Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 371 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ViktorDoma Ну не настолько я идиот, что бы не понимать необходимость теплоотвода от герметично упакованного регуля. Решается элементарно. ...

  1. #2561

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Ну не настолько я идиот, что бы не понимать необходимость теплоотвода от герметично упакованного регуля.
    Решается элементарно.
    Снимается термоусадка. Убирается с ключей металлическая пластинка. На ключи специальным теплопроводным клеем клеим радиатор. Такой, чтобы рёбра были повыше. Режем в герметичном отсеке отверстие по размеру радиатора. Крепим так, чтобы рёбра торчали наружу, а регуль был внутри. Заделываем герметиком. Вуаля. Отсек герметичен, рёбра охлаждения - снаружи.

    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Стоит регуль гиперион на 50А под крылом, с боков сделаны воздухозаборники из пластика,
    +1
    Отсек под крылом хорошо продувается, если сделать воздухозаборники. У меня воздухозаборники всего 1см х 1см. Ну никаких проблем в перегревом.

  2.  
  3. #2562
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    После того, как 40-амперный регуль стал давать не более 10А в полете ( до установки телеметрии понять не мог, в чем дело) решил вытащить его наружу. Поставил бы помощней, но время...

  4. #2563
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Народ, а что такое "морковка" и почему ей пугают?

  5. #2564

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Физика процесса описана в корне не верно.
    ....
    Вы ночью на пляже летать собрались?
    Все, что Вы написали, относится к классическому утреннему бризу.
    При этом температурный градиент в зоне инверсии небольшой, поскольку вытесняемый наверх "морской" воздух имеет сравнительно небольшую температуру.
    На практике могут сложиться условия, при которых происходит то, что я описал. Сам столкнулся с этим в конце 70-х в Махачкалинском АСК.
    Ночью с моря пришел холодный фронт. Утром внизу было не больше 25, а на 1000м за 32гр. Поднимаешься и выпрыгиваешь в... баню.
    Никакой бриз инверсии с таким градиентом не обеспечит.
    Последний раз редактировалось А-50; 04.07.2011 в 15:08.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Народ, а что такое "морковка" и почему ей пугают?
    Полет носом вниз до самой планеты ))

  8. #2566
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Полет носом вниз до самой планеты ))
    Понятно. Спасибо.

  9. #2567

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    что такое "морковка"
    Полет носом вниз до самой планеты ))
    ... а морковкой называют потому, что потом мотор приходится откапывать из под земли (к SkyWalker не применимо)

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    у скайволкера при морковке ,морда напоминает согнутую калошу ,потому что именно эта область от носа до начала крыльев самая нежная и уязвимая при даже несильных но перпендикулярных ударах, поэтому ,если уж усиливать, то именно изнутри борта в кабине , чтобы хоть както скомпенсировать энергию распирающую эти борта в стороны .

  12. #2569

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    чтобы хоть както скомпенсировать энергию распирающую эти борта в стороны
    ИМХО сложится под крылом

  13. #2570
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Ладога
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    нет, не под крылом, а хвост треснет!

  14. #2571

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Энергия удара где-то должна поглащаться. Нос по крайней мере проще восстанавливать, так как он в наименьшей степени влияет на летные характеристики. Лучше ничего в этом плане не менять. ИМХО.

  15. #2572

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Выявлено, что материал СКАЯ отлично клется монтажной пеной.
    У меня балон с пистолетом. Отлично дозируется.
    Наносить пену в два три приема. Наненсли - сжели, нанесли сжали - пока её не начнет выдавливать со всех сторон.
    Афигенно держит. Время застываения приличное - от 3-до 12 часов, зависит от пены.
    Минимум веса, можно заполнять дырки и прорехи.

    Для увеличения плотноти можно после подстывания поверхности сдавить изделие и удерживать до высыхания.

    У пены тока два косяка, она не отмывется с рук и она боится ультрафиолета - её нужно красить.

  16. #2573

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    , от времени теряет прочность и рассыпается , поэтому в ответственных местах лучше клеем клеить, а пеной шпаклевать

  17. #2574

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Тоже думал про пену... Легкая. прочная, удобная в обработке, если ее спрятать от ульрафиолета, переживет скай стопудово. Только надо наработать порядок действия (технологию) для разных случаев. Самое сложное, думаю клеить. Так как боязно, чтобы не расперло и не покривило самолет. Кто знает как правильно клеить пеной поделитесь поподробнее вашим опытом...
    PS Кто бы открыл тему "Технологии ремонта самолетов" ))

  18. #2575
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Скай вообще клеится чем угодно, от ПВА до циакрина, пожалуй сложнее найти то, чем он НЕ клеится...

  19. #2576

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Клеить то можно, но для разых случаев все же лучше использовать разный клей. И в силу прочности, и в силу. цены, и в силу веса...
    Я вот думаю, полый хвост ская при склейке можно было бы заполнить пеной в целях укрепить пенопласт, глядишь хвостик бы стал пожестче...

  20. #2577
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я вклеил 3 карбоновые спицы (2 сбоку, 1 снизу) не на всю длину, а около 30 см в передней-средней части хвоста. Хвост стал железный, вес не прибавился почти.

  21. #2578

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Скай вообще клеится чем угодно, от ПВА до циакрина, пожалуй сложнее найти то, чем он НЕ клеится...
    Вы скай пробовали ЛИЧНО клеить ПВА? Я вот пробовал и не той водой которая под названием ПВА в магазах типа Глобус продается, а качественным, настоящим, густым ПВА! Так вот, ПВА скай не клеит, лично убедился. Нагрузку не тержит, сходит пленкой.

  22. #2579
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я - нет, но когда тему курил обратил внимание что клеили и по отзывам намертво. Наберите в поиске этой темы "ПВА".

  23. #2580

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    На практике могут сложиться условия, при которых происходит то, что я описал. Сам столкнулся с этим в конце 70-х в Махачкалинском АСК.
    Ночью с моря пришел холодный фронт. Утром внизу было не больше 25, а на 1000м за 32гр. Поднимаешься и выпрыгиваешь в... баню.
    Никакой бриз инверсии с таким градиентом не обеспечит.
    За 12 лет метеообеспечения полетов боевой авиации никогда на практике не видел, чтоб инверсия до 1000 метров была.
    Бред! до 300, ну максимум до 500м. Летом она утром тут же разрушается ввиду прогрева. Осенью и весной может наблюдаться круглосуточно, ввиду малого суточного хода температуры и др. метеоэлементов.
    Если все же рассматривать что действительно ХФ шел, то ХФ 1 рода идет 40-50 км/ч, второго рода 70 и выше скорость смещения. НО, когда идет ХФ, не важно, 1 или 2 рода, да еще с моря, какие метеоусловия при этом наблюдаются я знаю и не поверю, что Вы с моделькой в это время летали!
    Последний раз редактировалось meteor; 04.07.2011 в 22:12.

  24. #2581

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я - нет, но когда тему курил обратил внимание что клеили и по отзывам намертво. Наберите в поиске этой темы "ПВА".
    может там шла речь про первые варианты из EPS ?

  25. #2582

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Я тоже клеил. Начал склеивать пеналы крыльев куда вставляються карбоновые трубки. Склеил как уже писал качественным клеем. И что ? собрал крыло, помахал им в воздухе и слышу хруст - пеналы отклеились. Клей отошел от материала как будто пленкой. так что я против ПВА в случае склеивания им ская, уж лучше Титан применять, им я все и склеил, вот о нем могу сказать - держит на ура.

  26. #2583

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    УхуПор клеит на ура. В тюбиках в комплекте он похоже и залит.

  27. #2584

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    может там шла речь про первые варианты из EPS ?
    Да, речь шла о первых версиях, сделанных из обычного пенопласта...

    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Нагрузку не тержит, сходит пленкой.
    Но я не думал. что он настолько не пригоден к последней версии..

    А я вот попробовал ряд деталей склеить клеем Момент -монтаж (жидкие гвозди) Клеит отлично. Белый, вязкий -хорошее предварительное схватывание, когда высыхает очень прочно склеивает детали. Отличо ложится как шпаклевка для мелких трещин, единственный минус при высыхании усаживается, поэтому в качестве шпаклевки не очень подходит в виду того, что приходится наносить в 2 -3 слоя. Но в качестве клея рекомендую, отличное качество для наших нужд, большой объем за совсем недорого. Но ответственные, особо нагруженные детали с малыми площадями соприкасания, склеиваю особо прочными клеями. Зато потом если приходится разбирать такие соединения начинаю чесать репу как бы это сделать, )) так как зачастую клеевой шов получается прочнее самого материала.
    Последний раз редактировалось IRONSAMSON; 05.07.2011 в 00:25.

  28. #2585

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    В тюбиках в комплекте он похоже и залит.
    Совершенно точно не он. В тюбиках пожиже. Но всё равно мне лично нравится. Для склеивания больших поверхностей (типа фюза) подходит даже больше, т.к. медленне схватывается.
    А Уху Пор - ну, это святое. Это должно быть у каждого, кто имеет дело с пеной и всякой прочей потолочкой.

    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    ПВА скай не клеит,
    +1
    Скай сделан из полипропилена (Относится к полиолефинам. Из этой же группы всем нам известный полиэтилен). Ну совсем для них ПВА не подходит.

    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    За 12 лет метеообеспечения полетов боевой авиации никогда на практике не видел, чтоб инверсия до 1000 метров была
    Не поленился, спросил у мамы (20 лет в метеослужбе противолодочной авиации КТОФ, Японское море, Тихий океан, Вьетнам, Эфиопия)
    Подтверждает.
    Последний раз редактировалось modsley; 05.07.2011 в 00:48.

  29. #2586

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    За 12 лет метеообеспечения...
    ... не поверю, что Вы с моделькой в это время летали!
    Вы хоть читать умеете? Речь была о парашютных прыжках, высота отделения 1100м.
    Ладно субъективные ощущения людей, пилот жаловался на высокую забортную температуру и проблемы с охлаждением двигателя.
    После трех взлетов пришлось все прекратить.
    А вот ветра практически не было.
    Кстати, для местных парашютистов это не было необычным явлением.
    Можете считать это одним большим "пузырем" термика.
    Привет метеослужбам и не будем отвлекаться от основной темы.

  30. #2587

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Тоже думал про пену... Легкая. прочная, удобная в обработке, если ее спрятать от ульрафиолета, переживет скай стопудово. Только надо наработать порядок действия (технологию) для разных случаев. Самое сложное, думаю клеить. Так как боязно, чтобы не расперло и не покривило самолет. Кто знает как правильно клеить пеной поделитесь поподробнее вашим опытом...
    Если клеить монтажной пеной - после нанесения на склеиваемую поверхность, её необходимо осадить. Образуется клейкая масса, с афигенно липучими свойствами, при застывании уже не увеличивается в объеме. Во всяком случае из балона с писолетом.

    Я сейчас использую зимнюю пену (голубого цвета). В магазине, при покупке, смотреть вес, так как балоны все одинаковые и ценники зачастую очень близки, но наполнение разное.

    Из пистолета выходит уже довольно "надутая" жижа, которая увеличивается в объеме на 20-30 %, если не осаживать.

    Циакрин для ская не понравился, так как клеевой шов хрупкий и под нагрузкой ломается.

    Очень хороша "эпоксидка" 5 мин и 30 минут - Z-poxy. На самом деле это полиэфирная смола - ибо настоящая эпоксидка КРЕПКАЯ, но ХРУПКАЯ.
    После отвердения имеет некоторую эластичность (в крыле работает ОТМЕННО)
    К не подготовленной поверхности ская не линет (учитывайте), необходимо делать рваную поверхность, что бы было куда смоле затекать.

  31. #2588

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Из пистолета выходит уже довольно "надутая" жижа, которая увеличивается в объеме на 20-30 %, если не осаживать.
    А осаживать как? Типа палочкой помешать лопая пузырьки? )

  32. #2589

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Можно и палочкой, но я просто сжимаю детали и как бы втираю их друг к другу, потом еще пены и опять втирание и так два три раза, пока детали ощутимо не прилипнут друг к другу, затем для надежности сматываю изолентой или зажимаю скобами в зависимости от формы.

    предварительно можно из распылителя "дунуть" водой разочек на детали.

  33. #2590

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Циакрин для ская не понравился, так как клеевой шов хрупкий и под нагрузкой ломается.
    Что то не заметил... тут клееным крылом цепанул столб. Так все цело осталось.

  34. #2591

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    затем для надежности сматываю изолентой или зажимаю скобами в зависимости от формы.
    Вот бы на скобочки посмотреть, как ими крепить удобнее

  35. #2592

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Возвращаясь к винтам-моторам .Сегодня испытал на стенде турниджи 3530\1400 с винтами ЕМР 9\4,7- тяга 1350 гр ток 36 ампер , 9\3,8-тяга 1250 ток 23 ампера (!) .100грамм тяги получается стоит 13 ампер .С обоими винтами мотор тёплый ,не греется как утюг с 9\6 .

  36. #2593

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    С обоими винтами мотор тёплый ,не греется как утюг с 9\6 .
    Вы собираетесь летать на самолете или держать его в руках и бегать по полю с ним?
    В полете токи заметно меньше. ИМХО не полетит он с 9х3.8...

  37. #2594

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Сегодня испытал на стенде
    Эти результаты тебе мало чем помогут - потому что висеть на винте ты не сможешь, а лететь горизонтально с нулевой скоростью относительно потока - тем более...

    ЗЫ. Поставь винт 11х3 и подивись тяге.

  38. #2595

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    с винтами ЕМР 9\4,7- тяга 1350 гр ток 36 ампер , 9\3,8-тяга 1250 ток 23 ампера (!) .100грамм тяги получается стоит 13 ампер
    В первом случае мотор перегружен или винт - дерьмо. На 3542-1450 с такими-же пропеллерами при токе 30-35 А получал тягу от 1700 до 2000 грамм.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Поставь винт 11х3 и подивись тяге.
    С КV 1400 11 дюймов перебор, тем более для слабого движка. ИМХО, 11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.

  39. #2596

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.
    Сам тест - измерение тяги на месте для самолета сразу проектируемого под дефицит тяги - суть бессмыслица!!

    Все винты на месте разбрасывают воздух в той или иной пропорции - чем меньше шаг - тем лучше КПД, что я и предложил

  40. #2597

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    В теме рекомендовали неоднократно именно этот мотор .Он был заказан и получен .С 9\6 явно сгорит .И тяга с ним не больше .При планируемой скорости (очень медленно ) не разгрузится на столько что б не грелся .Результаты я выложил просто для справки если кому надо .11\3 боюсь хвост отпилит ,вертолёт плучится.Да я не сказал у меня будет очень похоже на ская по компоновке и размерам но не скай .
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 06.07.2011 в 17:05.

  41. #2598

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html

    Ребят ,поробуйте этот отор...у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.

  42. #2599

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    не разгрузится на столько что б не грелся
    На форсаже никто не летает. Возможно Вам хватит и 60% газа. В полете он будет потреблять на 10-15% меньше.

  43. #2600
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Ребят ,поробуйте этот отор...
    Ну да, 6A ~ 15A (150W) рабочий диапазон, а 19A уже пик для мотора. Стоит чуть нарастить массу ская до 2кг и чуть более и с этим мотором взлететь будет уже сложно, нужно будет ставить другой.

    ЗЫ. 1500гр, вы с FPV оборудованием летаете при таком весе, это что ж за начинка такая?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения