Skywalker FPV

Catsw
Yanchak:

тоесть китайцы намутили, данные для 4S)

😃 Если бы в первый раз 😃 Всё надо самому проверять…

Yanchak
Catsw:

Если бы в первый раз Всё надо самому проверять…

Бесспорно. У них еще и граммы китайские - 9г сервы весят 11.5 грам 5г - 6.5

KIR2142
Yanchak:

По мотокальку все сходится с вашими тестами. На трех банках 22.9А тяга 1095 грамм. (У вас 25А - достаочно близко)
А вот на 4х банках - ток 33А тяга 1626 г мощность 406W (тоесть китайцы намутили, данные для 4S).

Вроде чем больше банок, тем больше напряжение и меньше сила тока на выходе, разве нет? А данные в таблице отзывы пользователя, а не спецификация китайцев (
Увеличил тайминги, дало некоторую прибавку мощности. Ток стал 29A, около 326W мощность.

Yanchak
KIR2142:

Вроде чем больше банок, тем больше напряжение и меньше сила тока на выходе, разве нет?

нет. Ток тоже растет так как сопротивение обмоток неизменно.

TREX-olet

Сделал расчеты, мотор 3530 1400кv винт 9*4.7 APC, вес Ская 1850гр. Полный газ 21 А в воздухе, при наборе за одну минуту 200м. полный газ, 25 градусов тангаж. При планировании за одну минуту потеря 100м. Горизонтальный полет при 6-8А на скорости 30-40км/ч. На 30 минут полета около 4500мач.
Все в норме или где то надо поправить ?

A_Nitro
KIR2142:

Надыбал видео всеми-обожаемого-ская, не смог удержаться. На 2.00 вообще убило! 😲

The world´s best FPV plane!

Хм а крылья то у него не на резинках:)

baychi
TREX-olet:

Полный газ 21 А в воздухе, при наборе за одну минуту 200м. полный газ, 25 градусов тангаж. При планировании за одну минуту потеря 100м. Горизонтальный полет при 6-8А на скорости 30-40км/ч. На 30 минут полета около 4500мач. Все в норме или где то надо поправить ?

Все нормально. По энергозатратам так и должно быть. Ну снижаться можно чуть поположе 70-80 м/c. И по времени больше, если летать повыше и ловить термики. 😃
PS: Если хотите большей скороподьемности, ставте более мощный мотор, 3530 на большее не способен.

KIR2142
KIR2142:

Поставил мотор 35-42 1000кв, ESC Турнига 60A. C APC 9x6 потребление 20A, с APC 9x7.5 потребление 25A (300W) (именно под 9x7.5 и брал), но чувствуется что мощИ все-равно не хватает, ватт так 100 хочется еще. 4S единственный выход я так понимаю?
В отзывах:что за дела, где мои 100W

А сегодня поставил 35-36 1400кв черный. C APC 9x6 потребление 47A, около 528W на полном газу!!! Буду тайминги теперь назад менять на LOW )

ЗЫ. Очень звук мотора понравился, по сравнению с золотой серией приятно так урчит )

mihxser

У меня тоже 35-36 1400кв черный, APC стайл 9x6.Пустой Скай с ним почти в вертикаль уходит.

strannik

Вы лучше напишите, сколько минут этот мотор (35-36 1400кв черный) может продержаться с этим пропеллером (APC стайл 9x6) на полном газу. А то и 35-30 хорошо тянул… все 450 ватт выдавал на 3х банках… пока не расплавился (через 3 минуты).

Dimus

Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.

strannik

Мне вот интересно, для 35-42 1250кв с винтом 9х6 подружится, или надо всё-же 9х5 ему ставить?

baychi
strannik:

для 35-42 1250кв с винтом 9х6 подружится, или надо всё-же 9х5 ему ставить?

9Х6 -неплохо, но тяга будет 1600-1700. А вот с 10х5 - 2000-2100 и ток 35-40 А, самый раз.

strannik

Похоже, эта ВМГ - идеальный вариант для гружёного до 2-2.5 кг ская.

binomax

Вот схематично моя конфигурация, которая пока себя оправдывает.

Винт 9на 5 апс стайл

KIR2142
Dimus:

Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.

Ну так а разве не проще ограничить обороты высокооборотистого двигателя до 1300, 1200 просто задав соответсвующие ограничения скажем в аппаратуре и не раскручивать его на полную?

KIR2142

Снизил тайминги в ESC до LOW потребление в упало с 47A до 39A, мощность соответственно. Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!

Catsw
KIR2142:

Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!

😃 Это единственный параметр регулятора, который на 20…40% влияет на КПД. Точно так же, как опережение зажигания в машинах.

KIR2142
Dimus:

Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.

А вот кстати еще вопрос. Если в спецификации мотора указано: Rated Power (номинальная мощность): 550w, то какая максимальная выходная мощность будет считаться критичной для затяжного подъема. Большая 550W, равная 550W? Какая максимальная мощность допустима для 3x минут работы, если отталкиваться от паспортных значений?

Pavel_K

есть у товарищей опыт по сжиганию моторчика 3530 с пропеллером 9х6 подъемом на 1км высоты, так что думается мне температуру надо мониторить на двигателе, хотя бы прицепив датчик к статору. А уже по результатам мониторинга принимать решение о подходящести пропеллера (убивает моторы именно несоответствие с пропеллером)