Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 371 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Проп 10х на скай встанет?...

  1. #1801

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Проп 10х на скай встанет?

  2.  
  3. #1802
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Либо хвост подрезать, либо проп, либо площадку поднимать чуть.

  4. #1803

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Проп 10х на скай встанет?

    Встанет и 11, если пенопласт подрезать. 10 дюймов - на границе. Резать или нет зависит от двигателя и точки его установки на площадке.

  5. #1804

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Блин, как на ХС изменить способ доставки?!
    Оно мне пишет :

    Shipping Li-Poly batteries by Air Parcel
    Due to international air safety regulations, parcels with a total battery capacity of more than 3200mAh cannot be sent via standard 'Air Parcel'.
    Please select Air Mail, EMS Express, UPS, DPD, SingPost Air Parcel or DHL where available.

    If you insist on using standard Air Parcel, then either reduce the lipo capacity ordered per parcel, or order from one of HobbyKings US, EU or AU warehouses without limitation.

    Options.
    1) Order via EMS Express, UPS, DPD, Air Mail, SingPost Air Parcel or DHL if available.
    2) Reduce total battery capacity to under 3200mAh.
    3) Order from Hobbyking.com DE, US or AU warehouse if available.

    И способа изменить способ нет!
    Сорри за офтоп, но уже убегаю с работы и искать некогда.... Подскажите плз кто знает.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    И способа изменить способ нет!

    Нет.
    Выкладывайте акки до 3200, или выкладывайте все остальное и оставляйте одни акки. Наверное в посылке крупногабаритный груз?

  8. #1806

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    или выкладывайте все остальное и оставляйте одни акки
    Акки выкинул, всё равно ещё двигатели дозаказывать придётся. Но таки интересно, ведь пишут же: Order via EMS Express, UPS, DPD, Air Mail, SingPost Air Parcel or DHL if available. Как я это понял, этими почтовиками можно акии везти...
    Попробовал положить акки и двигатели - всё проходит. Это из-за габарита чтоли было? Посылка действительно большая, т.к. там карбон и большие винты. И вес более 5 кг.
    Последний раз редактировалось Dikoy; 30.04.2011 в 05:27.

  9. #1807

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    NTM Series 35-36A 910Kv / 350W мало оборот на вольт, должен быть экономичней.
    Двигатели ещё можно посмотреть здесь:
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116085
    Этот или другие, по вкусу.Карбоном там тоже можно затарится.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Сегодня облетал своего скайвокера 200 с увеличенным крылом.
    Первый полет был супер! К сожалению снимали только с земли.
    Даже с expert`ом в паре полетали.
    второй полет пошел как то не так, возможно центровку сбил...
    в итоге при заходе на посадку краш.
    Пока выкладываю видео второго полета записанного брелоком с борта.

    Из видео можно смотреть то как он планирует, все остальное неадекватная колбасня, причину которой пока не понял.
    Последний раз редактировалось pashteton; 30.04.2011 в 20:31.

  12. #1809

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    А вы, извините, до этого на чем то летали????

  13. #1810

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    угу. но к сожалению двухметровый вокер это самое большое.
    возможно я поспешил выключить мотор. но до этого в первом полете он не валился и даже намека на срыв не было. и летал на меньшей скорости.
    Владимир, вы считаете что была не достаточна скорость?
    во время обследования нашел кое какие проблемы в проводке бека...

  14. #1811

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Владимир, вы считаете что была не достаточна скорость?

    на посадке видно, что вы его носом тупо в землю уронили, даже не пытаясь сделать выравнивание ( при этом не убрав обороты двигателя), и соответственно скорость получилась агроменная. Хотя в полете видно, что управляется и по крену и по тангажу(хоть и ветерок).
    Без обид - сказал, как увидел)))))

  15. #1812

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    на посадке видно, что вы его носом тупо в землю уронили, даже не пытаясь сделать выравнивание ( при этом не убрав обороты двигателя), и соответственно скорость получилась агроменная. Хотя в полете видно, что управляется и по крену и по тангажу(хоть и ветерок).
    Без обид - сказал, как увидел)))))
    ветер действительно был. управлялся самолет шикарно.
    похоже при увеличении крыла центровка должна быть немного сдвинута назад от проводов. примерно на 2см.
    мотор был выключен. высота была метров 7... я даже стик дернуть не успел. да и учитывая то что в этот момент за моей спиной товарищь забрасывал фанджета, при этом не выключил питание предыдущего, пускаемого самолета. И тот покромсал ему бальсового красавца, которому пару дней от роду. а фанджет улетел... вот эта фигня меня малька отвлекла
    потом все искали забытого улетевшего фанджета на 1:52 моего видео видно как этот фанджет падает в поле
    ps. вокер сварен и выглядит как новенький

    pps. вывод: крылья увеличивать можно.
    Последний раз редактировалось pashteton; 01.05.2011 в 09:08.

  16. #1813

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    вот эта фигня меня малька отвлекла

    ладно, давайте зачетку.....на первый раз прощается


    А если серьезно, то как самолет ведет себя в плане продольной устойчивости после изменения удлинения крыла? Чувствуются, что идет ровно в потоке или все-таки пытается по каналу тангажа раскачиваться? Вот эти бы вопросы при дальнейших испытаниях (желательно без ветра) уточнить.

  17. #1814

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    ладно, давайте зачетку.....на первый раз прощается
    Спасибо
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то как самолет ведет себя в плане продольной устойчивости после изменения удлинения крыла? Чувствуются, что идет ровно в потоке или все-таки пытается по каналу тангажа раскачиваться? Вот эти бы вопросы при дальнейших испытаниях (желательно без ветра) уточнить.
    жаль что в первый полет не ставил камеру. могу выложить видео с земли, если это чем поможет.
    в первый вылет увеличенный вокер вел себя в сильный ветер очень адекватно. в потоке раскачки с земли я не заметил, летел как по рельсам, с небольшим набором высоты. вообще можно было ручки бросать и идти курить
    к центровке стал более капризен.
    через недельку надеюсь уже попробовать на нем FPV

  18. #1815

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    А вы случаем не по ветру на посадку шли?
    И времени на подтяжку руля высоты у вас было достаточно. Либо вас действительно что-то отвлекло, либо мало опыта.
    Известно, что посадка самый сложный элемент полета надо быть внимательнее!

  19. #1816

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Пришел мне скай, заказанный недавно на берце. Действительно, у них, уже третье поколение пошло - в крылья вживлены карбоновые прутки.


    P.S.> Если кому в Москве срочно нужен скай последнего поколения, есть вариант.

  20. #1817
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Пришел мне скай, заказанный недавно на берце. Действительно, у них, уже третье поколение пошло - в крылья вживлены карбоновые прутки.
    Почему отказались (продаёте), что-то не устроило?

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А что тут комментировать?
    Есть вопрос Скай что под поезд попал?
    А я вам спасибо хочу сказать, не за краш, конечно - за полезную информацию, за решения, которые разглядел в ролике...

    Выводы такие сделал - при массе более 1800г. нужно:

    1. парашют мастерить (в идеале он должен автоматически выбрасываться, но это не есть просто, т.к. нужно совокупность параметров сводить в команду на выброс) а вот просто канал на него выделить проще, пусть его серва выталкивает из контейнера, а лучше даже так сделать, чтобы серва вытяжной парашют высвобождала).

    2. делать подкосы для крыльев - снизу фюзеляжа и в район начала элерона (можно просто одну струну пустить с крыла на крыло, заводимую под фюз.

    3. ставить поисковый р. маяк.

    Что до лётного происшествия - будет лучше и новее, вне всяких сомнений (а бабло - это бумага))!
    Последний раз редактировалось Sturman180; 01.05.2011 в 19:22.

  21. #1818

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Почему отказались (продаёте), что-то не устроило?
    наверное, хорош слишком

  22. #1819

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Очень интересно какие именно решения вы усмотрели?
    Может что подробнее показать стоит?

  23. #1820

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Немного покрасил walkera в кислотные цвета.
    Снизу на крыле и стабилизаторе шахматка - отлично читается в небе.


  24. #1821

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    к центровке стал более капризен.

    Вот это как раз могут быть симптомы снизившейся продольной устойчивости, а вам может показаться, что центровка. С центровкой можно вопрос раз и на всегда решить на земле. Промерьте, выведите ЦТ и замерте центровку. Тем более, что у Ская крыло практически классика - трапеция.Во тогда в полете и увидите, центровка или нет. Для чистоты эксперемента надежно закрепите батареи, чтобы не было перемещений при эволюциях.
    Последний раз редактировалось techbeer; 02.05.2011 в 08:32.

  25. #1822

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    708
    Во 2 версии тоже трубка внутри крыла, а в 3-ей что ?

  26. #1823

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    1. парашют мастерить (в идеале он должен автоматически выбрасываться, но это не есть просто, т.к. нужно совокупность параметров сводить в команду на выброс) а вот просто канал на него выделить проще, пусть его серва выталкивает из контейнера, а лучше даже так сделать, чтобы серва вытяжной парашют высвобождала).
    Интересно сколько будет весить такая система спасения? По идее надо парашют пиропатроном отстреливать, а не сервой толкать, а то запутается при штопоре и привет.

  27. #1824

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Интересно сколько будет весить такая система спасения?
    Да не так и много по сравнении со стоимостью электроники на модели

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    По идее надо парашют пиропатроном отстреливать, а не сервой толкать, а то запутается при штопоре и привет.
    Использовал парашют спасения на ЛК, без пира патронов, пружина и серва.
    Серву вешал на канал газа через V кабель, контейнер открывался при срабатывании ФС.

  28. #1825

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nika Посмотреть сообщение
    Немного покрасил walkera в кислотные цвета.
    Какими красками пользуетесь? У меня лезет краска.

  29. #1826

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал своего скайвокера 200 с увеличенным крылом.
    Первый полет был супер! К сожалению снимали только с земли.
    Даже с expert`ом в паре полетали.
    второй полет пошел как то не так, возможно центровку сбил...
    в итоге при заходе на посадку краш.
    Пока выкладываю видео второго полета записанного брелоком с борта.

    Из видео можно смотреть то как он планирует, все остальное неадекватная колбасня, причину которой пока не понял.

    Павел а можно фотку крыла со вставкой ?

  30. #1827

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Павел а можно фотку крыла со вставкой ?
    На прошлой странице выкладывал:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1304005713

  31. #1828

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Павел а можно фотку крыла со вставкой ? На прошлой странице выкладывал: http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1304005713

    Паш, я вот сейчас фотку глянул, мне так и хочется ему фюзеляж (хвостовую балку, если по вертолетной терминологии) удлинить(например с другого, списаного Волкера). Коротковатый он какой-то. Как кстати полеты в выходные? Что скажешь про ощущения? Так на центровку и грешишь?

  32. #1829

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Какими красками пользуетесь? У меня лезет краска.
    Перед покраской прохожу бархатной шкуркой. Краску использую вот такую:


  33. #1830

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Паш, я вот сейчас фотку глянул, мне так и хочется ему фюзеляж (хвостовую балку, если по вертолетной терминологии) удлинить(например с другого, списаного Волкера). Коротковатый он какой-то. Как кстати полеты в выходные? Что скажешь про ощущения? Так на центровку и грешишь?
    Эх, по глупости выкинул балку со старого вокера, а так тоже такая мысль была
    Больше пока не летал, жду следующих. Пока в задумчивости, а нужно ли было увеличивать крылья. Если такой расколбас из за крыльев то думаю что нет.
    Кстати, можно посмотреть первый, удачный полет, запись с другого борта.

  34. #1831

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Граждане, у кого волкер под рукой, померьте плз габариты отсека. Особенно ширина интересует (по длине и высоте, думаю, впишусь). Нашёл тут фотик, а размеров волкера точно не знаю - дома он.

  35. #1832

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Пока в задумчивости, а нужно ли было увеличивать крылья
    А зачем их вообще увеличивать? Чего Вы хотите добиться идя против законов аэродинамики? Много Вам известно реальных самолетов или промышленно выпускаемых моделей с разными крыльями при одном и том-же фюзеляже?

  36. #1833

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    8 см в самой широкой части

  37. #1834
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Использовал парашют спасения на ЛК, без пира патронов, пружина и серва.
    Серву вешал на канал газа через V кабель, контейнер открывался при срабатывании ФС.
    Думаю, не только я, но и другие завсегдатаи были бы вам велико признателны за схемку/чертёжик.

    Будьте как бобры (пожалуйста)))

  38. #1835

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    8 см в самой широкой части
    А в узкой?

  39. #1836

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Думаю, не только я, но и другие завсегдатаи были бы вам велико признателны за схемку/чертёжик.

    Будьте как бобры (пожалуйста)))
    Хорошо, сделаю фото и укажу размеры, хотя они подгонялись по ширине фюзеляжа модели и объем парашюта.
    В качестве парашюта был использован дешёвый китайский зонт, так как ткань на зонту была тонкая, лёгкая и при этом прочная.
    Стропы из плетёного шнура, который используют рыбаки для поводков (брал в рыболовном магазине)

  40. #1837

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А в узкой?
    68мм спереди, 80 в середине, 64 в хвосте, форма типа такой (). совсем в носу очень узко
    высота 75 спереди, 112 в середине

  41. #1838

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    схемку/чертёжик

    Вот один из катапульт парашюта.

    Нарисовал как смог
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: D01.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	99.9 Кб
ID:	496914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D02.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	134.4 Кб
ID:	496915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D03.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	137.5 Кб
ID:	496916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D05.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	96.8 Кб
ID:	496917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: катапульта.png‎
Просмотров: 161
Размер:	38.9 Кб
ID:	496918  

  42. #1839

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А зачем их вообще увеличивать? Чего Вы хотите добиться идя против законов аэродинамики? Много Вам известно реальных самолетов или промышленно выпускаемых моделей с разными крыльями при одном и том-же фюзеляже?
    Меня лично напрягает то что полетное время с 5000 ma на борту составляет 15-20 мин , вес 2230 грамм , то ли дело на изи глайдере половину времени планируешь половину под движком , а тут приходится постоянно под движком что бы не терять высоту. Может я аккум зря ставлю 40С 3 S на 3550 моторчик ,но порой двигун с бортом кушает под 32А.

  43. #1840

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    полетное время с 5000 ma на борту составляет 15-20 мин , вес 2230 грамм , то ли дело на изи глайдере половину времени планируешь половину под движком , а тут приходится постоянно под движком что бы не терять высоту

    Может у Вас со Скаем, что-то не то? У меня, что для Изи, что для Ская - единая тактика. Вверх на максимальной мощности, далее планирование и ловля термиков или видеосъемка. И в том и в другом случае, полетное время с 5 Ач акком - 30-50 мин. Летучесть 2 кг Ская не хуже летучести 1.1 кг Изика - все строго пропорционально площады крыльев.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения