Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 371 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KIR2142 Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом ...

  1. #2761

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом менее эффективны.
    Ну надеюсь скоро я смогу показать что мои предроложения не беспочвенны. Пока особо хвастся нечем.

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AZyArt Посмотреть сообщение
    75мм от передней кромки крыла... или по серво проводам.
    Обратил внимание, что буржуи частенько задвигают центровко на 2.5-3 сантиметра за линию сервопроводов.
    Я попробовал на 2 см, в приципе не плохо, если руль высоты зажать по расходам.

  4. #2763

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    задвигают центровко на 2.5-3 сантиметра за линию сервопроводов
    Тем самым аппарат должен планировать лучше. Быть менее устойчивей к порывам, но, в теории, с задним ЦТ легче ловить термики Буду сам пробовать сдвигать, ибо после триммировки модели РВ немного в верх, планирует хорошо, но при даче полного газа все равно тянет в низ.

  5. #2764

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Кому интересно, вот полетик на скайвокере с увеличенными крыльями до 2-х м.
    В конце отвалился пропеллер, поэтому пришлось планировать поближе к дому.


    Так же ранее испытывал 3530-1100 который в мотокальке выдавал потрясающие результаты... это не мотор, а сплошные слезы. После 3542-1250 он никуда не годится.
    Видимо при перестановке моторов винт плохо закрепил (и он открутился, после 9-й минуты видео)

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    После 3542-1250 он никуда не годится.
    Когда я писал, что 3542 на скае это вещь, почему-то не нашел поддержки в кругах моделистов. Даже пробовать никто не стал, а ведь насколько приятно когда при поднятом стике газа самолет послушно уходит в небо (у меня 3542-1400, винт 9Х6) сейчас поставил винт 9Х4 расход стал поменьше но тяги тоже стало маловато. Надо пробовать 9Х5..

  8. #2766

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Так же ранее испытывал 3530-1100 который в мотокальке выдавал потрясающие результаты...
    Если речь об SK-3530 турниге, то у него завышенный КВ. Реальнвй кв у него 900. Ясное дело что вбив его с родными параметрами полчается совсем не то.

  9. #2767

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Когда я писал, что 3542 на скае это вещь, почему-то не нашел поддержки в кругах моделистов.
    Я уже 3 месяца на 3542-1250 летаю и доволен как слон
    1400 об для него многовато.
    Проп 9х6 оптимален.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Да, 1400 многовато, поэтому перешел на винт с меньшим шагом, мотор менять не хочется.

  12. #2769
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Заказал для Ская мотор скорпион SII-3014-1040, планирую запускать с акумом 4S.
    Это ведь тоже самое получается что и SK-3542-1250, который вы здесь разрекламировали?

    В смысле так же хорошо летать будет или не? Подскажите если где ошибся.

    Зы первый мотор, выбирал методом тыка

  13. #2770

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Надо смотреть кроме оборотов на мощность двигателя, он может просто не раскручиваться, в итоге жрать много тока греться со всеми последствиями и т.д. Вообще все пишут, что турнига 3530 по мощности самый раз для ская, но я с этим категорически не согласен, на мой взгляд мощности маловато.. Так что каждому свое.

  14. #2771

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Вообще все пишут, что турнига 3530 по мощности самый раз для ская, но я с этим категорически не согласен, на мой взгляд мощности маловато..
    По мощности да, но снять с 3530 ее не так просто. Надо либо большой винт либо 4 банки.

  15. #2772
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Надо смотреть кроме оборотов на мощность двигателя, он может просто не раскручиваться, в итоге жрать много тока греться со всеми последствиями и т.д. Вообще все пишут, что турнига 3530 по мощности самый раз для ская, но я с этим категорически не согласен, на мой взгляд мощности маловато.. Так что каждому свое.
    ну я с запасом выбрал, посчитал что -50гр веса не стоят опасности прогадать
    он почти как SK-3542 - 600W против 700.
    Но может там еще какие камни подводные...

  16. #2773
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Не прогадал, этот мотор по отзывам на rcg считается лучшим для Ская с батареей 4S.

  17. #2774
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    окак. пасиба

  18. #2775

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?
    Скай весьма хорош в аэродинамике, легко и долго может планировать при правельно найденном ЦТ, а для горизонтального полёта необходимо совсем немного тяги. Компромисс между тягой и потребляемыми W, должен найти каждый сам для себя, тк при сильно высоком аппетите, прийдётся таскать лишний вес(болшой ёмкости акб), либо ограничиться меньшим полётным временем...
    По опыту скажу, что для Ская будет достаточно НК мотора марки Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner, он развивает на 3S и пропеллере 9*6 достаточную тягу и скорость, при скромном потреблении энергии.
    Если этот мотор сравнить с синим "безымянным мотором 3530-1100kv", то он с тем же пропеллером 9*6 развивает чуть больше оборотов(и соответственно тяги), но при этом меньше потребляет за счёт своего конструктива (большего диаметра ротора).
    Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга, а скорость растёт до предела обусловленного СХ модели и встречного или попутного ветра.

  19. #2776

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Если скай не перегружать сильно, до 1.8 кг, такой мотор подойдет TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808? С ним летал на модели весом примерно 1300грамм.

  20. #2777

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?

    Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
    Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Скай весьма хорош в аэродинамике
    Аэродинамическое качество Ская - 7-9. Это неплохо для грузовика, но любой планер его переплюнет.

    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга,
    Для всех винтов разные оптимальные обороты. Сначала эффективность растет, затем падает.
    ИМХО, все зависит от цели - максимально энергетически эффективный полет, совсем не тоже самое, что максимальная скорость достижения цели.

  21. #2778

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
    Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.
    Мотор кушает в максимуме 23 А (27 А, при 10*4,7sf = 310 Вт), * номинал 3S 11.1В = 255,3 Вт
    255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г.
    или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :
    Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

  22. #2779
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?

  23. #2780

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?
    Пробовал правдв тауер про. работает на макс токе, хотя и греется.

  24. #2781

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г. или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :

    Вообщето я имел в виду 200 Вт на килограмм веса а не тяги. Это для моделей класса тренер с тяговооруженностью 0.6-0.8.
    Если счиытать 200 Вт/кг тяги, то скорость потока в идеале будет 20 м/c (v=P/F), что маловато нам.

  25. #2782

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе?
    Да работают, и чего здесь странного, ведь б/к мотор по конструкции приметивен (тут тебе ни каналов продувки ни трущихся частей как на двс).

  26. #2783

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Кому интересно, вот полетик на скайвокере с увеличенными крыльями до 2-х м.
    А не могли ли показать картинку Cкая с 2М крылом?

    Я тоже изменял конфигурацию Ская, иногда получалось хорошо для видео клипов, например:



    Спасиба
    Последний раз редактировалось IL76MD; 26.07.2011 в 19:58.

  27. #2784

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А не могли ли показать картинку Cкая с 2М крылом?
    Skywalker FPV

  28. #2785
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Павел, на чем сейчас остановились в экспериментах с 2м Скаем? У вас были подозрения на ухудшение устойчивости- они в итоге подвердились или нет?

    зы извиняюсь если уже было...

  29. #2786

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    В первый раз с центровкой, что то намудрил.
    В этот раз по проводкам. И как видите, устойчивости даже больше чем надо

  30. #2787

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Я остановился на -- 10 мм за проводами. С такой центровкой мне комфортнее -- устойчивости еще достаточно, управляемости -- предостаточно.
    Ни у кого не завалялся адаптер для обратного монтажа на DT3013 или Hiperion 30** - серии? Умудрился сорвать вал...., а ни от чего другого не подходит...

  31. #2788

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3

    привет всем состоялся мой первый полет в жизне (радости полные штаны)
    мотор на штатном месте как в инструкции , центровка по серво кабелю

    есть две проблемы помогите их решить
    1. при максимальном газе начинает клевать носом вниз
    (нужно поигратся с викосом матора ?)
    2 . при руление с помашю рудера пытается сделать крутую бочку
    (Нужен микс рудер + элерон + элеватор ? )

    спасибо

  32. #2789

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    1. да, надо сделать выкос вверх побольше
    2. ИМХО лучше сделать расходы по руддеру поменьше

  33. #2790
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    спасибо за ответы
    во ВСЕХ моделях которые я здесь видел принципиально не устраивает направление камеры установленой на штатное место- прямо/немного вверх...

    Хочу прямо и вниз, типа как здесь на 3й фотке:
    Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    на Скае так кто-то уже делал? Какие результаты, сложности?

  34. #2791

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    направление камеры установленой на штатное место- прямо/немного вверх...
    Вам показалось. в подавляющем большинстве камера у всех смотрит "прямо/немного ВНИЗ"

  35. #2792
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Ivan_k Посмотреть сообщение
    Вам показалось. в подавляющем большинстве камера у всех смотрит "прямо/немного ВНИЗ"
    я имею ввиду "еще больше вниз", чтобы нос не мешал
    хотя бы градусов 30-40...
    или это можно получить и на штатном месте расположения камеры?

  36. #2793
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    мотор на штатном месте как в инструкции , центровка по серво кабелю
    Поздравляю с первым полетом. Для первого - просто шикарно

    А кстати, откуда пошла легенда о том что в инструкции не указан ЦТ? У меня он написан в п.70: 75mm from the leading edge of the wing.

  37. #2794

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    пошла с тех пор когда не было инструкции ;-)

  38. #2795

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    я имею ввиду "еще больше вниз", чтобы нос не мешал
    хотя бы градусов 30-40...
    Прилепи на самый кончик носа и будет счастье.

  39. #2796

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Кто использует Смалтимовский комплект ТМ+АП на Скайволкере? Интересуют фото вариантов установки всех датчиков на этом самолете и месторасположение самой платы(хотя бы на мобильник сфоткать).

  40. #2797

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Интересуют фото вариантов установки всех датчиков на этом самолете
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw1ec.jpg
Просмотров: 360
Размер:	45.3 Кб
ID:	528856

    не мой

  41. #2798

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение

    не мой
    Эх, еще бы с других ракурсов его посмотреть.

  42. #2799

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Ничего не понятно...
    Тоже интересует как смалтимовская система расположена на скае!

  43. #2800

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Ничего не понятно...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pirodatchik.jpg
Просмотров: 258
Размер:	38.1 Кб
ID:	528892

    а так видно ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения