Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 371 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BAlekssei Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W 10x7 не перебор ...

  1. #2721
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от BAlekssei Посмотреть сообщение
    Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W
    10x7 не перебор ли?

  2.  
  3. #2722
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Ладога
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    неа) очень чудненько летает) почти вертикально вверх) постараюсь на выходных заснять)

  4. #2723

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W
    Мотор однозначно может больше. С таким КВ даже 28-30 тянет 10" винт. На трех банках.

  5. #2724

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    10x7 не перебор ли?
    Для 1000 KV - самое то. Даже добавить можно.
    Я на мотор с 860 KV ставил пропеллер 11х8. Прекрасно тянуло.

  6.  
  7. #2725
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5. Посмотрел таблицы самый эффективный КПД для моторов с таким КВ именно 10x5, а при 10x7 тяга конечно дурная, но КПД падает катастрофически.

  8. #2726

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Мой вариант - DT3013\14 1085Kv винт 9.5х5 Aeronaut. Тяги хватает, зато экономично. Больше ставил винт - на той же дистанции расход больше, хотя да -- дури много выходит. Только ведь максимум мощности надо только на старте... Весь остальной полет 40-70% или планирование. Получу новые тушки - попробую загрузится по максимуму--при каком весе вообще взлететь можно будет (естественно только с балластом). Тогда и 10х7 пригодится.

  9. #2727

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Теперь об этом можно рассказать
    Дело в том что, в конечном итоге, нам нужен не кпд а потребляемая мощность на километр пути.
    Для полета модели на определнной скорости от винта тебуется 2 условия. Чтоб тяга была равна сопротивлению воздуха и чтоб скороть потока(шаговая скорость) была выше скорости полета.
    Так вот сбавляя тягу для винта с меньшим шагом мы сбавляем и шаговую скорость (оно ж тоже от оборотов зависит). И наступает момент, когда тяга есть а шаговой скорости не хвататет. Для полета приходится увеличивать обороты винта. Можете сами поэксперментировать - винты с большим шагом позволяют лететь на меньшем газу.

    Но этовсе касается толко полетов на малой скорости. При увеличении скорости сопротивление воздуха возрастет квадратично и решающим уже становится именно тяга а не шаговая скорость.

    По итогу - винт с большим шагом позволяет получить определнный выиграш при полетах на малой скорости, но использовать его удается далеко не всегда.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5.
    Кстати! В споре мы забыли упомянуть напряжение. Все мои доводы относятся к 3-м банкам лития. А Вы, вроде на 4S летали? Отсюда и непонимание.

  12. #2729

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Yanchak ! Только всё наоборот чем выше скорость тем больший шаг следует применять .Изменяемый шаг на 1Х1 работает как коробка передач в авто ,обороты не увеличиваем ......ну и т д .

  13. #2730
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом менее эффективны.

  14. #2731

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    ... Кстати, я смотрю вы никакие подкосы не делали. После такого усиления как сделали вы, на ваш взгляд, нужны ли подкосы, или и так все отлично?
    И еще один вопрос, а что у вас за воздухозаборник снизу на скае? Или это просто подставка?
    Вместо подкосов я попробую воспользоваться площадкой. К ней стабилизатор прикреплю 4-мя пластиковыми винтами с пластиковыми гайками, гайки намертво к площадке ясное дело. (по результатм летных испытаний отпишусь).
    А под скаем - да, подставка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0117.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	35.5 Кб
ID:	526604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0119.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	44.9 Кб
ID:	526605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0120.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	60.9 Кб
ID:	526606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0121.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	43.5 Кб
ID:	526607  

  15. #2732

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

  16. #2733

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?
    Сам в руках их не держал но по внешнему виду кажется что недостаточно!

  17. #2734

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    по результатм летных испытаний отпишусь
    Думаю это хорошее решение с учетом дополнительного карбона! Ждем рузультатов испытаний, хотя я почти уверен, что все будет гуд.

    Кстати у вас 3-я версия ская? такая? http://www.lowpricerc.com/product_in...roducts_id=981

  18. #2735

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    ... Кстати у вас 3-я версия ская? такая? http://www.lowpricerc.com/product_in...roducts_id=981
    Нет предыдущая!

  19. #2736

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?
    Минимум залить выходы трубок, что бы трубка была одно целое с крылом.

  20. #2737

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    У меня новая версия, ничего не усиливал в крыльях. Летит ровно, несколько раз пикировал с резким выходом, крылья держут нормально - не схлопываются и не машут. Действительно, на выходы трубок подлил немного клея - они как раз сантиметра на полтора открыты и есть куда лить клей. А без клея они как бы гуляют в крыле.

  21. #2738

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    У меня автопилот от smalltim. У меня просьба, если вы используете успешно этот автопилот на Skywalker поделитесь файлом настроек автопилота с контрольной панели.

  22. #2739

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    А я сделал подкосы на крылья и стаб, плюс обтянул модельным скотчем, дополнительно трубку в хвостовую балку и через две трубки усиления в киль. Летает как пилотажный самолет, четко и маневрено.

    Дополнительно в несколько слоев проклеил стеклотканью посадочное место крыла бока, нос, и место посадки мотора, все цельное за раз.
    Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0166.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	58.1 Кб
ID:	526703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0168.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	55.9 Кб
ID:	526704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0167.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	62.7 Кб
ID:	526705  

  23. #2740

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Страшнее Ская еще не видел,бедный... мое личное мнение....

  24. #2741

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Вот и держали бы его при себе..немного такта и воспитания вам точно не хватает!

    Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

  25. #2742

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    ... Летает как пилотажный самолет, ....
    Вопрос по трубке "спидометра" Вы ее установили как-то очень рядом с фюзеляжем а по инструкции нужно как можно перед самолетом, чтобы на нее не влияли завихрения. Показания скорости нормальные? Как меряет?

  26. #2743

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть... даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая..

  27. #2744

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть... даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая..
    1. Нужно все таки перенести трубку подальше от завихрений. Например на крыло подальше от фюзеляжа или на нос и выдвинуть вперед. А то показания "спидометра" будут липовые и ими вообще вредно будет пользоваться.
    2. Показания "спидометра" нельзя сравнивать с показаниями GPS вообще! Т.к. GPS меряет скорость относительно земли, а "спидометр" относительно ветра. Т.е. при попутном ветре скорость самолета относительно ветра может быть = 0 и если этот ветер сильный то относительно земли скорость самолета может быть = ну абстрактно 30 км/ч.

    Интересует вопрос про выкос двигателя.
    Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0.
    А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.
    Последний раз редактировалось evgeny_online; 23.07.2011 в 12:30.

  28. #2745

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Вот и держали бы его при себе..немного такта и воспитания вам точно не хватает!

    Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.
    Не стоит обращать внимания, такие люди сродни пролетающим воронам, серанут и летят дальше.

  29. #2746

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0. А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.
    неправы только в том, что при штатной установке выкос 0 я первый раз мотор плохо приклеил и получился небольшой выкос вниз - летал не очень. Сейчас переклеил мотор, как должно быть штатно - полетел на много лучше
    Конструкцией предусмотрен выкос вверх.

  30. #2747

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Блин... как обтянуть эту морду лица армскотчем... не красиво получается со складками.
    На сколько далеко и высоко надо обтягивать?

  31. #2748

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    плюс обтянул модельным скотчем
    Что значит модельный скотч? В чем его отличия от обычного? Если можно дайте ссылку где можно его купить. Спасибо!

  32. #2749

    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Страшнее Ская еще не видел,бедный... мое личное мнение....
    Вполне нормальный скай. Видно в небе хорошо.
    Вы у америкосов не видели ( Futaba на пузе, одет не плохо, а скай в три слоя ИЗОЛЕНТЫ! обмотан. И ничего, летает.
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.
    А вес какой у Вас? И ВМГ?

  33. #2750

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.
    вы путаете понятие полет - с уравляемым падением(как говорил базлайтер)
    извините не смог промолчать,
    здесь замкнутый круг ,чем больше вы усиливаете, тем скай тяжелее и тем больше нагрузки, попробуйте идти путем облегчения, скай при весе 1750гр летает идеально

  34. #2751

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Мотор 36х42 1400 винт 9х6 летает как спорткар по поводу веса прибавилось грамм 70 не больше с одним АКБ 5000 и Гопро вес 2100. По поводу крашеустойчивости это стеклоткань по бокам и в носу, а стеклоткань вокруг посадочного места крыла, по мне надо обязательно. После первого же неудачного приземления оно расшатывается а так крыло выпадает и все. А вот попробуйте подкосы на крылы и стаб и будете приятно удивлены Хоты бы из лески просто попробовать..

    Модельный скотч гораздо плотнее обычного, приклеивается а если нагреть утюжком схватывает намертво, плюс при проклейке пальцами сильно растягивается. Я покупал в магазине Термик (не реклама).
    Последний раз редактировалось Аслна; 23.07.2011 в 19:26.

  35. #2752

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    По поводу крашеустойчивости это стеклоткань по бокам и в носу
    при краше этим вы только увеличиваете площадь повреждений и уже в кипятке не поправите морду, достаточно скотча на брюхе,
    подпорки под стаб нужны ,но это не критично

  36. #2753

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Павел, ну вы так говорите как будто ни я ни вы не падали. Я падал много раз, в том числе и на этом скае.. Падение с 30-50 метров два раза закончилось без повреждений...единственное стеклоткань с одного бока треснула..в следующий раз сделаю прочнее. Так что пожалуй я вам больше могу рассказать о падениях..

  37. #2754

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    А вот попробуйте подкосы на крылы и стаб
    Аслан, по всей видимости у вас подкосы крыла и стаба быстросъёмные. Если так каким образом у вас крепится ответная часть в крыле? При перегрузках на это место действует очень большое усилие, можно поподробнее по это место.

  38. #2755

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    подпорки под стаб нужны ,но это не критично

    А что критично? По большому счету, что самое важное в усилении Скайволкера?
    ИМХО, самое критичное - это усиление крыльев. Хотя-бы армскотч, лучше - карбон. Ибо при FPV нагрузках - складывание крыльев самый опасный момент.
    Хвост, даже гуляющиий, мало что меняет - полет становится менее стабильным, но не менее безопасным.
    Морде - хватает скотча для защиты от травы и камешков при штатных посадках. От серьезной морковки - защиты почти нет.

  39. #2756

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    по всей видимости у вас подкосы крыла и стаба быстросъёмные.
    Подкосы стаба не съемные, подкосы на крыльях тоже.. вернее я их не снимаю, а так конструкция креплений на защелках можно полностью снять каждый подкос. Подкосы на корпусе на крючках, работают на растяжение и снимаются и одеваются очень легко. По поводу конструкции, сверху на крыло наклеил карбоновую пластину сантиметров 30 в длину сквозь нее винты которые снизу металлическую пластину а с верху пластиковую стягивают. Сами подкосы карбоновые, наконечники металлические выдержат любые перегрузки
    В корпусе вклеена карбоновая трубка через которую продета стальная проволка по краям сделанная крючками за которые цепляю подкосы.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А что критично? По большому счету, что самое важное в усилении Скайволкера?
    ИМХО, самое критичное - это усиление крыльев.
    Вот и я о том же просто обалдел от полета когда сделал подкосы на крыльях.. никакое усиление не заменит подкосы.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    От серьезной морковки - защиты почти нет.
    В этом я согласен, мы же не можем сделать литую конструкцию, это все же самолет а не снаряд..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0169.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	50.9 Кб
ID:	526927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	42.7 Кб
ID:	526928  
    Последний раз редактировалось Аслна; 23.07.2011 в 21:27.

  40. #2757

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Хвост, даже гуляющиий, мало что меняет
    я усилил хвост подкосами, без этого приходилось сильно триммировать элеронами стаб стоял криво... больше не усиливал ничего, мб крылья армскотчем только сделаю

  41. #2758

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Сделал подкосы на стаб... после первого полета показалось, что слишком сильно машет крыльями, вклеил по 2 карбоновых прутка в консоль и стало все отлично, во втором полете кидал петли и крутил бочки.

  42. #2759

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    845
    Добрый вечер, подскажите, а где центровка находится у ская?
    Чет в инструкции не нашел.

  43. #2760

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    75мм от передней кромки крыла... или по серво проводам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения