Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 371 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Terranozavr задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, ...

  1. #2321

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?
    А что мешает сразу провода проложить при склейке?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото
    Интересное решение, получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?

  4. #2323

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?
    Нет, сверлил сверлом 0.8мм и проволку стальную такого же диаметра и на циакрин

  5. #2324

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
    Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
    Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
    Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
    Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.
    Тяжеловат он будет для ская и с излишним запасом по мощности... двигло "noname" без отзывов да еще и с ошибочными данными по весу... уверен что вес его под 180гр.

  8. #2326

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    3542-1250 140 грамм есть в ефлаеуан не дорого .Может взять ? Тогда что делать с 3530-1400 ?

  9. #2327

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Нахабино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Записей в дневнике
    1
    Доброго всем времени суток!
    Уважаемые гуру маленькой авиации, прошу сразу тухлыми овощами не кидаться, положа руку на сердце - это моя вторая моделька. Я заказал на днях следующий комплектик, планирую под FPV, у кого какие рекомендации, что нужно заменить:
    1. Сам скай: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=146352
    2. Регулятор: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116229
    3. Сердце: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133173
    4. Аккум: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133632
    5. Винты: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=146829
    6. Сервы: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131264
    Аппа: Sanwa RDS 8000 FHSS 2.4 (осталась от пенолетика, доблестно познакомившегося с ЛЭП)
    В планах:
    1. Автопилот: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=146401
    2. Видео: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=147805
    3. Камера: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=147813
    На дальность и высоту особо рекордов ставить пока не буду, полеты ну максимум до 1.5 - 2 км.
    Заранее спасибо за любую критику.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.

  12. #2329
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    дешевле получится.
    По первой части до слов "в планах" не согласен!

  13. #2330

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Нахабино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.
    Видео и Ап я стандартно буду брать на НК. А по цене, на скай - нигде больше я эту модельку не нашел.

  14. #2331

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    По первой части до слов "в планах" не согласен!
    Скай 99$(с достакой если покупка более 200$) против 125$(с доставкой) на авиониксе.
    Остальное пересматривать неохота.Инет сотовый скорость ни к чёрту.
    Но даже если посмотреть на батарею.Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.Да и доставка на НК дешевле.
    "В планах:" можно заказать на берце со Скаем.Тот же 1,3 на 800 и камеру 181.

  15. #2332

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    или нанотек 6000 3S
    ОМФГ.. Нанотек-то вам зачем? он тяжелее, там кривая напруга.. Единственное его преимущество - сверхбольшие токи разряда, а КУДА ОНИ ВАМ на Скай? Обычный аккум стабильно держит 20С, а это при 6000mAh выйдет 120 А
    Куда вы эти токи девать собираетесь?

  16. #2333
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.
    По кальку может быть, а по жизни всегда когда есть возможность нужно для тяжеловесов и медленнолетов ставить проп с максимально возможным бОльшим диаметром при меньшем шаге.
    Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.
    Я бы нанотеки вообще для FPV ни в коем случае не рекомендовал, у них есть удивительное свойство - держать напругу до последнего, но когда заряд подходит к концу РЕЗКО просаживаться. На вертолетах проходили.

  17. #2334

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А всего то надо было иметь запасную вилку



    А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако...
    регуль стоит 40 в отсеке под крылом! вроде не грееться -- моторчик сам чуть теплый

  18. #2335

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Да по кальку щас посмотрел, на 9х6 везде идет срыв потока(Prop may stall -> static thrust may not be reached! (see Prop Stall Thrust))... особо пока не понял что это. Но явно надо переходить на 9х5.
    Хотелось бы понять, что означает цифра в графе Prop Stall Thrust.

  19. #2336

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    КУДА ОНИ ВАМ
    Разница в весе по сравнению с Турниджи 5000 3S 79грамм.Которых как раз и нехватает у меня на для центровки.
    Да и нанотек вроде как по долговечней должен быть.Турниджи, если летать больше чем в пол газа, нагреватся начинает.
    Последний раз редактировалось mihxser; 16.06.2011 в 14:29.

  20. #2337

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    я кстати поставил деревянный винт на скай с ХС 10x5 обрезал до 9x5, уже летал, понравилось. мотор 3536-1400

  21. #2338

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    Нанотек-то вам зачем? он тяжелее, там кривая напруга..
    По сравнению с Гиперионом и Коётом он легче. Напруга у него обычная, ничем от ЛиПо по большому счёту не отличается, далеко не ЛиФе.

  22. #2339
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Да по кальку щас посмотрел, на 9х6 везде идет срыв потока(Prop may stall -> static thrust may not be reached! (see Prop Stall Thrust))... особо пока не понял что это. Но явно надо переходить на 9х5.
    Хотелось бы понять, что означает цифра в графе Prop Stall Thrust.
    Я бы вообще особо этому кальку не доверял. Он на любых конфигурация моторов/батареек для пропеллеров 9x6 и большим шагом пишет "Prop may stall". Для чего же тогда такие пропеллеры делают, если на них всегда срыв потока?

  23. #2340

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Мотокальк 9х6 пропускает, но вот 9х7 уже срыв.
    Зато сравнил два мотора 3542- 1250об и 1000об. - при одинаковой тяге (10oz), время полета у них одинаково.
    Не знаю насколько это правомерно, но так же сравнил 3536-1100 - и он получается немного эффективнее.
    Так же думаю имеет смысл уменьшить шаг до 5.
    А тот самый пресловутый мотор про который я писал выше, почему то далеко позади... либо они в описании что то напутали.
    И самое интересное, при замене 9х6 на 10х4 время полета увеличивается на 40% не говоря о максимальной тяге.
    Надо будет проверить на практике
    Последний раз редактировалось pashteton; 16.06.2011 в 16:17.

  24. #2341

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Если боремся за время полета, то шаг нужно уменьшать однозначно.
    И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза

  25. #2342

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Таблички Dimusa подтверждают все вышесказанное, только они не отражают динамики. Если бы замеры выполнялись еще на 30% , 60% газа и колонкой "обороты", было бы интересней.
    Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.

    А еще правильней, наверное, замерять ток на определенной тяге, например 500г. и максимальную тягу.
    Тогда будет наиболее объективный результат.
    Последний раз редактировалось pashteton; 16.06.2011 в 18:39.

  26. #2343
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Если покурить таблицы, то больше всего тяги на 1A выдает трехлопастник 9x5x3, что довольно странно. Многие говорят что они самые не экономичные.

  27. #2344

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Если покурить таблицы, то больше всего тяги на 1A выдает трехлопастник 9x5x3
    поосторожнее с этими таблицами! если их курить могут глюки повылазить На самом деле из таблиц следует, что на низкооборотистых моторах многолопастные винты не сильно проигрывают обычным, а вот на высокооборотистых - уже заметно хуже ведут себя. По личному опыту могу сказать, что трехлопастные тянут гораздо веселее, чем обычные пропеллеры, но вот у меня с ними моторчики грелись ощутимо - изначально моторчики выбирались под обычные винты и трехлопастные ставились просто из интереса. Видимо мотор надо выбирать изначально под трехлопасной винт и тогда эффективность будет выше, а так у меня в нагрев много энергии тратилось.

  28. #2345

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    Если боремся за время полета, то шаг нужно уменьшать однозначно.
    И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза
    А какой марки пропеллер, SF или Е ?
    Последний раз редактировалось pashteton; 16.06.2011 в 19:34.

  29. #2346

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А какой марки пропеллер, SF или Е ?
    Е.


    Еще хочу добавить
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.
    А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.
    У меня следующий эксперимент:
    заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
    Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа

  30. #2347

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    У меня сейчас больше часа получается
    Какой двиг и аккум?

  31. #2348

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    Сообщение от pashteton
    Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.

    А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.
    Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся.

  32. #2349

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Какой двиг и аккум?
    двиг TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1100Kv / 345
    аккум Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся.
    Согласен, но я сам не летаю, у меня автопилот по контрольным точкам ходит. Может потом попытаюсь для него такой алгоритм накатать.

  33. #2350

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
    Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа
    КПД у электро-мотора резко поднимается в первые 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.
    уменьшив мотор, у вас может получится, что
    мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.
    так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.
    ну и конечно придется потренироваться в метании ядра

  34. #2351

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    потренироваться в метании ядра
    Больше радует когда с рукой отрывает.

  35. #2352

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    КПД у электро-мотора резко поднимается до 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.
    Да, копейки, но тем не менее, - это до 10 мин. полета.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.
    По прикидкам этого движка хватает с маленьким запасом, надо проверить.



    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.
    Ну да, против ветра не полетит)))) но висеть то будет.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    ну и конечно придется потренироваться в метании ядра
    Возможно, но на данный момент он у меня взлетает с тангажом около 30 град.

    Поэксперементирую - отчитаюсь))

    А ваще, все чаще одалевает желание чуток подрезать хвостовую балку и поставить винт 11х4. Тогда кидать не придется))), с ладошки будет улетать)))

  36. #2353

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Я тут весь в процессе сборки, уже последние штрихи
    Вот так буду перевозить, что бы стаб не снимать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04742.jpg
Просмотров: 228
Размер:	82.5 Кб
ID:	514625

  37. #2354

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    А какие проблемы стаб снять - 2 винтика выкрутить и Z-тягу из качалки вынуть минутное дело

  38. #2355

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    мне лень
    я и с планера не снимаю, а там на один винтик меньше даже

  39. #2356

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    мне лень я и с планера не снимаю
    Вы наверное коробку в авто возите? Тогда конечно.
    А на общественном транспорте такой хвост быстро оторвут.

  40. #2357
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Скоро мне чехол сошьют для SW, покажу как будет готов.

  41. #2358

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Александр, да, я за рулем, для общественного транспорта это конечно же смерть хвоста
    Кирилл, очень интересно! Ждем!

  42. #2359

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    711
    Расположил под крылом бек на 4А и регуль в непосредственой близости,чем может грозить такая дружба ? Охлаждение сделано,воздухозаборники есть... Боюсь чоб бек не вырубился где-нибудь над морем, HENGЕ бек с берца, про защиту от перегрева ниче не известно.

  43. #2360

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Я чего то не наблюдал, что Бек сильно греется.,
    Я давно пользовался беками с БВРС вроде работали без нареканий..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения