Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 371 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Две ошибки в одном хвосте. 1. Карбоновая трубка на разрыв поперек имеет нулевую прочность. Обмотайте ее синтетической ниткой в районе ...

  1. #2041

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Две ошибки в одном хвосте.
    1. Карбоновая трубка на разрыв поперек имеет нулевую прочность. Обмотайте ее синтетической ниткой в районе отверстий под вертикальные трубки.
    2. Два штыря пущенные по наружной поверхности киля (слева и справа) увеличили бы его жесткость в 3-4 раза против той конструкции что вы изваяли.
    Ну и на последок имеете верткальный токопроводящий штырь (два) параллельный вашй видео антенне.

    Имхо было бы на много лучше врезать на всю тощину киля сосновую рейку тощиной 2-3мм, с отверстием под карбоновую трубуку хвостовой балки. В районе отверстия обмотать тойже ниткой.
    Карбон - не всегда лучшее решение.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Продолжаю извращаться:
    А сколько весят эти гнёзда под сервы? И ещё какие петли у вас на РН?

  4. #2043

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    А сколько весят эти гнёзда под сервы? И ещё какие петли у вас на РН?
    петли:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8282
    закрывалки серв:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6998
    вес пары 8 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0079.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	39.5 Кб
ID:	503694  

  5. #2044
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Поставил мотор 35-42 1000кв, ESC Турнига 60A. C APC 9x6 потребление 20A, с APC 9x7.5 потребление 25A (300W) (именно под 9x7.5 и брал), но чувствуется что мощИ все-равно не хватает, ватт так 100 хочется еще. 4S единственный выход я так понимаю?
    В отзывах:
    Tested with various SF-E Props available here

    9x4.7 11.47v 19.9A 230W
    9x6 10.98v 30.9A 343W
    10x4.7 10.92v 32.5A 359W
    9x7.5 10.78v 37A 401W
    11x4.7 10.71v 39.6A 426W

    Tested with 3S2P 2200mAh Hextronic cells
    что за дела, где мои 100W
    Последний раз редактировалось KIR2142; 22.05.2011 в 02:01.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    9x7.5 10.78v 37A 401W
    От 3х банок должна была есть 37А 37*10,78 = 398 Ватт. Слабо, но терпимо.

    А в Вашем случае = 25 * 10,78 = 270 Ватт. Вообще слабо.

    Вывод - либо аккуум не тянет (просадка) либо регуль, либо с мотором китайцы наврали, что скорее всего.

  8. #2046

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Поставил мотор 35-42 1000кв
    На трёх банках девятидюймовый винт ему мал,у меня такой моторчик с 12х6 АПС винтом акромастер таскает,ток немного больше 40 ампер.

  9. #2047
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Ну так шаг 7.5 все-таки, нагружать то должен. Да и в отзывах у народа около 400W выходит. Я вот про тайминги сейчас читаю, завтра поэкспериментирую. Может кто подскажет сколько турниговые двиги любят? В мануале 3.75 (LOW) стоит...

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет сколько турниговые двиги любят? В мануале 3.75 (LOW) стоит...
    Тайминги на максимум, или как можно ближе к нему. Скажем так - максимум регуля - как правило 30, для _любых_ 12..14 полюсников (моторов) - оптимальный 25...27. Ставьте на "макс" или что там в регуле перед ним.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    На трёх банках девятидюймовый винт ему мал
    Таблица выше ваши слова опровергает. Ну не думаете же вы, что 10,78 - это про 4х баночный ?

  12. #2049

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    но чувствуется что мощИ все-равно не хватает, ватт так 100 хочется еще. 4S единственный выход я так понимаю?
    По мотокальку все сходится с вашими тестами. На трех банках 22.9А тяга 1095 грамм. (У вас 25А - достаочно близко)
    А вот на 4х банках - ток 33А тяга 1626 г мощность 406W (тоесть китайцы намутили, данные для 4S) Пропелер раскручивается до 11600 - смотрите чтоб макс обороты пропелера этому соответствовали.
    Если хотьте снять больше тяги - ставьте 10" винт.

  13. #2050

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    тоесть китайцы намутили, данные для 4S)
    Если бы в первый раз Всё надо самому проверять.....

  14. #2051

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Если бы в первый раз Всё надо самому проверять.....
    Бесспорно. У них еще и граммы китайские - 9г сервы весят 11.5 грам 5г - 6.5

  15. #2052
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    По мотокальку все сходится с вашими тестами. На трех банках 22.9А тяга 1095 грамм. (У вас 25А - достаочно близко)
    А вот на 4х банках - ток 33А тяга 1626 г мощность 406W (тоесть китайцы намутили, данные для 4S).
    Вроде чем больше банок, тем больше напряжение и меньше сила тока на выходе, разве нет? А данные в таблице отзывы пользователя, а не спецификация китайцев (
    Увеличил тайминги, дало некоторую прибавку мощности. Ток стал 29A, около 326W мощность.

  16. #2053

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вроде чем больше банок, тем больше напряжение и меньше сила тока на выходе, разве нет?
    нет. Ток тоже растет так как сопротивение обмоток неизменно.

  17. #2054
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Надыбал видео всеми-обожаемого-ская, не смог удержаться. На 2.00 вообще убило!


  18. #2055

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    711
    Сделал расчеты, мотор 3530 1400кv винт 9*4.7 APC, вес Ская 1850гр. Полный газ 21 А в воздухе, при наборе за одну минуту 200м. полный газ, 25 градусов тангаж. При планировании за одну минуту потеря 100м. Горизонтальный полет при 6-8А на скорости 30-40км/ч. На 30 минут полета около 4500мач.
    Все в норме или где то надо поправить ?

  19. #2056

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Надыбал видео всеми-обожаемого-ская, не смог удержаться. На 2.00 вообще убило!
    Хм а крылья то у него не на резинках

  20. #2057

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Полный газ 21 А в воздухе, при наборе за одну минуту 200м. полный газ, 25 градусов тангаж. При планировании за одну минуту потеря 100м. Горизонтальный полет при 6-8А на скорости 30-40км/ч. На 30 минут полета около 4500мач. Все в норме или где то надо поправить ?

    Все нормально. По энергозатратам так и должно быть. Ну снижаться можно чуть поположе 70-80 м/c. И по времени больше, если летать повыше и ловить термики.
    PS: Если хотите большей скороподьемности, ставте более мощный мотор, 3530 на большее не способен.

  21. #2058
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Поставил мотор 35-42 1000кв, ESC Турнига 60A. C APC 9x6 потребление 20A, с APC 9x7.5 потребление 25A (300W) (именно под 9x7.5 и брал), но чувствуется что мощИ все-равно не хватает, ватт так 100 хочется еще. 4S единственный выход я так понимаю?
    В отзывах:что за дела, где мои 100W
    А сегодня поставил 35-36 1400кв черный. C APC 9x6 потребление 47A, около 528W на полном газу!!! Буду тайминги теперь назад менять на LOW )

    ЗЫ. Очень звук мотора понравился, по сравнению с золотой серией приятно так урчит )
    Последний раз редактировалось KIR2142; 23.05.2011 в 16:36.

  22. #2059

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    У меня тоже 35-36 1400кв черный, APC стайл 9x6.Пустой Скай с ним почти в вертикаль уходит.

  23. #2060

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Вы лучше напишите, сколько минут этот мотор (35-36 1400кв черный) может продержаться с этим пропеллером (APC стайл 9x6) на полном газу. А то и 35-30 хорошо тянул... все 450 ватт выдавал на 3х банках.... пока не расплавился (через 3 минуты).

  24. #2061

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.

  25. #2062

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Мне вот интересно, для 35-42 1250кв с винтом 9х6 подружится, или надо всё-же 9х5 ему ставить?

  26. #2063

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    для 35-42 1250кв с винтом 9х6 подружится, или надо всё-же 9х5 ему ставить?
    9Х6 -неплохо, но тяга будет 1600-1700. А вот с 10х5 - 2000-2100 и ток 35-40 А, самый раз.

  27. #2064

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Похоже, эта ВМГ - идеальный вариант для гружёного до 2-2.5 кг ская.

  28. #2065

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Вот схематично моя конфигурация, которая пока себя оправдывает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky.JPG
Просмотров: 551
Размер:	22.6 Кб
ID:	504690

    Винт 9на 5 апс стайл

  29. #2066
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.
    Ну так а разве не проще ограничить обороты высокооборотистого двигателя до 1300, 1200 просто задав соответсвующие ограничения скажем в аппаратуре и не раскручивать его на полную?

  30. #2067
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Снизил тайминги в ESC до LOW потребление в упало с 47A до 39A, мощность соответственно. Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!

  31. #2068

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!
    Это единственный параметр регулятора, который на 20...40% влияет на КПД. Точно так же, как опережение зажигания в машинах.

  32. #2069
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.
    А вот кстати еще вопрос. Если в спецификации мотора указано: Rated Power (номинальная мощность): 550w, то какая максимальная выходная мощность будет считаться критичной для затяжного подъема. Большая 550W, равная 550W? Какая максимальная мощность допустима для 3x минут работы, если отталкиваться от паспортных значений?

  33. #2070

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    есть у товарищей опыт по сжиганию моторчика 3530 с пропеллером 9х6 подъемом на 1км высоты, так что думается мне температуру надо мониторить на двигателе, хотя бы прицепив датчик к статору. А уже по результатам мониторинга принимать решение о подходящести пропеллера (убивает моторы именно несоответствие с пропеллером)

  34. #2071
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Есть датчик, какая температура критичной считается? Да и вроде она от мощности в любом случае зависит.

  35. #2072

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Я все что выше 40 на роторе считю перегревом, сколько это на статоре будет не знаю. У меня на практике только рукой все это измерялось - если после минутного полета движек горячий - пропелер надо ставить поменьше. Хотя это и на статичных испытаниях видно - дал газу на 20 секунд и если движек нагрелся - что-то здесь не оптимально...

  36. #2073

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Если в спецификации мотора указано: Rated Power (номинальная мощность): 550w, то какая максимальная выходная мощность будет считаться критичной для затяжного подъема.

    К сожалению, на эти движки нет адекватной документации. У нормальных производителей нормируется номинальный ток - без ограничений по времени, максимальный ток в течениии 30/60 сек и максимальное напряжение. Основной источник нагрева - это ток. Мощность - это более комплексаня характеристика, учитывающая максимальное напряжение, как ограничение по оборотам.
    Обычно RatedPower=НоминальныйТок*Максимальное_напряжение. Если у этих движков (3536) Umax=15 В (4 банки), то Iном = 30-35 А, что похоже на правду. У 3542 Iном=45-50 А. Температура статора работающего на номинальной мощности двигателя может достигать 50-60 градусов, это нормально.

  37. #2074
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А "номинальный", это означает на котором можно летать долго, без риска повредить мотор?. То есть выходит увеличивая банки на батарее, мы увеличиваем номинальную мощность мотора, которая для него безопасна (при том же токе растет мощность за счет напряжения)? 35А для 3536 считать номинальным током?

  38. #2075

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А "номинальный", это означает на котором можно летать долго, без риска повредить мотор?.

    Да.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    выходит увеличивая банки на батарее, мы увеличиваем номинальную мощность мотора, которая для него безопасна (при том же токе растет мощность за счет напряжения)?
    Да, пока не выходим за предельное напряжение.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    35А для 3536 считать номинальным током?

    Смотря какой 3536. Для некоторых явно оговорен Iмах в течении 30 сек и ток максимальной эффективности - он же Iном. Как например для золотой серии: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4916

  39. #2076

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Изменил центровку на 20 мм назад от проводов , стало просто супер !!! теперь горизонтальный полет в штиль по ощущениям на ~ 35-40 % газа и никаких увеличенных крыльев не потребывалось
    Придумал как уменьшить вес почти на 200 грамм -> уже в пути Hyperion 5000 3S за 90 евриков + 36 доставка :S.

  40. #2077

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Изменил центровку на 20 мм назад от проводов , стало просто супер !!! теперь горизонтальный полет в штиль по ощущениям на ~ 35-40 % газа
    Согласен. В штиль летает супер! В ветер его невозможно посадить. Неизвестно что лучше.

  41. #2078

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    А в чем подвох с ветром ? и без газа вверх лезет ? или раскачиваться начинает ?

  42. #2079
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Вычитал что для 9" Slo-Fly APC винтов пограничными являются 7,222 RPM. А вот интересно если на 3S 35-42 1000kv забахать 9x7.5 SF, он будет в этих оборотах еще или нет?

  43. #2080

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Нет. не будет. 9341 в полете раскрутится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения