Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 367 из 371 ПерваяПервая ... 357 365 366 367 368 369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,641 по 14,680 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Виктор А я не понял, у вас три машинки на каждый закрылок, или там скрыты шарниры? Простите что ...

  1. #14641

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А я не понял, у вас три машинки на каждый закрылок, или там скрыты шарниры?
    Простите что отвечаю так долго, иногда делаю "арбайтен"...)) Там три шарнира, серва одна, на среднем...

  2.  
  3. #14642

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Пока Миниталон клеится, летаю на Скае, отрабатываю посадку по приборам. Взлёт-посадка вся батарея, решил ближе к концу выпендриться, взлететь с травы с брюха. Даже получилось. Скорость отрыва около 30 км\ч. Скай ламинирован.
    Заметил, что комфортнее взлетать в ручном режиме(с броска), самолёт не так проваливается.

  4. #14643

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Заметил, что комфортнее взлетать в ручном режиме(с броска), самолёт не так проваливается.
    Проваливание от режима не зависит, полетит как бросишъ, Сам всегда в стабилизации взлетаю.

  5. #14644

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Сегодня погода все же позволила облетать одну сборку LiIo NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V
    Впечатление самые положительные!
    В воздухе болтался 1 час с небольшим особо не экономя батарею. Сел с расходом ок. 10Ач и продолжил дожиг на земле, т.к. совсем не понятно как поведет себя регуль с выставленой отсечкой на 2.6В. В итоге слилось 12500 летабельных мАч, что совсем не плохо при весе сборки в 610гр.
    Видео всего полета и дожига ускоренное но все равно длинное... -

  6.  
  7. #14645

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    расскажите про батарею сколько банок в паралель и сколько послед?

  8. #14646

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    расскажите про батарею сколько банок в паралель и сколько послед?
    Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

  9. #14647

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Проваливание от режима не зависит, полетит как бросишъ,
    Проваливание зависит от веса и крейсерской скорости Ская. Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час. Взлетает в лёгкую и без какой либо просадки.

    Это хорошо. Но вот с ветром бороться такому лёгкому очень сложно.

    Поэтому на следующий год планирую перейти на 4S, хотя бы на одном.

  10.  
  11. #14648

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Скажите, может кто сталкивался, при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену. Это недостаток скорости или настройки автопилота? Вроде раньше такого не замечал. Вес порядка 2100.

  12. #14649

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час.
    Это что за OSD у вас? Что-то не узнаю.

  13. #14650

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Это что за OSD у вас? Что-то не узнаю.
    Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

  14. #14651

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Благодарю, а я все по-старинке с EagleTree.....

  15. #14652

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену.
    Это скорее из-за настроек А,П. Попробуйте поменять чувствительность по элеронам,чем она выше тем быстрее реакция злеронов на крен. Ставил 80% и добавлял газ и Скай начинал "махать" крыльями,т.к. элероны очень быстро реагировали на любой,даже незначительный крен,сделал 50% норм. на любой скорости. У вас видимо на малых скоростях злероны не успевают отрабатывать. Измените настройки чувствительности элеронов. Или может не хватать расходов.На малой скорости нужны углы отклонения больше.Это мое мнение.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 27.09.2016 в 13:28.

  16. #14653

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену
    Это он вас предупреждает, что хочет свалиться уже. Многие самики и не предупреждают вовсе

  17. #14654

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Многие самики и не предупреждают вовсе
    Это точно.

  18. #14655

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    В принципе ведь ничего и не менял, может только ЦТ чуть сместил.
    Автопилот не трогал.
    Вроде и скорость не больно низкая для Ская с весом в 2 кг.

  19. #14656

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    ЦТ чуть сместил.
    Сдвиньте вперед на 5-10 мм от сервоканала,мне такая центровка нравится,захочешь свалить на крыло-не получится.

  20. #14657

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Вроде и скорость не больно низкая для Ская с весом в 2 кг.
    У меня и на 10-15км/ч не сваливается, вес крыльев уровнял.

  21. #14658

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Крілья я еще на стадии сборки вывешивал.
    Попробую все рецепты.

  22. #14659

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    У меня по сервоканалам если держать ,то нос самолета чуть опущен.Сколько пытался завалить ,так и не смог.Наверно лучшего способа нет для защиты от сваливания.

  23. #14660

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    [/QUOTE]

    Где такие пластиковые найти????

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.
    Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях? Ом переворачивается в гробу, наводя ЭДС! =))))))
    Последний раз редактировалось Alexandrius; 28.09.2016 в 08:36.

  24. #14661

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Где пластиковые найти?
    Тут.
    Подробно.

  25. #14662

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexandrius Посмотреть сообщение
    Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях?
    Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
    Хотя уверен, что обоснований не последует..

  26. #14663

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Панкратов Посмотреть сообщение
    Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.
    Хотелось бы сначала Ваше обоснование увидеть, п-та Приведите сюда выдержку из этой таблицы

  27. #14664

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Искать не буду.. Потому как в инет пишут точно такие же и как я и как вы.
    Смотрите учебники.. и если не согласны- то пишите и обосновывайте.
    Тот кто знает букварь и таблицу умножения относительно электромашин знает:
    1. Ток пропорционален моменту на валу
    2. Обороты пропорциональны напряжению
    3. Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков
    Все остальное- является следствием..

    Т.е касательно спора получаем и в теории и в практике:
    Если у вас на том же моторе вдруг обмотки стали с большим ( меньшим) сопротивлением , но при том же количестве витков- при том же моменте на валу ( с теми же оборотами с тем же винтом) будет и ровно тот же ток.
    Но несколько изменится потребное напряжение по причине другого падения напряжения на омическом сопротивлении обмотки...
    Есть что аргументированно возразить?

  28. #14665

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    если не согласны- то пишите и обосновывайте
    Бремя доказывания лежит на истце.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Искать не буду
    Потому что не найдете

  29. #14666

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Бремя доказывания лежит на истце.
    Вы вроде как вбросили что не согласны..
    Так с чем не согласны, конкретно по написанному?

  30. #14667

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Вбрасываете вы Сергей.
    Никто не сомневается в ваших знаниях в электронике-схемотехнике и тд и тп. Просто не надо на себя слишком много брать и авторитетно вещать о том, чего не знаешь достоверно.

  31. #14668

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Ясно, значит возражений против моей поправки нет..
    Пы- сы: я именно поправил и аргументировано, в отличии от того что вы делаете..

  32. #14669

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Киренск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Началось...

  33. #14670

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,573
    Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S. Тяги маловато конечно, на полном газу 20А всего потребляет. У меня даже 10" винт не влазит сейчас. Но резать фюз не хочу. Есть мысль попробовать например 12" винт подрезать до 9-9.5". По идее тяги должно быть больше, наверное только эффективность чуть упадет. Так?

  34. #14671

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S. Тяги маловато конечно, на полном газу 20А всего потребляет.
    Резать винт это последнее занятие , поставте 9х7.5 АРС , только не с ХК ,а оригинальный хотя бы с Аиркрафта, немного добавите тягу.

  35. #14672

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Тяги маловато. 10" винт не влазит. резать фюз не хочу.
    Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.




    Три лопатки 9*6, эквивалентны двухлопастному винту 10*6.
    Последний раз редактировалось stud; 29.09.2016 в 10:49.

  36. #14673

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Дмитрий, не слушайте советчиков, что три лопатки, это очень плохо. Таким советчикам можно посоветовать, в качестве примера, посмотреть на винт самолёта Ан-2, Ан -140.

  37. #14674

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
    Хотя уверен, что обоснований не последует..
    эээ... Я не выдвигаю "согласен. не согласен": Это вопрос, и вопрос остаётся: сила тока не зависит от импеданса??????? Или зависит???
    Открываем учебник и видим что ток всё таки зависит от импеданса - ток обратно пропорционален импедансу. Ничего нового не изобретал, Сергей. Только открыл учебник и у видел конфликт с вашими познаниями.
    1. Ток пропорционален моменту на валу - оппа... а как вычислить ток по моменту на валу???
    2. Обороты пропорциональны напряжению - тут не поспоришь, больше банок - больше напруги и.... больше ток? Или меньше? из-за того что импеданс увелиичился при повышении напряжения??? Rобм = f(Uобм) ? Обьясните пожалуйста, а то мне завтра придётся уволиться за неверное понимание сего вопроса. =)))

    3. Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков - фух... тут я хотя бы понимаю слава аллаху!
    Последний раз редактировалось Alexandrius; 29.09.2016 в 12:21. Причина: не верно написал

  38. #14675

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Три лопатки 9*6, эквивалентны двухлопастному винту 10*6.
    Неверно
    А на большие самоли ставят многолопастные винты сами знаете почему. А не потому что им нравятся многолопастные.
    На модели трехлопастный винт будет заметно тише, это единственное достоинство.
    Тяги больше не станет плюс слабый кок.
    Хотя складник развалиться не должен в принципе.

  39. #14676

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.
    С уважением отношусь к Аэронаульту, но покрутил на стенде 9х7.5 АРС (20 амп. мотор Т-Мотор 1000 Кв. 4S 5000 ма\ч батарея,подзарядка до полного после каждой прокрутки винта, тяга 1350 гр) и 9х7 складник Аэронауль ( 20 амп, остальное тоже самое ,батарея дозаряжалась, тяга 1080 гр) ,на 10 амперах 850 гр АРС и 650 гр Аэронаульт, максимальную тягу АРС показал 2280 гр ток под 39 амп и 1630 гр Аэронаульт на токе 36 амп, крутил и другие размеры на других моторах Аэронаульты, все уступили АРСам и складникам Граупнер , но у Граупнера очень узкая линейка выбора, это плохо, но Аэронаульты я больше не покупаю.

  40. #14677

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    А какая мощность в момент измерений была, не записали? Просто интереснее интегральный показатель - мощность, ток сам по себе мало о чем говорит. И если ориентироваться на мощность, то не надо батарею подзаряжать между измерениями

  41. #14678

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S.
    Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.

  42. #14679

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.
    800Вт не достаточно? Проблема в том что их реализовать не получается с таким винтом и таким кв...

  43. #14680

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    800Вт не достаточно?
    За глаза,а какой мотор?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения