Skywalker FPV

Dimasty
pashteton:

я прикрутил шурупами прям так. ведь отверстия захватывают площадку на 1-2мм и этого достаточно.

также сделал, мотор достаточно крепко держится и удобно его откручивать прикручивать

Lev2607
Dikoy:

Иметь возможность регулировать длину тяг. Сколько не пытался найти в продаже готовые тяги с резьбой, не нашёл. Хотя петель и кабанчиков продаётся море…

Или Вилочка\клевис
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
rcopen.com/forum/f90/topic198943/641 пост #666, см. фото подкоса
Или
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Линдкейдж вставляется в отверстие кабанчика для крепления(фиксации) тяги
picasaweb.google.com/naslediedp/DropBox?authkey=Gv…

Mr_Alter_Ego

эстетически выглядит неплохо. + к тому же есть возможность регулировки.
вес не на много увеличивается ? думаю грамм 20-30?

Sturman180
pashteton:

Откуда такая информация?

Сознание так сработало - счёл, что оно…

Pavel_K:

TеamBlackSheep летает на Ritewing

Да, вы правы, Павел - ошибся…

Lev2607
Mr_Alter_Ego:

эстетически выглядит неплохо. + к тому же есть возможность регулировки.
вес не на много увеличивается ? думаю грамм 20-30?

не мерял

Ter10

Привет всем обладателям этого самолета!

На праздниках тоже собрал ская, облетал все было норм.
Потом решил проверить на сколько далеко бьет радио управление, поставил пульт управления на штатив, подключил питание в скае и пошел по прямой проверять дальность на растоянии примерно 2-х километров начали дрожать сервы, далее был небольшой овраг и прямая видимость между передатчиком и приемником исчезла, как только пропал сигнал мотор начало клинить, то есть он как бы крутился туда сюда на 2 см очень быстро, потом сильно задымился, пока я успел отключить питание прошло секунды 4-5. В результате мотор на свалку, оборвался красный провод.
В результате этого возникает вопрос, почему так произошло при потере приемником сигнала от передатчика? Очень не хотелось бы чтобы сгорел еше один мотор. Да и подозреваю что если бы во время не отключил питание мог накрыться и регулятор оборотов. так как он очень сильно нагрелся.

Было установлено:
приемник: corona RP6D1-40
Регулятор оборотов: TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
Мотор: TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv
Аккум: Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack

P.S. подскажите плиз какой мотор можно еще поставить на ская? Хотел поставить такойже но на HB его нет в наличии.

Mr_Alter_Ego

я лично вижу проблему в том, что приемник не включился в режим FailSafe, а продолжал отрабатывать команды даже с появлением помех.
и так же само как дрожали сервы, значение стика газа могло шуметь значением выше нуля. грубо говоря подгазовками. при этом он не крутился, и обмотка перегрелась.

аналогичное будет, если вы дадите газу на стике меньше чем самые медленные обороты, но больше нуля 😃 импульсы на двигатель идти будут, но силы для кручения хватать не будет. но греться то он все равно будет.

это мое скромное мнение.

pashteton
Ter10:

Привет всем обладателям этого самолета!
как только пропал сигнал мотор начало клинить, то есть он как бы крутился туда сюда на 2 см очень быстро, потом сильно задымился, пока я успел отключить питание прошло секунды 4-5. В результате мотор на свалку, оборвался красный провод.

Так вы шли с включенным мотором?
В каком месте оборвался провод?
А контакты к регулятору сами, наверное, паяли?

Ter10

Мотор был выключен, ручка газа в минимальном положении, мотор не крутился.
Провод оборвался внутри мотора, почти там где начинается обмотка.
Контакты паял сам, все было пропаяно хорошо, до этого случая летал все 2 дня, по 40 минут, заряжал акум снова в небо.

baychi
Ter10:

Провод оборвался внутри мотора, почти там где начинается обмотка.

Какое было РУ? Если обычное PPM из за помех, могло начаться дрожание PPM сигнала - как будто Вы несколько раз в секунду переводите газ из одного крайнего положения в другое. Такой страт/стопный режим самый тяжелый для мотора и регуля. А когда оторвался один провод, мотор не мог не сгореть при даче газа, так как ток идет огромный, а вращения нет.

Ter10

Понятно ,спасибо всем! Файлсайф был и правда не настроен на приемнике.
Какой мотор можно еще поставить на ская?

Mr_Alter_Ego

почитайте тему? тут уже столько раз это обсуждалось … даже были примеры, сравнения …

Ter10

Да все читал, но не одного мотора что тут писали нет в наличии на HB и не понятно когда будет.

c4Faraon
Ter10:

Да все читал, но не одного мотора что тут писали нет в наличии на HB и не понятно когда будет.

HB - это ХоббиКинг ? www.hobbyking.com

есть неплохие моторчики на http://bevrc.com

Mr_Alter_Ego

imho - у меня после прочтения всей этой темы сложилось впечатление, что 1400kv это много. но это я так понял. может я не прав…
опять таки смотря какие цели … или долго летать, или вертикально 😃 взлетать и набирать высоту.

baychi
Mr_Alter_Ego:

сложилось впечатление, что 1400kv это много. но это я так понял

1400 это всего лишь обороты на Вольт. Много это или мало зависит прежде всего от пропеллера и остальных параметров мотора.
На Скай можно ставить моторы с kv от 900 до 1600 об/мин. Меньше не получится, из за ограничений на диаметр винта (> 10 дюймов надо резать фюз), а больше - не имеет смысла из-за дефицита проплелеров с шагом 2.5-3 для диаметра 8-9 дюймов. Оптимальным c kv=1400 будет пропеллер 9х4.

Mr_Alter_Ego

я знаю, что 1400 это значение оборотов на вольт. но когда речь идет о 3S, вполне неплохо получается с 900. а вот подбор винта это уже вопрос интересный. чтобы максимально правильно использовать потенциал двигателя … не перегружать его.

strannik

Кстати по поводу перегрузок: пол-года летал на движке 35-30 с винтом 9х6 был всем доволен, движок тянул превосходно, вроде не перегревался, НО пару дней назад, при наборе высоты, этот движок просто сгорел. По скачущим показаниям силы тока в телеметрии уже в воздухе понял, что что-то случилось, сразу развернулся и пошел на посадку. Сел мягко, без движка. Оказалось, в обмотке расплавилась изоляция и фазы коротнуло. Вот так вот…
Аккум 3S рег 85A Turnigy, не пострадал, Ток на подъеме был как обычно 38-40 Ампер на полном газу.

KIR2142

Такой же двиг, такой же винт, такой же аккум максимум по телеметрии 32-34A на полном газу. Всем был доволен, пока вес Ская был в пределах 1800гр.

strannik

У меня вес 2100. Вверх пёр под 35-40 градусов.