Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 371 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Странная ситуация с центровкой ская. руль высоты механически в 0, элероны тоже. Акк 5000 мач, весом 430гр в носу. го ...

  1. #2481

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Странная ситуация с центровкой ская. руль высоты механически в 0, элероны тоже. Акк 5000 мач, весом 430гр в носу. го про нету. Центровка примерно 5-7 мм назад от канала серворазъемов (т.е задняя даже). но в полете летит в землю градусов под 7-10, чтобы летел горизонтально приходится прилично задрать руль высоты.
    Кривизны при сборке небыло, стаб параллелен крыльям. В чем м.б. дело?

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Такая же фигня.
    Думаю что дело в прикручивании горизонтального стабилизатора.

  4. #2483

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Странная ситуация с центровкой ская. руль высоты механически в 0, элероны тоже. Акк 5000 мач, весом 430гр в носу. го про нету. Центровка примерно 5-7 мм назад от канала серворазъемов (т.е задняя даже). но в полете летит в землю градусов под 7-10, чтобы летел горизонтально приходится прилично задрать руль высоты.
    Кривизны при сборке небыло, стаб параллелен крыльям. В чем м.б. дело?
    Была такая же проблемма , попробуйте сместить центровку 1,5-2 см назад от кабель канала.
    Мне помогло , скай стал летать великолепно.
    на rcgroup тоже советуют смещять центровку назад.

  5. #2484

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    сместить центровку 1,5-2 см назад от кабель канала.
    Тоесть ближе к хвосту(центр за каналом в сторону хвоста) ? У меня 1,5-2 см ближе к носу и такие ощущения ,что както тяжело летает и после отключения двигла начинает давольно сильное снижение опустив немного нос.Когда считал центр в калькуляторе то получилось вобще 3 см к носу от канала

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Паша, это как? Его там неправильно прикрутить нереально.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Такая же фигня.
    Думаю что дело в прикручивании горизонтального стабилизатора.

  8. #2486

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Да к хвосту , симптом - мне приходилось практически всегда держать ручку на себя для горизонтального полета .

  9. #2487

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Аналогично. Народ, у кого где центровка?

    На рцгрупс даже чуть впереди сервопроводов....
    http://static.rcgroups.net/forums/at...892-148-cg.jpg
    Последний раз редактировалось binomax; 28.06.2011 в 12:23.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Паша, это как? Его там неправильно прикрутить нереально.
    Мне кажется, немного подтянуть(не дотянуть) всегда можно, пенопласт- штука мягкая.
    Иначе как объяснить, что у всех разная центровка.

  12. #2489

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    всегда проверяю затяжку, там шестигранные толстенные винты, пластину на стабе заменил на текстолитовую, чтобы не морочиться особо с усилием затяжки, всегда заворачиваю до упора

  13. #2490

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Подъемная сила зависит от профиля крыла воздушной скорости и угла атаки.
    Стабилизатор задает горизонталь воздушного судна. Относительно плоскости стаба крыло должно иметь несколько градусов угла атаки (зависит от типа ВС). Если плосткость стаба абсолютно паралельна плоскости крыла, то угол атаки будет равен 0. Подъемная сила будет меньше необходимой для горизонтального полета на нормальной скорости. ВС будет опускать нос и разгоняться до тех пор пока подъемной силы не станет достаточно (для компенсации отсутствующей продъемной силы угла атаки) для удержания судна в горизонтали.

    ПыСы. правильная центровка подразумевается.
    Последний раз редактировалось IRONSAMSON; 28.06.2011 в 13:11.

  14. #2491

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    судя по описанию у меня так и происходит. нос опускается, самолет разгоняется и постепенно угол по отношению к горизонту увеличивается если ситуацию не исправлять. попробую передний винт стабилизатора затянуть сильнее, а под задний что нибудь подложить. я правильно понял?

  15. #2492

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    Центрую по советам с рцгрупс по центру круглых выштамповок на крыле, это примерно 25-30 мм назад от канала кабеля

  16. #2493

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    я правильно понял?
    Да, главное не переусердствовать, а то будет сильно задирать нос, терять скорость и штопорить )

  17. #2494

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    у меня хорошо летел с центровкой 1см от проводов назад.

  18. #2495
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Коллеги, подскажите пожалуйста, какой пепелац лучше, вот этот EPP-FEPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane или Skywalker FPV?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16387

    Или они одинаковы?

    Меня прежде всего интересует:
    1. Грузоподьемность.
    2. Наличие места под аппаратуру.

    Летные характеристики в принципе важны, но пилотаж я крутить не собираюсь. Основная задача это - грузовик.

    Спасибо.

  19. #2496
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Грузовик - это к скаю все )

  20. #2497

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Основная задача это - грузовик
    Что возить будешь?

  21. #2498
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Ладога
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Что возить будешь?
    картошку на дачу)

  22. #2499
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Что возить будешь?
    Автопилот и камеры.

  23. #2500

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    Где заказать камеру гопро?
    В аппу для увеличения дальности ставят какието модули. Енто что за хрень, и какой модуль мне поставить на такую аппу http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=10695
    Или куда он ставиться?

  24. #2501

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    2
    Любитель томатов?!
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Где заказать камеру гопро?
    GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
    Все заказывают в разных местах, я лично покупал на ebay.

    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    В аппу для увеличения дальности ставят какието модули. Енто что за хрень, и какой модуль мне поставить на такую аппу http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=10695
    Или куда он ставиться?
    LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
    LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
    LRS модуль Expert RC 433 MHz
    Устройства для управления ЛА на больших расстояниях

  25. #2502
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Навернулась одна серва в крыле, такой же нет, но заказал. Подскажите, это вообще критично пока летать на резных сервах по элеронам?

  26. #2503

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Если хоть примерно похожи по характеристикам - можно. Было дело стояла hd1800 и htx900 - нормально уживались.

  27. #2504

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Навернулась одна серва в крыле, такой же нет, но заказал. Подскажите, это вообще критично пока летать на резных сервах по элеронам?
    Так а если проверить по углам отклонения! Если угол одинаков то и все ОК!

  28. #2505

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Разные сервы критичны для двойных рулей высоты на пилотажках (по одной на каждую половинку), на скайвокере, на мой взгляд, даже если поставить одновременно быструю и медленную сервы на элероны разницу будет сложно почувствовать. Тут главное, чтобы новая серва от видеопередатчика не дергалась, да еще чтобы по нагрузке подходила (9-ти граммовые и выше с тягой от килограмма).

    А углы и прочее настраивается при установке, но опять же в наших задачах даже если элероны будут отклоняться на немножко разные углы заметить это будет сложно, до приезда новой сервы уж точно можно спокойно летать.

  29. #2506

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    по модулям только управление передается, или видео сигнал и данные телеметрии тоже?

  30. #2507

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    по модулям только управление передается
    Да.
    Евгений, вы бы такие вопросы в темы по модулям задавали, а то сейчас помидоров вам накидают. К тому же некоторые разработчики подумывают как бы телеметрию туда всетаки впихнуть, поэтому спрашивайте лучше там Устройства для управления ЛА на больших расстояниях

  31. #2508
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Вот и я, как полный лох начал эксплуатацию.
    Позавчера первый взлет не удался... ну и слава богу, когда подошел - оказалось, что в спешке не вклеил РВ (я его менял на бальсовой). В полете очень удивлялся - почему тяга переменная, батарея 6ач, а мотор то тянет, то нет
    Первый раз поснимал с воздуха на гопро. Ну да ладно..., а вот вчера..
    Ветер порывами, колбасило немного... Опять мотор то тянет, то нет. Второй взлет, толчковая рука опускаясь зацепляет тумблер переключения режимов фишки и он становится в стабилизацию, летит (довольно быстро) с небольшим снижением.
    Дергаю за РВ - не подымаеца паразит, другой рукой выключаю фишку и вижу взметнувшееся вверх крыло.
    Да читал, знал... но.
    Результат: Немного выгнувшаяся вверх правая плоскость, на ней же отлетевший элерон, отломившийся хвост. Карбоновая трубка хвоста сломалась там, где через неё проходила другая карбоновая трубка, которой решил укрепить киль. Когда (давно) её ставил - всё думал - больно уж хлипко... Всё остальное цело.
    Мотор не тянул просто потому, что винтик, паразит открутился.
    Крыло поправил, сейчас чешу репу как хвост засадить..., думаю вклеить карбоновые пластинки (по типу того, как на 3D пенолетах).
    В целом самолик понравился. Не вижу нужды в закрылках, меня вполне устроила посадочная скорость. Да и элероны особо не нужны
    Самик не лехкий, два акка (6+1ач), ГОпро, игл, датчик скорости, JR c тремя саттелитами, видео.
    мотор 3530(1400) + 9*4,5 (рег 40А) - по мне тоже оказалось достаточно, только винтик надо весьма прочно закручивать. Мне сказали, что откручивание характерно для толкающих винтов.
    В целом доволен. Надо подумать о переносе на другой тублер режимов фишки.

  32. #2509

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    Модель винта с каким вращением? Pusher? А то меня тут гнобили что я хочу без локтайта и зажимать от руки :-))

  33. #2510
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Модель винта с каким вращением?
    Обыкновенный АПС, перевернул и всё.

  34. #2511

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда как бы не удивительно, садите на фиксатор...

  35. #2512

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    JR c тремя саттелитами
    Владимир, а на дальность не проверяли? У Вас DMS2?

  36. #2513
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Ага, 921-й вроде.
    Дальность проверить пока не удалось, летал без видео. Так что даже то, что показал логер приемника значения не имеет.
    Прикручу хвост, включу передатчик - посмотрим.

  37. #2514

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    а можно фотку хвоста, я тоже карбон сверлил , интересно как обломится...

  38. #2515

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    я тоже карбон сверлил , интересно как обломится...
    У меня один раз сломался в точке сверления, другой раз в цельной трубке. Это как повезет. Но дырки прочности точно не добавляют.

  39. #2516

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    А я крылышки усилил малость карбоновыми пластинками - сверху и снизу. (крыло склеено навсегда)
    Сделать такой же тест без усиления не рискнул.... Жаль нет второго аккумулятора под рукой...
    Фюз на всю длинну тоже. Жесткость серьезно увеличивается.
    Данный способ впервые применил на ASW-28 Epo с ХК (хвостовая балка у него настолько хлипенькая... летел и хвостиком помахивал...). Три пластинки - снизу и по бокам -- стал как "композитный"
    Проклеенные по всей длине - не дают возможности сдвига линейного относительно друг друга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00131.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	55.6 Кб
ID:	520057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00130.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	52.7 Кб
ID:	520058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00133.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	51.4 Кб
ID:	520069  
    Последний раз редактировалось al90100; 01.07.2011 в 16:27.

  40. #2517

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    А я крылышки усилил малость карбоновыми пластинками - сверху и снизу.
    Мне всегда казалось, что для усиления крыла, пластинки нужно не сверху и снизу плашмя наклеивать, а вертикально непосредственно врезать в крыло (как на стабилизаторе).

  41. #2518

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Мне всегда казалось, что для усиления крыла, пластинки нужно не сверху и снизу плашмя наклеивать, а вертикально непосредственно врезать в крыло (как на стабилизаторе).
    Не плашмя это точно и сверху, чтобы на сжатие работали!

  42. #2519

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    Да.
    Евгений, вы бы такие вопросы в темы по модулям задавали, а то сейчас помидоров вам накидают. К тому же некоторые разработчики подумывают как бы телеметрию туда всетаки впихнуть, поэтому спрашивайте лучше там
    Я как бы тоже ская собираю, так что всем спасибо за ответы.

  43. #2520

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    малость карбоновыми пластинками
    так уголь-то не правильно приклеен... это вы усилили на растяжение, а не на прогиб... пластинки вклеиваются торцом... как на РВ...
    если бы вы в крыло уголь вклеили бы торцом, то оно бы вообще не прогнулось, а у вас на фото оно прогнулось...
    Ca$peR прав в этом вопросе...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения