Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 363 из 371 ПерваяПервая ... 353 361 362 363 364 365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,481 по 14,520 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; я и сказал, что в теории, но для ская это не актуально...

  1. #14481

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    я и сказал, что в теории, но для ская это не актуально

  2.  
  3. #14482

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    даже и в теории, так как они торчат в поток , значит происходит торможение этого потока. Я не думаю что на Скае идут дикие перетекания , где происходит срыв потока.

  4. #14483

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Посмотри вот это то или нет?
    - Добавлена поддержка цифровых радиоканалов для передачи телеметрии, получения команд, и замены USB соединения через цифровой радиоканал (COM порт на борту и аппаратный/виртуальный COM порт/com0com/UDP порт на земле) Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
    Спасибо Виктор. Буду просвещаться.
    А то грёбаный FY-41AP не хочет никак дружить с периферией (компом и проч.)

  5. #14484

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите где трубку 12мм обычной пултрузии купить, лучше в Мск, конечно. Везде только 3К.

  6.  
  7. #14485

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Выкладываю фотографию размещения оборудования в носовой части бальзового Ская. Возможно, кому -то пригодится.

  8. #14486

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Так красиво все сделано и такой колхоз с креплением камеры пишущей))) незачёт))))

    На курсовой не сильно большой угол? Я на своих наклон 5-10 градусов делаю, а тут похоже на 45. Горизонт видно?

  9. #14487

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Всем привет! Ребята посоветуйте пожалуйста вмг на ская 1880 condor, летать буду на 3s 5200mah А то читаю ветку и такая каша в голове.

  10.  
  11. #14488

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    не сильно большой угол
    В полёте, наклон камеры можно менять. В крайних положениях камеры видно горизонт или землю.
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    колхоз с креплением камеры пишущей
    Как бы сделали Вы?

  12. #14489

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от Pavel Ryabov Посмотреть сообщение
    Ребята посоветуйте пожалуйста вмг на ская 1880 condor, летать буду на 3s 5200mah А то читаю ветку и такая каша в голове.
    Три года отлетал на такой ВМГ - ESC 50A, motor http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html, prop APC 10X5. Вес самика 2500 и с такой же батареей взлет с руки без провала. Сейчас перешёл на 4S и стоковый мотор АХ2814С 980KV так как батареи 3S своё отработали.

  13. #14490

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Как бы сделали Вы?
    У меня при краше или жестком ударе все отлетает.камеры и видеопередатчик с антеной и носовая верхняя часть тоже.А в полете все надежно.За пять лет отказа не было.Это сделано было ,чтоб при ударе моментально разгрузить фюзеляж.

  14. #14491

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    У меня при краше или жестком ударе все отлетает
    Буквально всё? Руки, ноги...)
    Анатолий,если не трудно, выложите фотографию своего самолётика. Наглядней будет.

  15. #14492

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В полёте, наклон камеры можно менять. В крайних положениях камеры видно горизонт или землю.

    Как бы сделали Вы?
    По наклону курсовой понятно

    По камере. Это же Wing II? Мне не совсем понравилась такая камера. Пользовал такую в корпусе. Очень не любит вибрацию и динамический баланс (не уверен что правильно назвал характеристику, когда подстраивается яркость при изменении освещения) вообще никакой
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=671545
    Я бы поставил Моиус. У него довольно удачная корзина крепления

  16. #14493

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    По наклону курсовой понятно
    Курсовая камера может принимать любой угол в диапазоне + - 45град. При желании могу сделать угол поворота + - 85град. Так как устанавливать? Камеру покупал на ХК. Сейчас такую не продают. На приведённой Вами фотографии показано жёсткое крепление камеры. В моём случае стоит демпфер. Который снижает уровень вибраций. В своём варианте установки камеры вижу два недостатка:
    1. при пролёте через облако, потеет объектив;
    2. высокая, создаёт большое лобовое сопротивление;

  17. #14494

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Три года отлетал на такой ВМГ - ESC 50A, motor http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html, prop APC 10X5. Вес самика 2500 и с такой же батареей взлет с руки без провала. Сейчас перешёл на 4S и стоковый мотор АХ2814С 980KV так как батареи 3S своё отработали.
    В чём преимущество повышенного напряжения?

  18. #14495

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    В чём преимущество повышенного напряжения?
    повышение мощности ВМГ и снижение тока в горизонтальном полёте

    перейдите с 3s на 4S и вы не узнаете своего ская.

  19. #14496

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    В формулу мощности Р=V*A горизонт не входит.

  20. #14497

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    пример на моём скае вес 3150 при взлёте набор высоты 14-15Ам при горизонтальном полёте 6,5-7,5А это на 4s, а на 3s взлёт 17-22ам горизонт 9-12ам.
    вот вам и разница.

  21. #14498

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    пример на моём скае вес 3150 при взлёте набор высоты 14-15Ам при горизонтальном полёте 6,5-7,5А это на 4s, а на 3s взлёт 17-22ам горизонт 9-12ам.
    вот вам и разница.
    И что это на одном и том же винте? Или вы это не учитываете а берете примерные данные с осд)). а потом что такое в наборе высоты? Вертикально взлетать тоже набор высоты. И что такое в горизонте? без учёта сопротивления, может вы против ветра на 3s летали. Для примера сделайте стенд и с ваттметром и тахометром погоняйте разные моторы с винтами и тягу в статике посмотрите. Будет удивительно что при одинаковых токах примерная схожая тяга только на разных оборотах. А на 4s позволяет винт поставить большего размера что бы работать, но естественно в меньших оборотах.

  22. #14499

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    повышение мощности ВМГ и снижение тока в горизонтальном полёте

    перейдите с 3s на 4S и вы не узнаете своего ская.
    Таких советчиков я бы сажал на принудительный курс физики без права прогула.

  23. #14500

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    пример на моём скае
    Игорь, я верю таблице умножения! При увеличении напряжения, растут максимальные обороты мотора, растёт ток. Как следствие растёт тяга. Пофик в каком состоянии находится самолётик. С арифметикой не поспоришь!
    Олег, всегда верно говоришь! В общении в онлайн приятный собеседник. Жалею, что далеко живу.
    Про винты. В крайнем полёте сравнил два винта Aeronaut. Оба 10*6. С белым винтом max ток 27А, скорость примерно 100км/ч. С чёрным винтом ток 37А, скорость 120км/ч.


    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    я бы сажал на принудительный курс физики
    Андрей, вспомнил свою наблюдашку, надеюсь понравится:
    В связи с введением в России ЕГЭ пришлось выпустить новый учебник для вузов: « Краткий курс таблицы умножения».

  24. #14501

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    тот факт что Скай на 4S летает экономичнее не оспорим... Тут многие это доказали личным опытом...
    Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру...

  25. #14502

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру...
    Сергей, Вы серьезно? Или это сарказм?

  26. #14503

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    конечно сарказм, я прекрасно понимаю по чему... не только Скай но и любой летательный аппарат...
    просто мне непонятна позиция некоторых товарищей вечно пытающихся выпендриться...
    Liv55 по сути правильно сказал, может выразился чуть не так... и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков? как в прочем и в любой другой теме...

  27. #14504

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская, Аккум 3s ( в будущем возможно перейду на 4s ) пропы имею размером 10*3.8 10*4 10*4.5 10*5

  28. #14505

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    совет тут простой, для 3S мотор 1100-1250kv, для 4S - 800-900kv
    пропеллер 9x5, 10x5, 9x6, 10x6
    мощность ватт 400 - 500... (нужно считать под конкретный винт)

    небольшое отступление от цифр конечно возможно...
    я использую Aerodrive SK3

  29. #14506

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Plohish! Теперь все более или менее понятно как подобрать.

  30. #14507

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    ////Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская,

    Павел, а вам высоко или далеко?
    Я выбрал 3s по причине удобного напряжения. Много приборов питается от 12 вольт. О выборе 3s пока не пожалел.
    Для далеко круизный ток у меня 12А, потери на проводах считаю незначительными.
    Для высоко ток 20-30а. Тут потери с 4s были бы меньше.
    Но это всё умозрительно. Надо брать калькулятор и считать.
    Двиг 3536 или 3635 (не помню), 1250кв. Для высоко юзаю проп 10*5
    Для далеко 10*7. Для далеко планирую менее мощный двиг поставить с более низким кв и винт с бОльшим шагом.
    Вообще хорошо иметь разные вмг для высоко и далеко, ибо это разные режимы полета.

  31. #14508

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков?
    Вообще не увидел что тут Игоря чеморнули, так как не было перехода на личности. А любой спор может быть "здоровым" . Если это называется Чеморнуть, то меня тут в каждой теме так одергивают, палец не клади,
    А ведь некоторые постоянно так себя ведут, только не замечают за собой))) прямя дедовщина на форуме какая то. Просто добрые эмоции не воспринимаются в переписке , так как не задана эмоциональная составляющая в начале диалога.

  32. #14509

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    С арифметикой не поспоришь!
    какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
    Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
    3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
    меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.

    Вывод :
    Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
    и спорами я практически ежедневно летаю
    и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.

    Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.

  33. #14510

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
    Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
    3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
    меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.

    Вывод :
    Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
    и спорами я практически ежедневно летаю
    и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.

    Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.
    Не берите в голову, я тоже пытался доказать что сервы нормальные, но диванные войны не признают ни фактов ни формул... Есть на форуме пару личностей, которые думают что ПРОФИ и пытаются доказать что они лучше всех всё знают, а по факту даже смешно на них смотреть!

  34. #14511

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    моим сервам около 4 лет с нагрузкой 1,5кг, пашут как немые на скае. за все время сгорела только одна, как оказалось после и то по моей вине.

  35. #14512

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от DoZeR_god Посмотреть сообщение
    которые думают что ПРОФИ и пытаются доказать что они лучше всех всё знают, а по факту даже смешно на них смотреть!
    Можно ездить на Жугулях и доказывать с убеждением что любой люфт буд то в руле или в тягах это но нормально, главное что я еду, а как я еду уже не волнует. Тоже самое и Сервами, вы можете хоть по 100 руб покупать, а потом думать почему тяга сломалась и от куда такое дерганье элеронов на скорости. А потом что такое "высокоточный редуктор" , это не только минимальный люфт, но и легкий свободный ход , что бы тяги не поломать на случай если на элероны внешнее воздействие физическое оказали. Я пробовал много разных серв, есть свое мнение, может я для Вас диванный пилот.
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    моим сервам около 4 лет с нагрузкой 1,5кг, пашут как немые на скае.
    Мне кажется Вы опять как всегда не до понимаете сути, поэтому скептически относитесь к моим словам и опять пытаетесь выше "радуги" прыгнуть в доказательстве не объяснимого. И опять же ресурс в часах, а не в годах и условиях эксплуатации., Если полет прямолинейный то ресурс чуть больше, но больше ничего хорошего ждать от такого механихма не придется . Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 20.08.2016 в 16:06.

  36. #14513

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.
    как ни спорь каждый остаётся при своём мнении, но когда пытаются оспорить простейшее извините, у меня это вызывает

  37. #14514

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Можно ездить на Жугулях и доказывать с убеждением что любой люфт буд то в руле или в тягах это но нормально, главное что я еду, а как я еду уже не волнует. Тоже самое и Сервами, вы можете хоть по 100 руб покупать, а потом думать почему тяга сломалась и от куда такое дерганье элеронов на скорости. А потом что такое "высокоточный редуктор" , это не только минимальный люфт, но и легкий свободный ход , что бы тяги не поломать на случай если на элероны внешнее воздействие физическое оказали. Я пробовал много разных серв, есть свое мнение, может я для Вас и диванный пилот, но летая 20 лет Скае опыт расти не будет.



    Мне кажется Вы опять как всегда не до понимаете сути, поэтому скептически относитесь к моим словам и опять пытаетесь выше "радуги" прыгнуть. И опять же ресурс в часах, а не в годах и условиях эксплуатации., Если полет прямолинейный то ресурс чуть больше, но больше ничего хорошего ждать от такого механихма не придется . Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.
    1ое, если поменять серву на более дорогую от этого поведение моего самолёта не изменится, и Мерседесом он не станет, повторюсь для особо "одаренных" меня они всем устраивают, и менять я их не буду (не люфтят и нуль держат отлично) хватит уже впаривать всем ваше мнение!
    2ое именно вы всех поприкаете и принуждаете!

  38. #14515

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv
    с этого и начинать надо было. Движек как раз под 4S.
    Но делать огульный вывод
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    повышение мощности ВМГ
    я бы не стал.

    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    ...на тупых расчётах...
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    ...Хотите меня опустить...
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    ...вы тут хернёй с расчетами занимаетесь...
    Молодец! Чувствуется матерый ФПВ-шник!

    зы. А я вот в перерыве между постами слетал на 38 км. Кайф!
    зы2. Для выбора ВМГ, да и вообще полезно прочитать первый пост этой ветки. Перечитал в свое время три раза.

  39. #14516

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от DoZeR_god Посмотреть сообщение
    не люфтят
    Неужели такое бывает. Покажите.)))
    Цитата Сообщение от DoZeR_god Посмотреть сообщение
    хватит уже впаривать всем ваше мнение!
    Впаривают-это когда с целью наживы. А я даром раздаю свое мнение. ))))

  40. #14517

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Неужели такое бывает. Покажите.)))


    Впаривают-это когда с целью наживы. А я даром раздаю свое мнение. ))))
    Приезжайте, покажу!

    Впаривать: навязывать кому-либо покупку, приобретение чего-либо ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).

    настойчиво убеждать кого-либо в чём-либо (обычно с целью обмануть или запутать) ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации)

  41. #14518

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Хорошо)) Приеду))

  42. #14519

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    А я вот в перерыве между постами слетал на 38 км. Кайф!
    я за вас очень рад, хоть кто то делом занят.

    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Для выбора ВМГ, да и вообще полезно прочитать первый пост этой ветки. Перечитал в свое время три раза.
    Скаи разные, крылья разные, полётный вес разный - отсюда и ВМГ разные.

  43. #14520

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,571
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
    меняю только акки 3S и 4S
    Странный у вас сетап. Оптимальным его не назовешь. Для 5s моторчик на 600-800 кв. А у вас с таким винтом молотит на высоких оборотах воздух киловатом, переводя драгоценную энергию в тепло.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    совет тут простой, для 3S мотор 1100-1250kv, для 4S - 800-900kv
    вот правильные цифры

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения