Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 369 из 371 ПерваяПервая ... 359 367 368 369 370 371 ПоследняяПоследняя
Показано с 14,721 по 14,760 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish с кальком почти в "ноль" полностью заряженная батарея Сергей, чудес не бывает. Кв, количество банок, винт и ...

  1. #14721

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    с кальком почти в "ноль"
    полностью заряженная батарея
    Сергей, чудес не бывает. Кв, количество банок, винт и ток - однозначно не соответствуют друг другу..
    Раз не Кв, то что то из другого не соответствует..
    Винт 9*6 при 11800 об/мин не может загрузить мотоустановку на потребление
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
    Или где то в данных ошибка, либо просто неисправность...
    Другого не дано..
    Это показывает и практика использования и десяток других калькуляторов..

  2.  
  3. #14722

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Мой сетап можешь посчитать?
    Cтранно, что у вас не получается, я тоже вхожу без регистрации. Твой мотор с 4-го раза "выстрелил". Ток больше думается из-за длины проводов, по умолчанию длина ноль, ставишь нужное значение-ток изменяется. Плюс я взял высоту над уровнем моря 200м.


  4. #14723

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Сергей, чудес не бывает. Кв, количество банок, винт и ток - однозначно не соответствуют друг другу..
    я понимаю что не бывает, но я могу с той же лёгкостью подключить амперметр, мне интересно что мы потом думать будем?

  5. #14724

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да пормально он и вверх и горизонте летит,
    Только токи большие около 40А. Поменьше бы.....

  6.  
  7. #14725

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Только токи большие около 40А. Поменьше бы.....
    с такими токами только акки убивать, у меня в строю акки с 17.02.13г летаю до сихпор около часа стабильно.

  8. #14726

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Cтранно, что у вас не получается
    Вчера получилось один раз,а сегодня .....

  9. #14727

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    не зарегённые пользователи могут выбирать "случайные" движки... поторкайся несколько раз и выбери

  10.  
  11. #14728

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я понимаю что не бывает, но я могу с той же лёгкостью подключить амперметр, мне интересно что мы потом думать будем?
    Не, про то что ты будешь думать- не знаю.. Будь это у меня-я б обязательно искал причину этого "чуда"- а не принимал как истину.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 01.10.2016 в 14:59.

  12. #14729

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    поторкайся несколько раз и выбери
    Хоть 10 раз,все вбивается,а "Рассчитать" не вылезает. Ну вот ,тут то все и поехало. 4 мотора обсчитал,токи один в один.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 01.10.2016 в 15:30.

  13. #14730

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Кликабельно
    Спасибо, но что то я не догоняю. Как так оптимальный ток 29.63, а максимальный 20.77, никак не вяжутся с моими токами(датчик тока у меня не врёт). Скорость сваливания 36 км/час, а у меня крейсерская 30.

  14. #14731
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,909
    Вот смотрю и понимаю, снова начинается типа поиск мотора для Ская.
    По совету друзей очень рекомендую попробовать Т-Motor 2814 /1000 4s, винт 9/6. Правда снова могу предположить, что в данном случае результат не важен, точней никому не интересен. Главное посчитать и доказать......

  15. #14732

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Только токи большие около 40А. Поменьше бы.....
    Ну а какой должен быть ток при мощности близкой к максимальной на 3S......
    Залез в Екальк, у меня все соответствует раельность от слова полностью!
    Мотоустановкой полностью доволен и считаю ее близкой к идеальной.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Или где то в данных ошибка, либо просто неисправность...
    В чем ошибка то? Получается ок. 530Вт на 4S ток 36А 9х6 у меня мотор этой же серии только полегче (3536) примерно те же 530Вт на старте но на 3S ток 50А с винтом 10х5.
    Причем до подъема мотора летал с винтом 9х6 и при переходе на 10х5 не увидел ваще никаких изменений в полете....
    Мотор потребляет согласно нагрузке а нагрузка для него - винт. Я не вижу разногласий. Не будем мешать человеку летать)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SK3 3536 1400 3S APC 10x5.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	74.3 Кб
ID:	1256723  
    Последний раз редактировалось Airwolf; 01.10.2016 в 16:46.

  16. #14733

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ну а какой должен быть ток при мощности близкой к максимальной на 3S......
    Таким и должен быть. Меньше ток это мотор мощный и винт побольше. Я решил остановиться ,жду SK3 3536/1050. Для М-Талона тоже подобрал.С пилотагами и пенолетами проблем нет. Два раза ,увлекшись полетами в облаках,а до них на больших токах только долетишь,возвращался чудом на просевших банках.

  17. #14734

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Спасибо, но что то я не догоняю. Как так оптимальный ток 29.63, а максимальный 20.77, никак не вяжутся с моими токами(датчик тока у меня не врёт). Скорость сваливания 36 км/час, а у меня крейсерская 30.
    на сколько я понимаю логику eCalc:
    Эффективный ток - это наилучший ток, для данного двигателя с этой батарей не более... на этот ток не влияют никакие параметры в ячейках калькулятора кроме возможно веса модели и его плоскостей (не уверен)...
    Максимальный ток - это ток, который выжмет из движка твой винт с этой батареей.

    Следовательно получается у тебя двигло не догружено (по расчётам)... Но максимальный ток у тебя реально расходится с тем что показывает eCalc... Ты уже второй человек у которого реальность сильно расходится с кальком в этом моменте...

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вот смотрю и понимаю, снова начинается типа поиск мотора для Ская.
    По совету друзей очень рекомендую попробовать Т-Motor 2814 /1000 4s, винт 9/6. Правда снова могу предположить, что в данном случае результат не важен, точней никому не интересен. Главное посчитать и доказать......
    Андрей, ты не правильно понимаешь, никто никому ничего не доказывает... Но ситуация действительно странная... у одних всё сходится, у других нет...
    Хочется понять почему..
    Последний раз редактировалось Plohish; 01.10.2016 в 17:47.

  18. #14735

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    снова начинается типа поиск мотора для Ская.
    Это не поиск мотора,скорее анализ своих ошибок. (я про себя)

  19. #14736

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Мотор потребляет согласно нагрузке а нагрузка для него - винт. Я не вижу разногласий.
    9*6 для Кв 800 при 4 банках не та нагрузка чтоб загрузить до 36 ампер.
    До 18-20ампер - да...
    Хотя только что вы высказывали ровно то-же
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Оборотов недостаточно. Моторчик нужен с кв 950-1000. А так хоть двухкиловатник с этим винтом и таким кв ставьте все равно мало будет.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 01.10.2016 в 18:07.

  20. #14737

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    9*6 для Кв 800 при 4 банках не та нагрузка чтоб загрузить до 36 ампер.
    До 18-20ампер - да...
    Сергей!
    У меня движок и проп такой же как и у тебя. Только 1300об\с. Всё кальку соответствует. Большую роль играет высота над уровнем моря и длина проводов.
    Было бы здорово просто в табличном виде изобразить двигатель, винт, вес и расход на км. Вот и всё. Применительно к Скаю. Как в теме Далеко и высоко.

  21. #14738

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, я ещё раз повторяю, я никого не тролю и не пытаюсь что то доказать...
    Просто факты говорят об обратном..
    У меня нет точного прибора, который может замерить ток величиной 35 ампер, но есть который измеряет до 20А
    это UT151G
    погрешность по току: ±(0,5%+5)
    есть PowerLog 6S который замеряет ток до 100 ампер
    сначала я сравнил ток в 15 ампер на этих двух приборах, PowerLog 6S показал порядка 14 ампер, думаю не столь важно в нашем контексте...
    далее замер свежезаряженной батареи на Скае, батарея 4S, мотор SK3-3542 800kv, пропеллер 9x6
    результат ниже...

    Кликабельно


    ни какими 18 амперами даже не пахнет...

    вот как то так...

  22. #14739

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Была замечательная табличка от многих пользователей по результатам тестирования мотосетов на http://www.bungymania.com/, к сожалению теперь ее нет.
    А можно просто пойти на кинг где этот мотор и увидеть отзывы пользователей для 4 банок-
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Tested in on a 12x6 blade now at a 4S 4000ma 40-50C lipo: exact 40 amp
    4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W
    4S 11X5.5 APC(original) 28A 1800g 411W
    Чудес не бывает...

  23. #14740

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает...
    расскажи в чём моё чудо?

  24. #14741

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W и в то же время у тебя 4S 9X6 APC 36A.
    Ток минимум вдвое должен быть разным..
    Но я про это уже в 10-й раз, извиняюсь за занудство, но думал что сразу понятно изложил.

  25. #14742

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    с кальком почти в "ноль"
    полностью заряженная батарея

    Кликабельно
    Сергей, ну те же самые обороты что и по кальку, только почему у вас ток в два раза больше то?

  26. #14743

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, я пойму любое нормальное логическое объяснение, но не верить приборам у меня нет ни малейшего повода...

  27. #14744

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,573
    Померьте тягу, может у вас воздух в два раза плотнее там

  28. #14745

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Померьте тягу, может у вас воздух в два раза плотнее там
    это надо двигло снимать, мне неохота...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W и в то же время у тебя 4S 9X6 APC 36A.
    возможно дело в винте, он у меня не оригинал, но опять же с трудом верится что неоригинал в два раза более нагружает...

  29. #14746

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Ребят, я пойму любое нормальное логическое объяснение, но не верить приборам у меня нет ни малейшего повода...
    Тахометр вроде как все правильно, стоит двухлопастной, не трех.. Значит Кв верный.. Клон винта такой погрешности никогда не даст.
    Остается измерение тока.. Я не знаю как происходило сравнение с двух приборов, но могу предположить что измерение было максимального значения в импульсном режиме, а не среднеквадратичного значения тока..
    Другого предположения пока нет..

  30. #14747

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    А как объяснить тот факт, что после полётов у меня сколько слилось столько и заливается в батарею, плюс минус 100-200 ма ?
    тот факт, что на крейсерской Скай у меня ходит на 5-6 амперах? Если мой датчик врёт в два раза значит у меня в круизе 2.5 ампера?

  31. #14748

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Может дело в двигателе ? Точнее в его неисправности. У меня как то был на скае двигатель 1450 кв турнига 3536. В нем чего то случилось и он стал на маленьких токах работать как раньше а если прибавить газу ток зашкаливал и мотор тянул как бешеный но регуль перегревался и выключался через 20 сек. Случилось это после того как в мотор попал снег растаял и вода замерзла внутри а затем мотор был провернут...

  32. #14749

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45


    Товарищи, что делать с таким стабилизатором? Исправлять подкосами или сначала облетать?

  33. #14750

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Конечно сначала исправить.

  34. #14751

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Летаю с таким и не заморачиваюсь

  35. #14752

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Летаю с таким и не заморачиваюсь
    Извините,но так нельзя.Люди будут думать что можно делать кривые самолеты.

  36. #14753

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    приходим к выводу, что делать их нельзя, но летать на них возможно

  37. #14754

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Да специально так не делают, само получается. При ремонте клеил киль, то что криво обнаружил в поле, ну не ехать же домой из-за этого, попробовал, летит, теперь уж не переделаю, пока опять не сломается.

  38. #14755

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    щаз теорию закрученых потоков начнут педалировать
    Цитата Сообщение от Navigator-134 Посмотреть сообщение
    Товарищи, что делать с таким стабилизатором? Исправлять подкосами или сначала облетать?
    Я бы сразу подкосы поставил хотя бы потому что с ними надежнее, стаб не так болтать будет (и опередить износ родных креплений). Мне с ними было гораздо спокойней чем без них. Да и делов на пол часа(карбона под рукой не было,сделал из бамбуковых палочек) .ИМХО
    Последний раз редактировалось double_b; 06.10.2016 в 09:20.

  39. #14756

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    но летать на них возможно
    Нельзя. Никаких теорий не будет.
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    щаз теорию закрученых потоков начнут педалировать
    Вас подводят к самолету с таким перекошенным стабилизатором,Вы полетите на таком?

  40. #14757

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    очень хочу на таком
    http://z25t.ru/stats/1352-ad-perfekc...-samolety.html

    мечта крылья соединить: половина Кондор + 1800. осталось приятеля уговорить - донор нужен

  41. #14758

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    очень хочу на таком
    Тоже не против.

  42. #14759

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    про "теорию потоков закрученных" всё достаточно реально, а вот то, что стаб болтает без подкосов уже много раз доказано - глупости...

  43. #14760

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Нельзя. Никаких теорий не будет.
    А вы пробовали или просто так?
    Нормально полетит он с таким "хвостом". Потом подкосами можно будет исправить, если будет желание - лишним это не будет.

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Вас подводят к самолету с таким перекошенным стабилизатором,Вы полетите на таком?
    А вы что, летаете на своем Скайволкере?

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    мечта крылья соединить: половина Кондор + 1800. осталось приятеля уговорить - донор нужен
    Клёвая мечта. А зачем разные крылья хотите?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения