Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 371 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Спорить не буду -- сопромат вам в помощь... При разрезании и вклеивании внутрь - ослабляете другую плоскость - и неудобно ...

  1. #2521

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Спорить не буду -- сопромат вам в помощь...
    При разрезании и вклеивании внутрь - ослабляете другую плоскость - и неудобно клеить (2 клеевых шва).
    Возьмите просто кусок пенопласта -- попробуйте.
    Крыло прогнулось...? Усиленное? Да оно без усиления просто лопнуло бы!
    На фото не видно -- писал -- пластинки обязательно с ДВУХ! сторон приклеивать.
    Последний раз редактировалось al90100; 01.07.2011 в 18:49.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    неудобно клеить
    это наверно главная причина такой приклейки... ИМХО...


    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    попробуйте
    а зачем пробовать, если все и всегда клеят ребром. проверено уже не на одной модели. почему по вашему на РВ карбон ребром, а не плашмя? просто так от балды?
    дело ваше... но такого перевода карбона я ещё не видел...

  4. #2523

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Торцом!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0070.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	39.0 Кб
ID:	520087  

  5. #2524

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    а чем ложбинку проделываете под полосу карбона?

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    а зачем пробовать, если все и всегда клеят ребром
    И действительно - зачем люди что-то выдумывают? Есть каменный топор - и достаточно...

  8. #2526

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    а чем ложбинку проделываете под полосу карбона?
    Фрезой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0099.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	33.4 Кб
ID:	520089  

  9. #2527

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    каменный топор - и достаточно...
    к словам не цепляйтесь. в вашем случае как раз каменный топор и получился.
    есть уже отработанные и проверенные технологии.
    не знаю как на фюзе. но на крыле такой тюнинг, по моему сугубо личному мнению, бесполезен.
    куда не шло если бы карбон был во всю длину крыла. а у вас он кусками. тоесть по месту склейки он у вас остался в штатном состоянии. т.е. теперь больше вероятности в том, что края не "хлопнув в ладоши" перенесут нагрузку в центр.
    Или вы просто принципиально не выдерживаете критики?


    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Фрезой
    ещё у дремеля есть насадка для вертикальной фрезы. можно и ей сделать. кому как удобнее.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    По факту, Алексей приклеив карбон крыло усилил. Усиление в данном случае работает аналогично приклеенному армированному скотчу. Приклееные снизу пластины, держат крыло в нижней плоскости в самом слабом его месте не давая ему растягиваться и тем самым увеличивая усилие, необходимое для перелома крыла.
    Совсем другое дело, что эффективность такого усиления не настолько велика как могла бы быть, а цена и вес значительно выше.

    А вот усиление хвостовой балки подобным способом считаю вполне целесообразным. Надо будет поэкспериментировать )

  12. #2529

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется если крыло обклеить с двух сторон нормальным арм скотчем, толку будет гараздо больше, я конечно сопромат не изучал, так что ИМХО

  13. #2530

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Усиливай не усиливай , от морковки с метров 50 не поможет. Все должно быть в меру.

  14. #2531

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Мне кажется если крыло обклеить с двух сторон нормальным арм скотчем, толку будет гараздо больше, я конечно сопромат не изучал, так что ИМХО
    При таких нагрузках, рвется как бумажка.

  15. #2532

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Усиливай не усиливай , от морковки с метров 50 не поможет. Все должно быть в меру.
    Ну, почему? У меня с высоты 100 метров строго вертикально, крыло практически целое. Фюзеляж правда в хлам, но мы же сейчас усиление крыла обсуждаем.

  16. #2533

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Я из усиления только обклеил низ и лобик крыла цветным скотчем. Как здесь советовали пролил клеем концы вклееных производителем трубок( 1.5 см от концов). При сравнивании с необтянутым крылом, разница на прогиб заметна. Клей применяю УХУПОР, родной даже не открывал.

  17. #2534

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    При таких нагрузках, рвется как бумажка.
    Я использую 3М арм скотч, очень хорошо себя зарекомендовл. С другой стороны, я не представляю как народ умудряется крылья складывать на нем, при его нормальном полетном весе в 1600-1700 гр. скотча выше крыше. Ну а чтобы жестче и тяжелее это тогда лучше сразу взять "стеклянный" скай с ХС.

  18. #2535

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Я использую 3М арм скотч, очень хорошо себя зарекомендовл. С другой стороны, я не представляю как народ умудряется крылья складывать на нем, при его нормальном полетном весе в 1600-1700 гр. скотча выше крыше.
    весу уже нагнал до 1900 из излишеств только автопилот. армскотч естественно 3M. жаль не сфоткал как он после краша выглядит. прям как бумажный. кто бы сказал что он так рвется, сам не поверил бы.

  19. #2536

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    У меня 2 кг, со всеми иглами, фишкой и гопро в боксе, из уселения - это арм скотч на брюхе и низ крыльев, и подкосы стабилизатора. Крылья в дугу не сварачиваются, флаттер хвоста заметен не был.
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    прям как бумажный. кто бы сказал что он так рвется, сам не поверил бы
    Не известно как все выглядело бы при вклеином карбоне...

  20. #2537

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Есть подозрение, что надлом начинается с задней кромки крыла, там где начинается элерон. И соответственно нужно карбонить и скотчить и там тоже. у моего упавшего птица крыло висело на передней кромке, там пенопласт остался цел и даже не треснул.

  21. #2538

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Вы зря спорите, если вес 1700-1900 гр и летать блинчиком, хватит и армированного скотча.
    Но в случае критических нагрузок на крыло, скотч не выдержит.

    Если вес за 2 кг - "пена" и липучка не выдерживают, уже проверенно.

    Уголь, как бы он не был вклеен, лишь бы в тело крыла и желательно на полную длину, увеличивает шансы на выживание при выходе из пике.

    Правда тогда сервы (у меня стояли пластиковые) не выдерживают .

    После очередного краша по вине серв, поставил все "железные" с бева, завтра облет с выкрутасами. Будем посмотреть как себя поведут.

    Подумываю на лето прикрутить вот такую фиговину на регуль http://www.goodluckbuy.com/8w-tec1-1...40mm3-5mm.html

    У нас летом бывает жарковато.

    Как думаете, сильно бредовая идея ?

  22. #2539

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    - I max(A): 12
    На борту энергию некуда девать? Поставьте регуль с запасом по току и греться не будет.

  23. #2540

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Сделайте вентиляцию и всё. Там, наверху, всегда прохладно.

  24. #2541

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    У меня регуль сейчас вообще под крылом снаружи стоит. Проблем с нагревом нету.

    А вот если регуль прятать в герметичный отсек (для полетов над водой или для гидроплана) вот тогда возникает проблема перегрева.

    Мой скай уже купался в море и теперь вся электроника залита лаком, но регуль заливать бесполезно, токи другие да и не затечет лак везде где надо

    У меня супруга увлекается серфингом, есть задумка полетать рядом и поснимать.

    А менять регули после каждого купания, жаба душит нещадно. Вот и приходят всякие нездоровые идеи в голову.

  25. #2542

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    А вот если регуль прятать в герметичный отсек (для полетов над водой или для гидроплана) вот тогда возникает проблема перегрева.
    В герметичном отсеке никакой охладитель не спасет. Он тоже тепло куда-то отдавать должен.

  26. #2543

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    В герметичном отсеке никакой охладитель не спасет. Он тоже тепло куда-то отдавать должен.
    Ну не настолько я идиот, что бы не понимать необходимость теплоотвода от герметично упакованного регуля.

    Вопрос только в том, что это эффективнее, элементом пельтье с радиатором или просто люминивый Радиатор, с ребрами наружу.

    Вопрос больше риторический, чем практический, но элемент наверное закажу.

    Не понравится в моделизме - заюзаю в машину для охлаждения/подогрева напитков

  27. #2544

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Вопрос только в том, что это эффективнее, элементом пельтье с радиатором или просто люминивый Радиатор, с ребрами наружу.
    При данной проблеме на мой взгляд надо использовать тепловые трубки. Подобные стоят в охлаждении процессоров и видеокарт, только по профилю их надо подбирать так как их выпрямление или сгибание может нарушить работоспособность теплопередачи.

  28. #2545

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    Элемент Пельте, насколько я помню, нехило конденсирует на себе воду, как бы не получилось залить регуль даже без купания.

  29. #2546

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Вы провес не забываете? Вспомните радиаторы на процессоре.

  30. #2547
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Самый простой и дельный совете дал Олег. Взять регуль с запасом и забыть, скажем на 60A. Никаких заморочек не надо. У меня внутри стоит такой, в тесном отсеке под крыльями без вентиляции вообще, чуть теплый.

  31. #2548

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Самый простой и дельный совете дал Олег.
    100%, и не надо "городить огород" ))

  32. #2549

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже на 60А стоит, но вспомнив прошлое лето, решил перестраховатся и сделать приточное отверстие.

  33. #2550

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    внесу свои 5 копеек. имею достаточно большой опыт работы с модулями пельте ...
    считаю что в данном случае нецелесообразно тратить такой ток так как изначально модули эти создаются для быстрого отбора тепла и транспортировки оного на другой бок модуля.
    Вам же не станет легче от того что с холодной стороны регулятор будет 10 градусов, а с другой стороны модуля +45 ?

    ребята правильно говорят - надо не охлаждать, а сделать чтобы не перегревалось. запас по мощности.
    я обычно использую модули в местах, где нужен быстрый и эффективный отбор тепла с поверхности ....

  34. #2551

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    У Виктора проблема в обеспечении герметичности силовой электроники. Поставив рег большей мощности количества выделяемого им тепла не уменьшиться. В замкнутом объёме его надо куда то девать. Тем более у пенопласта теплопроводность низкая. Ещё вариант поставить на регулятор маленький кулер, чтобы распределить тепло по всему свободному объёму, но если он небольшой проблема останется.
    Так же можно сделать фрагмент фюзеляжа из лёгкого сплава и с обратной стороны через термопасту прикрепить регулятор

  35. #2552

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Поставив рег большей мощности количества выделяемого им тепла не уменьшиться. В замкнутом объёме его надо куда то девать.
    Не секрет что в небольших УПСах, рассчитанных на время работы от собственного АКБ 5-10 минут, нет нормальных (в нашем понимании) радиаторов и нету никаких вентиляторов, хотя казалось бы ничего не мешает...
    Оказывается дешевле и проще вместо радиатора применить кусок "дюраля"...

    Что можно сделать:
    а) к радиатору рега (или в его замену) применить бОльший кусок легкого, но теплоемкого металла.
    или
    б) в бок корпуса вклеить пластинку тонкого металла герметично - и прижать к ней регулятора радиатор изнутри.

  36. #2553
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    У Виктора проблема в обеспечении герметичности силовой электроники. Поставив рег большей мощности количества выделяемого им тепла не уменьшиться.
    Как же не уменьшится, если реги большей мощности почти не греются? ))))))))))

  37. #2554

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    чем больше запас мощности у регулятора, тем больше КПД с точки зрения нагрузка\тепловыделение для конкретного случая.

    как вариант, врезать прям в стенку пенопласта радиатор, чтобы он с одной стороны на улицу выглядывал ребрами, а внутри к нему прилегал регулятор. ну и это дело герметизировать.

    как на счет покрытия лаком посредством опускания в емкость с лаком? сделать слоев 5, окунув регулятор в лак. если он жидкий, то пропитается все! так трансфрматоры пропитывают ....

  38. #2555

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Как же не уменьшится, если реги большей мощности почти не греются? ))))))))))
    Греются они тоже, просто практически то же количество тепла рассеивается на большей площади, поэтому температура ниже.
    Как здесь сказали выше наиболее приемлемый вариант в стенке фюзеляжа фрагмент из металла и к нему регулятор.

  39. #2556
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Да ладно! Был рег на 30A, так он грелся как сковородка при полетах в пределах его номинальной мощности, рег на 60A поставили, так он не нагревается вообще, хотя по размеру ну дай бог на 30% больше. Где же та площадь, на которой все это тепло делось?

  40. #2557

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Греются они тоже, просто практически то же количество тепла рассеивается на большей площади, поэтому температура ниже.
    Не совсем так - у регов на больший ток как правило меньше падение напряжения на ключах - отсюда при одинаковой нагрузке - меньше потери на реге и ес-но меньше выделение тепла.

  41. #2558

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Ну не настолько я идиот, что бы не понимать необходимость теплоотвода от герметично упакованного регуля.
    Вопрос только в том, что это эффективнее, элементом пельтье с радиатором или просто люминивый Радиатор, с ребрами наружу.
    Эффективней поставить регулятор с запасом и оставьте снаружи.
    По поводу герметизации уже не раз писал: залейте регулятор с торцов термоклеем или герметиком. Только не переборщите.


    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Не понравится в моделизме - заюзаю в машину для охлаждения/подогрева напитков
    Можете приступать сразу, это будет лучшим применением.
    Проверено.

    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Сделайте вентиляцию и всё. Там, наверху, всегда прохладно.
    Не всегда, особенно на юге у моря.
    Там может ночью с моря под горячий воздух вклиниться более прохладный.
    В результате утром наверху значительно теплей.

  42. #2559

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Не всегда, особенно на юге у моря.
    Там может ночью с моря под горячий воздух вклиниться более прохладный.
    В результате утром наверху значительно теплей.
    Физика процесса описана в корне не верно.

    Ночью радиационное выхолаживание над сушей происходит значительно быстрее, чем над водой, которая аккумулирует тепло. Теплый воздух с моря поступает на сушу и поднимается над более холодным - так образуется инверсия (рост температуры с высотой). Как только всходит солнце и начинается прогрев земной поверхности, а следовательно и прилегающего к земле воздуха, инверсия разрушается.
    Вы ночью на пляже летать собрались?
    Последний раз редактировалось meteor; 03.07.2011 в 16:32.

  43. #2560

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    708
    Стоит регуль гиперион на 50А под крылом, с боков сделаны воздухозаборники из пластика, полный газ 25А на земле, в воздухе 21А проблем с перегревом нет. А вот когда на дерево упал и Фс дал газу 50% термоусадка на регуле немного треснула,пока я прибежал...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения