Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 371 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Опираясь на статью , перемотал сегодня свой сгоревший 35-30 обмоткой, способной, по расчетам, выдержать ток до 80 ампер, все остальное ...

  1. #2081

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Опираясь на статью, перемотал сегодня свой сгоревший 35-30 обмоткой, способной, по расчетам, выдержать ток до 80 ампер, все остальное оставил как было. На звук, KV вроде не изменилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0040.jpg
Просмотров: 180
Размер:	94.3 Кб
ID:	505430Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0043.jpg
Просмотров: 190
Размер:	91.9 Кб
ID:	505429Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1417.jpg
Просмотров: 177
Размер:	44.9 Кб
ID:	505428
    Полевые испытания впереди...
    Последний раз редактировалось strannik; 25.05.2011 в 17:19.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Ох чувствую скоро будет еще одна заморочка - "какой мотор взять для Skywalker и на сколько витков его лучше перемотать "
    просто за что не возьмись - все напильником доводить приходится

  4. #2083

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Ох чувствую скоро будет еще одна заморочка - "какой мотор взять для Skywalker и на сколько витков его лучше перемотать " просто за что не возьмись - все напильником доводить приходится
    Я игрался с пермоткой. Тупая замена шила на мыло. Мотаешь толстым проводом - возрастает КВ, потому как витков меньше. Благо я вооружился КВ метром и проверял мотор после каждой перемотки. После того как мотор с 1700кв мне намотали на 1200 я плюнул на это дело - оставив его в таком виде.
    Я обычно подбираю мотокальком винт под любой мотор, и (зная паникество мотокалька) могу еще попробовать в пределе 1" поменять шаг и диаметр. И ничего не горит и греется только когда я загоняю мотор в максимальный режим(строго согласно расчетам). Да в таком случае он горячий но руку держать можно. Я и с 7" винта 900г тяги снимал и даже с 6" 940г. И ничего не горело.

  5. #2084

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Такой мотор с винтом 10х6 можно ствить на Skywalker? Если у кого есть такой, поделитесь мнением. Сколько тяги можно получить с таким винтом ?

  6.  
  7. #2085
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А кто поделится опытом установки трехлопастных винтов на Ская, с каким шагом, есть ли смысл и вообще. Мне вот планеристы подсказывают что для модели подобной Скаю и моторам с низким кв это оптимальный вариант может быть.

  8. #2086

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А кто поделится опытом установки трехлопастных винтов на Ская
    Под руками были 10*7 - не вставали. Балку не подрезал, потом и Скай разбился

  9. #2087

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    кто поделится опытом установки трехлопастных винтов на Ская, с каким шагом, есть ли смысл и вообще.
    Смысл тока один: три лопасти это в 1.5 раз увеличение тяги по сравнению с 2-мя при прочих равных. Или возможность уменьшить диаметр в 1.22 раза, то есть вместо оптимального 10х5х2 поставить 8х5х3.
    Беда в том, что большинство 3-х лопасных пропеллеров относятся к класу Slow Flayer, и при оборотах свыше 8-9 тыс их разрывает на куски (мой печальный опыт, хорошо что на старте). Если найдете номальный E-пропеллер на 3 лопасти, можно не подрезать фюз Ская при KV < 1300.

  10.  
  11. #2088
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Вот (High quality sport propellers.) выглядят вполне надежно, а еще по ссылке где APC продают очень много 4-х лопастных Е-пропов. Это я к тому, что мотор 35-42 1000кв с 9x7.5 был недогружен по мощности на 3S, может вместо того чтобы ставить 4S попробовать еще одной лопастью его нагрузить или и 3х-лопастник и 4S...

  12. #2089

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Подскажите пожалуйста, созрел наконец для Фишки BEV-FY21AP FPV Inertial Attitude Stabilizer(Trade Edition)(with the newest AP117 OSD module) (http://www.bevrc.com/bevfy21ap-fpv-i...ule-p-105.html)

    В cвязи с этим есть 2 вопроса: стоит ли брать модуль осд AP117 или взять отдельно какой то другой и если да то какой?

    И второй вопрос, передатчик у меня стоит короновский 40 mhz на 6 каналов, а в инструкции прочитал что нужно минимум 7 каналов. Смогу ли я эту систему подключить и настроить на 6 каналах?
    Последний раз редактировалось Vitaly; 27.05.2011 в 12:57. Причина: Убран болд

  13. #2090

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Товарищи, а вот скажите мне такую вещь, автопилот на скае лучше настроить так, чтобы он поворачивал только РН, а стабилизация держала горизонт, или лучше элеронов ему в повороте тоже давать?

  14. #2091
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    У меня одним РН рулится замечательно.

  15. #2092

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вот (High quality sport propellers.)
    Эх, еслиб это был не Master Airscrew.

    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    В cвязи с этим есть 2 вопроса: стоит ли брать модуль осд AP117 или взять отдельно какой то другой и если да то какой?

    Никаой другой OSD с FY21AP работать не будет. Так что выбора нет.
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    передатчик у меня стоит короновский 40 mhz на 6 каналов, а в инструкции прочитал что нужно минимум 7 каналов. Смогу ли я эту систему подключить и настроить на 6 каналах?
    4-ре канала на управление Скаем. 2 для FY21AP. Еще AP117 может переключать OSD по отдельному канала, хотя можно и не переключать.
    А вто что действительно важно - нужен FailSafe ПО ВСЕМ каналам. Ваш приемник это умеет?

    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    автопилот на скае лучше настроить так, чтобы он поворачивал только РН, а стабилизация держала горизонт, или лучше элеронов ему в повороте тоже давать?
    Автопилоты разные бывают. У Вас какой?

  16. #2093

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Вот такие 3-х лопастные нашел: http://www.gwsprops.com/3_blade_props.htm
    Но выбор не велик

  17. #2094
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А как насчет 4-х лопастных? Есть от АPC..

  18. #2095

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вот такие 3-х лопастные нашел
    Пробовал такие на твинстаре.
    1. Мягкие, как ....,
    2. Тяга никакая.

    Гудят свирепо, толку мало.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Автопилоты разные бывают. У Вас какой?
    Ikarus
    Поворачивает или только РН или РН + элероны или только элероны (в этих случаях ещё РВ даёт.)

  19. #2096

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Поворачивает или только РН или РН + элероны или только элероны (в этих случаях ещё РВ даёт.)
    Если возможен полноценный вариант, я бы советовал РН+элероны, так оно вернее. Если нет, но есть стабилизация по элеронам, - автопилоту дайте РН.

    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Гудят свирепо, толку мало.

    Вот и у меня GWSовские SF 3-лопасники дома сбивались на флаттер после 9000 об/мин. А при броске на поле такой пропеллер просто разовало.

  20. #2097

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Коллеги,помогите!приобрел регуль c bevrc и никак не могу внём разобраться.
    1)режим там стоит вертолоетный,т.е плавный старт
    2)стоит к приемнику подключить серву,на любой канал ,приемник вырубается
    проверял с другими регуляторами всё работает нормально.
    Что делать?
    p/s искал в данной теме ненашел,так же искал в теме бортовая электроника,на данный регуль ничего нету(

  21. #2098

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Вот и у меня GWSовские SF 3-лопасники дома сбивались на флаттер после 9000 об/мин. А при броске на поле такой пропеллер просто разовало.
    Так тото ж предупреждал что их больше 7000 крутить нельзя.
    Можно мастер аирскрев, но тяга у них не очень. Их можно крутить 165000/D пропелелра в дюймах. Тоесть 9" можно крутить до 18333 Об/мин. Их не любят еще изз дубовости - если им цепнтуть землю на взлете то ломется моторама или вал . Кстати у меня именно МА 6х4х3 давал 930 г тяги.

  22. #2099

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Угреша Посмотреть сообщение
    стоит к приемнику подключить серву,на любой канал ,приемник вырубается проверял с другими регуляторами всё работает нормально. Что делать?
    Поменяйте регулятор, он явно бракованный.

  23. #2100

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    я когда вот это регуль устанавливал
    [IMG]http://www.*************/static/images/products/catalog/40643.jpg[/IMG]
    случайно вошел в режим програмирования и чего то там напрограмировал, так он стал тоже вырубатся как только какую нибудь серву подключаешь, заказал карту програмирования думаю с помощь нее обнулить настройки

  24. #2101

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    случайно вошел в режим програмирования и чего то там напрограмировал, так он стал тоже вырубатся как только какую нибудь серву подключаешь, заказал карту програмирования думаю с помощь нее обнулить настройки
    вот ,вот. и я там накосячил.заходил в пилотаж за 400 р продают прогроматор ,вот только подойдёт ли он к моему регу....

  25. #2102

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    омг...
    А скачать мануал к регу и по тонам его с РУ-пульта настроить "с нуля" что мешает? Никакие сервы для этого не нужны, только приемник и мотор

    P.S.> регули "пищат" мотором, так что без него звуков не будет.

  26. #2103

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    А скачать мануал к регу и по тонам его с РУ-пульта настроить "с нуля" что мешает? Никакие сервы для этого не нужны, только приемник и мотор
    Такаяже фигня была, чтото сбил, потом парился с мануалом, блин могли ведь как в турниджах плюш сделать меню, так нет... в описании нотки написаны, пока вкуриш час потеряеш, но потом ниче так, все настроилось...

  27. #2104

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    заказал карту програмирования думаю с помощь нее обнулить настройки
    Мега удобная штука! Правда подсаживает на регули только турниги, ибо только их можно теперь удобно программировать
    Особенно радует возможность залить в регуль мелодии из набора карты

    ALL
    Граждане, подскажите по эффективности вот этого винта для ская: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4352 3 лопасти 9х7
    Какому двухлопастнику он примерно эквивалентен?
    Заказал для NTM Series 35-36A 1400Kv / 550W на пробу (других моторов на ХС по прежнему нет...). Для этого моторчика 10x5 или 11x5.5 надо, но будут проблемы с их установкой на скай.

  28. #2105

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    не.... такой винтик больше для моделей типа супер зума и подобных, но не для ская - ИМХО

  29. #2106

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    но не для ская - ИМХО
    Не ИМХО, а есс-но

  30. #2107

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    А почему?

  31. #2108

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    потому что хлипкий

  32. #2109

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А почему?
    Да попробуйте Вы его. С виду вроде не SF. Если все честно, 9х7х3 соответсвует 11х7х2 (SQRT(n1/n2)). Только 7 дюймов при KV в 1400 - явный перебор. Я бы больше 5 не ставил.

  33. #2110

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Господа! При сборке SW стоит ли оставлять существующее крепление рулевых поверхностей, или лучше навесить на петли?

  34. #2111

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Я использовал петли с НК Nylon & Pinned Hinge 20x36.Правда они немного распирают рулевые поверхности и сам самолёт.

  35. #2112
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Где-то прое потерял резинку для фиксации крыльев. Подскажите, из чего можно намутить?

  36. #2113

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Можно купить рулон жгута в спортивном магазине.Нарезать полоски и связать.

  37. #2114

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    в спортивном магазине.Нарезать полоски и связать.
    Простите за тавтологию, но связывать как-то неспортивно!

  38. #2115

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    можно использовать классический подход - первые версии скайвокера комплектовались резинками для трусов

  39. #2116
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    И так уже надоело всем доказывать, что FPV это серьезное занятие, а моя модель не игрушка. Резинка от трусов для крепления крыльев будет ударом ниже пояса по репутации, в прямом и переносом смысле )

  40. #2117

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Получил посылку, 3-й день думаю, как лучше все скомпоновать, склеить.
    Вопрос с сообществу - переднюю кромку крыла, кроме скотча, кто-нубудь чем-нибудь усиливал? Пленку для ламинирования тоже рассматриваю. Но на самодельном самолете обратил внимание, что при посадке разбивается передняя кромка о траву, ветки. Вот думаю вклеить карбоновую полоску 0,5х3 мм ребром в переднюю кромку крыла.

  41. #2118

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    И так уже надоело всем доказывать, что FPV это серьезное занятие, а моя модель не игрушка. Резинка от трусов для крепления крыльев будет ударом ниже пояса по репутации, в прямом и переносом смысле )
    Если есть где взять попробуй отрезать от камеры скутера или мопеда.

  42. #2119
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Резинка от трусов для крепления крыльев будет ударом ниже пояса по репутации, в прямом и переносом смысле )
    Сделайте съёмные подкосы с зацепом, хоть жёсткие, хоть эластичные, под брюхо, немного вперёд - к носу, в небольшой натяг - не будет вообще ни какой резинки и будет хорошая дополнительная жёсткость для крыла + явный эстетический выигрыш.
    Для подкосов, к примеру, великолепно подходят 2 нерж. полоски, армирующие резинку стеклоочистителя авто.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Вот думаю вклеить карбоновую полоску 0,5х3 мм ребром в переднюю кромку крыла.
    Тогда уж плашмя, заодно и крыло жёстче будет - от излома крыла и до скругления. Такая полоска как раз просится в зону передней кромки и как раз вертикально (жёсткость на изгиб/кручение крыла). Если торцом - можно флаттер спровоцировать, не продув/не испытав не узнаешь, а плашмя можно точно.

    Другой вариант - прочный лак/смола и армирующий материал - по передней кромке и торцу.

    Думаю, шасси нужны (передний обтекатель однозначно нужно оставлять на месте для нормальной аэродинамики), а шасси позволят монтировать потребное оборудование под брюхом, да и устойчивость по крену однозначно возрастёт (тем больше, чем тяжелее будет комплект оснастки под брюхом).
    Последний раз редактировалось Sturman180; 29.05.2011 в 01:41.

  43. #2120
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Сделайте съёмные подкосы с зацепом, хоть жёсткие, хоть эластичные, под брюхо, немного вперёд - к носу, в небольшой натяг - не будет вообще ни какой резинки и будет хорошая дополнительная жёсткость для крыла + явный эстетический выигрыш.
    Для подкосов, к примеру, великолепно подходят 2 нерж. полоски, армирующие резинку стеклоочистителя авто.
    Я уже неоднократно крашил своего Ская, только благодаря тому, что отсутствует всякий дополнительный крепеж все краши обходились малой кровью. В частности крылья когда задевают землю благополучно расстыковываются, вылетают из места крепления, не вырывая ничего из туши с мясом. Так что думаю всяких жесткие крепления для Ская - зло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения