Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 371 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kedrikov http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html Ребят ,поробуйте этот отор...у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 ...

  1. #2601

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html

    Ребят ,поробуйте этот отор...у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.
    Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
    Но зато целых полчаса на 5000мач

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    273
    Вот и я до собирался после краша, когда у меня сложились пополам крылья и при падении с 400 метров в лес оторвало задний руль высоты с её посадочным местом.
    Спасибо Александру ( c4Faraon ), за вырученную деталь хвоста, так бы пришлось покупать новый.
    Вообщем немного усилил центр крыла, карбоновыми трубками и надстроил
    хвостовую часть, (внутри, как усиления по вставлял так же карбон) .
    Теперь надо всю эту конструкцию испытать в реале.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01036.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	53.3 Кб
ID:	521615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01037.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	65.5 Кб
ID:	521616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01039.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	88.1 Кб
ID:	521617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01040.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	54.5 Кб
ID:	521618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01041.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	93.7 Кб
ID:	521619  

  4. #2603

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
    тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Но зато целых полчаса на 5000мач
    Больше

  5. #2604

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.
    Спорить можно сколько угодно, но сначало неплохо бы внимательно прочитать:
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    при весе 1800
    А при 1500г и задранным рулем высоты вверх, скай и на 65% газа будет летать неплохо. Только скорость маловата...

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    Может глупость спрошу, но что лучше
    в паралель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    или одну: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
    Я только начинаю модель собирать, подскажите как лучше будет?

  8. #2606

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
    смотря как подключите ))
    Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.

    А по батареям все упирается в ваш вес/мотор/винт, принимать решение только вам... Но в общем случае, я бы брал пока на 5000mAh,а там время покажет будет ли запас по весу позволять брать еще акки.. благо стоят они относительно всего остального - копейки...

  9. #2607

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Battery.html Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.
    а по банкам?

    мотор будет вот такой: http://www.himodel.com/electric/EMAX...BL2815_09.html
    винт: http://www.himodel.com/plane/GWS_10_...lack_2pcs.html
    Последний раз редактировалось Evgeniy_AV; 06.07.2011 в 23:16.

  12. #2609

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Battery.html Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000
    летайте на нем на здоровье, но никому их не советуйте. я себе взял такой на пробу, одна банка дохлая совсем!
    пришлось раздербанить.

  13. #2610

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    а по банкам?
    Ну, если ваша телеметрия позволяет мерять побаночно, подключайте побаночно, все в ваших руках

  14. #2611

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
    Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно - например если телеметрию Quanum приделать для побаночного тестирования такой сборки, то увидим напряжения только одного аккумулятора из двух (да и то по крайним банкам будет неверно показывать), а если попытаемся (от недалекого ума например) мониторить два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S - получим короткое замыкание.

    Вообще редко встречается побаночный мониторинг батарей в FPV, обычно меряют только общее напряжение аккумулятора, этого вполне достаточно.

  15. #2612

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    На самом деле, все реально при желании, если знаком с основами электрических цепей...

    Сталкивался с Китайскими сборками аккумов, когда резко проседала одна банка в оставшейся трети заряда, о общее напряжение батареи при этом показывало, что еще можно летать... В результате чуть не погрузил банку в глубокий разряд.

    Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))

  16. #2613

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно
    Эээ. Павел, прием, помехи на линии.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S

    В этом месте я вообще завис. Думал, что два 3S аккума, подключенных параллельно, превращаются в 3S2P. Что S - это series, последовательное включение, напряжения складываются, а P - parallel, параллельное, емкости складываются.

    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))

    smalltim.ru
    Последний раз редактировалось smalltim; 07.07.2011 в 02:52.

  17. #2614

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Battery.html Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000
    Тоже заказал таких парочку... Был приятно удивлен. Реально работает не хуже "брендовых"
    После того как расквасил минимум три аккума по 40$? планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
    (эх.. думал не палить тему... теперь все раскупите и они надолго уйдут в бекордер))

  18. #2615

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Pash.Ok Посмотреть сообщение
    планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
    скупой, платит дважды...

  19. #2616

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    А вы читали отзывы покупателей на ХС? Что пишет народ про эти батареи?
    Я решил не экспериментировать на себе... Поверил на слово тем кто уже попробовал...

  20. #2617

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Эээ. Павел, прием, помехи на линии.
    От я понаписал-то глупостей... да, не стоит писать на форуме после 12 ночи, в очередной раз убеждаюсь...

    Итак, корректировки:
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    мониторить два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S
    читать последовательно

  21. #2618

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Замучился с выбором места крепления головы ко-пилота. Подскажите пожалуйста, куда ее лучше ставить, чтобы минимизировать затенения датчиков? Кто летает с копилотом на скае, как вы его ставили?
    В теме про автопилот смаллтима был об этом разговор, можно ставить на хвостовую балку. Пока остановился на этом.

  22. #2619

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Перед крылом.
    Вырезал из ЕРР колобашку высотой около 4 см. Приклеил перед крылом. На неё и ставил.
    Вообще же, когда-то у меня второй копилот стоял на ЛК мультиплекс ксено. Прямо посередине. Ничего не затенялось.

  23. #2620

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    вырезал колобашку
    Что это? )

  24. #2621

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    скупой, платит дважды...
    Не в этом случае наверно В эксплуатации у меня один 3S 5000 и два 2S 5000 притензий ноль и еще два 3S 5000 в пути ....

  25. #2622

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Что это? )
    Кусок пенопласта Это самое оптимальное место на скае для пиродатчиков. А колобашка может быть кубиком, цилиндром или какой угодно формы.

  26. #2623

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Эво как!... Я конечно интуитивно догадывался, но вот конкретно... теперь буду знать ))

  27. #2624

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    спасибо! сначала вообще хотел его на хвост поставить, рядом с винтами, но не хочется хвост утяжелять, да и просто на поверхность стабилизатора наверное ставить не хорошо. Попробую как Вы сказали. Я так понимаю, что ставить его в таком случае тоже лучше так, чтобы глазки головы смотрели "по диагонали"?

  28. #2625

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    А колобашка может быть кубиком, цилиндром
    Колобашка кубиком быть не может.
    Она должна быть круглая хотя бы по одному измерению, иначе какая же это колобашка
    В данном случае это цилиндр диаметром с датчик и высотой 4см. Совершенно точно ничего не затеняется.

    Ага. Именно по диагонали.

    Цитата Сообщение от Pash.Ok Посмотреть сообщение
    планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
    гм. Если уж хоббикинг сам честно пишет, что годятся они только для несерьёзных применений или тестирования.... Может стоит ему верить?

  29. #2626

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вчера облетал СКАЯ. Погода под вечер немного испортилась, поэтому видео темноватое. Первые две попытки старта неудачные, отсутствие опыта сказалось. Полетел с третьего пинка. Оператор видеокамерой снимал впервые, пришлось видео сильно порезать, оставил только те места, где в кадре есть самолет. Вес СКАЯ составил 1620 гр(это с 400 гр. свинца в носу). Акк стоял 2200 мА, рег 40А, мотор родной СКАЕВСКИЙ. Тяги хватает пока, самолет без мотора летит ровно с небольшим снижением, если дать почти полный газ - идет с набором высоты вверх. Еще несколько дней погоняю его так, а после начну пичкать в него ТМ, камеры, передатчики.

  30. #2627

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    еще пару таких шикарных стартов ,как в начале , можно будет не пичкать.... повезло что ничего не сломали

  31. #2628

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Первые две попытки старта неудачные
    кидайте ская параллельно земле и более уверенно и все получится, молодцы

  32. #2629

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    кидайте ская параллельно земле и более уверенно
    +1
    необходимо чтоб он скорость набрал, т.е. его нужно пускать без набора высоты, но это правда смортя какой мотор стоит. Судя какой у вас, то движок в силу своей мощности не может вытянуть скай сразу в набор высоты, поэтому пускайте как рекомендуют - параллельно земле, дайте скаю разогнаться.

  33. #2630

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    У меня двигатель Turnigy 35-30 1400kv винт 9x6, вес 2 кг, кидаю сам чуть вверх и отлично прет без просадки.

  34. #2631

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Да, движок буду менять, не дело это такие старты. Буду брать Turnigy 35-30 1400kv.

  35. #2632

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Буду брать Turnigy 35-30

    Возьмите лучше сразу 35-42 или хотя-бы 35-36 - зачем экономить на самом необходимом?

  36. #2633

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    мотор родной СКАЕВ
    это который черный 980кв? а сколько банок у вас аккумулятор?
    у меня он стоит, акк 4 банки - проблем с запуском нет, кидаю не горизонтально, уходит с набором высоты. Ну и кидаю энергично не стесняясь

  37. #2634

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Да, он самый, на 980 Кв. Летаю на трех банках, видимо поэтому не зватает тяги. Буду менять мотор, скорее всего по совету на 35-42 или 35-36. Мне проще поменять мотор, чем все свои трехбаночные акки. Что-то на ХС правда все они в глубоком минусе и BK. Ну будем ждать и летать пока на этом моторчике, без доп.оборудования - боязно его ставить без запаса тяги.

  38. #2635

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    545
    Берите 35-42. Я летаю на 35-36/1100 его хватает, но драйва нет.

  39. #2636

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей А. Посмотреть сообщение
    но драйва нет
    После драйва у народа крылья и складываются

  40. #2637

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    вот второй раз мне повезло на скае...
    Злобный террорист теща, перегрузила сеть на даче, и выбило автомат...
    А у меня как назло приемники питаются от розетки. Причем все резервируется, два приемника, два телевизора... а вот питание без резервирования. Автопилот отключен совсем, пиродатчики сняты!
    Для ощущения всей полноты трагизма лучше смотреть сначала, кому лень ждать основное действо происходит на 2:50.
    Последний раз редактировалось pashteton; 12.07.2011 в 01:41.

  41. #2638

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Прикольно)
    Как ни полет,так какие то происшествия у тебя)
    Может твой скай в батюшке свозить нужно,чтобы он святой водой его окрапил....?

  42. #2639

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Обратно похоже против ветра летели.

  43. #2640

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    ... вот второй раз мне повезло на скае... ...
    Это только мне плохо видно или так оно и есть?
    Картинка такая, что кроме телеметрии ничего не разобрать. Куда лететь, где тёща и т.д.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения