Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 371 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi Может у Вас со Скаем, что-то не то? У меня, что для Изи, что для Ская - ...

  1. #1841

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Может у Вас со Скаем, что-то не то? У меня, что для Изи, что для Ская - единая тактика. Вверх на максимальной мощности, далее планирование и ловля термиков или видеосъемка. И в том и в другом случае, полетное время с 5 Ач акком - 30-50 мин. Летучесть 2 кг Ская не хуже летучести 1.1 кг Изика - все строго пропорционально площады крыльев.
    Возможно что то не так со скаем \ двигуном , летаю в основном на высоте 100-200м и держась на такой высоте с небольшим набором по прямой от базы до ухудьшения видео сигнала или РУ.
    Вот буквально - 200 грамм назад когда еще не все ФПВ оборудование стояло он планировал гораздо приятнее , а что если поставить аккум Zippy Flightmax 5000 15С это же почти на 100 грамм легче + максимальный ток ~ 60 ампер чего по идее достаточно для 3550 ?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Денис, центровка по проводу сервы?

  4. #1843

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    я тожэ сперва 40с 5000 взял но летал минут сорак без проблем симик примерно 2200 весел можна было ещё полетать матор был 3530 1400кв но патом паставил 4 банки толька взлетел и матор згорел удачно презимлился нез царапин

  5. #1844

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Денис, центровка по проводу сервы?
    Моторчик у меня 3530 , (с 3550 ошибся) Вроде центровка по проводу +- 5 мм ...
    Кото нибудь летает на 3530 c 9X6 на батарейке 15С-20С ? или лучьше все таки ставить с большим запасом - 40С так как реальный ток отдачи может быть гораздо меньше заявленного. Имхо.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    2. делать подкосы для крыльев - снизу фюзеляжа и в район начала элерона (можно просто одну струну пустить с крыла на крыло, заводимую под фюз.
    А вот это очень интересное решение будет интересно кто-то уже так делал. И как в таком случае разбирать крыло..
    А если сделать такой подкос аж до края крыла вообще никакие перегрузки будут не страшны, главное чтобы флаттера не было.

  8. #1846

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Кото нибудь летает на 3530 c 9X6 на батарейке 15С-20С ? или лучьше все таки ставить с большим запасом - 40С так как реальный ток отдачи может быть гораздо меньше заявленного. Имхо.
    Попробуйте винт 9х5, тяжело этому мотору раскручивать 9х6. Я думаю акк 15С достаточно с емкостью от 4000мА.

  9. #1847

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Вроде центровка по проводу +- 5 мм ...
    Попробуй сместить назад на 15мм. Ведь сейчас руль высоты задран вверх?
    ИМХО, пропеллер менять не стоит, т.к. хороших производителей с 9х5 нет, многие на этот мотор ставят 9х6.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Попробуй сместить назад на 15мм. Ведь сейчас руль высоты задран вверх?
    не много задран вверх при горизонтальном полете, если это имеется в виду.

  12. #1849

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    не много задран вверх при горизонтальном полете, если это имеется в виду.
    Это повод сместить центровочку назад. На рсгрупсе уже это просекли.
    Я тоже когда ставил 2-м крыло смещал на 15мм назад и летало шикарно.

  13. #1850

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от aktan_74 Посмотреть сообщение
    я тожэ сперва 40с 5000 взял но летал минут сорак без проблем симик примерно 2200 весел можна было ещё полетать матор был 3530 1400кв но патом паставил 4 банки толька взлетел и матор згорел удачно презимлился нез царапин
    У Вас винт скорей всего был 9х6? На 3х банках этот мотор работает на пределе, а на 4х банках надобыло ставить винт с шагом 9х4.

  14. #1851
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Вот один из катапульт парашюта.

    Нарисовал как смог
    Всё доходчиво и полезно!)) Благодарим!

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    А вот это очень интересное решение будет интересно кто-то уже так делал. И как в таком случае разбирать крыло..
    А если сделать такой подкос аж до края крыла вообще никакие перегрузки будут не страшны, главное чтобы флаттера не было.
    Подкосы съёмными сделать, выполнив на крыле и фюзе зацепления. Сомкнуть крыло, установить его на фюз., взять подкосы/струну и зацепить (в разумный нятяг, разумеется) на конструкции. Можно два прутка, можно одну струну.
    Сразу несколько задач должно решиться, в числе которых и недостаточно жёсткое крепление крыла к фюзу (о котором здесь человек писал).

    Если подкосы сделать не по линии крыла (не под 90 град. к продольной оси фюза), а растягивать их к носу самолёта, то крыло станет прочнее сразу в двух плоскостях...

    Далее, чем 2/3 длинны крыла от фюза я бы подкос не цеплял, как раз флаттер предчувствую, о котром вы говорите, но могу ошибаться - пробовать нужно (посчитать можно, но сложновато, прямо скажем)).
    Однако, слишком далеко вынесенный подкос, даже если и не справоцирует флаттер, наверняка должен ухудшить прочность всей конструкции, котрую он образует (в сравнеии с подкосом со "стандартным" выносом).
    Последний раз редактировалось Sturman180; 04.05.2011 в 12:37.

  15. #1852

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    да винт 9.6 цяс паставил 3542 1400 памоиму этот матор проста рвёт этот винт а кенту паставили 3536 3 лапоснои

  16. #1853

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от aktan_74 Посмотреть сообщение
    да винт 9.6 цяс паставил 3542 1400 памоиму этот матор проста рвёт этот винт а кенту паставили 3536 3 лапоснои

  17. #1854

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    я уже попробовал перевести это Google-переводчиком, увы, он как и я не справился с этим...

    Юра! Если это все-таки русский язык, умоляю, поставь Firefox с проверкой орфографии - и тебя будут лучше понимать и у нас мозги не будут сворачиваться в трубочку...

  18. #1855

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    у меня опера, замётано ))))))))))))))))))))))))))) хоть кому-то мозги накалил. мой писарь писал ))))))))))))))))))))

  19. #1856

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Всем привет. Обвешал свой скай светодиодными лентами. Вот что получилось

  20. #1857
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Теперь ждите в местной прессе новостей об НЛО.

  21. #1858

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Летали по очкам?

  22. #1859

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Обвешал свой скай светодиодными лентами. Вот что получилось

    Виктор, ну раз похвастался, валяй дальше - сколько лент клеил, как подключался и соответственно организовал включение, выключение сей гирлянды ( и в полете тоже). Если не сложно, то фотки в студи. Тоже идею вынашиваю, но не так мощно как у тебя, но габариты в смысле АНО сделать замыслил.

  23. #1860

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    711
    Для мотора 3530 1400kv максимальный винт 9'4 и точка, все остальное перегруз с потреблением и ужасный кпд.

  24. #1861

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04052011627.jpg
Просмотров: 635
Размер:	76.6 Кб
ID:	497259Сделал вот такие интерцепторы. Скай с ними парашутирует. Очень удобно стало садится на малых площадках. Пробег после касания земли 3 метра.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04052011626.jpg
Просмотров: 667
Размер:	68.7 Кб
ID:	497258

  25. #1862

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    А можно сфоткать сам механизм привода.

  26. #1863

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04052011629.jpg
Просмотров: 568
Размер:	34.2 Кб
ID:	497263Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04052011628.jpg
Просмотров: 473
Размер:	45.7 Кб
ID:	497262

  27. #1864

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Отличная идея и исполнение!!

  28. #1865

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Летали по очкам?
    Очки включил - посмотрел и отключил - ибо нифига не видно, кроме подсветки, и то тока когда камеру вниз поворачиваешь.
    А летать без нормальной стабилизации и ПРАВИЛЬНОГО гризонта, в темноте - вообще не камильфо.

    Летал в сельской местности.

    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Виктор, ну раз похвастался, валяй дальше - сколько лент клеил, как подключался и соответственно организовал включение, выключение сей гирлянды ( и в полете тоже). Если не сложно, то фотки в студи. Тоже идею вынашиваю, но не так мощно как у тебя, но габариты в смысле АНО сделать замыслил.
    Светодиодные ленты влагозащищенные типа таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14288 только покупал у магазине электро товаров по 340 р/м
    Ленты 12-ти вольтовые , режутся по метка (минимальный отрезок 3 светодиода), самоклейка.

    Подключение организовано через такую приблуду http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12615 . Купил давно, еще с первым самолетом на довесок - пригодилось. В целом приблуда работает - но не очень удобно организован алгоритм переключения.

    Ленты вклеены в кромки крыльев и по бортам.

    Обязательно нужно ченить в корму вклеить - ибо когда объект улетает - его не видно.

    Фотки будут чуть позже.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Вложение 497259Сделал вот такие интерцепторы. Скай с ними парашутирует. Очень удобно стало садится на малых площадках. Пробег после касания земли 3 метра.Вложение 497258
    Подскажите, как Вы организовали крепление основного шасси.

    Я себе делал на линейках - шасси вырвало при первой же посадке Собираюсь переделать на лЮминий.
    Последний раз редактировалось ViktorDoma; 05.05.2011 в 02:15.

  29. #1866

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Сделал вот такие интерцепторы.
    А где брали такие симпатичные тяги серв и наконечники?

  30. #1867

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    711
    Скай с колесами ужасен, идея с тормозами великолепная !

  31. #1868

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Ужасен или нет - это зависит от восприятия, а вот взлетать при весе более 2 кг с колес ЗНАЧИТЕЛЬНО проще.

  32. #1869

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Я вот на хоббикинге увидел аналог стеклопластиковый. Хотел узнать, а почему никто не пользуется? Неужели чисто из соображений ремонтопригодности?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15236

    Цена такая же, масса такая же, проблем со скрученным хвостом явно не будет, никакими скотчами обматывать его не надо, крылья крепятся жестко (без ризинок). Ну и просто из стекла-то жоще и прочнее будет.

  33. #1870

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А где брали такие симпатичные тяги серв и наконечники?

    на хк шаровые соединения а к ним карбоновские палочки.


    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    Я вот на хоббикинге увидел аналог стеклопластиковый.

    Кирпич летающий. Вес посмотрите. Нифига не тот же.


    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Подскажите, как Вы организовали крепление основного шасси.

    Текстолит изнутри . Текстолит снаружи. Болты насквозь. Надо бы ещё и втулки между текстолитами поставить.

  34. #1871

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Кирпич летающий. Вес посмотрите. Нифига не тот же.
    ну да, с весом я слегка погорячился. Но зато разгоняться можно быстрее и никакие флаттеры не страшны, в ветер летать можно.
    есть еще один минус - винт не более 8". Т.е. если еще и движок по-мощнее поставить, то время полета будет не более 1,5 ч.
    А так, плюсы очевидны: более скоростная машина получается - можно летать при более сильном ветре.

  35. #1872

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Подключение организовано через такую приблуду http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12615 . Купил давно, еще с первым самолетом на довесок - пригодилось. В целом приблуда работает - но не очень удобно организован алгоритм переключения.
    Это хорошая "моргалка" вот только по нагрузке на канал слабовата. И сгорает она на 4S легко. Может конечно очень многое. Особенно хорошо ей пиротехникой управлять. Классика и только. Но все же для управления светом и мощными потребителями лучший вариант вот этот. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8833 (чисто личное мнение из опыта полетов на квадриках) И меньше весит и нагрузочные свойства выше. Пусть переключает одну группу, но для подсведки больше и не нужно. Пользуюсь и первой и второй. Но одноканальная как то надежнее. Правда использую 14-ти канальную Футабу для управления.
    Есть еще интересный вариант. Правда прожекторный. Тоже использую как посадочный огонь-прожектор. На башне покупал светодиодные матрицы мощностью 10-20 ватт. Светят как сварка. И потребляют всего 1-1.5 ампера. К ним и линзы есть. Луч можно организовать под любой угол, включая и рассеянное освещение. Галогены автомобильные отдыхают. Есть любых цветов. Работают от 9-12 вольт. На 12 вольтах можно ослепнуть - СВАРКА ЛЕГЧЕ ПЕРЕНОСИТСЯ. Правда на 12 вольтах нужно принудительное охлаждение радиатора матрицы при малых скоростях полета. В остальном супер.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.05.2011 в 09:22.

  36. #1873
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    ну да, с весом я слегка погорячился. Но зато разгоняться можно быстрее и никакие флаттеры не страшны, в ветер летать можно.
    Нагрузка на крыло там выше. Да, он в воздухе более сремителен (видо по нему смотрел), но во-первых, он едва ли покажет вам самостоятельную мягкую посадку без управления, как это может Скай (а это и есть устойчивость), во-вторых, когда вам захочется что-то сделать (переустановить оборудование, усовершенствовать плоскости управления, починить планер), вы поймёте, насколько Скай универсальнее.

    Сам на этот планер засматривался, а заказал Ская.

    Кстати, там крыло, по моему, не разъёмное, а при таком габарите это уже не только неудобство, но и проблемы с размещением...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 05.05.2011 в 15:23.

  37. #1874

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло там выше. Да, он в воздухе более сремительнее (видо по нему смотрел), но во-первых, он едва ли покажет вам самостоятельную мягкую посадку без управления, как это может Скай (а это и есть устойчивость), во-вторых, когда вам захочется что-то сделать (переустановить оборудование, усовершенствовать плоскости управления, починить планер), вы поймёте, насколько Скай универсальнее.
    Со всеми аргументами согласен. Тут кому что нравится...

  38. #1875
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Кстати, крыло там, по моему, не разъёмное, а при таком габарите это уже не только неудобство, но и проблемы с размещением...

    Красив, спору нет, как модель для ветренной погоды - вполне, но на мой не искушённый взгляд, для той же цели инереснее их же (берцевское) ЛК "Фалькон" - площадь крыла почти как у Ская, при этом масса в два раза меньше, явно существенно меньшее лобовое сопротивление, в разы более жёсткая конструкция. Похоже, что народ его распробовал - в продаже нет...

    Похоже также, что в продаже его нет потому, что TеamBlackSheep именно это крыло и пиарит - за совсем другие деньги...

  39. #1876

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    TеamBlackSheep именно это крыло и пиарит
    Откуда такая информация?

  40. #1877

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    TеamBlackSheep летает на Ritewing

  41. #1878
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    есть еще один минус - винт не более 8". Т.е. если еще и движок по-мощнее поставить, то время полета будет не более 1,5 ч.
    А так, плюсы очевидны: более скоростная машина получается - можно летать при более сильном ветре.
    не забывайте про самый большой минус .... ремонтопригодность стекла в разы ниже чем тот же епп
    на днях своего SE превратил в труху ... а крыло стекло-карбоновое восстановлению не подлежит ((
    а крыло было знатное ... от планера МиниГрафита

  42. #1879

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Есть еще интересный вариант. Правда прожекторный.
    Александр, киньте ссылочкой плиз...

  43. #1880

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    на хк шаровые соединения а к ним карбоновские палочки.
    А можно ссылки?
    И резьбу на палочках как нарезали? Какой номер?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения