Skywalker FPV

stabilo
xrt:

А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.

Очень жаль, как то тихо загнулся…

11 days later
Alexandrius

Гм… чёт я смотрю, спрашиваю, а сам не выкладываю ничего. Дебют всё таки.
Нус, небольшая фото-сводка. =)

В деках капота распологаются:

  • LRS reciever
  • GPS reciever
  • GPS tracker (из упаковочного полиэтилена из под каробки гарнитуры JABRA был вырезан отсек, и вклеен/врезан в пол нижней деки капота).
    Капот поднимается подобно багажнику на авто. В качестве петли - деревянный школьный треугольник. Одна из осей - передняя карботрубка крепления крыла. Вторая ось в толще задней стенки капота.
    Пока не знаю как фиксировать капот в открытом положении. его удерживает с трекером только резинка. надетая на питот и правое ушко передней карботрубки.

Батарея: 2 х Multistar 3s 10C 5200mAh
Моторец T-Motor AT2814 1000kV
Винт: 12х6E

P.S.: приемущества зимних полётов: мягкая снежная поверхность, что очень благоприятно для первых испытаний.
Недостатки морозной погоды: не большая видимость, плохая различимость аппарата в условиях плохой видимости (снежные заряды, туман, морось) и на фоне подстилающей поверхности (огни помогают).
Но настоящая беда: резкое ограничение рабочего напряжение при больших токах LiPo. Но носок из верблюжей шерсти спешит на помощь бедной замёрзшей батарее. =))))

Alexandrius
liv55:

что за акки?

Используются пока только Multistar 3s 10C, поскольку соотношения ёмкости к массе при неплохом Imax у них самое высокое (320г., по 1300руб за штуку на Хоббикинге, были)
Правда, после накрытия русского склада это опупенные аккумы уже не доступны по цене ниже 1500руб за штуку.

8 days later
malibu75

Александр, а можете снять хвост покрупнее? Интересно чем у вас крепится тяга к кабанчику, и подрезана ли верхняя часть РН?

Alexandrius

Тяга крепится комплектными зажимами на шестигранниках 1,5мм. Не обтекаемо конечно, но удобно для регулировки.
РН и РВ (с внутренней части) подвешены на лейкопластыре SILK шириной 25мм. РН подрезан сверху для большего угла отклонения РВ вниз. Кромки РН и РВ усилены бамбуковой палочкой и карбоновой трубкой 2мм. соответсвенно.
Соотношение рычагов кабанчиков и сервоприводов подобрано интуитивно - оправдано лётными испытаниями: очень плавно и приятно управляется.

Alexandrius
yurik999:

какой вес ская?

Взлётная масса: 2400г.
Фюзеляж: 1880г
Крыло: 500г.
Оборудование:
Батарея: 2 х Multistar 3s 10C 5200mAh
Мотор: T-Motor AT2814 1000kV
Винт: 12х6E
Автопилот: FY-41AP

  • LRS reciever
  • GPS reciever
  • GPS tracker
  • 4 РМ по 15г.
  • Video TX: Lawmate 1.2Ghz/1000mW с антенной типа Клевер.
  • Крыло оборудовано навигационными и габаритными огнями, стробы. Маяки временно INOP.
liv55

мой Skywalker имеет на борту два 5000 25С + акк для питания ап и борта 1300mah-3s полётный вес 3150г нагрузка около 70гр/дм при этом парит как перо.

Alexandrius
liv55:

мой Skywalker имеет на борту два 5000 25С + акк для питания ап и борта 1300mah-3s полётный вес 3150г нагрузка около 70гр/дм при этом парит как перо.

О! Сразу пишите размах “пёрышка”! =)))

Turnigy 5000mAh 4S 25C - Батюшки, она же тяжёлая! О_о
Покажите расположение батареи в отсеке, пожалуйста, если возможно.

liv55
Alexandrius:

Сразу пишите размах “пёрышка”! =)))

1900
фото скину вечером

Alexandrius

Господа, кто видел композитный Скай прогульщик? Не пенный, а композитный??? Может кто юзает и молчит, аки партизанен? 😮

liv55
Alexandrius:

Не пенный, а композитный??? Может кто юзает и молчит, аки партизанен?

Посмотрите тут

Alexandrius
liv55:

Посмотрите тут

Да я как бэ в курсе что продавался такой 20го мая 2015г. 😁

nyc73

Не примите на свой счет, но смотрю я на фотки “аэродинамических” поверхностей ская, и не могу понять, что за профиль? Абы что… Просто доска с круглой фаской

Alexandrius
nyc73:

Не примите на свой счет, но смотрю я на фотки “аэродинамических” поверхностей ская, и не могу понять, что за профиль? Абы что… Просто доска с круглой фаской

Вы имеете в виду крыло- доска с круглой фаской??? Если так, то гм… вопросы к производителю.
По моему очень не качественный отлив вообще всего: половинки фюзеляжа еле сошлись, левая полуплоскость более толстого профиля, заглушки крыльевые на трубку сделаны из рук вон плохо, кромки адской толщины - 3-4мм… спереди отсеки разной ширины, приходится допиливать… Стаб гнётся и болтает на киле как ‘censored’ на травинке!
Руки у производителя видимо с анатомическими нарушениями!

liv55

Странно, либо скаи выпускаются в разных местах, либо качество резко упало. Мой Скай был довольно точен при сборке и полетел ровно без всяких допилов.

Alexandrius
liv55:

Странно, либо скаи выпускаются в разных местах, либо качество резко упало. Мой Скай был довольно точен при сборке и полетел ровно без всяких допилов.

V6 у меня 1680мм. Я сильно не допиливал, пошкурил немного до малого приличия. А вот более толстый профиль слева 😵 привёл к постоянному правому кренящему моменту.
Нивелировал немного установкой разных углов атаки.

Plohish:

вот по этому поводу я хочу услышать мнение stud, который вчера говорил про преподавание таблицы умножения в институтах для некоторых 😃
Чморить других, плюсовать тем кто чморит других интересно… но до тех пор пока себя не выставишь глупым… Извини Олег…

Да уж, таблица умножения… крутит-то двигло ток.

У нас 7А в круизе. Центровка предельно задняя. Есть Turnigy 5000mAh 4S 25C, не вижу смысла ставить эти кирпичи (480г каждая батарея).

Масса: 2400г.
Батарея: 2 х Multistar 3s 10C 5200mAh
Моторец T-Motor AT2814 1000kV
Винт: 12х7E

liv55
Alexandrius:

О! Сразу пишите размах “пёрышка”! =)))

Turnigy 5000mAh 4S 25C - Батюшки, она же тяжёлая! О_о
Покажите расположение батареи в отсеке, пожалуйста, если возможно.

как-то так



винт 12*8

Alexandrius:

Да уж, таблица умножения… крутит-то двигло ток.

У нас 7А в круизе. Центровка предельно задняя. Есть Turnigy 5000mAh 4S 25C, не вижу смысла ставить эти кирпичи (480г каждая батарея).

круизный ток 6,5-7,5А с двумя по вашему кирпичами Горизонтальный полёт 100-110Ватт, хоть 3s, хоть 4s.
Минимальное время полёта 60мин.
Центровка предельно Нормальная.