Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 371 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; После наскока на мотокальк и немного в нем разобравшись... и рассмотрев ситуацию в динамике, вроде получается, что 9х6 немного эфективней ...

  1. #2361

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    После наскока на мотокальк и немного в нем разобравшись... и рассмотрев ситуацию в динамике, вроде получается, что 9х6 немного эфективней чем 10х5.(совсем немного)
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза
    Если летать без резкого набора высоты, ну не может время полета возрасти в полтора раза при замене винта(по мотокальку). скорей всего полетные условия изменились. или опыта набрались.
    Последний раз редактировалось pashteton; 18.06.2011 в 22:36.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
    И по времени один в один.

  4. #2363

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
    И по времени один в один.
    поэтому и надо смотреть все в динамике.
    по времени почему-то немного выигрывает у 3542-1250, мотор 3530-1400.
    в небе винт однозначно 9х6. жаль только время потратил на вынос движка выше и покупку 10х5
    в экспериментах на земле, выигрывает конечно 10х5.

  5. #2364

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    А я как раз решил поискать 10*5 и внедрить.
    Что думаете не стоит?????
    Мотор у меня правда вот такой:
    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19640

  6.  
  7. #2365
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Сколько людей столько и мнений. Один мотокальк говорит одно, другой другое, у одного пилота якобы 9x6 лучше летает, у другого 10x5. При это все почему то забывают, что конкретная конфигурация ВМГ эффективна исключительно с ЛА конкретной массы.

  8. #2366

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    сли летать без резкого набора высоты, ну не может время полета возрасти в полтора раза при замене винта(по мотокальку). скорей всего полетные условия изменились. или опыта набрались.
    замеры времени делал при автопилоте. самоль просто кружил надо мной, пока регуль движок не отключал.

    Моторкальк не учитывает режимы полета. А винт 9х6 эфективней чем 10х5 на совсем другой скорости. При нулевой скорости тяга у 10х5 выше при одинаковых затратах мощности.
    И вообще, с точки зрения энергозатрат не корректно рассматривать разные винты с конкретным мотором. Для разных Kv разные винты нужны. Нужно сравнивать винтомоторные группы в целом, тогда получится, что винт 10х5 эффективней. Мотор под винт нужно подбирать, а не наоборот

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Что думаете не стоит?????
    Смотря что от самолета хотите.
    Если время полета, то больше диаметр и меньше шаг. А если нужна динамика и попилотажить с FPV, то - 9х6
    Последний раз редактировалось bukabay; 19.06.2011 в 15:24.

  9. #2367

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    Моторкальк не учитывает режимы полета
    А вот и не угадали. Очень хорошо учитывает. 9х6 эффективней на скорости горизонтального полета. 10х5 эффективен на скорости около нуля. Естественно расчет производился именно под профиль крыла и вес вокера.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Естественно расчет производился именно под профиль крыла и вес вокера.
    А какой вы вес забивали? И какая скорость получилась для 9х6?
    Винт меньшего диаметра не может быть эффективней, если каэшна не сравнивать винты на одном движке. Кто хочет подискутировать на данную тему, прошу в личку или можно отдельную тему создать.
    Можно говорить об оптимальном шаге винта, но никак ни о диаметре.

  12. #2369

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    вот приблизительно, что получается.
    естественно моторов пробовалась уйма.
    сравнивал по времени полета на одной высоте ( level)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1231.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	124.4 Кб
ID:	515525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12223.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	68.7 Кб
ID:	515531  
    Последний раз редактировалось pashteton; 19.06.2011 в 19:31.

  13. #2370

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    вот приблизительно, что получается.
    естественно моторов пробовалась уйма.
    А что получается на скорости 12м/с?
    И можно ли потребляемые токи вывести в стат? Какой критерий оценки? Если я правильно понимаю, то это W/kg. Но они в вашем стате в 2 раза отличаются у двух винтов. Или я не правильно стат интерпретирую?

  14. #2371

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    Какой критерий оценки?
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    сравнивал по времени полета на одной высоте ( level)
    зачем w/kg ??? мотокальк, сам считает время полета. вот по нему и смотрел.
    смотрите в нижней строчке 14.3м/с level @ газ % (время полета). это время полета относится к полету с удержанием высоты. при этом все рулевые плоскости в нуле

    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    А что получается на скорости 12м/с?
    если руль задрать вверх, то скай полетит прямо. без потери и набора высоты

  15. #2372

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    если руль задрать вверх, то скай полетит прямо. без потери и набора высоты
    т.е. как это руль задрать? У меня крейсерская скорость 35-40 км/ч именно на ней я свои результаты получил.

  16. #2373

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    И можно ли потребляемые токи вывести в стат?
    ток можно посмотреть под конкретную скорость и определенный уровень газа.
    в данном случае под скорость 14м/с везде ток около 9.5А
    Под скорость 12 ток около 7А

    Филипп, ваш мотор похоже самый лучший вариант для ская.
    расскажите какая воздушная скорость была и потребляемый ток, попробую проверить

    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    т.е. как это руль задрать? У меня крейсерская скорость 35-40 км/ч именно на ней я свои результаты получил.
    А вот так, вы снижаете обороты движка и при этом, потихоньку поднимаете руль высоты. в итоге получается, что ваша скорость и была 12м/сек
    по мотокальку у вас потребление должно быть было 5.5А. Это и есть оптимальный режим для вашей системы с пропом 10х5.
    Сколько весит ваш скай?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6785.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	53.2 Кб
ID:	515587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	59.6 Кб
ID:	515588  
    Последний раз редактировалось pashteton; 19.06.2011 в 20:41.

  17. #2374

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    по мотокальку у вас потребление должно быть было 5.5А. Это и есть оптимальный режим для вашей системы с пропом 10х5.
    Сколько весит ваш скай?
    Амперметра не было на момент испытаний. Не знаю, какой был ток. Поэтому и задал вопрос. Скорость по GPS-у 35-40 км/ч.
    а скай весит 1780.
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Филипп, ваш мотор похоже самый лучший вариант для ская.
    Вот мне кажется, что не самый оптимальный. Мне кажется, что можно поменьше мощности поставить, если большая тяговооружонность не нужна.

  18. #2375

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от bukabay Посмотреть сообщение
    Вот мне кажется, что не самый оптимальный.
    С винтом 9х6 будет оптимальным (посмотрите чуть выше я выложил характеристики под ваш мотор)
    Пробовал смотреть немного меньший мотор, уже не то

  19. #2376

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    С винтом 9х6 будет оптимальным
    Пробовал смотреть немного меньший мотор, уже не то
    Ну я имел ввиду с винтом 10х5.
    про 9х6 пока не верится. Будет погода - поставлю снова его, потестю.
    если это правда, то 10х6 должно быть круче.

    И почему на ваших статах при равных скоростях тяга очень существенно отличается???
    Последний раз редактировалось bukabay; 19.06.2011 в 21:23.

  20. #2377

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Всем привет, вот и мой скай потерпел небольшие не удачи =( .
    Самолет очень и очень мне нравится , как в управлении, так и во всем
    остальном. Несколько дней назад на высоте 400 метров сломались
    при наборе высоты, поперечные втулки ,соединяющие крылья из алюминия (самоделка для того,
    чтобы крылья можно было перевозить в разобранном состоянии) у меня
    были вставлены с небольшим выступом в карбоновые трубки , алюминевые.
    Самик рухнул в Белорусских лесах, после нескольких часов поиска ,я все
    же его нашел , но при падении от сильного штопора оторвало живьем
    в месте с креплением заднее горизонтальное крыло, с рулем высоты и
    улетело в непонятном направлении.

    Так вот, если кто может скиньте размеры плиззз.... буду делать его
    отдельно.

    Заранее спасибо за помощь.

  21. #2378

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    А я сегодня в очередной раз пытался подружить ап и ФИ-20.

    Не всё понятно, но работает
    Результат
    Практически всё время скай летал самостоятельно, мой только взлёт. Летал визуально, то наверное увидел бы, что и объектив раскрутился, резкотухи нет и статусы ап бы видел. В голове сидела мысль проверить с выключенным передатчиком, так вот когда пошёл крен, я вместо того чтоб выключить ап выключил передатчик, а потом выключил ап и пытался стиками выровнять самолёт. Ну после того как он упал, я понял, что рулить пытался на выключенном передатчике.
    З.Ы. Скай то на самом деле тут ни причём... Мне бы в другую тему надо
    Последний раз редактировалось Edward_tlt; 19.06.2011 в 23:00. Причина: Темой кажись ошибся...

  22. #2379

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Жалко, я думаю, что еслиб скай был бы обклеен и небыло бы шасси , то он так бы не развалился.

    Куплю , ваш хвост, если он вам не нужен.

  23. #2380
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Кирилл, очень интересно! Ждем!
    Цок

  24. #2381

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Куплю , ваш хвост, если он вам не нужен.
    Ну вообще то после предпоследнего краша он выглядел вот так
    и ничего собрался

  25. #2382

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Сочувствую, скинте тогда размеры заднего крыла с рулём высоты.

  26. #2383

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Да так и оставил его в машине, если только завтра

  27. #2384

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Да так и оставил его в машине, если только завтра
    Спасибо , хоть завтро я не тороплюсь.

  28. #2385

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    После крайних полетов на скае сложилось впечатление что он очень не любит летать в средний и порывистый ветер. Тоесть поведение не адекватное, короче колбасит моего ская не подетски. Но если погода штилевая или ветер слабый то идет как по рельсам, но стоит ветру усилится то FY-21 сходит сума от болтанки и приходится отключив стабилизацию добираться до места взлета вручную. Думаю если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?

  29. #2386

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Так вот, если кто может скиньте размеры плиззз.... буду делать его
    отдельно.

    Заранее спасибо за помощь.
    Живу в Питере, в Ульянке. Точнее угол Стойкости и Симоняка. Подъезжай вечером с 19:00 до 22:00, сам замеришь и в руках покрутишь. А возможно и хвост отломанный отдам. Новый скай на подходе уже в Москве. Если интересует телефон в личку скину

  30. #2387

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Если вы увеличите вес ская то тогда придется усилить ещё в раза два
    крылья , иначе их сложит как у меня в полете или просто сорвет с резинок, и то и другое я уже испытал, но мёртвые петли он у меня крутил суперно =))), полётов 70 до последнего краша он пережил.

    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Живу в Питере, в Ульянке. Точнее угол Стойкости и Симоняка. Подъезжай вечером с 19:00 до 22:00, сам замеришь и в руках покрутишь. А возможно и хвост отломанный отдам. Новый скай на подходе уже в Москве. Если интересует телефон в личку скину
    Скидывай я рядом живу, почти соседи ул. Гарькавого, если у тебя завтро время будит то я подьеду.

  31. #2388
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?
    Около 2,4кг летал с GoPro в очень сильный и порывистый ветер вчера, наши клинские моделисты (кроме вертолетчиков) в такой не летают. Залетел на облака, не скажу что шел как по рельсам, но управлять можно было без особых напрягов. Планировал ПРОТИВ ветра километров 5 с высоты 1км, т.к. заигрался и забыл про горючку. Скорость при планировании примерно 15-20км/ч, еле долетел, однако против ветра шел без мотора.

  32. #2389

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    711
    А я ,и не только я сделали вывод что Скай тяжелее 2кг очень плохо летает, так что байки про то что он грузовик не уместны.... У меня вес 1900гр. все устраивает

  33. #2390
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    В ясную погоду 10км планировал с потерей высоты 600м всего при весе 2.3кг. Ну да, наверно плохо летает.

  34. #2391

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    имеет ли право на жизнь такая компоновка? или лучше стандартно в хвост видео без корпуса, а в нос кирпич батареек?
    скажется ли близкое расположение электроники? набор стандартный "мини" - китайское осд с gps, видео на 900 с ХК и все

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200620111592.jpg
Просмотров: 420
Размер:	91.6 Кб
ID:	515817

    хочу немного сэкономить на баласте в носу. применик просто для схематичности. в реале планирую JR RD721 с сателитом (DSM2). кстати, можно ли увеличивать провода на сателите или не стоит?

  35. #2392

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    в хк продаются 806см по моему до саттелитов. А так - там обычный компорт, только с целью минимизации наводок не стоит его слишком удлинять

  36. #2393

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    как раз и хотел удалить по дальше (например, в киль), что бы хоть как то видео не мешало...

  37. #2394

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    нормальная компоновка, у меня похожая ,только ру чайналинк с антенной до самого киля , и регуль пришил к борту снаружи ,для хорошего обдува-охлаждения, в нутри ему может быть летом жарко .

  38. #2395

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее...)
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    перешел на 4 банки ,достало таскать кучу батарей и запитал через преобразователь dc-dc с берца от ходового акка всю электронику...
    винт 10 на 5 апс, ток не более 43а в статике,в полете по телеметрии мах- 39А, скай 1850г, тяга больше веса,) в небо почти вертикально,взлет с колес- 2-3м, загнал быстро и пари сколько хочешь....) ....
    сам движок очень понравился..тихий (в много раз тише всех туртниг(авиониксов)) ,легкий,мощный...рекомендую...посадил все 4s паки, влепил 3s...тянет вполне достаточно..летать можно..

  39. #2396
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее...)
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.

  40. #2397

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    на днях Скай на морду приземлился, несколько трещин и помятости... Помятости лучше над паром выправлять или я ошибаюсь?..

  41. #2398
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я для этих целей купил мега-утюжок, который сейчас в "Перекрестках" (на входе) продают - очень удобно в струе пара рихтовать элапор !

  42. #2399

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.
    нагрева нет...проверял..и винт маленький..все ок!а описания у китайцев не всегда правильные...)

  43. #2400

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Я облетал своего ская! Доволен самолетом безумно, разве что рассчитывал, что он будет более самостоятельным, все таки приходится подруливать элеронами + дал знать малость криво вклееный мотор - на газу клюет вниз.



    Сейчас навесил на него уже видео-телеметрию-датчики, осталось fy20 поставить, мотор переустановить нормально и настроить это всё

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения