Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 364 из 371 ПерваяПервая ... 354 362 363 364 365 366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,521 по 14,560 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alex_nikiforov вот правильные цифры я и сам знаю Сергея он опытный ФПВ-вшник и советует из практики, только его ...

  1. #14521

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    вот правильные цифры
    я и сам знаю Сергея он опытный ФПВ-вшник и советует из практики, только его скай 2300, а мой грубо 3200 и мне 10ам/ч хватает на 90минут полёта. если вы летаете дольше я за вас только рад, да мой скай не идеален, но мне этого за глаза хватает . Я легко кружу вокруг себя в радиусе 15-17км.

  2.  
  3. #14522

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    В чём преимущество повышенного напряжения?
    Стало больше время полёта, возрасло с 25-30 минут до 35-40 минут при том же стиле и условиях полётов при этом KV двигателя стало меньше и проп поменял на 9Х6. Хоть диаметр винта стал и меньше но шаг увеличился а в полёте для поддержания крейсерской скорости (для моего Ская это 40-45 км/час) надо меньше обороты а значит и меньше расход энергии ну или меньше потребляемый ток. Вот как-то так.

  4. #14523

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Погодите, запутали). Допустим, винт 9-6 с мотором 35 размера 1250 кв от 3s. Как летал с током 7-10 а, так и осталось если тот же винт на моторе 1000 кв 35 размера от 4s. При таком же токе, тяга осталась. А тут следуя логики обсуждения,получается я 6s поставлю и вообще 1а нужен для круиза. Я думал что за счёт большего напряжения, мы ставим менее оборотиствй мотор что бы большего диаметра и шага, а это позволит на меньших оборотах использовать такую же тягу.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.08.2016 в 08:19.

  5. #14524

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я думал....
    Олег, ты не прав. При увеличении напряжения необходимо просто подобрать мотор с таким kv, чтобы в результате с тем же винтом на валу обороты остались такие же как на 3S. Т.о. при достижении на 4S той же мощности что и при 3S ток потребления будет меньше (формулу выше давали). И в итоге при том же винте чем выше напряжение, тем меньше потребление на той же мощности.

    Чтобы не было оффтопом напишу, что применительно к скаю "старого образца" (который с пенопластовым фюзом) - диаметром винта сильно не поиграешь. Минимум 9 дюймов (меньше ставить никакого смысла нет - только шуметь будет), а максимум 10 дюймов. Вот и оставляем винт и подбираем мотор под новое напряжение.

  6.  
  7. #14525

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Значит экономичность только от того что прибрали тягу за счёт большего размера винта, ведь статическая тяга при одинаковых токах примерно сохраняется независимо 3s или 4s

  8. #14526

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    ВМГ состоит не из одного элемента. Аккумулятор, регуль, мотор, винт - каждый оказывает влияние на полет и оптимальная комбинация состоит из всех 4х. Если меняется только один, то надо и другие подбирать.

    Я уж не говорю по пропеллер, который вообще самое тонкое место и требует тщательного выбора, если нужна наилучшая эффективность. И просто брать винт большего размера очень часто путь в никуда, т.к. это увеличит только статическую тягу и не более того. В полете эта тяга значительно уменьшается и, если винт взять бездумно, самолет может полететь и значительно хуже.

    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.
    +100
    Вот и получается вся разница в религии "электро или ДВС". Теоретически, 4S эффективнее за счет меньших токов (меньше потери, можно вес сэкономить на проводах/регуле), но эта эффективность в нашем случае на столько мала, что её можно игнорировать вообще.

  9. #14527

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Значит экономичность только от того что прибрали тягу за счёт большего размера винта, ведь статическая тяга при одинаковых токах примерно сохраняется независимо 3s или 4s
    вот по этому поводу я хочу услышать мнение stud, который вчера говорил про преподавание таблицы умножения в институтах для некоторых
    Чморить других, плюсовать тем кто чморит других интересно... но до тех пор пока себя не выставишь глупым... Извини Олег...

  10.  
  11. #14528

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    пока себя не выставишь глупым
    А чего глупым то , при разных КВ мотора с одинаковым винтом при равном токе тяга в статике почти одинаковая, разница только в оборотах двигателя. Чего не так то не понимаю?

  12. #14529

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,564
    Не будет там так. Из ваших рассуждений можно сделать вывод, что на одном и том же сетапе можно летать и на шести банках на четверти газа.

  13. #14530

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Мне вот не понятно, почему в итоге взлетный вес никто не учитывает?
    Возьмем два абсолютно одинаковых планера с одинаковыми компонентами, моторами одной серии с тщательно подобранным кв исходя из конечных оборотов на валу...
    При одном и том же ВВ самолета при сравнении 3S и 4S емкость акков на 4S будет меньше при одинаковых показателях Втч аккумуляторов. Да, вес самолетов одинаковый, винт тот же, мощность подводимая к мотору одинаковая... понятно ток на 4S будет меньше т.к напряжение больше. Если ставим акумы одинаковой емкости - соотв на 4 банках, показатель Втч будет больше но и вес самолета будет больше со всеми вытекающими.... В чем выигрыш то? Не понятно....

  14. #14531

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Если сравнивать вес, то надо брать АКБ с одинаковыми Вт час, а не мАч, тогда вес будет примерно одинаковый и результат полета тоже.

    Если брать одинаковой емкости, то 4S будте тяжелее, но и запас энергии больше.

  15. #14532

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,163
    Просто мысли в слух, без привязки к какому либо опыту или практики...: мысля, разделить общую эффективность вмг на отдельно винт и отдельно мотор. Мотор: имеет определённую точку (тока) в которой он работает с максимальной эффективностью, так как у нас по большому только один режим, на него и нужно ориентироваться. Печалька в том, что если подобрать так вмг чтоб он этот самый ток кушал в круизе, самолёт мы с рук не запустим. Далее кв.. обратите внимание на связь внутреннего активного сопротивления мотора и показатель оборот на вольт: чем этот показатель выше, тем сопротивление ниже и тем выше эффективность (по этому то и используют редуктора с оборотистыми движками).
    С другой стороны у нас винт, у которого в принципе чем больше диаметр тем лучше.
    Вот и получается, что эффективность это компромисс - треугольник, чтоб поставить большой винт и улучшить его эффективность уменьшаем об\в(что плохо для кпд мотора). С другой стороны вольтаж акб..
    На практике мой скорпион 890кв по калькулятору имеет макс эффективность на 28А. В круизе мне нужно 7-7.5А, но на старте 60А.
    Если я поставлю 5 банок (представим, что с редуктором с редуктором), на старте я получу просто лишнюю не используемую мощность, в круизе кпд упадёт ещё ниже: ток будет совсем низким.
    Если попытаться приблизить круизный ток к току максимального кпд и поставить 3 банки, на старте уже понадобится катапульта и набор будет на гране возможного.
    Мой вывод: *ставить столько банок, чтоб хватало на взлёте. *низкий ток в круизе не равно большему кпд (смотреть графики в калькуляторе).

  16. #14533

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    С другой стороны у нас винт, у которого в принципе чем больше диаметр тем лучше.
    Это заблуждение. И диаметр, и шаг одинаково важны и должны подбираться аккуратно. Большой диаметр даст бОльшую тягу, а тяга из воздуха не берется - для неё надо тратить мАч-и; еще есть скорость, без которой самолет не полетит. Если у вас за винтом будет медленный поток, но тягой 10 кг - такой самолет полетит только вертикально.

  17. #14534

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Анатолий,если не трудно, выложите фотографию своего самолётика. Наглядней будет.
    Блин оказывается толковых фоток и нету.Поискал.опишу просто.В основном крепится на липучках,Но не сильно.Камеру пишущюю дополнительно еще резинкой.Сначала отлетает камера пишущяя,затем головка с курсовой и видеопередатчиком.вырывается вперед .Отлипаясь от липучки.Внутри АКБ тоже слегка на липучках.Но АКБ только отрывается и на нос просто сдвинется.Короче самые тяжолые сами независимо сдвигаются и отлетают.Конечно надо бы видео показать как все.

  18. #14535

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Это заблуждение. И диаметр, и шаг одинаково важны и должны подбираться аккуратно. Большой диаметр даст бОльшую тягу, а тяга из воздуха не берется - для неё надо тратить мАч-и; еще есть скорость, без которой самолет не полетит. Если у вас за винтом будет медленный поток, но тягой 10 кг - такой самолет полетит только вертикально.
    Естественно имел в виду при сохранении скорости потока, тут как бы само собой шаг вырастит.

  19. #14536

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Кто нибудь пробовал ставит 3х лопастной винт на ская? Есть в этом смысл? Как это повлияет на тягу, на эффективность?

  20. #14537

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Конечно пробовали, и за 6 лет темы уже не один раз писалось о них. Я понимаю, что 360 страниц читать не хочется, но существует же поиск по теме.

  21. #14538

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Как это повлияет на тягу, на эффективность?
    Тяга, токи увеличатся, эффективность уменьшится

  22. #14539

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Тяга, токи увеличатся, эффективность уменьшится
    Ставил, не заметил увеличения тяги, больше похоже на обороты в пустую, в холостую, в безвоздушном пространстве т.д.

  23. #14540

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Понял, спасибо. Просто у меня сейчас винт 9х6 двухлопастной, мотор 830кв, 4S. По ощущениям тяги мало, да и ток на полном газу 20А всего. Но винт больше не могу поставить. Вот и думал количеством лопастей решить. Либо с большим шагом поискать.

  24. #14541

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Для такого винта лучше 1000кв. А у вас мотор под 12"

  25. #14542

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Для такого винта лучше 1000кв. А у вас мотор под 12"
    Согласен полностью!

  26. #14543

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Просто у меня сейчас винт 9х6 двухлопастной
    8045 3 Leaf Blade Propeller ABS CW/CCW For Quadcopter 330 с бангуда на Volantex Raptore 1600 дал хороший прирост тяги и сократил разбег при взлете. Но надо осматривать эти винты после полета на повреждаемость основания лопастей и на морозе ниже 15 градусов охрупчиваются.

  27. #14544

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    винт 9х6 двухлопастной, мотор 830кв, 4S.
    У Вас какой мотор? Я начал летать на 3542/1000kv, винт TGS Sport 9x6, взлет вес 3100г,ток на взлете больше 40А,уходит свечой без просадок. Весной перепробовал 5 или 6 моторов,но вернулся к 1000кv 3542. Напишут что мотор бюджетный,да,но работает нормально. Видео есть выше. Я облетывал "Талон" на 2836 там и то ток был 25А. Это конечно не лучшая ВМГ,лучше и оптимальней у Plohish, liv55.

  28. #14545

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    3х лопастной винт на ская?
    3-х лопастный хорош только в одном случае, если надо сделать более качественное видео, без вибраций. Там эфективность не играет рояля.

  29. #14546

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    3-х лопастный хорош только в одном случае, если надо сделать более качественное видео, без вибраций.
    А что есть основания считать что трехлопастные лучше сбалансированы ( легче и проще балансируются) ?

  30. #14547

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    что трехлопастные лучше сбалансированы
    Никогда не было необходимости, просто покупал фирменные, довольно дорогие и жесткие.
    Типа такого:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...7_1pc_CW_.html

    Другие не ставил.
    Однажды прислали какой то мягкий, с моделью - выбросил.

  31. #14548

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Другие не ставил.
    Значит это скорее исключение из правил.

  32. #14549

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Правило одно - хочешь качество, плати дороже.

  33. #14550

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Наверно больше в тему Юмор, но так получилось, обещали на вечер погоду, но у неё своё мнение, пришлось на балконе аккумуляторы разряжать

  34. #14551

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Иногда разряжаю акумы до отсечки в поле на земле током 10А. Цель - узнать остаточную емкость батарей и сверить показания ОСД с зарядником.
    В итоге с акумов 2х5 Ач слилось всего 8030 мАч зарядником залилось 8150 мАч. Вывод акумы подсели за 3 года а ОСД и зарядник показывают правильно...

  35. #14552

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Какой смысл в их разрядке, оставили бы до следующего раза.

  36. #14553

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Ну я же не до упора их сливаю, гуру говорят, что нельзя полностью заряженными держать

  37. #14554

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    что нельзя полностью заряженными держать
    Ну вы же не зиму собираетесь их держать, а за пару недель им ничего не случится.

  38. #14555

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Слетал в облака https://m.youtube.com/watch?v=EtMpIJqKqdM

  39. #14556

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Сколько людей, столько и мнений.

  40. #14557

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    что нельзя полностью заряженными держать
    Никогда не разряжаю, они и так разряжаются своим током утечки. Приходится подзаряжать перед полетами. Если много, то уже сдыхает.

  41. #14558

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,564
    Всегда разряжаю, если не предполагаю использовать в течении нескольких дней. Скажем, если не собираюсь летать на неделе, то перевожу в хранение. Вредно им полными лежать.

  42. #14559

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Всегда разряжаю, если не предполагаю использовать в течении нескольких дней. Скажем, если не собираюсь летать на неделе, то перевожу в хранение. Вредно им полными лежать.
    Вредно их гонять попусту, заряд-разряд минус один цикл, вот это и боятся липохи!

  43. #14560

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,564
    Если акб расчитан на 50 циклов, тогда надо беспокоиться. При правильной эксплуатации будут служить 200-300 циклов. Пользуетесь или нет, еще и со временем стареют.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 25.08.2016 в 21:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения