Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 372 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 14841

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от strannik Кстати, тут недавно проскакивали ссылки на очень легкие акки 10Ah 2S1P LiPo кто-нибудь пробовал их уже? А ...

  1. #1641
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Кстати, тут недавно проскакивали ссылки на очень легкие акки 10Ah 2S1P LiPo кто-нибудь пробовал их уже?
    А где на скайволкере может пригодится 2S1P?

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    2 x 2s1p

    10Ah 4s при 766гр весу

    для сравнения:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8580
    2 x 5Ah 4s если параллельно, получим те же 10Ah но уже при 938гр.

    а вот эта батарея если все цифры там правильные, еще лучше получается:
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001010024
    1120гр 3s 20Ah
    т.е. теоретически 4s будет весить 1493гр или 746гр если сравнивать аналогичные 10Ah 4s

    но соотношение цены уже гораздо хуже получается.
    если ту 10Ah я на ebay за ~$40 брал (хотя все равно, уже таких не продают там)
    могу лишь дать имя продавца, он говорил если будет интерес от 5шт, то может достать
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 30.03.2011 в 13:57.

  4. #1643
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    С >килограмма батарей мой скай уже под 3кг выйдет, имхо перебор. Мне кажется больше 10Ah смысла ставить нету, и то я себе хочу вот прикупить 400гр и 5.6Ah

  5. #1644

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    вот еще вариант
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001223456
    4s 5Ah и 412гр

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Видите-ли в чем сложность: скай уже и так стоит на границе, когда для вмг надо использовать 3S или 4S.
    3S привычнее, однако на 4S эффективность должна быть выше. У меня так получилось, что для всего остального оборудования совершенно пофиг, какой батареей будет запитан движок, даже все датчики на автопилоте совместимы, по этому и сижу голову ломаю уже не первый день, какую батарею выбрать. (Хотя надо просто сесть и посчитать )
    А по поводу 4s 5Ah - у меня выбор только один - проверенные Turnigy у проверенного Hobbyking
    Но, поскольку у меня сейчас и так 4400 махов на 500г, никакого смысла в этой покупке не вижу.
    В планах на лето - супер-дальние полеты на 10+ километров, потому и заинтересовался всякой экзотикой на бешеные ампер-часы. Сейчас склоняюсь именно к варианту 10Ah 4S. Хотя, после расчета может оказаться, что 20 Ач будет лучше.
    Тот факт, что скай утащит 2600г у меня сомнений не вызывает.

  8. #1646
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я за универсальность. Видеосплиттер работает от 3S, приемник от 3S, очки от 3S, ноутбук от 3S, камера от 3S, видеопередатчик от 3S....а еще вертолет тоже от 3S. Если поставлю 4S на Ская, то они будут не в .... не в красную армию )

  9. #1647

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    тут скорей вопрос эффективности.
    сколько энергии на килограмм получается.
    можно из 4s (или 2 x 2s) слепить одну 3s батарею и в термоусадку завернуть.
    но если не заморачиваться, то конечно проще проверенные турниджи

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    по этому и сижу голову ломаю уже не первый день, какую батарею выбрать.

    4S однозначно. Ток будет меньше, падение на проводах и т.п. тоже. КПД выше.
    Только ВМГ под 4S надо оптимизировать.

    Я вот тоже заморочился с КПД. Полгода гонял Ская на моторчике Avionix 3542- 1450 об/мин.
    Пропеллерры пробывал разные от 8х6 до 9х4.7. Неплохие результаты были с 9х3.8, но лучше всего - 9х4.7. При 40 А тока (от 3S LiPo) проп давал стат тягу в 2 кг. И даже приходилось ограничивать уровень газа - на максиммуме мог и 70 А скущать, а рег всего 45 А.
    Но что мне не нравилось
    1) Двигатель Avionix жрал очень много на холостом ходу - 7.5 А (без пропеллера);
    2) Двигатель давал вибрацию сам по себе - неприятный режущий звук на холостом ходу. Убрать вибрацию балансировкой не получилось.
    3) Вместе с пропеллером двигатель давал значимую вибрацию на низких оборотах (изображение ГоПро - плывет). Это частично удалось убрать взаимной балансировкой пропеллер+двигатель, но все равно было неприятно.
    4) Самое главное: КПД пробразования энергии в высоту оказался ниже планируемого - порядка 2 мАч на 1 м высоты (взлетный вес - 2.2 кг). То есть чисто теоретически улететь ввверх с 5 Ач батарейкой можно было только на 2.5 км (а в реальности и того меньше).
    5) С регулятором обнаружился неприятный эффект. После 5-6 минут работы на 30 А, включалась тепловая защита и ограничивала ток до 15-18 А. Самое стрнанное - что регуль нормально охлаждался - стоит внутри фюза поперек канала движения воздуха.

    Недавно ради эксперимента поменял ВМГ. Регуль поменял на 75 А.Мотор поставил пилотажевский DT3025-10T c KV толи 850 толи 900 (сведения противоречивы). Ток холостого хода - 3 А. Вибрации нет.
    Снять с него мощность в 300-400 Вт на пропеллере диамтром 9 не получилось. Максиммум 20 А с 9х8. 10-ки тоже разочаровали - 10х6 - 20 А, 10х10 - 45-50 А, но всего 1800 гр статики.
    В результате ушел на 11 дюймов (подрезал пенопласт хвостовой балки). Получил с APC ным E пропеллером 11х8 - тягу в те-же 2000 гр, при токе всего в 30 А (на четверть лучше чем раньше). Скорость потока при этом практически не изменилась (по расчетам).
    Полетных испытаний пока не проводил. Жду погоды.
    Последний раз редактировалось baychi; 30.03.2011 в 15:04.

  12. #1649

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Красавец
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333.PNG
Просмотров: 43
Размер:	5.1 Кб
ID:	483149

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ток будет меньше
    ток сейчас и так не большой: при 6-7А самолет держится в воздухе, на 10 уже может набирать высоту (основной полет), 15 уверенно летит против ветра... на 40 прет вверх под 50 градусов . С другой стороны, когда самолет станет значительно тяжелее из-за "топлива" расход тоже увеличится. Но, вообще, я с Вами согласен - 4S предпочтительнее для самолета весом > 2кг
    Кроме того, фиг их знает, сколько циклов проживут эти высокоёмкостные акки...

    AZyArt почему-то именно через меня решил передать такое предложение:
    Цитата Сообщение от AZyArt
    LiFePo4 558г. : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14067
    4200mAh 4S2P = 8400 4S1P
    или
    LiFePo4 1026г. : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14074
    8400mAh 4S2P = 16800 4S1P
    Никогда не сталкивался с батареями типа 2P, но если вес у них правильный, а емкость суммируется, то вариант тоже интересный.
    Последний раз редактировалось strannik; 30.03.2011 в 15:48.

  13. #1650

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Тоже считаю 4s оптимально для ская. А кто как организует питание? У меня одна батарея на всё, стоит DC-DC step down. Но думаю, может на последовательность диодов заменить для понижения до 12 в?

  14. #1651

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    У меня отдельный аккум 3S 1300mAh на Автопилот + Видеосистему. Сейчас в самых ближайших планах сделать аварийное питание для Серв + АП от одной банки липо на 800 мач через DC-DC. Это займет всего 25 грамм и позволит не вморковить самолет при отказе основных батарей (Ходовой и/или Видео).

  15. #1652

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    может на последовательность диодов заменить для понижения до 12 в?
    КПД хорошего DC/DC - 80%. У системы с диодами (-3.8 - 4 В) КПД будет (16.8-4)/16.8= 76%. В общем - ненамного хуже.

    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    А кто как организует питание?
    На Скае впервые использовал 2-х батарейную схему: силовое+видео. Ранее все всегда питал от ходовой.
    Суйчас оба акка 3S и единственное, пожалуй, преимущество - дублированная запитка приемника РУ и АП от обоих акков (через диоды после BEC и DC/DC для камеры). Ввел это дело после обрыва силового провода в полете и купания Ская.

  16. #1653

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Элапор - EPO
    На сколько отличаются характеристики этих материалов? ЕРР наглядно виден по SWIFTу. А элапор чем отличается?

  17. #1654
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я все больше прихожу к выводу, что резинок недостаточно для плотной фиксации крыльев, при виражах их немного отрывает от посадочного места. Никто дополнительный крепеж не делает? Я вот думаю вверху модели вертикально вклеить карбоновые полые трубочки, а на крыльях чуть меньшего диаметра чтобы низ смотрели и заходили в них... Может кто еще заморачивался подобным?

  18. #1655

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    резинок недостаточно для плотной фиксации крыльев, при виражах их немного отрывает от посадочного места
    А Вы все 4-ре сразу ставите, или 2?
    У меня крылья дополнительно вставляются в разъемы DB-9 (что-бы с удлинителями на поле не возиться) Skywalker FPV
    Разъемы для надежности фиксируются 2-мя винтами - M3. Фиксируются чуть-чуть - 1-2 оборота резьбы. Так вот после полета никогда не замечал, что винты выдернуты. Летаю правда без крутых виражей.

  19. #1656
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    4 конечно. Пробовал и все накрест и 2 накрест, 2 параллельно. Один фиг даже за край крыла если взяться и немножко дать нагрузки вверх, отрывается крыло от места его крепления. Не сильно но отрываются. Вот я думаю, небольшой люфт в полете может давать дрожания по крену. А сегодня крутой вираж еще заложил над деревьями... надо замутить крепление более жесткое все-таки, сначала думал липучки сделать, теперь вот о карбоновых трубочках думаю, чтобы заходили так же как крылья вдруг в друга заходят.

  20. #1657

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    крылья дополнительно вставляются в разъемы DB-9
    попробовал я вашу технологию, всю зиму летал с ней, проблем не знал. Но необходимо сделать модфикацию и перенести разъемы так, чтобы как можно меньше резать пенопласт, ибо чуть-чуть неудачная посадка* привела вот к таким последствиям.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0167.jpg
Просмотров: 419
Размер:	47.5 Кб
ID:	483890
    Будь это серьёзный крэш на полной скорости, вырвало бы нафиг за провода приёмник, вместе с автопилотом и другими потрохами.

    Переделку планирую уже на другой тушке ская.
    _______________
    * - садился против ветра, рановато выпустил закрылки, самолет завис в 50 см от земли и тут резко кончился ветер. Скай просто завалился на крыло на нулевой скорости.

  21. #1658

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    необходимо сделать модфикацию и перенести разъемы так, чтобы как можно меньше резать пенопласт, ибо чуть-чуть неудачная посадка* привела вот к таким последствиям.

    Печально. Меня так-же беспокоит направление соединения разъема, совпадающая с вертикальным ускорением.
    Можно попробывать перенести разъемы вперед. Так, что-бы ВМГ не теряла в прочности. Или сделать их параллельно крыльям (с втыканием при совмещении крыльев), как на Кулярисе. Но, боюсь, при краше разъемы в любом случае вырывать будет.

  22. #1659

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Может кому то поможет или наведёт на гениальную мысль. При вираже отхода крыла не наблюдал, надо будет обратить внимание.
    По началу я тоже хотел усилить все слабые части, но остановился, так как при неудачной посадке или ещё каком не благоприятном маневре, вырвет всё, что усилил и плюс ещё чего нибудь. Крылья сделал неразборными.

  23. #1660

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Усиливать нельзя ни в коем случае, фюзеляж ская очень тяжелый крыло большое, при даже не самом страшном краше действительно вырвет половину фюзеляжа. Я просто зажимаю резинку зигзагом: например с левой задней точки до правой передней точки потом еще от правой передней точки до левой передней точки, получается достаточно жестко, даже на двух резинках.

  24. #1661

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Один фиг даже за край крыла если взяться и немножко дать нагрузки вверх,
    При 2,3 кг веса подкидываю _за крылья, там где карбон заканчивается_ перед полётом Ская вверх и ловлю его - крылья мёртво стоят. резинки 4ре, крест/накрест. Усиливать даже и не думал.

  25. #1662

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Доброго времени суток!
    Вопрос по подключению видео(планирую подключить от одной батареи(не ходовой)). Как подключить ходовую видеокамеру, видеопередатчик и GoPro?. Если я правильно понял, посмотрев схемы в этой ветке, то питание параллелится через разветвители от батареи,а все остальное заводится на OSD? Правильно мыслю? Пожалуйста поправьте, если нет.....

  26. #1663

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Сегодня утром была попытка облёта Скайвокера, пока не сошёл снег .
    Намудрил с флапперонами.Неправильно настроил.
    При взлёте самолёт дал крен, а я его только усилил.
    Итог, сломана кабоновая рейка, немного помята морда, изнутри акк продавил немного элапор.
    [IMG]http://s55.radikal.ru/i150/1104/7c/0bb079d20547t.jpg[/IMG]
    Вечером заклеил, поменял скотч на морде.Кстати, армированный скотч Момент понравился, липнет очень хорошо, да и смотрится неплохо.
    [IMG][/IMG]
    Правда сравнить не с чем, другими армированными скотчами не пользовался.
    Отлетал 32 минуты на Турниге 5000 3S.Напряжение 3,8В на банке.При наборе высоты практически уходит в вертикаль.
    Очень небольшие порывы ветра, при резком наборе высоты против ветра, сильно загибают крылья,
    того и гляди отломятся.
    Взлётный вес был 1,63кг.Для развесовки добовлял акк 2200 3S в нос.Для взлёта требуется разбег меров десять.
    Приземлялся три раза.Первый просчитался с горизонтальной скоростью и со скоростью снижения,
    пришлось мордой в снег тыкать.
    Второй раз, опустил элероны, выключил двигатель, недолёт. Третий раз, на малом газу, опустил элероны, приземлился в четырёх мерах.
    Вообще, просто летать на Скайвокере, без ФПВ не интересно .
    Последний раз редактировалось mihxser; 03.04.2011 в 21:57.

  27. #1664

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Михаил, будьте осторожнее- это серый СКОТч- совсем не модельный. И армирован он всякой какашкой нитяной, а не правильными стекло-материалами. Сколько себя помню, он а)тяжелее, б)эластичнее нормального 3М-овского, который обычно и используется в модельках в качестве усиления. Для брюха вполне сгодится, но опять же смущает его резиновость.. Все же оставьте его для джумшутов

  28. #1665
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Михаил, будьте осторожнее- это серый СКОТч- совсем не модельный.
    Точно. Липнет хорошо, но растягивается. Усиливать им крыло бесполезно. Только если чтоб травой не покоцало...

  29. #1666

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Михаил, будьте осторожнее- это серый СКОТч- совсем не модельный.
    А также, летом очень быстро высыхает клеящая основа, лента отваливается, а засохший клеящий слой, проблематично удалить с пенопласта, не повредив его.
    И вообще это водостойкий скотч, для канализационных труб и систем

  30. #1667

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Вопрос по подключению видео(планирую подключить от одной батареи(не ходовой)). Как подключить ходовую видеокамеру, видеопередатчик и GoPro?. Если я правильно понял, посмотрев схемы в этой ветке, то питание параллелится через разветвители от батареи,а все остальное заводится на OSD? Правильно мыслю? Пожалуйста поправьте, если нет.....

  31. #1668

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Как подключить ходовую видеокамеру, видеопередатчик и GoPro?. Если я правильно понял, посмотрев схемы в этой ветке, то питание параллелится через разветвители от батареи,а все остальное заводится на OSD?
    Ваш вопрос, Тёзка, несколько не понятен, вот и тишина Вам в ответ.
    Ну чуть попробую развеять. Питание как я принмаю (опять таки вы ничего не описали толком) у всего вашего 12 вольт?
    Тогда соединяем в кучу все "+" и"-" провода питания (камера ходовая, видеопередатчик и ваша отдельная батарея) а дополнительно "-" соединяем с землёй ОСД. Через какие разъёмы или просто спаяв - каждый сам для себя решает. Видео должно выйти с камеры, попасть на вход ОСД, выйти с выхода ОСД и попасть на видеопередатчик. Есс-но питание всего этого больше не куда не заводится. Как питать ГоПро - ХЗ.

    П.С. Очень непонятен вопрос, что именно у вас не получается, поэтому и ответить правильно то же трудно.

  32. #1669

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ну чуть попробую развеять.
    Легкого ветерка было достаточно)))). Да, все по 12 вольт. Ну а ГоПро я думаю туда же, только на ОСД не заводить и усё.

  33. #1670

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Легкого ветерка было достаточно)))).
    Подул лёгкий ветерок - и вот я перед вами (С) Приключения К Врунгеля

    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Да, все по 12 вольт.
    Ну дык - у многих так. И у меня в том числе. Главное - эти 12 вольт не подать на ОСД и прочее, прецеденты были. Подаём _только_ сигнал и землю.

    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Ну а ГоПро я думаю туда же, только на ОСД не заводить и усё.
    Ну на ОСД есс-но не заводить, тем более, что у ОСД один вход. Потом, с годами при желании, потратите енотов 20ть и один канал РУ, и можете видеокоммутатор поставить, тогда сможете источник перед ОСД переключить - т.е. выбирать камеру, откуда будет изображение идти. Но это так, от скуки, ИМХО пользы не так много, как возни

    Как ГоПро питать - не знаю, тут я не советчик.

  34. #1671

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Главное - эти 12 вольт не подать на ОСД и прочее, прецеденты были. Подаём _только_ сигнал и землю.
    Опа-на, а можно услышать почему нельзя? У меня уже год как схема такая - три провода, земля питание и сигнальный, от видеокамеры идут через тройник на видеовход ОСД Игловского, с его видеовыхода три провода идут в передатчик, на Твинстаре тройник был между ОСД и передатчиком, а на Скае - между камерой и ОСД. Питание,12В, воткнуто в тройник. Эта схема, кстати, рекомендована самими игловцами, в инструкции на ОСД Про.

  35. #1672

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    Опа-на, а можно услышать почему нельзя?
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    Эта схема, кстати, рекомендована самими игловцами, в инструкции на ОСД Про.
    Ну в принципе Вы конечно правы - да вот есть тут одно НО... Если не дай Бог пином ошибётесь - с ОСД точно попрощаетесь, почитайте в Игловской ветке, сколько уже так воткнуло, и не один, и не два "промахнулись"... В инструкции всё правильно, но там просто сказали, что они запаралелили эти пины. Но если ОСД сгорит, (и если повезёт и остальное выживет) - от этого легче? Да и экономия в разъёмах сомнительна. Человек первый раз подключает, зачем лишний экстрим?

    П.С. Я не первый и не десятый раз подключал ФИшку, и один раз таки промахнулся. 8А БЕКов с громким хлопком испарили пин и дорожку, хорошо, что ФИшка выжила, но вечер убил на пайку нового пина. Теперь на воду дую, так спокойней и надёжней.

  36. #1673

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Как ГоПро питать - не знаю, тут я не советчик.
    Парни , а про Гопрошку - кто как питает ? Поделитесь вариантами для новоселов

  37. #1674

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Парни , а про Гопрошку - кто как питает ? Поделитесь вариантами для новоселов
    тема вроде про самолет...

  38. #1675

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    тема вроде про самолет...

    А, никто и не отрицает! Разговор идет о подключение бортового оборудования. Мы же не о выборе камеры речь ведем. Планер вроде как уже со всех сторон "обсасали"

  39. #1676

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    а про Гопрошку - кто как питает ?
    В теме про Гпрошку - все есть. Надо 5 В 0.8-0.9 А на USB разъем. Проще всего отдельным DC/DC преобразователем 9-18/5В 2 А. Хоть от ходового акка, хоть от видео. Через USB проша помех не боится и сама не гадит.

  40. #1677
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Парни , а про Гопрошку - кто как питает ? Поделитесь вариантами для новоселов
    Обычным УСБ кабелем, воткнутым в свой БЕК, основной она подсадить может

  41. #1678
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А что так остро стоит вопрос внешнего питания GoPro? Вроде штатной батарейки на пару часов хватает...

  42. #1679

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вроде штатной батарейки на пару часов хватает...
    а купив еще парочку, вообще проблем не будет, мне хватает улетаться

  43. #1680

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    привет знаю что много писалось об этом только 43 страницы не как не осилить быстро завтра уже заказывать
    Нужна помощь выбрать мотoр и рег . хочется надежности


    мотор

    NTM Series 35-36A 1400Kv / 550W
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14342
    или
    HXT 35-42A 1450kv
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4917

    регулятор
    вообще не знаю что выбрать программируемые, с защитой и какой фирмы


    пропеллер
    возьму обе поэкспериментировать

    SF E-Prop 9x7.5
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10393
    SF E-Prop 9x6
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9846

    за ранее спасибо

    и как расчитать мощности мотора от веса и площади крыла ?
    Последний раз редактировалось webconnector; 05.04.2011 в 22:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения