Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 371 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ter10 через отдельный BEC то какая схема подключения его в приемнику Отдельный ВЕС в канал питания приемника (или ...

  1. #1921

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    через отдельный BEC то какая схема подключения его в приемнику

    Отдельный ВЕС в канал питания приемника (или любой свободный напрямую, или в занятый через Y-кабель), регульный шнурок в канал газа, предварительно выдернув из разъема ( и заизолировав) красный провод (+).
    Это если не дублируется питание, а просто вешается на внешний ВЕС.

  2.  
  3. #1922
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Вот все жалуются на сильно заднюю центровку Ская, однако с одним 3S 5A + видео 1A + GoPro (в боксе) она у меня пипец какая передняя выходит! Приходится аккумы назад двигать, и это несмотря на то, что поставил на хвост GPS трекер (60гр). А ведь некоторые с двумя 4S 5A летают! Я так понимаю далеко не в носу их ставить приходится...

  4. #1923

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    у меня тоже 3S 5A и GoPro HD, просто передатчик видео в хвосте - центровка близка к идеальной ))

  5. #1924

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А вот подскажите пож. на каком растоянии от ЦТ крепить стойку шасси?
    Выбрал вот эту:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10019

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Отдельный ВЕС в канал питания приемника (или любой свободный напрямую, или в занятый через Y-кабель), регульный шнурок в канал газа, предварительно выдернув из разъема ( и заизолировав) красный провод (+).
    Это если не дублируется питание, а просто вешается на внешний ВЕС.
    Спасибо за ответ! А если дублировать питание? А нужно ли вешать все борт оборудование на отдельный BEC или же можно использовать от ходового аккума и регулятора?

  8. #1926
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Крыло, когда вставляется в паз на фюзеляже, но может разъехаться, так что не надо их как-то по-особому еще скреплять. Или вы просто не вставили в них трубки?
    Не видел этого самолета "вживую" поэтому хочу уточнить - у него крылья действительно разборные? Его реально в общественном транспорте возить, или на машине только?

  9. #1927

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Да, крыло делиться пополам. И стабилизатор можно снять только немного геморно - тягу надо разъединять.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    DVE: да, вполне все комфортно в транспорте с ним. Можно в чехле его возить, можно в той же коробке, в которой он идёт.

  12. #1929

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    хочу уточнить - у него крылья действительно разборные? Его реально в общественном транспорте возить, или на машине только?

    Не только крылья легко разборные, но и стаб съемный. А если серву в сам стаб поставить и разъем грамотный присобачить, даже тягу не надо прикручивать, только 2 винта. У меня все самолеты мобильные (машины нет) - умещаются в небольшой чехол от сноуборда. Скай на втором месте по удобству сборки/разборки. Проще него только Кулярис.

  13. #1930

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А если серву в сам стаб поставить и разъем грамотный присобачить, даже тягу не надо прикручивать, только 2 винта.
    Спасибо за идею!

  14. #1931

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    "серву в сам стаб поставить и разъем грамотный присобачить"-
    фото в студию плиз (если кто уже сделал)

  15. #1932

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    И стабилизатор можно снять только немного геморно - тягу надо разъединять.
    Не надо - стаб снимается без откручивания тяги и потери триммирования - просто аккуратно снятый стаб разворачивается, и вынимается тяга, где она "крючком" заходит в кабанчик.

  16. #1933

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Не надо - стаб снимается без откручивания тяги и потери триммирования - просто аккуратно снятый стаб разворачивается, и вынимается тяга, где она "крючком" заходит в кабанчик.
    Или как у меня - со стороны кабанчика стаба вилочка, на качалке машинки регулируемый зажим. Для снятия стаба просто раскрываем вилочку (пластиковая - легкая). Преимущества - регулировки сохраняются, при сборке просто вилочку застегнуть (ну и для подстраховки можно кембрик на вилочку натянуть...).

  17. #1934

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    То же вариант, всё проще, чем серву перемещать и разъём организовывать

  18. #1935

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А вот подскажите пож. на каком растоянии от ЦТ крепить стойку шасси?

    А это лучше эксперементально самому выяснить. Если например все уже установлено(акки, камера ) например, то ИМХО, лучше вынести как можно дальше от ЦТ (в разумных приделах конечно)- чтобы и эстетично смотрелось и по крепежу удобно было монтировать. А по-моему как можно больше вперед, так , чтобы при посадке более устойчив был, тем самым исключить клевки носом.
    Как вариант, Я вот задумываюсь что-то типа такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8575планерской приспособить - и аэродинамику не нарушаешь (итак всяким "барахлом" обвешан угловатым) и для посадки/взлета одного колеса достаточно думаю будет. При взлете можно поддержать и за крыло при старте.

  19. #1936

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А вот подскажите пож. на каком растоянии от ЦТ крепить стойку шасси?
    http://hobbyarea.ru/article_info.php...articles_id=14

  20. #1937

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Я вот задумываюсь что-то типа такой планерской приспособить
    Такую штуку я уже заказал и вот лежит она у меня и смущает - уж больно хрупкой выглядит. Думаю до 1кг модели она легко выдержит, а вот больше, особенно тяжеловесов вроде SkyWalker, вряд ли, первая же жесткая посадка ее сломает

  21. #1938

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Ну вот и я дождался посылки! Когда пришёл на почту забирать офигел от размера ящика. Подумал может там что то ещё положили Дома распаковал полностьюНажмите на изображение для увеличения
Название: sw1.jpg
Просмотров: 96
Размер:	143.5 Кб
ID:	501176 Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw2.jpg
Просмотров: 214
Размер:	156.9 Кб
ID:	501177 Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw3.jpg
Просмотров: 124
Размер:	136.2 Кб
ID:	501178 Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw4.jpg
Просмотров: 136
Размер:	120.1 Кб
ID:	501179 и ещё больше офигел Вот это крокодил! Действительно грузовик. Теперь надо неспешно с учётом всего вышеописанного собирать.

  22. #1939

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    545
    Привет всем! Есть вопрос... В новой версии (с трубкой в крыле) нужно усиливать крыло дополнительно или трубки достаточно? Сам думаю широким армированным скотчем проклеить.

  23. #1940

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lom72 Посмотреть сообщение
    "серву в сам стаб поставить и разъем грамотный присобачить"- фото в студию плиз (если кто уже сделал)
    Разъем - любимый - DB9.
    Во второй версии также пересмотрел концепцую разъемов для крыльев. Теперь сервы соединяются между собой при состыковке крыльев, а разем к фюзеляжу (от питания винчестеров) на гибком кабеле, что бы при крашах не вырывало.
    Вместо винчестерной пары, можно использовать USB - всего один удлинитель раздербанивается.

    Цитата Сообщение от Алексей А. Посмотреть сообщение
    В новой версии (с трубкой в крыле) нужно усиливать крыло дополнительно или трубки достаточно? Сам думаю широким армированным скотчем проклеить.

    ИМХО карбона достаточно, но крышки основных трубок армскотчем проклеить не повредит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: разъемный хвост2.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	51.9 Кб
ID:	501224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: разъемный хвост1.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	25.6 Кб
ID:	501226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: разъемны крыльев.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	30.1 Кб
ID:	501225  

  24. #1941

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой мотор к скаю (с беврц) под 3 или 4S паки:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2140

    Скай будет нормально летать без подключенных закрылков? (не хватает каналов)
    Добил сегодня крыло, решился на ская, мотор хочу оставить старый просто, а ESC возьму с бева.

  25. #1942

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой мотор к скаю (с беврц) под 3 или 4S паки: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2140
    Максиммум 3 банки. По мощности не очень. Я Ватт 400-450 предпочитаю, но летать будет.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Скай будет нормально летать без подключенных закрылков?

    Летать будет. Садится плохо.

  26. #1943
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Получил Ская, сделал выводы о его прочности. Поскольку имею нормальный опыт работы с весьма различными конструкциями и материалами, делюсь соображениями.

    Конструкционную "Крэшеустойчивость" (новое слово)) можно существенно повысить, добавив карбона.

    1. Структура пены в крыльях обнаруживает (пробовал - гнул/крутил) явно пониженную сопротивляемость положительным перегрузкам (на отрыв/излом вверх). Крыло, в угоду гладкости верхней поверхности, штампуют не с той сторы, в результате, на отрицательный изгиб оно существенно более упругое (а должно быть наоборот). Теперь на ощупь понял, почему крылья складываются (даже с той самой имплантированной карбоновой трубкой). Соответстенно - пара плоских прутков в крыло. 1-й - по передной кромке, второй - перед элероном. Длинна прутков - от конца стыковочных трубок (желательно с перехлёстом) до конца крыла.

    1.1. Штатную имплант. трубку в крыльях необходимо залить по концам (предварительно вскрыв их на 10-15 мм длинны) жёстким (можно штатным) клеем, иначе трубка "дышит", в связи с чем её эффективность, как усилителя, существенно снижается.

    1.2. Стыковочные трубки целесообразно разрезать, залить в крыло намертво, и осуществлять их стыковку отдельно хранимыми трубками меньшего диаметра.

    2. Стабилизатор тебует таже двух дополнительных плоских прутков: один в передней части стабилизатора - перед передним крепёжным винтом, второй - в руль высоты (в хвостовую его часть).

    3. Те, кто усилил киль и завязал усиление с центральной трубкой, молодцы.

    4. Не обязательно, но весьма уместно вживить 2 шт. 7-10мм или 4 шт. 3,5-5мм трубок в кок грузового отсека - от носа до линии задней кромки крыла (так далеко, ибо иначе они завяжутся по прочности с центр. трубкой).

    5. Подкосы на крылья - в разумный натяг (к примеру, можно применить нейлоновый рыболовный жгут илили тонкие карбоновые прутки). Точка закрепления подкоса на крыле - посредине ширины крыла, в 300-350 мм от внешнего торца крыла; точка кремления на фюзе - 150-180 мм от, носа под брюхом.

    6. Крепление крыла на резинке - утилитарно, но не уместно поряду причин, включая, хоть и не значительно, но всё же уменьшаемую подъёмную силу. Планирую сделать что-нибудь, резьбовое, тем более, что при наличии подкосов необходимость силового кремления крыла по центру отпадает.

    Если всё упомянутое предпринять, то самопроизвольное разрушение в воздухе модели с массой до (по моим прикидкам) 2.2кг будет практически исключено даже при выходе из пикирования с максимальной перегрузкой (не о препятсвие, конечно - в воздухе), да и жёсткие посадки будут влечь разрушения в разы реже. Думаю, что штатная конструкция держит около + 4-5 G, а доработанная, как описано выше, должна держать около + 14 G. Отрицательные G достаточны и у штатной конструкции, но и они возрастут.

    Доработки не столь обременительны и могут наделить планер принципиально новым качеством прочности и управляемости.
    Последний раз редактировалось Sturman180; 15.05.2011 в 21:52.

  27. #1944

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    1.2. Стыковочные трубки целесообразно разрезать, залить в крыло намертво, и осуществлять их стыковку отдельно хранимыми трубками меньшего диаметра.

    Поясните почему?

  28. #1945

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    545
    "Получил Ская, сделал выводы о его прочности. Поскольку имею нормальный опыт работы с весьма различными конструкциями и материалами, делюсь соображениями."



    А крепление двигателя?

  29. #1946
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Важное уточнение к п. 4 моего многословия: (так далеко, ибо иначе они... НЕ! ...завяжутся по прочности с центр. трубкой).

    Александру: они, как и вживлённая трубка, которую нужно проклеить хотя бы по торцам, существенно менее эффективны, как элементы жёсткости, если не звязаны жёстко с материалом крыла, а на практике они ещё и разбивают пазы, что вынуждает говорить не только об отсутствии необходимой жёсткой связки с пеной, но и об отсутствии надлежаще плотной посадки.

    Алексею: хочу трёхлопастной винт - десятку, фюз подрезать не хочу, мотора ещё нет. А может и складной хочу винт, т.к. если птицу не перегружать, то можно и попарить, а остановленный не зафлюгированный винт - это хороший воздушный тормоз... Доживу - поделюсь...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 15.05.2011 в 22:53.

  30. #1947
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Ещё многие хотели иметь жёсткий в полёте (что невозможно без хорошей фиксации половин, исключающей их взаимное смещение даже на 0.1 мм) и при этом разъёмный на земле фюз.

    Если сумею выпонить красиво и целесообразно - покажу.

    Однако, сборка не быстрой будет, не взыщите...

  31. #1948

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Ну, вы извращаетесь парни!!!!!!
    Обтянул все скотчем, ну киль в 2 слоя скотча.

  32. #1949
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну, вы извращаетесь парни!!!!!!
    Обтянул все скотчем, ну киль в 2 слоя скотча.
    Да, мы такие, а всё потому, что чем прочнее планер, тем больше шансов уцелеть... оборудованию.

    Планер-то в сравнеии с ним не дорог, его не жалко, но от прочностных качества планера и от того, насколько грамотно с точки зрения сохранностии при ударе размещено в коке оборудование, зависит выживаемость весьма не дешёвых штучек.

    А ещё - п.8 моего многословия: Пункт 4 многословия изменить и изложить его в новой редакции: "Взять 10 или даже 12мм карбоновую тубку и пустить её через весь фюз от хвоста до носа, в носу сделать для неё упор. К трубке конструктивно напрямую привязать "подбрюшное" крепление подкоса. Внутри кока ходовую батарею к трубке прикрепить. Прикрепить к трубке (прочно - хорошими хомутами или вообще на смолу) провода, идущие к оборудованию."

    Если правильно сделать описанное здесь, то при ударе провода должны обрываться ДО оборудования, а не на нём, разрушая его. Также и батарея не должна крушить окружающее пространство (и сама имеет намного больше шансов выжить, что весьма существенно, если речь о хорошей "5000").

    Тешусь над тем, насколько удобнее что-либо улучшать, в сравнии с работой по созданию чего-либо с нуля (с нуля, дело ясное, существенно сложнее, но по традиции зарплата больше у того, кто улучшает).
    Последний раз редактировалось Sturman180; 16.05.2011 в 01:47.

  33. #1950

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Это все потом выветриться когда начнут летать))) Если упадет - то не какие укрепления не спасут в идеальности в описании выше, лучше не падать и меньше веса набирать)))

  34. #1951
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Извращения по пунктам улыбнули )

  35. #1952

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Планер-то в сравнеии с ним не дорог, его не жалко, но от прочностных качества планера и от того, насколько грамотно с точки зрения сохранностии при ударе размещено в коке оборудование, зависит выживаемость весьма не дешёвых штучек.
    Сам люблю все усилить, но все это на бред похоже... При краше никакое усиление не удержит 5-10А (при 3S около 450-800 грамм) батарею, вырвет все на хрен. А электронику надо просто установить за акб и все, не знаю у кого как, а у меня даже провод на электронике ни один никогда не порвался.

  36. #1953
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    ...лучше не падать и меньше веса набирать)))
    Хорошое, универсальное замечание!
    И к одушевлённым и к не одушевлённым подходит))


    Аслану и Грине.

    Да, я несколько лет ходил (в нерабочее время) в свободно зашнурованных кросовках. Так и ноге комфортнее и шнурки завязывать/развязывать нет надобности. Бывает, слетит кросовок (редко), так не проблема же одеть.
    Но однажды мне пришлось побежать за свинтусом-воришкой, побежал я от души, а дорога была гравийная... Кросовок слетел, я потерял шаг и сделал пяток кувырков через голову. Спасибо тренеру, когда-то научившему меня падать с разбега, а то рыхлил бы я гравий темечком... Гравий был новый, острый - дольше всего заживали кисти...

    С тех пор мне не жалкло времени на завязывание и развязывание шнурков... Вот, не жалко...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 16.05.2011 в 02:39.

  37. #1954

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!!
    Только вот непонятно мне, в писании сказано:

    "Расположение шасси.

    http://www.rchobby.kiev.ua/img/aaa.gif
    25 - 35 % вперед от центра тяжести (по передней кромке крыла) для моделей с хвостовым колесом."

    от чего считать проценты?

  38. #1955

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Хорошое, универсальное замечание!
    И к одушевлённым и к не одушевлённым подходит))


    Аслану и Грине.

    Да, я несколько лет ходил (в нерабочее время) в свободно зашнурованных кросовках. Так и ноге комфортнее и шнурки завязывать/развязывать нет надобности. Бывает, слетит кросовок (редко), так не проблема же одеть.
    Но однажды мне пришлось побежать за свинтусом-воришкой, побежал я от души, а дорога была гравийная... Кросовок слетел, я потерял шаг и сделал пяток кувырков через голову. Спасибо тренеру, научившему меня падать с разбега, а то наверняка не писал бы я сейчас здесь.

    С тех пор, мне не жалкло времени на завязывание и развязывание шнурков... Вот, не жалко...
    Ага! Еще про броник и подушку забыли...
    В принципе можно и рельсами обложить, и пару слоев титана добавить...
    Я ично заметил у Ская одну очень полезную Фишку - он РЕЗИНОВЫЙ!!! Если его не сильно грузить - он очень хорошо держит удар (или потом очень легко востанавливается...) а вот если начнем к нему применять все тонкости Сопромата - танки грязи не боятся! (только жаль и не летают... Но преценденты были!).
    Вместо лишних усилений над компоновкой надо думать...

  39. #1956
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Заказал себе сабж со всем комплектом на bevrc, порадовала бесплатная доставка.

    Hint: в этом видео
    Код:
    http://www.youtube.com/watch?v=fcXtOk5QEbY
    есть купон на 5% скидку, получилось 10$ что весьма приятно.

  40. #1957
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Отвлёкся я, извините.

    Вот ведь 100 раз правда в том, что пока воочию не увидишь, кругами не походишь - не увидишь сути...

    Продолжаю замечания.

    П.9 многословия. Прозрачный обтекатель следует оставить (если, конечно, гоупрошка и ей подобная по габаритам камера не установлена) и вырезать в нём необходимое окно под камеру/пан-тилт. Эта мера существенно снизит лобовое сопротивление, к тому же, от "стены", которая получается в отсутствие обтекателя, на крыло совсем ненужный ему воздушный поток приходит.

    В идеале, фонарь нужно оставить нетронутым и монтировать нужные вещи внизу фюза, зазумеется, заморочившись с шасси.

    Разработчики планера явно не учли тот факт, что фонарь почти ни кто ставить не будет (ну не дураки же они раз за разом комплектовать пусть и копеечным, но и кому не нужным фонарём своё весьма продуманное изделие).

    Крыло в данной компановке как раз за фонарём - в потоке. Площадь фонаря относительно площади крыла у данного ЛА весьма велика, т.е. без обтекателя (фонаря) аэродинамическая работа крыла получается ухудшеной, хорошо ещё, что винт толкающий за крылом стоит - частично исправлет ситуацию.
    Последний раз редактировалось Sturman180; 16.05.2011 в 03:34.

  41. #1958

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ребята. о чем спор? Егор правду говорит. Как минимум врезать на эпоксидку 1х2 мм угольные пруточки по нижней и верхней плоскости крыла.

  42. #1959

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    от чего считать проценты?
    с центра тяжести до переднего края фюзеляжа

  43. #1960
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение

    от чего считать проценты?
    Скорее всего от дециметра, т.к. кроме милиметров ни чего в голову не приходит. То ли опечатка, то ли хитрая формула, которую я ещё не выучл.

    По переней кромке крыла - нормально для абсолютного большинства самолётов с хвостовым рулевым колесом. Если дальше к носу - рост вероятности посадок на три опоры одновременно (что совсем не нужно), если ближе к ЦТ - рост вероятности капотирования (опрокидывания на нос).

    Если ЦТ не приходится по центру крыла - это не сбалансированный самолёт.

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    с центра тяжести до переднего края фюзеляжа
    Да, не выучил...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения