Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 371 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от webconnector быстро завтра уже заказывать Всё ниже - МОЁ ИМХО! Мотор - если верить описанию - первый лучше, ...

  1. #1681

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    быстро завтра уже заказывать


    Всё ниже - МОЁ ИМХО!

    Мотор - если верить описанию - первый лучше, и
    "9x6 - 11.1v - 432W - 39A" - тяги хватит "за глаза"


    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    вообще не знаю что выбрать программируемые, с защитой и какой фирмы
    Тут тем более дело вкуса. Дешёвые ХК - не брать! По ТурниджЯм и прочим - пусть отпишутся, кто на них летает. У меня стоят во всей технике Аэолиановские, но ХК ими не торгует.

    Пропеллеры НЕ подойдут!!! Не выбирайте SF - Slow Fly !!!!

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    и как расчитать мощности мотора от веса и площади крыла ?
    В "Мотокалке", но я так его и не нашёл ломанного нормально

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Дешёвые ХК - не брать! По ТурниджЯм и прочим - пусть отпишутся, кто на них летает. У меня стоят во всей технике Аэолиановские, но ХК ими не торгует.

    Пропеллеры НЕ подойдут!!! Не выбирайте SF - Slow Fly !!!!
    +100 тоже пользуюсь Алайновскими, дешевые не дотягивают до заявленной мощности, или в притык.
    и по пропеллеру тоже согласен. У меня 3 лопастной 10Х6 с мотором 35Х42 летает как ракета! даже звук как реактивного самолета на полной гашетке. 10А уверенный полет с набором высоты, 7А уверенный полет, но на полной гашетке до 80А! Так что для каждого свое.

  4. #1683

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    У меня 3 лопастной 10Х6
    подрезали лопасти?

  5. #1684

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    +100 тоже пользуюсь Алайновскими, дешевые не дотягивают до заявленной мощности, или в притык.
    Но зато перегрел его в полёте - так он просто ограничил ток, но позволил лететь дальше и с набором, когда немного остыл - вернулся в "штатный" режим. Этим они мне и нравятся, тьфу-тьфу-тьфу с надёжностью вроде как проблем не было, а цена ещё и при акции - вообще радоваться заставляет
    А вот движки ихние... так, посредственные, или мне с парой не повезло.

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    У меня 3 лопастной 10Х6 с мотором 35Х42 летает как ракета!
    Прикольно Мелькнула мысль 10*7 поставить, но и так регуль перегревается, мне не ракета, мне подальше, а для этого и 30А максимума с головой хватает

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,985
    Записей в дневнике
    37
    Регуляторы TURNIGY и Mystery (Blue Series) - отличные! Это всем известно.

  8. #1686

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Большой шаг ставить смысла нет, ток ростет сильно а тяги почти не прибавляется, темболее на моторах с 1400Kv, вот обновлю табличку уже выкладывал. Из таблички убрал винты с шагом больше 7 т.к. токи там слишком большие а тяги мало. В третьей таблице тест с 4 банками, вот призадумался пересесть на 4 банки из за ограничения в размере винта.
    Замеры в статике, в полете ток будет чуть меньше и тяга чуть меньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: turnigy 1000kv.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	149.7 Кб
ID:	485623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: turnigy 1400kv.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	115.5 Кб
ID:	485624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: turnigy 4S.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	165.1 Кб
ID:	485627  

  9. #1687

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    ...... вот обновлю табличку уже выкладывал.
    А какой установкой Вы пользовались? (весы, динамометр ...или еще что) хочу тоже соорудить.
    Заранее спс.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Большой шаг ставить смысла нет, ток ростет сильно а тяги почти не прибавляется

    Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров: оборотов двигателя и скорости потока (скорость можно грубо прикинуть умножив обороты на шаг). Соотношение реальных оборотов к KV*U позволяет судить насколько нагружен мотор. Если реальные обороты более чем в 1.5 раза меньше расчетных, мотор перегружен и большого КПД уже не даст, если вообще не сгорит. И напротив, если обороты лишь на несколько % меньше KV*U - мотор недогружен и смысла в нем мало.
    Скорость потока показывает насколько данный пропеллер адекватен потребностям модели. Скаю нужна скорость потока 22-30 м/c (для скорости полета 15-20 м/c). Меньше 15 м/c он просто не взлетит, а больше 35 - упадет статическая тяга.
    Известно что Pвых=Fстат*Vпотока (F - в Ньютонах). Сравнивая это с потреблением двигателя (Pвх=U*I) можно расчитать КПД ВМГ.
    А что касается процитированной фразы есть простые теоретические соотношения:
    1) Увеличение шага винта или оборотов двигателя приводит к росту тяги в квадрате и росту потребляемой мощности в кубе;
    2) Увеличение диаметра винта приводит к росту тяги и потребления в квадрате.

  12. #1689

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А какой установкой Вы пользовались? (весы, динамометр ...или еще что) хочу тоже соорудить. Заранее спс.

    Весы напольные круглые китайские, сверху бутылка 5л с водой полная на ней мотор, и это все поднято на табуретке (чтоб как можно дальше уйти от воздушной подушки).


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров
    Не спорю, но это уже очень трудоемкий процесс замеров (хотя и приборы эти для замеров есть), но для моих нужд этого вполне хватило и надеюсь кому нибудь еще поможет.

  13. #1690

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Добрый день господа! Скоро лето, и нужно ставить шасси. Может посоветуете какие нибудь.

  14. #1691

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    для моих нужд этого вполне хватило

    Интересно, на чем Вы остановили свой выбор?

  15. #1692

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Интересно, на чем Вы остановили свой выбор?
    С выбором еще не определился, но круг выбора сузился, скланяюсь к мотору с 1000-1100 Kv, сейчас летаю на изи глайдере про, с винтом 10х5 АПС, скай лежит в коробке уже 4 месяц, когда руки дойдут до сборки там точней определюсь если смогу втиснуть 10 дюймов будет хорошо останусь на 3S если невтисну скорей всего пойду на 4S, и еще едет посылочка с винтами трехлопостными затестим. А дальше уже на практике в полете из пару тройки винтов выбрать легче будет.

  16. #1693

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    скланяюсь к мотору с 1000-1100 Kv
    Если выбирать по Вашим таблицам, при 3S самым привлекательным кажется пропеллер 11х4.7 или 11х3.8 - но это будет ошибкой! Скорости потока Скаю не хватит. Здесь нужен винт с шагом от 6 до 8. При 4 S - шаг 4.7 на пределе, но еще подойдет, а вот меньше - точно не стоит.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    если смогу втиснуть 10 дюймов

    10 дюймов влезет, если двигатель максимално сместить вверх установочной площадки. А при 11 - надо подрезать фюзеляж. Я - подрезал.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    еще едет посылочка с винтами трехлопостными
    Что за 3-х лопасные? Можно ссылку?

  17. #1694

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    10 дюймов влезет, если двигатель максимално сместить вверх установочной площадки. А при 11 - надо подрезать фюзеляж. Я - подрезал.
    Подрезать нехотелось бы.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что за 3-х лопасные? Можно ссылку?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8096

  18. #1695

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,985
    Записей в дневнике
    37
    Подскажите пож. в связке с Иглами этому самолету нужен дополнительный стабилизатор, что бы нормально отработал RTH или Игл сам справляется?

  19. #1696

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    нужен дополнительный стабилизатор
    а читать влом? в этой ветке раз надцать обсуждалось...

  20. #1697

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,985
    Записей в дневнике
    37
    Если будет еще мнение, кроме как перечитать 43 страницы(спасибо добрый человек), буду признателен.

    Вопрос связан с тем, что в инструкции к Иглу написано, что в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.

  21. #1698
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если включить мозг, то картина рисуется четко - штопор, морква, дрова. Причины объяснить ? или непонятно, что скай это не изистар !

  22. #1699

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Если будет еще мнение,
    А потом остальным прочитать еще 44 страницы, как Вы будете задавать следующего плана вопросы: а это куда воткнуть, а это что, а в инструкции так написано, а у вас наоборот
    и т.д. и т.п...............
    P.S. и в личке не надо сразу жаловаться - не я Вас первым запомидорил!

  23. #1700

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,985
    Записей в дневнике
    37
    Объясните чей мозг нужно включить - не понимаю.

    Если по делу, то из прочтения материалов, у меня сложилось впечатление, что Скай то, как-раз стабильнее Изика. И почему мне должно быть понятно, что наоборот?
    Так что объясняйте причины!

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Если включить мозг, то картина рисуется четко - штопор, морква, дрова. Причины объяснить ? или непонятно, что скай это не изистар !

  24. #1701
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Скай то, как-раз стабильнее Изика.
    . Забыли частицу "не". И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?

  25. #1702

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,985
    Записей в дневнике
    37
    Конечно стоит, у меня нет опыта дальних полетов, теперь ситуация проясняется.

    Частицу "не", не забыл.

    Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба? Или о каком тогда самолете идет речь в игловской инструкции, куда стаб можно не ставить.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии . Забыли частицу "не". И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?

  26. #1703
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, даже в настройках автопилота можно выбрать два типа самолета, причем один из них - Изистар, но влияние параметров на отклонение рулевых плоскостей должно быть настолько незначительным при достаточной скорости полета, что я думаю, что для стабильного (???) полета может и хватит, а вот круг возврата какой будет - большой вопрос. Лучше со стабом и голову не ломать

  27. #1704

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Кто-нибудь увеличивал крылья на вокере до 2-х метров? Какие подводные камни могут возникнуть?
    Что нужно еще доработать?

  28. #1705

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба?
    По опыту - можно , но не долго -))

  29. #1706

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.
    Скай сделан по принципу свободнолетающей модели, а она как известно должна летать сама, если ей конечно не мешать.

  30. #1707

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,985
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    должна летать сама
    Должна, но судя по предыдущим постам - не летает. Вы, я так понял летаете без стаба, у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?

  31. #1708

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    судя по предыдущим постам - не летает
    Как не летает? Почти все рекорды на нем.

  32. #1709

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?
    На автопилоте я ещё не летал.

  33. #1710

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Должна, но судя по предыдущим постам - не летает.
    Если скай не грузить до 2 кг и более то еще как летает.

  34. #1711

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    234
    Чем больше грузишь, тем больше V крыла.
    Мои первые попытки полететь:

    Первый полёт с ГоПро.Жаль солнца небыло.

    Без всякой стабилизации, полётный вес 1950гр.Сервы кстати 9г., проблем незаметил.
    В полёте открутился аллюминиевый конус крепящий пропеллер.
    Незаметил пока не посадил.

  35. #1712

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
    Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400

  36. #1713

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
    Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
    а можно фото со всех сторон!

  37. #1714

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
    Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
    у меня тоже валяется такой мотор, дуалскай 3536 990 rpm/v. Не слабоват он будет для запуска с руки? C каким винтом летаете? 9x6 ?
    Хочу вместе со скайволкером заказать мотор помощнее и батарейку на 4S

  38. #1715

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    990 rpm/v
    Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.

  39. #1716

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.
    а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.

  40. #1717

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.
    Тогда уже выставляйте на суд общественности всё - вес, аккум, винт, мотор, и т.д. А то так никто точно не скажет. У некоторых Скай в полтора кг укладывается, у некоторых на 1 кг больше и для первого будет вполне достаточно, для второго - слаб однозначно.

  41. #1718

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    для второго - слаб однозначно.
    +1 подтверждаю. С такой массой надо разгон метров 40 для взлета...с руки даже не представляю как полетит.

  42. #1719
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Скай весом 2100гр. Сейчас стоит мотор AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w, ESC на 45A, батареи 3S и винт 9x6. Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался. Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.
    Купил винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится? Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?
    Очень очень и очень не хочу переходить на 4S, ибо все завязано у меня на 3S и этих батарей куча. Что посоветуете?

  43. #1720

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится?
    Ток потребления может возрасти в 2 раза и превысить возможности регулятора. Тяга увеличится раза в полтора.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался.
    Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.
    Думаю неэффективность связана с избыточной скоростью потока. Если можете замерить ее или обороты пропеллера - все станет понятнее. Без замеров, я советую Вам попробывать снизить шаг пропеллера до 4-5 дюймов, а диаметр увеличить до 10 дюймов.
    Хорошиая скороподъемность при весе 2-2.2 кг, 3S и 32-35 А (350-400 Вт) - это 4-6 м/с. Статическая тяга 1.8-2 кг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения