Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 366 из 371 ПерваяПервая ... 356 364 365 366 367 368 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,601 по 14,640 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тоже два дня полетал....

  1. #14601

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Тоже два дня полетал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с2.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	36.2 Кб
ID:	1248251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с3.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	18.2 Кб
ID:	1248252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с1.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	25.8 Кб
ID:	1248253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	32.0 Кб
ID:	1248254  

  2.  
  3. #14602

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!
    Как говорится "читаю книгу-вижу фигу".
    Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.

  4. #14603

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Человек на нобелевку тянет... : ) а ты мешаешь

  5. #14604

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    629
    Я мягко говоря Охреневаю от этих дебатов по току и напряжению. То что я изначально писал в посте [Skywalker FPV
    И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу

    Да прибудет с вами сила Ампера и потенциал Вольта!

    Plohish - рулит, молодец!

  6.  
  7. #14605

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу
    Не понял наброса... Вроде как и нет тут тех "теоретиков" , не писали они сейчас ничего, и приходить "к тому же" тут никто не приходил.
    Как это "приходить" к тому что знаешь хорошо со школы?

    Пы-сы: и вообще не нравится мне когда "практики" противопоставляют себя "теоретикам".
    Действительность такова что если вдруг "практика не сходится с теорией" то вы либо Эйнштейн и находитесь на грани великого открытия ( вероятность этого можете сами оценить) - либо попросту профан в данном вопросе. Иного не бывает.

  8. #14606

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Тут регуль не надо сбрасывать со счетов.. Больше вольтаж- чаще переключения у регуля, больше потери (при той же подводимой мощности). У меня по иглу при мощности 500вт ток от 3s в районе 50а, от 4s 35a, от 6s чего-то там 20 с копейками. Вроде 6s должен быть оптимальнее, но меня не впечатлило. Не тащит... Оптимально оказалось 4s, да и только потому, что на 3s с моими винтами мощу не снять.
    Плюс у мотора есть собственная индуктивность, и импульсы разной ширины он может по-разному реагировать. Не исключено, что на 6s он часть мощности обратно в регуль шмалит..
    Пс: Есичо, я профан. Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься
    Последний раз редактировалось nyc73; 04.09.2016 в 16:37.

  9. #14607

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Так самое верное и Кв мотора иметь правильный под количество банок.

  10.  
  11. #14608

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Тут регуль не надо сбрасывать со счетов.
    И ВМГ тоже. Два одинаковых мотора Turnigy 3242/1000 и SK3 такой же.Только у первого ток макс. 43А и шумит,а у второго и ток меньше 35А и тяга побольше и только свист вместо грохота,так как он сделан из железа получше и сделан качественней и винт правильно подобранный под kv мотора.

  12. #14609

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься
    Так-то оно да, но все эти параметры довольно слабо влияют.
    У каждого пропеллера есть свои оптимальные обороты, а уж какой мотор и сколько Вольт его раскрутят - немножко все равно. Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.

  13. #14610

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.
    Только вес будет разный. Из за сечений проводов, количества ключей на регуляторе.

  14. #14611

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Вчера закончил сборку второй батареи на LiIo SANYO NCR18650GA 3500mAh 10A купленных тут - http://www.gearbest.com/batteries/pp_399868.html. Это 100%оригинал.
    В результате получились 2 батарей 3S4P емкостью по примерно 13+Ач каждая. С токотдачей проблем нет. Стоимость посчитайте сами.
    Вес одной полностью готовой батареи с проводами составил 610гр.
    Итого контрольное взвешивание Ская с ГоПро 3 на борту и видео акком на 1.5Ач....
    1. LiIo 1 батарея 13Ач - 2170гр.
    2. LiIo 2 батареи 26Ач - 2780гр.
    3. LiPo 2х5 5Ач 9Ач в реале - 2270гр.
    4. LiPo 4х5 5Ач 18Ач в реале - 2980гр.
    Выигрыш очевиден. нагрузочный тест 1 батареи 13Ач -
    Разряд до 2.6В на банку - Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
    Разряд до 3.0В на банку - Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
    Как паял видно из фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160905_103306.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	70.3 Кб
ID:	1248646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160905_103129.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	72.6 Кб
ID:	1248647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160901_205205.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	81.5 Кб
ID:	1248640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160901_205156.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	79.4 Кб
ID:	1248641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160901_202804.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	91.3 Кб
ID:	1248642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160901_200557.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	64.7 Кб
ID:	1248643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160829_174058.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	69.5 Кб
ID:	1248644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160829_174227.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	24.7 Кб
ID:	1248645  
    Последний раз редактировалось Airwolf; 05.09.2016 в 10:19.

  15. #14612

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    Паяются нормально? Про емкость прочитал...

  16. #14613

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Паяются нормально?
    Да, паяльник по мощнее и короткими касаниями с флюсом, элемент даже нагреться не успевает. Емкость не пострадала.

    Вторая разрядилась, ток 9А, разряд до 2.6В - 13800мАч, что говорит о стабильном качестве и малом разбросе характеристик элементов. Заказывал ровно 3х8 шт, ни одного бракованного не было. До сборки ничего с ними не делал, т.к. все приехали с напряжением ровно 3.51В.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160905_121352.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	110.9 Кб
ID:	1248687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160905_121404.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	115.5 Кб
ID:	1248688  
    Последний раз редактировалось Airwolf; 05.09.2016 в 11:43.

  17. #14614

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста, где можно купить карбоновую трубку 12х10 как для крыльев?

  18. #14615

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972

  19. #14616

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Я бы хотел обычную, не 3К.

  20. #14617

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Мой двигатель имеет ограничение 32А. Этот ток достигается на 3S батарее при напряжении 12В. КV двигателя 1300. Таким образом 15600 об\м есть ограничение двигателя.
    Таким образом, хоть 3S, хоть 4S - но выше 12В я подавать не имею права. Получается переход на 4S для меня не имеет смысла без замены двигателя. Я правильно рассуждаю? Пропеллер в большую сторону изменить нельзя.

  21. #14618

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я бы хотел обычную, не 3К.
    это желание сэкономить или принципиально "не хочу"?

    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Мой двигатель имеет ограничение 32А. Этот ток достигается на 3S батарее при напряжении 12В. КV двигателя 1300. Таким образом 15600 об\м есть ограничение двигателя.
    Таким образом, хоть 3S, хоть 4S - но выше 12В я подавать не имею права. Получается переход на 4S для меня не имеет смысла без замены двигателя. Я правильно рассуждаю? Пропеллер в большую сторону изменить нельзя.
    получается что поставив 4S ты спалишь двигатель...
    или будешь летать постоянно контролируя газ "до половины"
    но самое главное, 1300 KV это офигенно много для Ская с 4S
    Последний раз редактировалось Plohish; 05.09.2016 в 20:46.

  22. #14619

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Как говорится "читаю книгу-вижу фигу".
    Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.
    ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    это желание сэкономить или принципиально "не хочу"?



    получается что поставив 4S ты спалишь двигатель...
    Чойто? Тут как раз наоборот: "ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в." (с) Панкратов Сергей.

  23. #14620

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!
    фигня вопрос, можно без расчетов,на ощупь, чисто статистически.
    к примеру имеем некую константу допустим мотор 38 размера 670 кв от батареи 6 банок с пропом 12 дюймов имеет тягу 2,5 кг в статическом тесте.
    при этом сильно греется и соответственно низкий кпд, энергия уходит в тепло, при эксплуатации на максимуме долго он не проживет.
    берем мотор чуть крупнее скажем 42 размер с тем же кв, в результате при работе на максимуме получаем 3,5 кг тяги и совершенно холодный высокоэффективный мотор, правда немного прирастает вес модели.
    итак итоги сравнительного подхода
    горячий мотор - нехватка размера мотора
    нехватка тяги в статике, на взлете, но мотор не горячий - на дюйм увеличиваем диаметр винта (если позволяют габариты)
    нехватка тяги на скорости при холодном моторе - нехватает шага винта, кв мотора или числа банок батареи

  24. #14621

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    фигня вопрос, можно без расчетов,на ощупь, чисто статистически.
    Ээээ... немного не в попад:
    "Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Как говорится "читаю книгу-вижу фигу".
    Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в."

  25. #14622

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.
    Ещё около года назад, когда по дури решил испытать моторчик 890кв винтом 17х8, стало ясно, что ток до регуля и после разный.
    К примеру берём два случая с одним и тем же мотором и акком, но разными винтами: с малым винтом пускай на полном газу моторчик кушает 10А, при этом скважность будет минимальной и предположим, что напряжение батареи равно напряжению на обмотке.
    Теперь берём винт побольше и для получения той же мощности прибираем газ: то есть увеличиваем скважность и как результат снижаем эффективное (среднеквадратичное) напряжение на обмотке. Ток при этом (на обмотке) у нас вырос (P=UI, если напряжение упало, а мощность та же, значит вырос ток - из-за понижения импеданса или увеличения нагрузки).
    Это очередной раз показывает, что чем ближе "круизный" газ находится к максимуму, тем эффективней.
    Но теперь вопрос на засыпку, сам на него я себе не ответил: как в одной цепи может различается ток? Ведь регулятор это по сути ключ и ток до него и после не должен различаться. Как так?

  26. #14623

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Но теперь вопрос на засыпку, сам на него я себе не ответил: как в одной цепи может различается ток? Ведь регулятор это по сути ключ и ток до него и после не должен различаться. Как так?
    Ток в цепи питания обмоток может отличаться - индуктивность не малая.
    Вы наблюдали все три канала на осциллографе и одновременно замеряли ток питания регулятора???

  27. #14624

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    В чём связь индуктивности и тем, что ток до ключа и после (в одной и той же цепи) разный? Нужно будет в мультисиме просимулировать..

  28. #14625

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!
    Ровно по тому же почему после импульсного бек-а напряжение меньше, а ток больше, чем потребляемый от батареи. ( в случае повышающего бек-а- наоборот).

    Ток перед регулятором той же величины в амплитуде что и в обмотках мотора, но если он от батареи прерывистый , то есть то есть то нет, то в обмотке - он непрерывистый , за счет самоиндукции.

  29. #14626

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Ээээ... немного не в попад:
    почему же невпопад? если амперы и вольты это для вас сложно - можно пойти простым путем

    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Обьясните дураку пожалуйста!
    считается что называть себя нехорошими словами плохая практика.
    портит карму

  30. #14627

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    А вот скажите трубку усиления что в хвостовой балке Вы вклеиваете или просто она там лежит в углублении (версия 6 балка из пены) ? Вопрос вот в чем.
    Стабилизатор ская имеет внизу вклеенную пластину из угля. И на старом скае на морозе из за разности расширения пены и угля стабилизатор загибает арбузной коркой. На новом скае эту пластину я просто вложил в паз и прижал в 3х местах приклеенными текстолитовыми пластинками. Тест в морозилке пройден - теперь стабилизатор не гнет.


    Вот теперь думаю что с хвостом то делать ? Трубка в нижней части балки. Если вклеить трубку то на морозе балку будет гнуть вверх а на жаре вниз. Плюс будут высокие напряжения в этом месте склейки. В крыле же трубка просто вставлена и деформаций от температуры нет.
    Последний раз редактировалось dima043; 06.09.2016 в 14:37.

  31. #14628

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Если вклеить трубку то на морозе балку будет гнуть
    Летал всю зиму и лето, в -30 и в +35,нечего не гнуло . В жару мотор греется сильно,а так все норм. Трубку вклеивал и добавил еще одну и в киль тоже.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    стабилизатор загибает арбузной коркой
    Не видел. По ващей теории и крылья должны загибаться......

  32. #14629

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Не видел. По ващей теории и крылья должны загибаться......

    В крыльях трубки не вклеены а вставлены. При изменении температуры и усадке пены могут сдвигаться и не создают усилий. Стабилизатор имеет вклеенный элемент причем только снизу. Ничем не обшит. Постоянно лежит в машине на задней полке. Зимой в морозы - утром придешь кривой. Как машина прогреется становится прямой. Проверял в морозилке - так оно и есть.

  33. #14630

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    В крыльях трубки не вклеены а вставлены
    Я вклеивал по 2 шт в крыло,а в них вставлял другие.

  34. #14631

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ровно по тому же почему после импульсного бек-а напряжение меньше, а ток больше, чем потребляемый от батареи. ( в случае повышающего бек-а- наоборот).

    Ток перед регулятором той же величины в амплитуде что и в обмотках мотора, но если он от батареи прерывистый , то есть то есть то нет, то в обмотке - он непрерывистый , за счет самоиндукции.
    Ответа так и не увидел... ну и ладно... Вопрос свой отзываю ... Видимо разработчики контроллеров физику не проходили! =))))))

  35. #14632

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Ответа так и не увидел... ну и ладно...
    Вы совсем не в теме, раз не видите ответа..
    Читаю книгу-вижу фигу..

  36. #14633

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    В чём связь индуктивности и тем, что ток до ключа и после (в одной и той же цепи) разный? Нужно будет в мультисиме просимулировать..
    И это тоже интересный вопрос. У вась есть в мультисиме модели реальных ключей? Если нет, где их можно взять??

  37. #14634

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!
    От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.

  38. #14635

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы совсем не в теме, раз не видите ответа..
    Читаю книгу-вижу фигу..
    ааа... фигу открыл... блин... надо было книжку! Точно! Ну, почитаю, измерю, и позже вернусь к теме! =))))

  39. #14636

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Для темы это хорошая новость..

  40. #14637

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Подскажите,почему сайт.bev.rc не работает?

  41. #14638

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Коллеги, подскажите пожалуйста, стоит ли ставить Pitot Tube на Ская для EagleVector? Пришел мне этот датчик, но я в замешательстве ставить или нет. Без него прекрасно возвращался. Даст ли этот датчик что то, чего у меня не было? Заранее всем спасибо за помощь!

  42. #14639

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    629
    Почти месяц Скай отдыхал в гараже, с утра неспешно выгулял его на 12км по утренним туманам. Люблю медленные, не спешные прогулки, лечу и отдыхаю душой:


  43. #14640

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    с утра неспешно выгулял его
    Красивая прогулка получилась.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения