Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 371 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вчера красил крылья флюоресцентной краской. Вот что получилось. Фотошопа нету - смотреть на них в реале тяжело, как на лампу...

  1. #2241

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Вчера красил крылья флюоресцентной краской. Вот что получилось.
    Фотошопа нету - смотреть на них в реале тяжело, как на лампу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05683.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	123.1 Кб
ID:	510728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05682.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	108.1 Кб
ID:	510729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05681.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	118.6 Кб
ID:	510730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05680.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	71.6 Кб
ID:	510731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	49.8 Кб
ID:	510732  

  2.  
  3. #2242
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я пробовал флюоресцентной красить, с футболистом которая. Краска не сохнет вообще, не липнет к самолету и вся течет. Эта нормально сохла?

  4. #2243

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Я 1-го мая ЧЛ платил, так вот тоже долго молчали и отгрузки не было, оказывается в это время они на выставке были и отправили только 7-го. Поэтому пишите писульку Чену, вроде так его величают, что так мол и так, что с моим парселом? Должен ответить.
    Написал в скайп и на мыло - вечером прислали трэк нУмбЭр и поменяли статус заказа. Проверил трэк - оказалось, что отправили 2-го просто "немножичко забыли"

    Так что заказ в пути.

  5. #2244

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А по винты 9" вообще оптимальные варианты есть с весом 2.1-2.3кг (мотор, винт) Переколхоживать не хочется ни самолет ни крепление
    Под 9" экономичного варианта ненашел, с оборотами 1000kV больше 1350грамм тяги в статике не вытянуть, скай очень плохо полетит с ним, а с оборотами 1300kV с винтом 9х5 мотор трнига 3010 выдает в статике 1650гр и 32А (в полете поменьше будет) с этим летать уже более менее, но всеровно с весом 2.3кг будет вяло в набор идти да и по расходу не очень экономично выйдет, как вариант попробывать 10х5х3 с оборотами 1000кВ по расходу будет лучше но по тяге всеровно маловато, неуспел я потестить в полете 9-10" винты с разными моторами (разбился скай).
    Для себя решил летать на моторе 3015 1000kV, если не лезть высоко то винт 10x5, если лезть то винт 11х5.5, с 10х5 самый экономичный полет у меня, но вверх тяжко идет.
    С мотором 3015 1000кВ и винтом 11х5.5 скай весом 2кг с гопрошкой во лбу, расход вверх при наборе высоты 1.6мА на метр высоты (на высоте до 600метров).
    Последний раз редактировалось Dimus; 08.06.2011 в 10:26.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Под 9" экономичного варианта ненашел, с оборотами 1000kV больше 1350грамм тяги в статике не вытянуть, скай очень плохо полетит с ним, а с оборотами 1300kV с винтом 9х5 мотор трнига 3010 выдает в статике 1650гр и 32А (в полете поменьше будет) с этим летать уже более менее, но всеровно с весом 2.3кг будет вяло в набор идти да и по расходу не очень экономично выйдет, как вариант попробывать 10х5х3 с оборотами 1000кВ по расходу будет лучше но по тяге всеровно маловато, неуспел я потестить в полете 9-10" винты с разными моторами (разбился скай).
    Для себя решил летать на моторе 3015 1000kV, если не лезть высоко то винт 10x5, если лезть то винт 11х5.5, с 10х5 самый экономичный полет у меня, но вверх тяжко идет.
    С мотором 3015 1000кВ и винтом 11х5.5 скай весом 2кг с гопрошкой во лбу, расход вверх при наборе высоты 1.6мА на метр высоты (на высоте до 600метров).
    А что на высоте более 500 метров уже так разряжение чувствуется????

  8. #2246

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А что на высоте более 500 метров уже так разряжение чувствуется????
    Разряжение чувствуется с 1.5-2 км, на скаяе выше 600 не поднимался тестил автовозврат, до 1000 метров примерно одинаков потом чутка начинает ползти.

  9. #2247

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    простите а пропеллер небольшой для этого мотора ? просто прочитал комментарии на хоббыкинге и заказала, теперь терзают смутные сомнения
    Mystery 40A
    APC 10x5-E
    KD 36-12M 1370Kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2127

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    простите а пропеллер небольшой для этого мотора ? просто прочитал комментарии на хоббыкинге и заказала, теперь терзают смутные сомнения Mystery 40A APC 10x5-E KD 36-12M 1370Kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2127
    Утверждать не буду, но мне кажется ток может быть под 40А с таким винтом, надо пробывать...

  12. #2249

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Утверждать не буду, но мне кажется ток может быть под 40А с таким винтом, надо пробывать...
    9*6=10*5 правильно ?
    как я понимаю есть 2 варианта, срезать винт, или не раскручивать на полную ниже 2 км ?

  13. #2250

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    9*6=10*5 правильно ?
    Нет, попробуйте 9х4, и 9х5.

  14. #2251

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Эта нормально сохла?
    Через 15 минут уже не текла, полное высыхание - часа три. Воняет двое суток примерно...

    Да, ещё на неё слетаются все мухи с округи И к ней липнут...

  15. #2252

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    выглядит прикольно!

  16. #2253

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.

  17. #2254

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Испытывал на стенде турниговский мотор 3530/1400 с 9/6 статическая тяга 1,5 кг ,ток смотрел токовыми клещами на осциллографе если брать по вершинкам то 42 ампера и мотор греется как утюг ,не годится этот винт .Обрезанный 10/5 видимо не превращается в 9/5 ,а настоящего 9 с меньшим шагом нет под рукой .С 9/6 точно сгорит если на полный газ .
    У меня на скае такой мотор стоит, винт 9Х6, греется сильно, но вроде не сгорел еще. Регуль 60А.
    Для примера, как я его гонял

  18. #2255

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Народ а как вы винты ставите больше 9? у меня при 10 винте можно балку хвостовую себе отрубить

  19. #2256

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
    А он еще и отдельно детали самолета продает? Если это так, то это будет большой плюс.

  20. #2257

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    У меня на скае такой мотор стоит, винт 9Х6, греется сильно, но вроде не сгорел еще. Регуль 60А
    Вы испытываете судьбу, на подъемчике он рано или поздно крякнет от перегрева, ставьте винт 9х4 или 9х5.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Народ а как вы винты ставите больше 9? у меня при 10 винте можно балку хвостовую себе отрубить
    Вынос моторчика выше штатного места либо чучуть прорезать пенопласт под винтом.

  21. #2258

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
    Он дороже выходит ИМХО возьмите Скай в сборе - будут и крылья усиленные, а старые крылья на запас отложите, лично я хочу попробовать в старые крылья с одной стороны фотоаппарат врезать, а с другой - ГПС трекер для равновесия.

  22. #2259

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Вы испытываете судьбу, на подъемчике он рано или поздно крякнет от перегрева, ставьте винт 9х4 или 9х5.
    А были такие случаи? Налетал уже часа три на нем, Ваше сообщение настораживает. У меня мотор наз-ся Авионикс, хотя все они, наверное, с одной бочки...

  23. #2260

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
    вот сюда забейте все ваши параметры и выложите сюда, что он у вас по температуре, по тяге, по току покажет

  24. #2261

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Он дороже выходит ИМХО возьмите Скай в сборе - будут и крылья усиленные, а старые крылья на запас отложите, лично я хочу попробовать в старые крылья с одной стороны фотоаппарат врезать, а с другой - ГПС трекер для равновесия.
    Ага, на обед заскочил домой, подержал в руках остатки, и теперь 3 часа думаю, может самодельный плоский фюзеляж, колено от удочки, а хвост и крылья от Ская?

  25. #2262

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Ага, на обед заскочил домой, подержал в руках остатки, и теперь 3 часа думаю, может самодельный плоский фюзеляж, колено от удочки, а хвост и крылья от Ская?
    Везёт Вам, столько времени свободного иметь Мне проще купить новый, как правильно заметил Александр - не стоит из за 90 енотов рисковать электроникой на 1000+ енотов.

  26. #2263

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    К сожалению времени все меньше, а денег не прибавляется. Да и для заказа надо или 140 или 200 попугаев.

  27. #2264

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    К сожалению времени все меньше, а денег не прибавляется.
    Надо искать... Никто и не говорит, что легко жить у нас да в наше время

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Да и для заказа надо или 140 или 200 попугаев.
    Дык объединяться можно с кем то ради бесплатной доставки Но всё это тут оффтоп, в общем - прекращаем....

  28. #2265
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Кстати о винтах. Сегодня сравнил настоящий APCE 9x6 винт и его подделку APC Style 9x6 с HK. Тестировал колхозным методом - привязывал шнурок к самолету и безменом смотрел сколько тянет. Так вот на одном и том же моторе при одинаковом потреблении винт с хобей тянул моего ская немного сильнее )

    Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?
    Последний раз редактировалось KIR2142; 10.06.2011 в 15:30.

  29. #2266

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    В параллель лучше одной ёмкости.

  30. #2267

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?
    Один другого заряжать будет. На этом потеряется часть энергии, да и опасно - банки же не контролируете.

  31. #2268

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Можно ставить в параллель батареи равной ёмкости и крайне желательно по возможности с близкими характеристиками. А то слабая (даже той же ёмкости) будет без толку разряжать соседку. А разных емкостей - нельзя, никакой пользы не будет. Разрядится слабая (или с меньшей ёмкостью) и будет в буфере у сильной, вытягивая из неё все соки.

  32. #2269

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,494
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?
    Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять. Все уравнительные токи заряд одной -разряд другой вероятны только без нагрузки или небольшой нагрузке. В полете это практически исключено.
    Перед соединением - заряжены должны быть одинаково, лучше если заряжались так же вместе-параллельно.

  33. #2270
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Можно ставить в параллель батареи равной ёмкости и крайне желательно по возможности с близкими характеристиками.
    Ну каких только теорий не услышишь.......
    Все наоборот!!! При последовательном соединении ставить только равной емкости. При параллельном все как было установлено - будет работать правильно!
    Читайте - Сергей правильно пишет!!!

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять.
    и т.д........
    +100 !

    Как и зарядка батарей разной емкости, так и их работа возможна!!!

  34. #2271

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять.
    а если на каждом аке поставит по диоду

    + -> диод -> перемычка
    + -> диод -> перемычка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ak.png
Просмотров: 30
Размер:	4.2 Кб
ID:	511778

    разродится тот у кого напруга больше, пока не станут равными и начнут разрадатся в месте ?
    Последний раз редактировалось webconnector; 10.06.2011 в 18:40.

  35. #2272

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а если на каждом аке поставит по диоду
    Будете терять по 0.3-0.5 В на каждом диоде, что при токе 30-40 А, получится 15-20 Вт - не многовато ли?

    А по теме параллеливания Сергей уже ответил исчерпывающе.

  36. #2273

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    получится 15-20 Вт - не многовато ли?
    я не знаю (маи скудные знания в радио электроники не позволяют ) , вы эксперт! в этом деле вы и скажите

  37. #2274

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    вы готовы до 5% емкости подарить небу?

  38. #2275

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а если на каждом аке поставит по диоду
    Только через диоды! Чтобы минимизировать потери,используются диоды Шотки.На форуме есть темы с описанием и подробностями,извините,не помню где...

  39. #2276

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Только через диоды! Чтобы минимизировать потери,используются диоды Шотки.
    Я и просчитал Вам с диодами Шоттки! Без Шоттки будет еще вдвое хуже. Вы хотя-бы посмотрите, какого размера будут диоды Шоттки на ток в 50 А и куда будете тепло отводить?
    Акки (в том числе и разной емкости) параллелятся безо всяких диодов, как уже писали . Единственное условие - равенство напряжений (одинаково заряжены), допустимое отклонение +/-0.1 В на банку.

  40. #2277
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв с винтом 9x7.5 на 3S. В прошлый раз забраковал эту комплектацию, Скай с руки ушел прямо в планету и пришлось еще морду переклеивать, снял и положил в ящик. В этот раз снял ГоПро с носа и попросил метнуть посильнее. И чтобы вы думали? Нормально он ушел в небо, но самое главное - мотор оказался в разы экономичнее 35-36 1400кв 9x6. На 12A хорошо так шел с набором высоты, чего ранее позволить себе не мог. В результате улетел НАМНООООООГО дальше да еще поставил новый личный рекорд по дальности, а прилетел назад еще 1/3 батарейки осталось... Единственно что - стартовать труднее, если 35-36 1400 на полной газульки с руки почти сам уходит, то тут надо приложись силенок, так что в ящик теперь отправляется 35-36 1400.

    ЗЫ. Скай с 1200м высоты пролетает 5300м и теряет всего 600м высоты, а думал домой батарейки не хватит, а он и мотор то не включил ни разу... прикольно )
    Последний раз редактировалось KIR2142; 10.06.2011 в 23:06.

  41. #2278

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Только через диоды!
    Да без всяких диодов работают батареи в параллель разной ёмкости. Ну хоть физику аккумов почитайте. В 2х словах - имеем аккум 10А и 1А. Идёт отдача тока, аккум 10А при отдаче 1А/ч емкости просядет условно на 1 вольт, на столько же просядет аккум 1А, отдав при этом всего 0,1 А/ч. Когда аккум 1А начнёт отдавать больше чем 0,1А - у него просядет напряжение ещё больше, и он "выйдет из игры" - т.е. теперь будет работать "большой" аккум, пока не просядет до напруги на "малом". Т.е. они себя сами уравновешивают .
    Вот при последовательном - ессно, беда будет, больше ампера не получите.

  42. #2279

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв
    тоже себе взял такой для экспериментов над скаем. только на 1250об. уже установил с винтом 9х6
    и пожалуй возьму с собой 9х7.5

  43. #2280

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    только на 1250об. уже установил с винтом 9х6 и пожалуй возьму с собой 9х7.5
    Вам потребление тока важно или тяга? Лучше 10х4.5, или 10х5 возмите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения