Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 362 из 371 ПерваяПервая ... 352 360 361 362 363 364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,441 по 14,480 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pacific Пока рекорд 35 км. В чем смысл таких полетов? Причем тут все зависит от выбранного направления , ...

  1. #14441

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Пока рекорд 35 км.
    В чем смысл таких полетов? Причем тут все зависит от выбранного направления , как повезет с ветрами на высоте.
    Хотя я не вижу смысла сидеть 1- 1.5 часа и смотреть полет. В прошлом году на 20 км на Скае летал приятель, я был только пассажиром, утомило, по времени что то около часа.

  2.  
  3. #14442

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Смысл не понимает тот, кто не может так летать...

  4. #14443

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    В чем смысл таких полетов? Причем тут все зависит от выбранного направления , как повезет с ветрами на высоте.
    Хотя я не вижу смысла сидеть 1- 1.5 часа и смотреть полет. В прошлом году на 20 км на Скае летал приятель, я был только ПАССАЖИРОМ, утомило, по времени что то около часа.
    Вот и причина почему вам не понравилось, когда летиш в такую даль при этом управляешь "ручкой" следишь за показателями и видиш как растёт счетчик растояния до дому, невольно начинаешь мандражировать... Перебираеш в голове возможные варианты исхода событий, думаеш а хватил ли мне заряда и сигнала р.у. чтоб вернуться, ощющаеш прилив адреналина, и когда твой самуль возвращается на расстояние гарантированной посадки вздыхаеш с облегчением и радуешься что сегодня не тот день когда ты попрощаешся со своим любимцем... Как-то так

  5. #14444

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Полет вдаль - рискованное мероприятие со всеми вытекающими))) Пока до полетов вдаль не дошел. Вот приедут ионки, запаяю батарею, загружу 26Ач в Ская и попробую. Полет вдаль - это настоящий тест надежности тех части, РУ и видео линков и самого пилота. В высоту летать не так сыкотно, удаление не большое и всегда есть запас той самой высоты.
    Ну и Скай как раз подходит для этого, главное, что бы ветер не поднялся встречный, когда домой повернешь....

  6.  
  7. #14445

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    В чем смысл таких полетов?
    Кайф!
    Кайф от того, что мой самодельный скай с самодельными антеннами контролируемо слетал на 35км, а я на земле следил за курсом, уходил от населенки, и был мысленно рядом с ним. А еще я наслажнался природой вокруг, слушал негромкую музыку, попивал кофеёк. При мне чайка рядом играла с мышкой как кошка, но потом всё-таки сожрала. Однажды посадил самик на притаившегося в траве зайца...
    ФПВ предлагает массу способов получить кайф: далеко и высоко, низко и близко, в одиночку и группой и т.д.
    Весной ловил кайф от высоты. Правда, выше 6200 не забрался.
    Сейчас ловлю кайф на дальних дистанциях.
    Странно, что такие банальности я Вам рассказываю именно на этом форуме и именно в этом разделе.

  8. #14446

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Сейчас ловлю кайф на дальних дистанциях.
    Ну понятно, просто видимо не всех прет от этого. Конечно и возле себя не хочется, но как то не видел смысл дальних полетов, мне 10 км за глаза и то вчера в дождик летал в радиусе 6-7 км, потом полетел по азимуту посмотреть другие места и прилетел с другой стороны . Меня прет до предела это летать в дождь, грозу, в ливень , в туман (облачность по приборам ) парные вылеты и иногда на Впп от взлета до посадки по очкам с руленим. Недавно летал, что по кабине струйки текли , что даже особо ничего не видно было, вот примерно как так у меня. Ну и во еще в высоту можно когда облака плотные что бы их пробить и солнышко увидеть))

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Смысл не понимает тот, кто не может так летать...
    Скажу так, те кто рядом с нами вставал на крыло, никакой техники особо не нужно, все горели тоже мечтой летать далеко, тем более сейчас это не проблема с сетапом. И даже новичок при мне на Х7 улетел на 18км- первый вылет (с автопилотом) набрали высоту и держали курс, а потом домой тупо по стрелке. В чем тут мочь не понимаю. А вот расчет сделать на сверх дальние и сверх высокие дистанции уже требует большого опыта для подборки ВМГ и прочего.

  9. #14447

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Мужики, кто знает, где можно купить колёса на HS-81???
    Брал запасные на линдингере.

  10.  
  11. #14448

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    А вы ту про лопасти, да ещё и Як 18 приплели.
    Сергей, в этой фразе
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Видели ли вы, как лопасти НВ собираются в "тюльпан"?И вертикальные перегрузки до 3? И это - на Т-ешке.
    Т-шка это вертолёт Ми-8,т.к. НВ-несущий винт.
    Олег,вот видишь,а я не понимаю в чём прикол летать как ты
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Меня прет до предела это летать в дождь, грозу, в ливень , в туман (облачность по приборам )
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Недавно летал, что по кабине струйки текли , что даже особо ничего не видно было, вот примерно как так у меня.
    Я понимаю,может представлять интерес,но только один раз или когда надо испытать что-то,а хорошей погоды ждать некогда.

  12. #14449

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Сергей, в этой фразе
    Спасибо, что поправили.
    Последний раз редактировалось stud; 16.08.2016 в 18:01.

  13. #14450

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Я понимаю,может представлять интерес,но только один раз или когда надо испытать что-то,а хорошей погоды ждать некогда.
    А я так не думаю, аналогично чем хуже погода тем интересней полёт, извиняюсь что влез в тему скайвокера, да ему в ветер тяжеловато, а в дождь и того...., но смысл высказывания был о полёте,потому и встрял.

  14. #14451

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    простите, но я посарказничаю, с таким же успехом можно сказать, а в чём прикол как два дурака друг за другом летать? Ума много не надо, приехал ко мне Седой55 и мы пролетели 10 километров парой...

  15. #14452

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Один раз летал в несильный дождь, ночью. Проха без защиты, но как тут сесть, когда внизу такая красота) Шлепки капель даже слышно.

  16. #14453

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    И я не вижу кайфа лететь далее 5-10км особенно на скае. Крейсерская и 40 не будет, на высоте ветерок в итоге наземная скорость 25кмч, летишь и смотришь на удалении от базы которое медленно растет, скорости на высоте не чувствуется да и пейзаж с высоты из квадратиков но аналоговому линку не впечатляет.

  17. #14454

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Шлепки капель даже слышно.
    Разве это не кайф....?

  18. #14455

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    А как же обледенение. Тоже кайф))


  19. #14456

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А как же обледенение. Тоже кайф))
    Да, тоже экстрим.

  20. #14457

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Разве это не кайф....?
    Кайф кайф. Договоритесь что лучше чем секас. А, да? Мудями то в поле звенеть! Известное дело

  21. #14458

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что истина прописная
    Недавно столкнулся с исключением из этого правила. На 600м ветер был ощутимо слабее, чем на 150. Кроме того, ветер с высотой часто меняет направление, что тоже нужно с выгодой использовать. Штурмую даль, поэтому тема использования ветра мне сейчас актуальна. Пока рекорд 35 км.
    Называется сдвиг ветра, в большой авиации неприятное явление. И тут стирается грань между взрослыми и маленькими масолётами - метео одинаково для фсех!

    Не скажете, есть ли у Автопилота какого нибудь вывод значений: удаления от дома, Ground Speed, Air Speed????

  22. #14459

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Не скажете, есть ли у Автопилота какого нибудь вывод значений: удаления от дома, Ground Speed, Air Speed????
    Удаление от дома все показывают. "Зелёный" показывает воздушную скорость и по GPS.

  23. #14460

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Питлаб то же показывает фишка показывает... Не понятенвопрос, это обыденные вещи для АП

  24. #14461

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Тут проще выяснить у каких ап нет такой информации

  25. #14462

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    3
    Даже связка минимосд+гпс, без автопилота, прекрасно все это покажет, за исключением воздушной скорости конечно.

  26. #14463

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Питлаб то же показывает фишка показывает... Не понятенвопрос, это обыденные вещи для АП
    Ладно. Поробую ещё раз другой фразой: как вывести с автопилота данные: GS, CAS, Distance. Подключившись к какому порту автопилота, можно вывести эти данные в виде бит, байтов... 0 и 1....???? С каких выводов снимать эти значения Если указанные вами автопайлоты предоставляют такие данные?

    НЕ ИНДИКАЦИЯ на OSD, а ВЫВОД сырых ДАННЫХ, значения параметров!

  27. #14464

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Посмотри вот это то или нет?
    - Добавлена поддержка цифровых радиоканалов для передачи телеметрии, получения команд, и замены USB соединения через цифровой радиоканал (COM порт на борту и аппаратный/виртуальный COM порт/com0com/UDP порт на земле) Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

  28. #14465

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Питлаб шлёт на землю закодированные в видеосигнале данные, расшифровывай, считывай...

  29. #14466

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    НЕ ИНДИКАЦИЯ на OSD, а ВЫВОД сырых ДАННЫХ, значения параметров!
    Кроме того у всех автопилотов где ОСД внешняя ( а таких полно) эти данные идут на ОСД. Берите и используйте.
    Протокол как правило открытый.

  30. #14467

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Коллеги, помогите определиться в центровкой.
    На левом снимке - с акком 3S, на правом - с двумя 4S.
    Это правильная центровка или надо смещать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0034.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	39.1 Кб
ID:	1242550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0035.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	35.3 Кб
ID:	1242551  

  31. #14468

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Я бы сместил вперёд, хотя бы до 35%. Мне кажется, что тут в обоих случаях больше 40.

  32. #14469

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я бы сместил вперёд, хотя бы до 35%. Мне кажется, что тут в обоих случаях больше 40.
    В случае с 4S стоит прямо на проводах от серв, с 3S в корму около 10 мм. Вы предлагаете выставить на 35% ширины крыла?

  33. #14470

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Андрей_63 Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете выставить на 35% ширины крыла
    Да, хорды.

  34. #14471

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Спасибо, попробую.

  35. #14472

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Андрей_63 Посмотреть сообщение
    Это правильная центровка или надо смещать?
    Если крыло 1680, нужно ЦТ смещать вперед, центровка оч. задняя. Сам ставлю примерно 0,5 - 1 см от кабель канала в сторону передней кромки.
    И еще, чего там такое наклеено на нижней части крыла? Красиво конечно, но убирай, лишнее это.

  36. #14473

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    И еще, чего там такое наклеено на нижней части крыла?
    Обтекатели узлов навески закрылок,как на большом "бобике" прямо Оно может и не лишнее при посадке в какую-нибудь стерню,обломает все навесы.

  37. #14474

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Оно может и не лишнее при посадке в какую-нибудь стерню,обломает все навесы.
    Думаю здесь минусов больше,чем плюсов.Вряд ли когда сломается.Лишний вес и сопротивление.

  38. #14475

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    А вот трубка Пито точно сломается, хотя и красиво.

  39. #14476

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Красивые обтекатели, нигде не видел. И че, Скай почувствует это сопротивление?
    Идеализируете. Токо, если разогнаться до 200.

  40. #14477

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    А я не понял, у вас три машинки на каждый закрылок, или там скрыты шарниры?

  41. #14478

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    И че, Скай почувствует это сопротивление?
    Идеализируете.
    Да бог с ним с сопротивлением, нарушается характер обтекания крыла, вот я о чем. Не уменьшает ли это подъемную силу и его эффективность?

  42. #14479

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    В теории может даже улучшить. На больших амолетах делают подобные ребра для предупреждения "стекания" потока вдоль крыла, наподобии того, что делают винглеты. Только для ская это совсем не важно

  43. #14480

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Чего там улучшить то может? Срыв потока что ли с крыла? Размеры и скоростя не те))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения