Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 396 из 398 ПерваяПервая ... 386 394 395 396 397 398 ПоследняяПоследняя
Показано с 15,801 по 15,840 из 15901

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от prokop 100-120 человека/ часов, на любой носитель, а это гораздо дороже пены! ничего не понял....

  1. #15801

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    100-120 человека/ часов, на любой носитель, а это гораздо дороже пены!
    ничего не понял.

  2.  
  3. #15802
    Учит правила (до 12.11.2019)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,035
    Ну я бы типоразмер не менял. 35 -36 (внутр 28-14) то что надо под винты 9" . А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв. Норм будет на 4s.

  4. #15803

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв

    Я из таких видел т-моторы AT 28-14 1000 или 900кв. На мой непросвященный взгляд имеет смысл 900кв, иначе шило на мыло турниги 3536 1050кв и т-мотор 2814 1000кв они как-будто совсем аналоги. Но на 900кв мин рек проп 10х5.5, как он будет с 9х6?

  5. #15804

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    иначе шило на мыло
    Озвучьте ещё ваши хотелки. Я как понял, на модели крыло 168 см? Какой полётный, крейсерская скорость, ток при крейсерской, характеристики АКБ, время полёта?
    Потом поясню предложенный мной варианты.

  6.  
  7. #15805

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    -крыло 168 см?
    да
    -Какой полётный
    2200-2300
    -крейсерская скорость
    чтоб летел горизонтально
    -ток при крейсерской
    минимальный
    -характеристики АКБ
    4с4п 14000мах
    -время полёта
    максимальное
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Озвучьте ещё ваши хотелки

  8. #15806

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    1
    Это все субьективно. Еще нужно учитывать желаемую статическую тягу, или вы сможете бросить модель весом 3кг при тяге 1кг? (Хотя обычно модель легко улетает при нагрузке не больше 60гр/дм, для Ская это примерно 2,5кг.) И скорость ветра против которой возможно придется возвращаться. Есть простая рекомендация 300-350Вт на кг веса. А то, можно поставить 50гр моторчик с пропеллером 7х6, будет очень экономично, и кстати неплохо летает, если не груженый аккумуляторами, могу показать видео .

  9. #15807

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    могу показать видео
    Очень хотелось бы

  10.  
  11. #15808

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    1
    Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм. Это был вариант только для тестового облета. Вы же скажете, что так на практике не бывает

    У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
    От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.

  12. #15809

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм.У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
    От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.
    Можно и сравнить, по расчёту у вас крыло в два метра и площадью почти 43дм2 (у кондора скромней характеристики). У вашего в полётном 2,5 кг, нагрузка не больше 60гр/дм2
    Это совсем не много для такого размера крыла. Он у вас способен "пешком" летать.
    Что не скажешь про Скай с крылом 168, там площади всего 35дм2. В таком размере, чтобы "пешком" лететь нагрузка уже должна быть не больше 50гр/дм2.
    Почему именно "пешком", если я правильно понял, речь шла о продолжительности полёта 2-3 часа.
    По поводу винта, тут в принципе всё просто объяснимо, площадь ометания 11" больше, для крейсерской скорости, скорость потока от винта с наименьшей разницей, то есть мотор будет работать на более меньших оборотах, чем с винтом на 9". Конечно шаг тоже будет играть роль.
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    -крейсерская скорость
    чтоб летел горизонтально
    -ток при крейсерской
    минимальный
    -характеристики АКБ
    4с4п 14000мах
    -время полёта
    максимальное
    При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать ( вы так и не дали данные, о которых я спрашивал), с 4S4P из среднетоковых на 3,5Ач, сможете получить максимум 185 Wh.
    С вашим ВМГ, получить даже 2 часа полёта не реально, нагрузить ещё батарей можно, только это увеличит скорость и расход энергии. Скорей получится не долголёт, а прожорливый дальнолёт.
    Последний раз редактировалось плотник А; 02.05.2019 в 23:31.

  13. #15810

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    3
    У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше

  14. #15811

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    а у ская крыло гораздо больше
    Гораздо больше, я ошибся
    Материал: EPO
    Длина крыла: 1680мм
    Площадь крыла: 35.5дм2
    Диаметр карбоновой трубы: 12мм
    Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг

  15. #15812

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше
    У миника 30 квадратов

  16. #15813

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа

    Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?

    http://uav-en.tmotor.com/html/uav/ht..._0226/214.html


    И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г? С первой полный вес 2100г, со второй 2300г.
    Последний раз редактировалось RcDan; 03.05.2019 в 00:48.

  17. #15814

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А то, можно поставить 50гр моторчик с пропеллером 7х6, будет очень экономично, и кстати неплохо летает, если не груженый аккумуляторами,
    Пример тюрнижи 28-36. 1100кв 4S. 8 а/ч. 7х5 вес 2750гр

  18. #15815

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?
    Я так думаю, это не сильно большая разница в kv, тут больше будет играть роль подбор оптимального винта.
    Если влазит винт 10", лучше будет чем на 9", а если поставить 10х6, типа GWS DD или ABS 1060, жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6.
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г?
    Конечно которая больше, вы же хотите летать больше 2 часов. А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла, то можно 4S5P, а там и желаемое по времени получить, по крайней мере 2 часа. Получится типа "грузовик" для моторного полёта.
    Нечто подобное делал двухмоторное, при размахе 1,5 метра, площадь крыла 36 дм2, полётный 2.5 кг, в одномоторном, толкающем варианте только 2кг, винтик больше 9" не входил в размер.

  19. #15816

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Самолёт Скай 1900 с Т- хвостом реально ожил, когда
    поставил этот двигатель
    с винтом 12х8, тягает 3500гр полётного веса и не жалуется.
    Взлет 14ам, круизный ток полёта 5-7ам.
    Акк 4s, на 5s ещё экономичней.
    Постоянно летаю на 4s4p полетный вес 2600гр.
    Последний раз редактировалось liv55; 05.05.2019 в 13:06.

  20. #15817

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла,
    А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть...этого достаточно?

  21. #15818

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от Antur Посмотреть сообщение
    А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть...этого достаточно?
    Тут точного ответа нет, только экспериментально можно выяснить, возможно 0,5 или 1 градус прибавить. Если увеличивать угол установки, во первых сместится малость вперёд ЦТ, возрастет подъёмная сила крыла, но также прибавится и сопротивление. От ВМГ тоже будет сильно зависеть, получится ли увеличить полётный вес и чтобы энергопотребление не возросло при крейсерской скорости и насколько изменится эта скорость.

  22. #15819

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение

    При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать.
    https://www.google.com/url?q=http://...Tapur5-XDj9fCg

    https://www.google.com/url?q=http://...F7Uh3U47hdpN2g

    я надеюсь что обладатели рекордов на меня не обидятся, за то, что я ссылки на их достижения выложу, сам я так не могу пока, а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь, не планировать в термичке а именно лететь на моторе!, причем как 1880 так и 1680, два соседних результата в таблице

  23. #15820

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6

    Еще, АПЦ-шные пропы тяжеловаты, у меня стойкое ощущение их тяжело крутить и они сильно увеличивают потребление. Нужно что-то легкое, может даже карбоний в пределах 10г.

  24. #15821

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,580
    Ага, АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.

  25. #15822

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь
    Удачно слетали летом, расход на Липо 18Ач, для такого продолжительного полёта очень даже хорошо получилось.
    Но, я писал, что с поправкой на погодные условия. Ребята поставили цель в даль.
    Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться
    А ВМГ у них всё таки другое

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.
    А зачем она нужна максимальная, на долго и дальность, тут более важно энергоэффективность гр/ватт, на крейсерской скорости.

  26. #15823

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Удачно слетали.
    Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться
    А ВМГ у них всё таки другое
    .
    Воо, так я на прошлой стр. именно к этому выводу и подводил, что если запихать в ская кучу ионок, даже если не 10p то хотя бы 6-8, и выбрать крыло 1880 или 1900, подрезать балку и вкорячить винтик 11х5 - 12х7, и не стремиться в даль а в эффективном режиме подняться, не быстро не медленно, а максимально эффективно расходуя mah, и просто блинчиком летать, для поддержания прямолинейного полета на предельной к сваливанию скорости скаю потребуются очень малые токи, например мой весит 2,7кг летит ровно при 2-2,5A батарейка 4s, все таки 2,7 кг это не в 2 раза меньше веса чем у рекордсменов, эхх помучить бы распросами,) но кажется мне что даже при весе 3,6кг, для прямолинейного движения на предельной к сваливанию скорости скай будет тратить гораздо меньше чем 12А и соответственно держаться за воздух как г...о в проби
    Последний раз редактировалось prokop; 05.05.2019 в 18:18.

  27. #15824

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Скай вообще трудно свалить, он просто начинает парашютировать.

  28. #15825

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г

    Пытался впихнуть 4с4п - центр тяжести уходит вперед, в брюхе электроника смонтирована, не кошерно переделывать все - там все на своих уютных местах как-будто. Так что отцентровать с 800 гр не получилось, вешать груз неохота. 4с3п отлично встает на штатное место, на днях ее испытаю. Посмотрим полетное.

    По моему опыту он с таким весом планировать очень любит. Режим 50/50 движок включен/выключен.

  29. #15826

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Отлетал 1.5 часа. Стемнело, на банках оставалось 3.3. Был ветрюган, движок не выключался. Так что 2 часа реально даже на этой сборке. Но ветер ему противопокаказан. А так -хороший аппарат, будет в коллекции. Над городом конечно стремно на таком, но вдоль дорог самое оно.

  30. #15827

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Со сборкой 4х4 весом 780гр 14ah легко два часа летает с круизным током 5-7ам, но дальше 20км против ветра не удаляюсь, есть риск не вернуться на нашем тихоходе.

  31. #15828

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Да пока даже не знаю всех возможностей 4с3п, он стал летать настолько долго, что не удавалось до конца просадить батарею. То дождь то темень начнуться.

    Я пытался повторить маршрут ская на велобайке по проселочным, б.. это так непросто. Так что скай-байк рулит.

  32. #15829

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера.. Небесный гуляка

  33. #15830

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много.

    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера.. Небесный гуляка

  34. #15831

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    да, прикольно. Если готов быть в случае краша ответственным в ДТП. Представьте, как будет реагировать водитель, когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять. Вероятно инстинктивное движение рулем в кювет или на встречку.
    Призываю дороги пересекать под прямым углом, в зоне аэропортов не летать, избегать случайных половых связей, употребления наркотиков, алкоголя и жирной пищи.

  35. #15832

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много

    Я забочусь о панораме. Мне кажется на 200-500 перспектива хорошая - дорога уходящая вдаль в дымке. К тому же, километров 20 не пробить на 50, меньше внимания подорожных зрителей.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Призываю дороги пересекать под прямым углом

    Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять

    )

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    ответственным в ДТП

    Вероятность такого дтп стремится к зиро: до сей поры науке незвестны случаи, когда любительский бпла привел к существенным последствиям. С другой стороны, войны, автоаварии, паленый алкоголь, курево, бездействия врачей, прочий криминал ежегодно убивают миллионы. Вы ж не страховой агент, у которых весь бизнес на страхе? Люди платят огромные деньги за всякие каско в пустоту. Такое дтп более вероятно, если фпв-ов захотят скомпрометировать, имхо.

    Да, а вот над городом на больших самах совсем нежелательно, даже непозволительно. Кучность, вероятность тут сдвигается-против науки не попрешь, кому охота принять килогромовую бату в тело?
    Последний раз редактировалось RcDan; 23.05.2019 в 19:28.

  36. #15833

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,580
    Помню случай KIR на скае летал на дальняк, аккума не хватило до дома, и когда ФС сработал из за слишком малой высоты, автопилот на последних парах повернул на шоссе. Скай принял смерть от грузовика. А мог бы и в лобовуху влететь. По всякому может быть.
    Вот нашел видео

  37. #15834

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    По-моему тут сам пилот оплошал, садится/падать нужно не на дорогу, если уже очевидно. Кстате, скай на высоте 200 метров очень похож на обычный самолет, если медленно ползет, высота модели не читается.

  38. #15835

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение


    Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.




    )



    золотые слова!

  39. #15836

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от RcDan Посмотреть сообщение
    садится/падать нужно не на дорогу
    Думаю пилот хотел дотянуть до ближайшей поляны, там буквально метров 20-50 не хватило. В последний момент автопилотп перехватил управление, там уже времени не было увернуться. Конечно можно было в лес на сосны садится.

  40. #15837

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    В последний момент автопилотп перехватил

    Дизарм чтоб автопилоту не повадно было и мягко направить .. чтоб ботики потом топтать в поле.

  41. #15838

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Друзья, что мешает соблюдать элементарное? Допустим трасса в доль которой мы летим на 20км расположена слева от точки взлёта, так и летим параллельно ей не пересекая её. А при возвращении обратно она будет весь полёт справа от самолёта. Таким образом АП при срабатывании фс будет разворачивать самолёт обратно в сторону меньшего угла разворота, что туда, что обратно. Тем самым исключает пересечения автотрассы нашем летуном даже под управлением АП.
    Летаю так постоянно и при срабатывании фс АП всегда уводит ская от автодороги.
    Также можно заранее по планируемом маршруту полёта указать в настройках АП 2-3 запасных места посадки и если видим, что не дотянем до места взлёта, переключаем АП в режим автопосадки на запасной аэродром, указав ближайший. Ап сам безопасно посадить в указанной точке, нам остаётся только поехать и забрать его.
    Последний раз редактировалось liv55; 24.05.2019 в 10:27.

  42. #15839

    Регистрация
    23.11.2017
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    11
    друзья, а подскажите по решению проблемы крутки крыла!!! немного истории: купил Ская с рук, полусобранного, но крыло было уже скленное, встроил фьюшку 41 , поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли, положил на ровный стол измерил линейкой оказалась большая разница в установке угла стабилизатора (градусов 6-8 в минус) подложил под переднюю кромку, бросаю с рук - летит, но с большим креном в лево! тримируется в право почти на все 50едениц( ап-па Futaba) тогда летит ровно! в результате с товарищами определили крутку крыла!! но как выровнять крыло? стык склеен вполне ровно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190514_202403.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	50.6 Кб
ID:	1493508  

  43. #15840

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,478
    Это не крутка, это кривое крыло -"пропеллер". Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
    Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
    Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения