Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 371 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться....

  1. #1721

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    708
    К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.

  2.  
  3. #1722
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    10 дюймов не вариант, подрезать хвост любимой птице не хочу.
    К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.
    А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?

  4. #1723

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?

    Если делать хорошо, то лучше замерить. А если по прикидкам - Скаю нужна скорость потока 25-30 м/c. Умножаете шаг пропеллера на KV мотора и на напряжение Акка - это теоретически достижимая скорость. В реальности будет меньше. Настолько насколько перегружен мотор. Хорошая нагрузка - это 70-80% оборотов от расчетных.
    Шаг 7.5 нужен при KV 900 - 1100 и акке 12 В.

    Кстати, очень много зависит от пропеллера. Разброс между разными производителями с одной маркировкой - 1.5-2 раза!!!
    Хорошие проплеллеры - Aeronaut, CFK - и т.п. стоят дорого, но очень эффективны.
    Средние - APC, GWS - обычно работают хорошо, но надо пробывать.
    А фигню, типа Airscrew или китайского noname, лучше сразу в печку.

  5. #1724
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?

    У Вас сильно перегружен мотор, вот и не тянет. Винт 9х7,5 только ухудшит ситуацию.
    Удивительно, что двигатель не сгорел.
    Мотор 35-36 1400кв будет значительно лучше, но и для него 9х6 это небольшой перебор.

  6.  
  7. #1725
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Если я правильно понял, для 2100гр Ская надо либо 35-36 1400кв, 9x6; либо 35-42 1000кв 9x7,5. Так?

  8. #1726

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    для 2100гр Ская надо либо 35-36 1400кв, 9x6; либо 35-42 1000кв 9x7,5. Так?
    2200-2300 Скай - 3642/1400 + 9*6 АРС. Уходит вверх на 2/3 газа, даже на 1/2 полёт "в плюсах" - т.е. с небольшим, но набором высоты, усиливать ВМГ желания нет никакого. Спасибо Александру за совет по качеству винтов, в следующих заказах попробую что то из них!

  9. #1727

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    у меня комплект такой:
    двигатель turnigy SK3530 - 1100Kv (345W)
    винт APC 10х5
    батарей turnigy 3s 5000 mA
    камера гопро
    автопилот ArduPilot Mega
    телеметрия Xbee 900 МГц
    видео передатчик bev 1.3 ГГц 800mW

    Хочу отметить по выбору движка. Этот оказался с приличным запасом. Самоль высоту набирает с тангажом в 35 гард. А автопилот в горизонтальном полете больше 1/3 газа не дает. Летает больше часа.
    Так что, если критерий выбора - наибольшее время полета, то больше 300 Вт не нужно. Думаю, что если поставить 250 Вт, то вам как минимум обеспечено два часа полета с такой комплектацией.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    простите подскажете если не затруднит

    1.какой профиль крыла (MH-32) ?
    2.угол крыла относительно оси самолета
    3.угол (V)
    3.размер между крыльев

    спасибо

  12. #1729

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    2200-2300 Скай - 3642/1400 + 9*6 АРС
    я так понимаю движек обычной желтой серии, не SK?

  13. #1730
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Где-то тут проскакивала инфа, что количество "С" на батареи для планера типа Скай значения не имеет - можно летать и на "5С". Я отлетал на Турниджи 3S 5000Mah 20-30C, у меня на полном газу логер фиксирует потребление 36A, а поставил 2x3S Rhino 2250Mah 20C, так на полном газу более 28A выжать не смог. Может это кто объяснить и стоит ли отдавать предпочтение все-таки батерям с высоким "С"?

  14. #1731

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Может это кто объяснить и стоит ли отдавать предпочтение все-таки батерям с высоким "С"?
    У батарей с большим C меньше внутреннее сопротивление и соответсвенно меньше провал напряжения, что позволяет развить мотору большую мощность.
    Если для Вас разница между 28 и 36 А - существенная, лучше использовать более мощные акки.
    Но эта разница - не разница в КПД, КПД у более мощного акка тоже немного выше, но не на 25%. 10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40А. А вес у 10С акка процентов на 10-15% меньше, чем у 40 С.

  15. #1732

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    я так понимаю движек обычной желтой серии, не SK?
    Аеолиан, он чёрный. Но не в восторге от их качества, так что на 100% порекомендовать не могу.

  16. #1733
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40АНо эта разница - не разница в КПД, КПД у более мощного акка тоже немного выше, но не на 25%. 10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40А. А вес у 10С акка процентов на 10-15% меньше, чем у 40 С.
    Мощность это же сила тока умножить на напряжение. Если оба аккума 3S, то ведь получается что с одним у меня максимальная мощность на 25% ниже, а это ИМХО существенно, особенно если у планера большой вес и максимальная мощность на полном газу необходима для хорошего набора высоты. Эх жаль нет под рукой датчика оборотов...

    Правильно ли я рассуждаю, что для 4S количество "С" на батареи действительно большого значения не имеет, т.к. запас напряжения позволяет мотору выходить и с малыми амперами на максимальную мощность, а вот для 3S, где напряжения в 11V не всегда достаточно особенно ВЕСОМЫМ моделям, лучше подбирать акки большей токоотдачей?

  17. #1734

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я рассуждаю, что для 4S количество "С" на батареи действительно большого значения не имеет, т.к. запас напряжения позволяет мотору выходить и с малыми амперами на максимальную мощность, а вот для 3S, где напряжения в 11V не всегда достаточно особенно ВЕСОМЫМ моделям, лучше подбирать акки большей токоотдачей?
    Правильно если говорить о конкретном моторе и если диапазон оборотов (кВ мотора) позволяет применять и 3S и 4S. Так же с ростом напряжения растет КПД всей установки - меньше теряется энергии на разьемах, проводах и регуляторе.

    Только обрати внимание - батарейки с большей токоотдачей тяжелее своих слаботочный собратьев.

  18. #1735

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    как я понимаю здесь многие летают c (2*3S параллельно )
    если соеденить четыре 2200mAh 3S1P 20C с весом 180 грамм
    то получем 8800мА 3S4P 20C весом 720 грамм за 36 вечнозеленых

    в этом случае (C) считается так 2200*20C или 8800*20C ?
    и какие могут быть последствия паралеиново включения силовых и балансирных разъемов ?

    спасибо

  19. #1736

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    как я понимаю здесь многие летают c (2*3S параллельно )
    +1

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    если соеденить четыре 2200mAh 3S1P 20C с весом 180 грамм
    то получем 8800мА 3S4P 20C весом 720 грамм за 36 вечнозеленых
    Ага...

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    в этом случае (C) считается так 2200*20C или 8800*20C ?
    8800 - включение параллельно. Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С. А вот если бы последовательно - получили бы 12S при 2200 * 20С.

  20. #1737

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    8800 - включение параллельно. Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С
    А токоотдача в этом случае не возрастает?

  21. #1738

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    получаем 3S при 8800 * 20С
    20С остаётся на каждую банку, а суммарно получается 80С (но это в идеале).

  22. #1739

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С.
    OK
    нужно зарадит и отбалансировать только потом спаят так ?
    просто на форуме дачитался страшилок что если один акум буден зараженном 90% а другой 100% то при соиденени будет бум
    и наверное из плюсов 2P (меньше будет разбаланс банок ) ?

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    +1
    просто заказал 6 штук 3S 2200 20C одна для наземки остальное в самик
    у меня в самик поместитца 10 таких если не больше
    строю фуз болванку для матрицы вот и решил сделать место побольше

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    а суммарно получается 80С (но это в идеале).
    но в форуме везде почему то написано что "C" не плюсуется ( я этого не понимаю )

  23. #1740

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    нужно зарадит и отбалансировать только потом спаят так ?

    но в форуме везде почему то написано что "C" не плюсуется ( я этого не понимаю )
    Не важно - зарядить, разрядить или остановиться на каком-то промежуточном положении - важно чтобы напряжение на всех банках перед соединением было одинаковым, но и это не критично - можно делать так - соединяем силовым проводом скажем минус всех сборок. Потом к соединяем плюсы первых банок парами через любую приемлимую нагрузку - скажем лампочку 5В, если там у банок есть дисбаланс - то более заряженная разрядится в менее заряженну. Подержали, запаяли, следующую соседку - так соединили все первые - точно так же со вторыми и так пока вся сборка не будет собрана.

    По поводу величины "С" - это вешь в себе - т.е. характеристика конкретной сборки АКБ - обрати внимание что если величина С указана у АКБ больше - то он тяжелее и как правило толще - просто в этой АКБ больше пакетов в каждой "банке". Соответственно соединяя в параллель АКБ - С суммируется, соединяя последовательно - берется по самой слабой банке.

  24. #1741

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Сообщение от Виктор а суммарно получается 80С (но это в идеале). но в форуме везде почему то написано что "C" не плюсуется ( я этого не понимаю )

    Школа. Физика. За какой класс - не помню. При коммунистах по-моему в 8-м классе мы учили а сейчас может это и не надо. При параллельном подключении емкости складываются и токоотдача тоже будет больше. Если бы они не складывались нафига тогда вообще их подключать? Опередили...

  25. #1742

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Ну а вы сами немножко подумайте и посчитайте, если каждый аккум будет давать 20С , то на выходе будет их сумма.

  26. #1743
    Давно не был
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Народ! сейчас собираю своего скаича. покажите скриншоты того как вы крепите мотор ? просто хочется сделать конструкцию ремонто пригодной и разборной вместо того чтобы как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.

    И еще покажите как вы размещаете передатчик? у меня мысль его поместить в хвост под руль направления - чтобы потом подальше он был от приемника или GPS

  27. #1744

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    ( я этого не понимаю )
    дошло лучше поздно чем никогда

  28. #1745

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    На БЕРЦЕ выложили третью версию Ская - с усиленными карбоном крыльями

  29. #1746

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Это неплохо, учитывая тот момент, что при ветре мой Скай машет крыльями.Прибавка в цене 10$.

  30. #1747
    Давно не был
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Это они молодцы! тут вроде было несколько случаев когда ломались крылья от перегрузок. Я свой сейчас собираю и усилил с бюджетом в 13$ + некое кол-во секса. Использовал 1.2x7мм прямоугольные профили из Техноспорта на Полежаевской. На первый взгляд жесткость великолепная.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010997.JPG
Просмотров: 206
Размер:	44.2 Кб
ID:	494439Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010998.JPG
Просмотров: 205
Размер:	52.4 Кб
ID:	494440

  31. #1748

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Это неплохо, учитывая тот момент, что при ветре мой Скай машет крыльями.
    А у моего, после креша морковкой на 148 км/ч - только морщинами пошли, разгладил за 15 мин паяльной станцией Скотч рулит Хотя усиление конечно не лишнее аж никак!

    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Прибавка в цене 10$.
    89 было со скидкой... Ихние скидки иногда радуют Например с удовольствием когда то набрал 180грдусных металлических серв по 11 уе

    Цитата Сообщение от SergeyS Посмотреть сообщение
    На первый взгляд жесткость великолепная.
    Да и просто красиво получилось

  32. #1749
    Давно не был
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Народ! сейчас собираю своего скаича. покажите скриншоты того как вы крепите мотор ? просто хочется сделать конструкцию ремонто-пригодной и разборной вместо того чтобы как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.

    И еще покажите как вы размещаете передатчик? у меня мысль его поместить в хвост под руль направления - чтобы потом подальше он был от приемника или GPS. В общем скиньте картинку вашего крепления если считаете удачной в применении.

  33. #1750

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от SergeyS Посмотреть сообщение
    как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.
    Я бы приклеил как в стоке, только деревяшка маловата(для 35-36).Пришлось вырезать текстолит.
    Подложил тонкие прокладки, боялся изображение будет плыть на ГоПро.

  34. #1751

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    На БЕРЦЕ выложили третью версию Ская - с усиленными карбоном крыльями
    Сейчас собираю его, усиление сомнительно...

  35. #1752

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    вчера потерял свой skywaler,благодаря 5.8((( высота полёта бала 100 - 150 метров удаление от приёмника около 300 метров.поиски не увенчались успехами.вот теперь я в трауре....

  36. #1753

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    708
    Очень не большие растояние и высота ... и еще раз без Автопилота летать опасно, мой АП уже на втором полете спасал самолет.

    А насчет V3 Ская ... какую я тогда версию завтра получу ? И какие отличия. Как обычно на сайте Берца никаких растолковок.

  37. #1754

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Как то при весе 2,2 планирует не особо в сравнении с EasyGlider Pro
    Никто не пробывал сделать консольную вставку между крыльями см ~ 60 ?
    Думаю в таком случаее придется усилить крылья , какие могут возникнуть минусы от такой вставки ?

  38. #1755

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Как то при весе 2,2 планирует не особо в сравнении с EasyGlider Pro
    Никто не пробывал сделать консольную вставку между крыльями см ~ 60 ?
    Думаю в таком случаее придется усилить крылья , какие могут возникнуть минусы от такой вставки ?
    у меня как раз в этом направлении сейчас идет работа. Но, к сожалению, просто вставкой в крылья не обойдется. Думаю будет неустойчив. Т.е. придется хвостовую балку удлинять, а т.к. центровка итак дюже задняя, то придется еще и нос удлинять.
    В общем, по целесообразности очень спорная затея... Думаю, что откажусь

  39. #1756
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Денис ! Это история с установкой крыльев Глайдера на Изик - скажется это плохо на продольной устойчивости - классическую схему самолета пока еще никто не отменял. Потом профиль у крыльев Глайдера и у Ская пардонте принципиально разные. Кстати крылья Глайдера на фюзе ская очень вкусно смотрятся

  40. #1757

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Как то при весе 2,2 планирует не особо в сравнении с EasyGlider Pro
    Никто не пробывал сделать консольную вставку между крыльями см ~ 60 ?
    Думаю в таком случаее придется усилить крылья , какие могут возникнуть минусы от такой вставки ?
    Сейчас сделал вставку из старых крыльев, прмерно 35см. Пока не запускал.

  41. #1758

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SergeyS Посмотреть сообщение
    Народ! сейчас собираю своего скаича. покажите скриншоты того как вы крепите мотор ? просто хочется сделать конструкцию ремонто-пригодной и разборной вместо того чтобы как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.

    И еще покажите как вы размещаете передатчик? у меня мысль его поместить в хвост под руль направления - чтобы потом подальше он был от приемника или GPS. В общем скиньте картинку вашего крепления если считаете удачной в применении.

    Я свой движок закрепил так:
    на родную круглую фанерку приклеил свою квадратную, размером под крестовину движка. Движок с крестовиной на шурупы к пакету из фанерок, ну и все это на штатное место к скаю. Движок поставил чуть выше (на 4 мм) и винт 10х5 хвостовую балку не задевает.
    А передатчик в хвостовой балке - это, по-моему, перебор. Ему ведь антенки нужно разводить... Да из провода к сервам тащить через ХБ... Да еще и заднюю центровку усугубишь.
    Не претендую на самый лучший вариант, но у меня он стенке большого отсека на двустороннем скотче сидит. А так как автопилот на втором этаже, то все это соединяется коротенькими сервоудилителями. На совместимость с видеопередатчиком пока не проверял (видео передатчик на передней площадке, за камерой, антеной вверх). Но на 1,5 километра с управлением проблем нет, а дальше его толком не видно))), нужно по камере полетать, проверить

  42. #1759

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    а они кривизну хвоста хоть к третьей версии-то поправили?

  43. #1760

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    а они кривизну хвоста хоть к третьей версии-то поправили?
    Небольшое искревление было, технология склейки где-то пробегала на форуме.
    Поэтому на выходе все ровно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения