Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 371 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от siderat Сейчас без дела валяется такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3883 Думаю тяги должно хватить? От полётной массы, зависит, от винта ...

  1. #2841
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Сейчас без дела валяется такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3883
    Думаю тяги должно хватить?
    От полётной массы, зависит, от винта и от погоды. Скай полетит и с менее мощным мотором, но, во-первых, как именно полетит, а во-вторых, вполне вероятны проблемы со стартом, особенно с руки.

  2.  
  3. #2842
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Скай может летать медленно даже в штиль (15-20 км/ч), если ему прорезать закрылки. Но их нужно миксовать с рулём высоты (РВ). Все управляющие элементы сделаны на петлях, так как пена на изломах сначала мешала подвижности (пока свежий был), а потом вообще поломалась. С петлями усиливать элероны и РВ не понадобилось, вертится как угорелый. Не 3D конечно, но петли и бочки крутит.
    я сразу петли поставил, даже в голову не пришло на пене делать
    на PB стоит 5 штук петель, но решил все равно усиливать- его "винтом" выгибает почти без усилия

    на счет закрылков... а элеронами нельзя обойтись, если оба опустить?
    правда у меня они по-минимальному пути были прорезаны т.е. маленькие. Не хватит?


    зы вчера угольные подкосы под хвост сделал, ранее в этой теме читал что стабильность полета повышается. сёдня попробую
    Последний раз редактировалось KBV; 09.08.2011 в 08:27.

  4. #2843

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    на счет закрылков... а элеронами нельзя обойтись, если оба опустить?
    Я не пробовал.
    Вначале, когда не было ничего лишнего (FPV) он и так летал хорошо.
    По мере увеличения нагрузки (Камеры, передатчики, телеметрия и автопилот) стало не хватать подъемной силы при старте (запускаю с рук).
    Пришлось вырезать закрылки.

    С закрылками проблемы со стартом исчезли напрочь. Улетает без просадки.

    Может ползать по небу как улитка.
    Закрылки используются еще и как воздушный тормоз.

  5. #2844

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    А можно поподробнее пожалуйста. Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения, и как для посадки. Если не сложно то поподробнее и лучше с фотками или картинками.
    А то если честно из всех 72 страниц в итоге полезных штук 10, еще 20 это отзывы и имоции. А остальные это одни и те-же вопросы от разных людей. Хорошо хоть люди разные точки зрения высказывают. Я понимаю что это форум, а не инструкция, но я на форум и пришел чтоб узнать много нового, найти ответы на свои проблемы, услышать о проблемах других пилотов (чтоб их избежать).

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения,

    Для взлета - 30 градусов. Для парения - 15-25. Для посадки - 60-80.


    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    из всех 72 страниц в итоге полезных штук 10, еще 20 это отзывы и имоции. А остальные это одни и те-же вопросы от разных людей.

    Здесь Вам не энциклопедия. Здесь - тусовка!

  8. #2846

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Не знаю как на скае, но на планерах надо еще подгонять РВ в верх.

  9. #2847
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я чего-то проглядел, на сайт берцов у Ская V4 с мордой лица что-то, это новая фича такая?
    http://img02.taobaocdn.com/imgextra/...!394022009.jpg

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Как миксовать закрылки вверх или вниз
    Закрылки миксовать ВНИЗ. По углам уже отписался baychi.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я чего-то проглядел, на сайт берцов у Ская V4 с мордой лица что-то, это новая фича такая?
    http://img02.taobaocdn.com/imgextra/...!394022009.jpg
    На самом деле морда та же, просто вместо прозрачного фонаря, там теперича пена сплошная с площадкой для камеры и прочего хозяйства.

  12. #2849
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Ну так а площадка, на которую крепился прозрачный фонарь остался и сплошная фена ставится на нее уже? Или площадки старой больше нет?

  13. #2850

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Старой площадки нет, теперь такая морда.

  14. #2851

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее пожалуйста. Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения, и как для посадки.
    Посадил на боковую крутилку передатчика. Выставлется любой угол от 30 вниз, до 60 вверх. Обязательно сюда ещё привязывается и руль высоты. Правда так у меня работают отдельно закрылки.

  15. #2852
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Старой площадки нет, теперь такая морда.
    И раньше то было не комильфо, но хоть как то с чем-то GoPro + ходовую влепить удавалось, ну теперь ваааще атас и мыслей как это сделать ну вот просто нет! А старую площадку можно поставить? А то смотрю на фото и мне кажется, что приподняли немного уровень установки фонаря.

  16. #2853

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    У меня после краша осталось чуть больше половины старой площадки (задняя часть). Эта часть подходит на новый скай. А новую площадку остаётся только резать.

  17. #2854

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    а что мешает дырку прорезать для гопро в новом фонаре?

  18. #2855

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от AZyArt Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, какие заказать с ХКинга стойки для шасси и сами колеса, а то представления не имею, закажу не по размеру.
    м?

  19. #2856

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Присоединяюсь к вопросу по шасси!

  20. #2857

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу по шасси!
    +1

  21. #2858

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Не раз тут обсуждали не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади, да и винтом не обдуваются.
    Прорезать по длиннее элероны не очень хороший вариант, так как уменьшается прочность крыла.
    Есть такая мысль наклеить на элероны жесткие плоские накладки (бальза пластик) с напуском выступающем с задней части элеронов, В итоге чтобы задняя кромка увеличенного таким образом элерона стала выступать позади общего края крыла скажем на сантиметр или два за край крыла.
    Кто что думает о таком методе увеличения площади элеронов? Если делать, то из чего лучше, да и какие еще будут идеи на эту тему?

  22. #2859
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Штудируйте тему по изику - там много модов.

    ЗЫ такими мыслями вы и пилон к Скаю прикрутите.

  23. #2860

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади, да и винтом не обдуваются.
    Не замечал. Малая скорость - это сколько? И что мешает использовать РН?

    Вы хотите из Ская пилотажку сделать?

  24. #2861

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    3536 ссейчас в BK, какой другой оптимальный для ская мотор еще есть?

  25. #2862
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Не раз тут обсуждали не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади
    [...]
    Есть такая мысль наклеить на элероны жесткие плоские накладки
    Была такая мысль, даже материалы есть
    Думаю немного сточить наждачкой и обклеить бальзой- снизу полностью, а сверху только кончик. Но сначала надо машинки мощнее купить, мои HXT900 думаю уже не потянут.


    2. По поводу моего вопроса, что заваливается на крыло на низкой скорости- там все не так просто.
    Оказалось, что заваливается только на левое крыло, уже пару раз через него кувыркнулся- тенденция крена влево присутствует всегда, а на низкой скорости он (крен) вообще неупрявляем
    Т.ч. пока получается сам Скай не причем, какой то косяк именно в моем. Буду думать

  26. #2863

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Была такая мысль, даже материалы есть
    Думаю немного сточить наждачкой и обклеить бальзой- снизу полностью, а сверху только кончик. Но сначала надо машинки мощнее купить, мои HXT900 думаю уже не потянут.


    2. По поводу моего вопроса, что заваливается на крыло на низкой скорости- там все не так просто.
    Оказалось, что заваливается только на левое крыло, уже пару раз через него кувыркнулся- тенденция крена влево присутствует всегда, а на низкой скорости он (крен) вообще неупрявляем
    Т.ч. пока получается сам Скай не причем, какой то косяк именно в моем. Буду думать
    Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно...
    У всех так?

  27. #2864

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно...
    У всех так?
    реактивный момент винта - не забыли. Винт крутится вправо - крен - влево. Можно выкосом поправить.

  28. #2865

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Одно крыло толще другого и весит на 20 гр больше, я гайку в одно крыло вструнил

  29. #2866

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Такой мотор кто-нибудь использует http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00Kv_550W.html , достаточно будет тяги ? Вес ская будет примерно 1800грамм.

  30. #2867
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно...
    У всех так?
    Кстати когда я летал, аналогично всегда был крен на левая крыло. Может какой микс газа с элеронами нужно делать?

  31. #2868

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    реактивный момент винта - не забыли. Винт крутится вправо - крен - влево. Можно выкосом поправить.
    а кто нить летает на толкающем винте? такие же проблемы?

  32. #2869

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    709
    У мну никуда Скай не валиться, и на минимальной скорости нормально управляется. Создается такое впечатление, что для многих в этой теме Скай это одна из первых моделей на которой учаться летать, начинают модернизацию, усиливают,раскрашивают, крылья обламывают в воздухе. А у тех кто купил Скай после 5 лет или меньше, управления пилотажными самолетами, тяжелыми копиями, 3D Вертолетами, у этих что Скай что другие модели летают великолепно без всякой модернизации, жаль что и отписываются такие редко. . .

  33. #2870

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    а кто нить летает на толкающем винте
    Об этом уже сто раз писали. Для электродвигателей нет понятия "толкающий винт", он есть только для ДВС моторов, который не реверснёш перекидыванием двух проводков.

  34. #2871
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Об этом уже сто раз писали. Для электродвигателей нет понятия "толкающий винт", он есть только для ДВС моторов, который не реверснёш перекидыванием двух проводков.
    летаю на APC 9x6EP (pusher)
    купил по той-же причине- хотел скомпенсировать завал на левое крыло - толкающий винт крутится в другую сторону и (по моему ИМХу) должен как раз нагружать правое...
    Не помогло

    Есть оба (9х6E и EP)- винты АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ за исключением направления вращения

  35. #2872

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Сделал для ская ящик(применил пластик 5мм). В ящике разместил все, что нужно для ежедневных полетов. Делал по принципу - взял один ящик и пошел. При том, что ящик получился тоньше родной коробки, но в него удалось разместить: самолет, пульт Футаба, видеоприемник на стойке, очки Шарки, два блока с аккумуляторами(один с 1000 мА, второй с 2200 мА), три инструментальных ящичка. На крышке ящика разместилась подставка под самолет и трубки крыла.Все крепится с помощью липучек-репейников. Ящик после укомплектования вертел во все стороны, ничего не болтается и не стучит. Ну вот фото самого ящика:

    1- Так выглядит укомплектованный ящик.
    Вложение 533447
    2- Ящик с отстегнутыми крыльями.
    Вложение 533441
    3- Боксы с аккумуляторами(сняты из пазов).
    Вложение 533442
    4- На крышке ящика закреплена подставка под самолет(держится на салазках).
    Вложение 533444
    5- Это подставка в сборе(сделана из того же пластика, что и ящик).
    Вложение 533445
    6- Самолет стоит на ней как литой, и сбоку к брюху из-за низких опорных пластин добраться очень легко.
    Вложение 533446
    7- Ну и вот такой узкий ящик получился.
    Вложение 533443

    Остается только нарезать наклейки на ящик. На крышку ящика так же планируется крепить ноутбук на салазках, да и для другого небольшого оборудования место еще найдется.

  36. #2873

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Есть что то похожее



  37. #2874

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Есть что то похожее
    Спасибо, видел, именно Ваш ящик и подтолкнул меня на такой же(где то Вы его показывали уже). Только тренога у меня огромная, ни в один ящик не полезет, я ее с багажника даже не достаю.
    Озадачился защелками на него, у Вас от чего стоят, где приобрели?

  38. #2875

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    А я стабилизатор намертво крепил, из-за этого пришлось такой огромный делать.

  39. #2876

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    А я ведь сначала тоже ящик сделал под несьемный стаб, но получившиеся габариты меня испугали, весь вечер потратил на его переделку.

  40. #2877

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Для электродвигателей нет понятия "толкающий винт"
    А вот что-то чудится мне, что если винт вертится в другую сторону, то нужно-таки выкос тоже в другую сторону делать...

  41. #2878

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    на хобби кинг появился скай композитный по 99.9$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...th_Flaps_.html не реклама

  42. #2879

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    а где вы пластик то берете для ящиков?

  43. #2880

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Надо идти в рекламную фирму. Там этого добра на любой вкус. В моём городке и то есть рекламная фирма, которая в отличии от других активно торгует материалами для рекламы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения