Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 371 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Что за прибор был? Я своим даже импеллер мерял (порядка 50 м/c). Интересно, какой там предел? Мой вроде для яхтсменовю...

  1. #1481

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Что за прибор был?
    Я своим даже импеллер мерял (порядка 50 м/c). Интересно, какой там предел? Мой вроде для яхтсменовю

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что за прибор был?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111627_1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	38.1 Кб
ID:	474706

  4. #1483

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    PS: slides Вам правильно говорит, не увлекайтесь только тягой. Большу тягу получить нетрудно, но нужно что бы модель еще и разогнаться могла.
    +100 Вспомните тот же импеллер - у него очень малая тяга при малой скорости потока, но вот когда модель разгонится- ситуация меняется на противоположную - и он начинает весьма эффективно работать. Поэтому я и отказался от наземных измерений. Лучше купить на той же барахолке старый логгер (а многие будут на 4ю версию переходить), он автономен и самодостаточен, и пользовать его для таких измерений, как вариант "черного ящика", а в случае неприятностей - он ещё и причину подсказать может. К тому же в Вашем случае, все его три входа температуры можно через резисторы подключить на балансирный разъём, так он Вам ещё лог разрядки каждой банки записывать будет !!!

  5. #1484
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    самалот проста супер хорощый далнабойшик но не подходит екстрим фпв

    вот видео смотрити 720п


  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Колбасит... ажь глаза в кучу!

  8. #1486

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    вот видео смотрити 720п
    Не рекомендую смотреть это видео после обеда, если не хотите остаться без клавиатуры

  9. #1487
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Не рекомендую смотреть это видео после обеда, если не хотите остаться без клавиатуры
    Не понравилса? c Скайым толка так можна екстрим

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    самалот проста супер хорощый далнабойшик но не подходит екстрим фпв вот видео смотрити 720п
    Да тоже глаза в кучу , съемка прикольная но, такое ощущение что самик не тримирыван и его клонит налево а пилот подергивает вправо.

  12. #1489
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    я проста газ даю реска и сразу убираю и ветер ест немношка

  13. #1490

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Да его по крену колбасит что смотреть тяжело, так и не досмотрел до конца.

  14. #1491
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    у мена центировка 75мм немношка задная 2 камера самалоте Гопро и кх181 самалот весит 2.3кг

  15. #1492

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    Покупаю всяко-разно для сборки на ХК, есть смысл вкинуть пленку для обтяжки для усиления? Или арм скотча местами хватит ?

  16. #1493

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Пленка там 5м.х638мм. весом 309 гр. Итого 1м.кв. примерно весит 100 гр.
    В 1 м.кв. - 100 дм.кв.
    1 дм.кв. весит 1 гр.
    Крыло Ская имеет площадь 35,5 дм.кв.
    Значит вес только крыла увеличится на 80 гр. если с обеих сторон его обтянуть.
    Так или нет?

  17. #1494

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    Точнее 80г/м2, т.е. ~ 60 гр на крыло

  18. #1495

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    309 грамм - вес с втулкой и упаковкой. На самом деле ~ 65 гр./м.кв. - вот и считайте.

  19. #1496

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    Да вес имхо небольшой, у меня скорее вопрос она достаточно прочная чтобы усилить или только для эстетики сгодится ?

  20. #1497

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    или только для эстетики сгодится ?
    Cами на свой вопрос ответили Несколько страниц выше обсуждали вариант обтяжки пленкой для ламинации - ИМХО это лучше вариант.

  21. #1498

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Приехал мой скай!
    Открыл, примерил на скотче и был приятно удивлен, что не все так криво! Профиль правильный, в хвост уходит прямо, только киль немного не вертикален, а наклонен, постараюсь при склейке выпрямить иначе стаб не параллельно крылу будет.

    По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза.

  22. #1499

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от AZyArt Посмотреть сообщение
    По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза
    облетываю Скай пока без FPV, при пролете на себя хвост летит как то сбоку. Усиливать надо точно....

  23. #1500

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от AZyArt Посмотреть сообщение
    По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза.
    Вы почитайте ветку внимательно,пока фюз не склеили! А то тут все просто так хвост усиливают...
    Причем флатер видно имено когда по камере полетишь и картинка вся заколбасится,а со стороны и не заметно.

  24. #1501

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    234
    Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?

  25. #1502

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Вы почитайте ветку внимательно,пока фюз не склеили! А то тут все просто так хвост усиливают...
    Прочитал, забыл дописать, что киль еще усилю и распорки поставлю. Я именно про обтяжку скотчем, что нет смысла его обматывать весь.

    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?
    Читая ветку не помню такого, помню(если не изменяет память, а если изменяет то с кем?! ), что только армированным скотчем минимум 2 полосы пускали с низу, а если простым, то от кромки до кромки и еще 2 полосы по серединке.

  26. #1503

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?
    Мне пришлось усилить после краша, вклеивал трубочку карбона 3.5х1, пропускал между родными трубками почти по серёдке от уровня края элерона и на 7 см блеже к фюзу от изгиба крыла. бороздку вырезал фрезой с ручной дрелькой и закапал циакрином, в полёте при виражах крылья стали меньше прогибатся. (вес со всем барахлом 2320гр)

  27. #1504

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    А я вот никакого флаттера не замечал ни на видео записи ни со стороны.
    У меня весь скай скотчем обтянут

  28. #1505

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?
    скотч снизу и все!!не надо более ничего..

  29. #1506

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Привет всем.
    Три недели назад получил своего СкайВокера с bevrc.com и решил не собирать, пока не ознакомлюсь со всеми рекомендациями и советами.
    Поискав по инету инструкцию, и поняв что в природе её нет, стал перечитывать форумы, соответственно попал сюда.
    Сдесь внимательно читал, собирал фотографии, ходил по ссылкам.
    В принципе готов собрать, как уже определился.
    Но !!!!
    Вспомнив как все начиналось и изучалось, особенно для начинающих предлагаю совместными усилиями создать инструкцию, с последовательностью сборки, с фотографиями, с советами, с необходимыми доработками, и доработками по желанию.
    Ведь даже у продвинутых, с часами налета, с не первым самолетом - нет единого мнения.
    Форум на русском про скайвокер вроде один такой подробный. И народ здесь отовсюду.
    Так что это вроде как центр скайвокера среди русскоязычного населения. И читать его будут, и изучать те люди которые еще не купили скайвокера, и которые еще даже не знают о нем.

    Поэтому предлагаю быстренько обсудить (не затягивая), и выложить следущие разделы, а потом правильно составить "инструкцию и рекомендацию" и попросить админа закрепить в шапке темы

    Разделы

    1 какой комплект приходит (у всех один, или с разных сайтов по разному) с фотками
    2 перечень магазинов, где заказать и их преимущества (с bevrc.com, например докинув в корзину нужных комплектух до 200$ получаешь быструю и бесплатную доставку)
    3 что докупить еще для сборки (чтоб полетел, пусть не в полном "фарше" но уже для тренеровок.)
    4 последовательность сборки с необходимыми доработками (усиление в хвосте, и т.д. чтоб после склейки не разрывать снова) опять же с фотками, разные варианты петель.
    5 различные доработки по желанию (предложить разные варианты, армированный скоч, ламинирование, хвостовые распорки, шасси, закрылки и т.д.)
    6 регулировка - центра тяжести, правильности хода элеронов, РВ (руля высоты), РН (руля направления), их примерный угол отклонения. Ну и те настройки чтоб начинающим не страшно было бросить его в полет первый раз.
    7 полеты по FPV. Какие камеры, какие передатчики, где располагать, чтоб наводок не было. Какая мощность, какая частота.
    8 дополнительное оборудование : стабилизация, автопилот, osd, gps. Какие необходимы, какие желательны. Где брать, где располагать, как настраивать, что они делают.

    Желательно использовать аббревиатуру и сразу расшифровывать (я например почти все понимаю, но бывают и непонятки, а уж начинающие...)

    Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.

  30. #1507

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Это очень полезное предложение!

    Вот пример как это гениально сделали по ветролету - http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...BE.D0.BD.D1.82

  31. #1508

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
    Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
    Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
    Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.

  32. #1509

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.
    Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
    Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
    Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
    А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.

  33. #1510

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
    Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
    Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
    А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.
    Вот что у нас за народ? Подколоть или отмазаться. Вы Павел, не поняли, я как раз все 39 страниц и почитал, и по другим форумам лазил. Я месяца два уже скайвокер изучаю. И аббревиатуры мне понятны, и как собирать понятно (ну не совсем я зеленый новичек). Я говорю о тех кому еще предстоит изучать.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
    Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
    Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
    Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.
    Виктор, ваши советы я тоже читал, и считаю правильным не делать танк. Когда собирал "пенолеты" (тогда еще был зеленый новичек) , понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.
    Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее. Каждому свое. Выбирать им. Но посоветовать и обсудить нужно. Это же форум

    Думаю оформить в Вордовском документе, с фотками. И выложить для свободного скачивания. Так же можно будет всегда изменить и добавить.
    Можно и на английский потом перевести
    Последний раз редактировалось c4Faraon; 14.03.2011 в 13:39.

  34. #1511

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее.
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Каждому свое.
    Вот они - ключевые слова. Никто не загорелся идеей написания инструкции лишь потому, что вариантов сборки Ская очень много, каждый решает сам для себя, и здесь потом опытом делится.
    Я например летаю в "тяжёлой" версии - 10А/ч аккумы, преобразователи питания, резервные БЕКи, ГПС тракер, полностью обтянут+ стеклопластиковая защита, а кто то ставит небольшую камеру, лёгкий аккум, и только снизу скотчем пару полосок кидает. Для этого тут все опытом и делятся, тогда уже придётся писать 5...10 вариантов инструкции на разную начинку/вес.

    А просто ("штатно") собрать Скай - никакой инструкции не нужно, десяток деталей то всего, даже новичкам понятно.

  35. #1512

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    придётся писать 5...10 вариантов
    Ну так в чем проблема?
    Человек хочет начать, написать хотя-бы пару вариантов - "легкий" и "тяжелый". Я только ЗА!
    Постепенно файлик обрастет дополнительными вариантами, хитрыми техническими решениями и прочими вкусностями, собранными в одном удобно месте. Это же будет аццке удобно не только для новичков но и в качстве памятки опытным летунам.

  36. #1513

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Ну так в чем проблема?
    Да нет проблемы как таковой

    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Человек хочет начать
    "Инициатива наказуема выполнением" (С) Народная поговорка...

    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Это же будет аццке удобно не только для новичков но и в качстве памятки опытным летунам.
    Просто есть ли в этом смысл? Не знаю... Мне проще конкретный вариант/узел/идею найти/обсудить здесь, всё таки 39 страниц практического опыта.

    ИМХО, ещё раз - ИМХО, прочитав 39 страниц опыта и знаний будет у новичка/опытного больше, чем от инструкции, которая тогда разве что ленивым пригодится

    П.С. Если кто хочет - никто же не против написания и выкладывания, но смотрю сама идея большого воодушевления на форуме не вызвала...

  37. #1514

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Так я уже понял что писать мне придется. Я не против.

    Тут же первый вопрос: Я заказывал на bevrc.com, про сайт и доставку напишу, мне понравилось.
    Пишите еще кто где заказывал, с отзывами и вариантами доставки.

    Так же может есть и плохие сайты, пишите, чтоб тоже знали.

    Комплектация вроде одинаковая должна быть ?
    Если не потерялись по дороге

  38. #1515

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    4 последовательность сборки с необходимыми доработками (усиление в хвосте, и т.д. чтоб после склейки не разрывать снова) опять же с фотками, разные варианты петель.
    5 различные доработки по желанию (предложить разные варианты, армированный скоч, ламинирование, хвостовые распорки, шасси, закрылки и т.д.)
    На мой взгляд обязательно усиливать хвост.
    Я продел две тонкие карбоновые трубки через толстую трубку в балке, а вверх до самого упора, сверху их соединил удлиненной фанеркой. Все на эпоксидный клей, но при падении на дерево, стабилизатор зацепился за ветку и 2 гк ская повисли на этой фанерке, она и поломалась, сейчас сверху не нее еще приклеил стеклотекстолит 1 мм.
    Отсюда ошибка которую можно было избежать: 1 не падать на дерево, 2 сразу вклеить стеклотекстолит ~ 2 мм вместо фанерки.
    Получается очень жесткая конструкция, не нужны даже подкосы.

  39. #1516

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Не нужно ничего усиливать
    У меня вес 2,3 кг никакого флаттера не наблюдал
    Только обтяжка скотчем и ВСЕ!!!!!

  40. #1517

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    класно, это варианты. Щас просьба кинуть ссылки где заказывали и отзовы о доставке

  41. #1518

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Не нужно ничего усиливать
    У меня вес 2,3 кг никакого флаттера не наблюдал
    Только обтяжка скотчем и ВСЕ!!!!!
    +1 Так и летаю. При падении дома с полки был жёстко пойман за хвост, с 10А аккумом, рывок был сильнейших - хвост почти выдержал Почти выплыло при полётах - как оказалось прямо над РН пошла трещина - оторвало кусок, который стаб крепит, но видная только когда "сгибаешь" хвост, так с полуоторванным хостом без усиления пару полётов сделал - и выдержал
    Может потом и усилю, пока склеил и так летаю...

  42. #1519

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Плюсы минусы:
    Плюсы не буду перечислять,много получится
    Минус-увеличение веса на 20 грамм, а дальше каждый сам решает.

  43. #1520

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Блин, ну вы тут устроили "ромашку" усиливать, не усиливать. Тоже скай собераю, и тут дилема такая...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения