Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 371 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На клей плотно сажал. Весь скай на них собрал. Регулировок на них не делал. Сервы в нейтраль и на клей ...

  1. #1881

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    На клей плотно сажал. Весь скай на них собрал. Регулировок на них не делал. Сервы в нейтраль и на клей намертво.
    Проверил ещё раз сегодня посадку. С 30ти метровой высоты пролёт по горизонтали 20-30 метров. После касания земли пробег около 3х метров.
    Планировал на посадку с высоты 100 м с выключеным мотором. Выпуск щитков на высоте 30 метров.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    На клей плотно сажал.
    Ну, так не интересно...

  4. #1883

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну, так не интересно...
    А вы хотели с подвыподвертом ? а зачем ?

  5. #1884

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    202
    "Проверил ещё раз сегодня посадку. С 30ти метровой высоты пролёт по горизонтали 20-30 метров. После касания земли пробег около 3х метров.
    Планировал на посадку с высоты 100 м с выключеным мотором. Выпуск щитков на высоте 30 метров"

    А сколько он у Вас весит?

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    А вы хотели с подвыподвертом ? а зачем ?
    Иметь возможность регулировать длину тяг. Сколько не пытался найти в продаже готовые тяги с резьбой, не нашёл. Хотя петель и кабанчиков продаётся море...

  8. #1886

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Юрий05 Посмотреть сообщение
    А сколько он у Вас весит?

    точно не помню. Чтото около 1600-1700

  9. #1887

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    709
    Собирая Ская обнаружил что площадка фанерная под двигатель 3530 1400kv, маленькая ! Уши крепления выступают за ее пределы, как быть ? По инструкции не вариант, мотор должен быть съемным ...

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Собирая Ская обнаружил что площадка фанерная под двигатель 3530 1400kv, маленькая ! Уши крепления выступают за ее пределы, как быть ? По инструкции не вариант, мотор должен быть съемным ...
    Ранее в этой теме уже все варианты обсудили...

  12. #1889

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    крепления выступают за ее пределы, как быть

    ...пересверли отверстия, а то что выступает, обреж, обточи. Это как раз не проблема)))))

  13. #1890

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    я прикрутил шурупами прям так. ведь отверстия захватывают площадку на 1-2мм и этого достаточно.

  14. #1891

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    я прикрутил шурупами прям так. ведь отверстия захватывают площадку на 1-2мм и этого достаточно.
    также сделал, мотор достаточно крепко держится и удобно его откручивать прикручивать

  15. #1892

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Иметь возможность регулировать длину тяг. Сколько не пытался найти в продаже готовые тяги с резьбой, не нашёл. Хотя петель и кабанчиков продаётся море...
    Или Вилочка\клевис
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5637
    Skywalker FPV пост #666, см. фото подкоса
    Или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8226
    Линдкейдж вставляется в отверстие кабанчика для крепления(фиксации) тяги
    https://picasaweb.google.com/nasledi...06047591974930

  16. #1893

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    эстетически выглядит неплохо. + к тому же есть возможность регулировки.
    вес не на много увеличивается ? думаю грамм 20-30?

  17. #1894
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?

    Сознание так сработало - счёл, что оно...

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    TеamBlackSheep летает на Ritewing

    Да, вы правы, Павел - ошибся...

  18. #1895

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    эстетически выглядит неплохо. + к тому же есть возможность регулировки.
    вес не на много увеличивается ? думаю грамм 20-30?
    не мерял

  19. #1896

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Привет всем обладателям этого самолета!

    На праздниках тоже собрал ская, облетал все было норм.
    Потом решил проверить на сколько далеко бьет радио управление, поставил пульт управления на штатив, подключил питание в скае и пошел по прямой проверять дальность на растоянии примерно 2-х километров начали дрожать сервы, далее был небольшой овраг и прямая видимость между передатчиком и приемником исчезла, как только пропал сигнал мотор начало клинить, то есть он как бы крутился туда сюда на 2 см очень быстро, потом сильно задымился, пока я успел отключить питание прошло секунды 4-5. В результате мотор на свалку, оборвался красный провод.
    В результате этого возникает вопрос, почему так произошло при потере приемником сигнала от передатчика? Очень не хотелось бы чтобы сгорел еше один мотор. Да и подозреваю что если бы во время не отключил питание мог накрыться и регулятор оборотов. так как он очень сильно нагрелся.

    Было установлено:
    приемник: corona RP6D1-40
    Регулятор оборотов: TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
    Мотор: TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv
    Аккум: Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack


    P.S. подскажите плиз какой мотор можно еще поставить на ская? Хотел поставить такойже но на HB его нет в наличии.

  20. #1897

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    я лично вижу проблему в том, что приемник не включился в режим FailSafe, а продолжал отрабатывать команды даже с появлением помех.
    и так же само как дрожали сервы, значение стика газа могло шуметь значением выше нуля. грубо говоря подгазовками. при этом он не крутился, и обмотка перегрелась.

    аналогичное будет, если вы дадите газу на стике меньше чем самые медленные обороты, но больше нуля импульсы на двигатель идти будут, но силы для кручения хватать не будет. но греться то он все равно будет.

    это мое скромное мнение.

  21. #1898

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    Привет всем обладателям этого самолета!
    как только пропал сигнал мотор начало клинить, то есть он как бы крутился туда сюда на 2 см очень быстро, потом сильно задымился, пока я успел отключить питание прошло секунды 4-5. В результате мотор на свалку, оборвался красный провод.
    Так вы шли с включенным мотором?
    В каком месте оборвался провод?
    А контакты к регулятору сами, наверное, паяли?

  22. #1899

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Мотор был выключен, ручка газа в минимальном положении, мотор не крутился.
    Провод оборвался внутри мотора, почти там где начинается обмотка.
    Контакты паял сам, все было пропаяно хорошо, до этого случая летал все 2 дня, по 40 минут, заряжал акум снова в небо.

  23. #1900

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    Провод оборвался внутри мотора, почти там где начинается обмотка.

    Какое было РУ? Если обычное PPM из за помех, могло начаться дрожание PPM сигнала - как будто Вы несколько раз в секунду переводите газ из одного крайнего положения в другое. Такой страт/стопный режим самый тяжелый для мотора и регуля. А когда оторвался один провод, мотор не мог не сгореть при даче газа, так как ток идет огромный, а вращения нет.

  24. #1901

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Понятно ,спасибо всем! Файлсайф был и правда не настроен на приемнике.
    Какой мотор можно еще поставить на ская?

  25. #1902

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    почитайте тему? тут уже столько раз это обсуждалось ... даже были примеры, сравнения ...

  26. #1903

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Да все читал, но не одного мотора что тут писали нет в наличии на HB и не понятно когда будет.

  27. #1904

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    Да все читал, но не одного мотора что тут писали нет в наличии на HB и не понятно когда будет.
    HB - это ХоббиКинг ? http://www.hobbyking.com

    есть неплохие моторчики на bevrc.com

  28. #1905

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    А такой если мотор взять: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14093

  29. #1906

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    imho - у меня после прочтения всей этой темы сложилось впечатление, что 1400kv это много. но это я так понял. может я не прав....
    опять таки смотря какие цели ... или долго летать, или вертикально взлетать и набирать высоту.

  30. #1907

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    сложилось впечатление, что 1400kv это много. но это я так понял

    1400 это всего лишь обороты на Вольт. Много это или мало зависит прежде всего от пропеллера и остальных параметров мотора.
    На Скай можно ставить моторы с kv от 900 до 1600 об/мин. Меньше не получится, из за ограничений на диаметр винта (> 10 дюймов надо резать фюз), а больше - не имеет смысла из-за дефицита проплелеров с шагом 2.5-3 для диаметра 8-9 дюймов. Оптимальным c kv=1400 будет пропеллер 9х4.

  31. #1908

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    я знаю, что 1400 это значение оборотов на вольт. но когда речь идет о 3S, вполне неплохо получается с 900. а вот подбор винта это уже вопрос интересный. чтобы максимально правильно использовать потенциал двигателя ... не перегружать его.

  32. #1909

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Кстати по поводу перегрузок: пол-года летал на движке 35-30 с винтом 9х6 был всем доволен, движок тянул превосходно, вроде не перегревался, НО пару дней назад, при наборе высоты, этот движок просто сгорел. По скачущим показаниям силы тока в телеметрии уже в воздухе понял, что что-то случилось, сразу развернулся и пошел на посадку. Сел мягко, без движка. Оказалось, в обмотке расплавилась изоляция и фазы коротнуло. Вот так вот...
    Аккум 3S рег 85A Turnigy, не пострадал, Ток на подъеме был как обычно 38-40 Ампер на полном газу.

  33. #1910
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Такой же двиг, такой же винт, такой же аккум максимум по телеметрии 32-34A на полном газу. Всем был доволен, пока вес Ская был в пределах 1800гр.

  34. #1911

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    У меня вес 2100. Вверх пёр под 35-40 градусов.

  35. #1912

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    ну по идее, мы можем вычислить максимальный рабочий ток по по мщности двигателя. сколько ватт знаем. сколько банок у нас тоже знаем.
    вольт*ампер=ватт
    это будет ток, который не перегружает двигатель с любым винтом(образно говоря расчетный,максимальный рабочий). разница лишь в том, что на правильном винте этот ток будет в самом конце, или его не будет а на перегруженном он может быть сразу после старта двигателя или в середине оборотов.

  36. #1913

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Товарищи,
    а скажите, пожалста, вот такой моторчик на ская не подойдёт?
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15


    А то что-то в связи с тотальной закупкой так поиздержался, что чтобы купить другой нужно тупо ждать зарплаты

  37. #1914

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Подскажите, с RVOSD на Скае какую лучше серву в автопилот включить - руддер или элероны?

  38. #1915

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nullguid Посмотреть сообщение
    Скае какую лучше серву в автопилот включить - руддер или элероны?
    Руддер.

  39. #1916

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Уважаемые, а вот что-то я не понял, у него как половинки крыла вместе крепятся? Или все крыло делают неразборным?

  40. #1917

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Крыло, когда вставляется в паз на фюзеляже, но может разъехаться, так что не надо их как-то по-особому еще скреплять. Или вы просто не вставили в них трубки?

  41. #1918

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Ну, уж трубки-то я конечно не забыл.
    Т.е. просто вставили трубки, соединили консоли и резинкой примотали? А не разъедутся?

  42. #1919

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А не разъедутся?

    Пока фюз не располовинится или резинки не ослабнут - нет.

  43. #1920

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Подскажите пожалуйста если подключать сервы и бортовое оборудование через отдельный BEC то какая схема подключения его в приемнику?
    Чтото не могу не как разобраться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения