скай вернулся к месту взлёта в сильный ветер?
    Из первого, что приходит на ум....
    1. Не летать в сильно сильный ветер.
    2. Не улетать далеко по ветру в сильный ветер.
    3. Оптимально подобрать ВМГ и запас Ач на борту.
    4. Собраться, прекратить истерику и рулить домой руками желательно на небольшой высоте и если не идет в лоб то галсами.
    Ибо даже яхты ходят против ветра, чем Скай хуже)
    Последний раз редактировалось Airwolf; 16.08.2016 в 08:26.

  36. #14433

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ибо даже яхты ходят против ветра, чем Скай хуже)
    у яхт есть косой парус и киль в воде, а у ская - парусность. Поэтому яхты юзают ветер, а наши самики с ветром борются.
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    желательно на небольшой высоте
    странный совет, лучше грамотно использовать запас высоты для снижения и набора скорости.
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    если не идет в лоб то галсами
    самообман

    всё имхо

    теперь по делу:
    1. знайте свой самолет, его реальные возможности. Если он необычно быстро летит при данном токе, значит, ему помогает ветер. Обратно будет тяжелее.
    2. при возврате я убираю газ, РВ на себя и смотрю на скорость снижения и скорость по земле. Если по прикидкам получается, что не дотяну, помогаю мотором.
    3. распечатайте карту местности и отметьте запасные места посадки.
    4. самое лучшее - поставить датчик воздушной скорости и полностью владеть информацией о ветре.
    Последний раз редактировалось Pacific; 16.08.2016 в 10:17.

  37. #14434

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    странный совет, лучше грамотно использовать запас высоты для снижения и набора скорости.
    Вы сами очень сильно ошибаетесь, нужно наверно вам стоит поизучать Авиационную метеорологию. Да будет ли Вам известно , что сила ветра у земли намного меньше чем в небе, тоесть при ветре у земли 2-4м/с, на высоте от 300-500 метров скорость ветра уже 10-12М\С , а то и все 15 может быть. Особенно по осени. Только у земли возумущенности, и самолет трясет, а на высоте будет идеально стоять, хоть на месте из за сильного ветра и пятится назад. А скай просто отлично летит задом, так как его конструкция фюза и крыла плохо летит против ветра. Поэтому нужно либо галсами , либо со снижением и на малой высоте ползти к дому. У меня приятель в полях в Ростове на обратном пути на высоте 600 м при удалении 10-12 км попал в ветер, что скай вообще не шел домой, удаление от дома росло, пришлось уйти из этого слоя, на высоту 180-200 и самолет уже на этой высоте пошел более менее, а потом вообще на 100 метрах шел, благо степи позволяли на таком расстоянии лететь низко.

  38. #14435

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вот оно, следствие споров на пустом месте во всей красе...! Сервы на Скай в 4.2 кило!
    честно говоря упИсаться...
    Эй, да ладно вам, хозяин самолёта захотел такие (выбор по отзывам из имеющегося на RU Warehaus)


    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    если сам сильно не зацепиш руль ,то будет служить многие лета на РН
    Сглазили: при тестовом запуске Афтопайлота - очень резко дёрнулась потом затрещала!

    Мужики, кто знает, где можно купить колёса на HS-81??? Жалко выкидывать-то - прослужили немало!

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    В этом ряду для полной гармонии надо "multystar" заменить на "gens ace"
    Эммм... простите а у них есть легче 100г/5200mAh на банку 10С ???? О_о

  39. #14436

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    надо "multystar" заменить на "gens ace"
    менять так уж на Maxamp. Они и по характеристикам будут поинтереснее. А генсы всем хороши и весят порядочно.

  40. #14437

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поэтому нужно либо галсами ,
    Чай не в море под парусом.. На самике это подсказка для врага, чтоб домой не вернулся.

  41. #14438

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    использовать запас высоты для снижения и набора скорости
    Андрей, не часто приходится читать такие сообщения. Порадовали. Спасибо Вам! Со всем, что Вы написали согласен. Именно так и делаю. Датчик воздушной скорости косвенно даёт информацию о том, как летит самолётик, по ветру или против ветра. В том полёте к грозовому облаку, дал ручку от себя. У земли ветер всегда слабей. Благодаря пикированию и снижению силы ветра набрал небольшую скорость. Только так и никак иначе можно выйти из подобной ситуации. То, что пишет Морозов Дима, это рекомендации, как в такую ситуацию не попасть. А если это случилось? Галсы, самообман, однозначно не помогут! Я это пишу не для того, что бы показать свою гордыню. А для того, что бы человек знал, что нужно делать, если самолётик попадёт в сильный ветер. Насчёт собраться. Если человек в полёте ФПВ не собран, он к полёту не готов –пассажир!

  42. #14439

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я именно по косой против ветра смог увеличить скорость с 5-8км/ч по жпс до 30-40км/ч по жпс, прошёл так пару км,потом в другую сторону.

  43. #14440

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Андрей, не часто приходится читать такие сообщения. Порадовали.
    Я понимаю, что истина прописная
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У земли ветер всегда слабей.
    Недавно столкнулся с исключением из этого правила. На 600м ветер был ощутимо слабее, чем на 150. Кроме того, ветер с высотой часто меняет направление, что тоже нужно с выгодой использовать. Штурмую даль, поэтому тема использования ветра мне сейчас актуальна. Пока рекорд 35 км.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения