Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 371 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KIR2142 нездоровые мысли в голове, поглядываю на скайволкера ) Действительно УРАГАН!...

  1. #1601

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    нездоровые мысли в голове, поглядываю на скайволкера )
    Действительно УРАГАН!

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Реле тяжёлые. Надо искать транзисторы HEXFET. Я таким в ТО-220 управлял вентилятором в авто и он даже не грелся...
    Интересно. А не могли бы померять ток и падение на переходе? У меня другая мысль вообще-то была: отключаемая силовая АКБ для защиты от глубокого разряда если к примеру аэроплан улетел и поиск затягивается.

  4. #1603

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Справедливости ради отмечу, ЧЕРНАЯ МАТОВАЯ краска с футболистом кардинально отличается от остальных, тоже сохнет минуту и не течет, но хуже держится, хотя смотрится офигенно.
    Это, наверное, высокотемпературная краска. У ABRO была такая, чёрная и матовая. До 400 цельсиев.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Открываете любой товар и меняете номер.
    О как... Спасибо, прокатило.

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Интересно. А не могли бы померять ток и падение на переходе?
    Та машина давно продана. Но можно плясать от того, что у транзистора на 230 ватт сопротивление канала 4 миллиома. http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/IR...iskr_12_20.htm У обычных, не золочёных контактов, поболее будет... А ещё площадь учитывайте - реле часто контачат не всей подушечкой, а уголком.
    Надо графики в ДШ смотреть, зависимость сопротивления от тока. И ещё учтите, что у этих транзисторов очень большая ёмкость канала, то есть разрывают цепь они только по постоянному току.
    И ещё момент - порог открытия у этих транзисторов поднимается с нагревом. С одной стороны хорошо - при перегреве порог станет выше сигнала с контроллера и транзистор закроется, избежав расплавления. С другой - в полёте может вырубиться всё. Так что в воздух только после тщательного испытания на полном газу.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сегодня второй раз летал с закрылками. Эффект есть, хотя и не такой сильный, как на Кулярисе (где закрылки в полкрыла, да еще элероны вверх на бабочке). Посадочная скорость падает на 10-15 км/ч.
    А объясните ламеру, почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..

    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Почему же? С этими штуками http://www.*************/product/6998/ можно и прикрутить, с небольшой доработкой.
    А на ХС такое продаётся? Как хоть у них называется?
    Последний раз редактировалось Dikoy; 27.03.2011 в 04:56.

  5. #1604

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А объясните ламеру, почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..
    Если каналов управления хватает, то делайте на здоровье.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    поставьте переключатель на питание, а балансирный разъем наружу и к нему подключайте зарядку, я так на изике делал тк места там нет, а в скае полно места ,зачем городить?
    Павел, не подскажите какой переключатель можно ставить на питание? токи ведь достаточно большие, переключатели посмотрел в магазине - 3А, максимум 6А.

  8. #1606

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..

    Именно поэтому. Закрылки и так создают лишнюю подъемную силу и модель так резко вспухает, что приходится РВ микшировать.
    Цель тормозных режимов (для самого торможения - без разницы, засчет чего увеличится лобовое сопротивление) - быстро погасить скорость, сохраняя горизонтальный полет, а уменьшение скорости сваливания при выпуске закрылков и так достаточно сильное.
    И еще элероны желательно вверх отклонять не на максимальный угол - оставляя их в рабочем состоянии.
    Последний раз редактировалось baychi; 27.03.2011 в 14:53.

  9. #1607

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А объясните ламеру, почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..
    Можно попробовать элероны вверх поднимать, при выпуске закрылков. Типа интерцепторов.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Скай на редкость тупая и злобная пенопластина. Выяснено на практике.
    Руки чесались, надо настроить автопилот, две недели погода поворачивалась жопом, терпел, терпел и дождался. Солнце, небо чистое, ветерок слабый, прохладно.. Найдено было в срочном порядке поле шикарное, прям на него и вперся на мерсе, нам зудящим ямы и грязь нипочем..
    Вышел из машины и озадачился- ветер стабильный, холодный, глаза слезятся. Опять погода пошутила. Но ничего, собрал и полетел. Вернее- собрал, поковырялся в меню, что-то засомневался на счет реверса элеронов.. Это меня и сгубило. Хоть элеронами он не особо быстро выравнивается при таких-то кренах.. Морковь, господа. Взлетел ровно, против ветра, чуть поднялся и заложил вираж. Из-за глупо выставленного реверса его завалило еще больше, крыло как парус, вошел в спираль. С метров десяти носом и левым крылом встретил землю. Ободрал немного краску, отломалась пластиковая башка крепления камеры к серве, испачкал грязью морду, на крыле в месте изгиба потрескалась краска (с футболистом, нифига не эластичная, закрасится потом...). Я прям расстроился, такая неудача, так упал весело- и всего две покоцки.. Поматерился, метнул его еще раз, поднял повыше- точно мозг выморозило. ПИЛяТ!!! ЭЛЕРОНЫ !!! Хорошо, что в этой птице есть стаб. Пока оно там летало повыше, быстро пробежался по меню и вернул все на место. Самолету пофигу, на малом газу летит ровно и плавно снижается.. Отличное поведение. Еще бы автопилот сработал. Но как-то на фоне падения про него забыл, решил просто погонять кругами, потестить поведение в сквозняк.
    1. Садился на землю в ветер (против) вообще как парашют, даже не поцарапался.
    2. На малом газу против ветра вообще без толку летать. На среднем тошнит, на полном батарейки выедаются быстро. Ветер- не вариант, ждем лета.
    3. Рулить лучше хвостом, гораздо эффективнее, его правда валит малость- элеронами подравнивать крен. Стаб и автопилот выводить на руль- на пилотажке элеронами больше как-то пользуюсь, здесь планер. Ну, думаю, Америку не открыл

    Короче, отковырял обломанное крепление, сунул камеру под резинки крепления крыла. Летал потом еще 4 раза. Управляемость при сноровке отличная. Прямо радовался. Если не думать, что у тебя не пилотажка и спокойно рулить- ветром тащило сильно, но летит как утюг, небрежно так и плавно. Низко летал, высоко забирался. Бросал пульт, руки грел- оно само парит себе с выключенным движком. Успевал согреться, развернуть по ветру и опять руки в карманы.

    Теперь оргВыводы:
    СКОТЧ, СКОТЧ и еще раз СКОТЧ. Я использовал широкий 3М-овский, обязательно при вклейке карбоновых трубок не жалеть клея. Приклеил крышки пазов, потом от души трубки с отверстия промазал и на жидкую все вкрутил. Получаем несущие плечи. Самое слабое место- это изгиб крыла в районе окончания трубок и начала элерона. Там куча вырезов- это все концентраторы напряжений. Там обычно и складывается. Чтобы придать крылу жесткость, оклеиваем кромку по периметру (голубой цвет на рисунке), потом кладем крыло на ровную поверхность, и оклеиваем верхнюю часть, начиная с места 1, натягивая скотч и прижимая к крылу под нагрузкой, но без фанатизма. Т.е. наше крыло будет немного изогнуто в плюс, это даст нам возможность убрать люфт, возникающий из-за растяжения скотча. Потом берем нижнюю часть, очень важное место, обведенное кружком! Там заканчиваются карбоновые трубки, там начинается зона возможных деформаций. Сами карбоны не гнутся, их оклеивать не обязательно. Но нужно привязать скотч к карбону, заякорить к жесткой зоне - это или увеличить длину нахлеста, или еще одну полосу накинуть рядом, размазать натяжение по поверхности. Так же начинаем с точки 1, с последующим изгибанием крыла в обратную от первой операции сторону, т.е. придаем ему первоначальную форму. Теперь скотч не просто наклеен, а натянут и крыло стало жестче. Теперь при нагрузке нижняя полоса не даст ему сложиться, а верхняяпросто будет держать общую жесткость.
    Еще можно пройтись утюгом по скотчу, я за неимением железки просто притирал тряпочкой- тот же разогрев и прижим.

    Если кому инфа была полезной- рад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: winge.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	24.0 Кб
ID:	482088  

  12. #1609
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Скай на редкость тупая и злобная пенопластина.

    Оппана ! Первый злобный пост в пользу ская Не зря я свой продал, ха-ха. МиниЭльф рулит !

  13. #1610

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Оппана ! Первый злобный пост в пользу ская
    Можете и мой вторым записать. Летает то он устойчиво и нагрузку может нести большую, но при ветре около 5..6 м/с на нём уже не полетаешь, а так, на месте потопчешься... Хорошо, что ещё Кулярис есть

  14. #1611
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ура, нас уже трое !

  15. #1612

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    ну вот начинается, а я на нем толком и не полетал еще)))

  16. #1613
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ежу ясно, что с полным весом (около 2-х кг) при размахе 160 см будет летать как бомбовоз

    Толи дело миниЭльф - размах 2 метра и вес около 1400 грамм На нем и попарить можно

  17. #1614

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ежу ясно, что с полным весом (около 2-х кг) при размахе 160 см будет летать как бомбовоз
    Ага, и лобовое у него будь здоров Но на дальность Ская ещё не пробовал, посмотрю, всё таки 10А аккум может и даст выигрыш по сравнению с 5А у Куляриса...

  18. #1615

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Причем тут размах? Планер отличается от тренера (суть Ская) меньшей нагрузкой на крыло. И в каждом классе есть модели менее 1 м размаха.
    Скай - это FPV носитель, самолет для съемок с большим радиусом действия. Cularis и Elf- планера - исходная цель которых поиск и обработка тремиков.
    Цели разные, конструкции разные. Вы же не требуете от грузовика качеств гоночного автомобиля.
    А по своим летным качествам Скай - прекрасная модель. Простая, устойчивая, вместимая, крашеустойчивая. Я своим - весьма дволен!

  19. #1616

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Простая, устойчивая, вместимая, крашеустойчивая.
    Так против этого никто и не спорил, я это сразу и сказал, просто один полёт при ветре, который для Куляриса был бы не страшен - отогнал Ская назад, едва вернул на старт.... А у нас тихих дней ой как мало

  20. #1617

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    всё таки 10А аккум может и даст выигрыш по сравнению с 5А у Куляриса...

    Вот именно. В Кулярис физически больше 5 Ач не влезет. А это 400 грамм, то есть всего 20% веса. В Скай можно запихнуть 10-15 Ач, доведя удельный вес батарей до 40-50%.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    просто один полёт при ветре,
    Нормально собранный Скай 7-8 м/c ветра держит. У моего скорость планирования - 9-10 м/c, а на средней тяге разгоняетя до 20 м/c.
    Кулярису и 10-12 м/c нестрашно, но разве в этом цель?

  21. #1618
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Покажите пальцем, что можно КУПИТЬ за 100 бакинских (+/- 20%) заметно лучше Скайволкера для FPV, чтобы GoPro таскал и извращаться с переделкой не нужно было )

  22. #1619

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нормально собранный Скай 7-8 м/c ветра держит. У моего скорость планирования - 9-10 м/c, а на средней тяге разгоняетя до 20 м/c.
    Кулярису и 10-12 м/c нестрашно, но разве в этом цель?
    Пасибки за инфу, буду пробовать Ская дальше, есс-но, надеюсь при дальних полётах замечу разницу!!!

    П.С. Очень трудно стартовать при слабом ветре и весе в 2.кг Рука так сильно бросить едва может.... При том, что у меня 40А потребление на полном газу, 3642/1400 и 9*6, всё равно взлёт очень сложен... Хотя может ещё не привык.

  23. #1620
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    У меня при 2кг сам отрывается, правда разбег...


  24. #1621

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    трудно стартовать при слабом ветре и весе в 2.кг Рука так сильно бросить едва может.... При том, что у меня 40А потребление на полном газу, 3642/1400 и 9*6, всё равно взлёт очень сложен...
    Странно, вот с чем у меня проблемм не было так это со взлетом. Да, с руки 2 кг чувствуется. Но и тяга (при те-же прараметрах 9х6, 1400, ок 40А) порядка 2 кг. Так что уходит стабильно и без провала. Со снега - с брюха взлетает.

  25. #1622

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Странно, вот с чем у меня проблемм не было так это со взлетом.
    +1
    Я со снега на пузе всю зиму взлетал, в безветренную погоду отрыв через 10-15 метров. Всегда очень комфортно. Для более эффективного взлета пользуюсь закрылками.
    Техника взлета у меня выработалась такая:
    1) Газ в пол
    2) через 7 метров, когда он уже прилично разогнался, выпускаю закрылки на максимум и, через 1 сек, даю РВ на себя. Самолет сразу взмывает в верх, уверенно и мощно.
    3) Закрылки сразу убираю, газ сбрасываю до 60%. Всё, вы уже летите.
    Против ветра взлетать вообще на порядок легче.
    Вес самолета 2100.
    А по поводу боязни ветра... Пожалуй, не соглашусь. С ним даже как-то спокойнее, что-ли... Всегда уверен, что самолет сам прилетит, даже если двигло откажет. Каких-то критических трудностей с движением против ветра не заметил ни при планировании ни на движке.

  26. #1623

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Вес 2кг ровно обратите внимание на взлет

    Вес 2,23кг


    вот как то так, правда во втором варианте (2,23 кг) немного задняя центровка тк когда центровал в хвосте стояла антенна простой кусочек проволоки из sma разьема , ( вроде как lawmate 1,2 1 канал, 1080 мгц 66 мм ) , но в 200 метрах начало рябит , сел в далеке , решил взлететь со снега приземлиться поближе но в результате только дальше пришлось идти , поставил родные berc штырьки - видео стало на порядок лучьше.
    сам теперь даже боюсь кидать , изиглайдер уходил порезвее )

  27. #1624

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    это GoPro так снимает?

  28. #1625

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    это GoPro так снимает?
    Нет , это Drift HD170 stealth

  29. #1626

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    обратите внимание на взлет
    Что за ВМГ? На какой мощности взлетали?

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    это Drift HD170
    Вам удалось взять с нее AV сигнал?

  30. #1627

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Tyrnigy 3530 1400
    APC9x6-E
    Регуль HK 40-50А
    батарейка 5000 3S 40C
    При взлете стик на максимум вверх , поидее 100% мощьности.
    Так и не дошли руки до полноценного теста дрифта , постараюсь сделать на этих выходных .

  31. #1628

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Как вам так удается колбасить ская, он же как утюг ровносам летит, а у вас все в мордой в снег тыкается?????

  32. #1629

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Tyrnigy 3530 1400 APC9x6-E Регуль HK 40-50А батарейка 5000 3S 40C При взлете стик на максимум вверх , поидее 100% мощьности.

    А ток не меряли? И статическую тягу? По ощущениям у Вас Ампер 15-20 всего и тяга не более килограмма. Что странно при такой конфигурации. Задам еще один "неприличный" вопрос: пропеллер не задом наперед стоит? (Судя по звуку, на низких оборотах вибрация дикая.
    Да и звук при рекльных 1400 kV совсем другой, ИМХО).

  33. #1630

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Показания тока не смотрел , но гляну в телеметрии , а статическую тягу не мерил можно ли как то не снимая двигуна замерить - поставить на весы обнулить их и дать газу ?, винт вроде правильно стоит.
    To vovan1972
    А носом в снег, за деревом на видео - это сказалось зрение -2 из за этого визуально не правильно воспринял положение модели .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1462_6.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	32.0 Кб
ID:	482577  

  34. #1631

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    статическую тягу не мерил можно ли как то не снимая двигуна замерить - поставить на весы обнулить их и дать газу

    Ну да. Можно и не обнулять, просто взять разность между весом и весом+тяга.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    винт вроде правильно стоит.

    Чето под таким углом съемки не пойму. Можно еще ракурс?
    И где надписи на винте: к носу или хвосту модели?
    Для сравнения: http://s52.radikal.ru/i135/1103/97/27464a1e2a11.jpg

  35. #1632
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Денис ! А летать на Изиглайдере уже не комильфо ?

  36. #1633

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Дим да нормуль было пока не переключил видео на 6 канал , и не проверив дальности РУ взлетел , тут то на 200 метрах РУ и закончилось решил как нито потом восстановить а пока собрать ская.

  37. #1634
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Нифига ! Ты чего, вторую гармонику поймал ?

  38. #1635

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Показания тока не смотрел , но гляну в телеметрии , а статическую тягу не мерил можно ли как то не снимая двигуна замерить - поставить на весы обнулить их и дать газу ?, винт вроде правильно стоит.
    винт стоит правильно.
    другое дело, что винт ужасного качества

  39. #1636

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    а как вам такая батарейка для скайвокера?
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001010024
    Transmetic 20000mAh 3s 11.1v 5c (100A)
    20(!!!!!!)ампер/часов при килограмме весу.
    не хочет никто попробовать?

  40. #1637

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Господа, так всё таки материал ская ЕРР или что то другое?

  41. #1638

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Кстати, тут недавно проскакивали ссылки на очень легкие акки 10Ah 2S1P LiPo кто-нибудь пробовал их уже?

  42. #1639

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,446
    Элапор - EPO

  43. #1640

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    тут недавно проскакивали ссылки на очень легкие акки 10Ah 2S1P LiPo кто-нибудь пробовал их уже?
    этот чтоли?

    пробовал, правда у меня нету skywalker'а, да и самолета вообще
    в детской машинке пробовал, ездит
    померять параметры не знаю как.
    пытался спросить как - сказали это никому не надо

    Тестирование батарей

    USB адаптер для Turnigy Accucel-6 и подобным клонам

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения