Skywalker FPV

baychi
KIR2142:

10x7 не перебор ли?

Для 1000 KV - самое то. Даже добавить можно.
Я на мотор с 860 KV ставил пропеллер 11х8. Прекрасно тянуло. 😃

KIR2142

Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5. Посмотрел таблицы самый эффективный КПД для моторов с таким КВ именно 10x5, а при 10x7 тяга конечно дурная, но КПД падает катастрофически.

al90100

Мой вариант - DT3013\14 1085Kv винт 9.5х5 Aeronaut. Тяги хватает, зато экономично. Больше ставил винт - на той же дистанции расход больше, хотя да – дури много выходит. Только ведь максимум мощности надо только на старте… Весь остальной полет 40-70% или планирование. Получу новые тушки - попробую загрузится по максимуму–при каком весе вообще взлететь можно будет (естественно только с балластом). Тогда и 10х7 пригодится.

Yanchak

Теперь об этом можно рассказать 😃
Дело в том что, в конечном итоге, нам нужен не кпд а потребляемая мощность на километр пути.
Для полета модели на определнной скорости от винта тебуется 2 условия. Чтоб тяга была равна сопротивлению воздуха и чтоб скороть потока(шаговая скорость) была выше скорости полета.
Так вот сбавляя тягу для винта с меньшим шагом мы сбавляем и шаговую скорость (оно ж тоже от оборотов зависит). И наступает момент, когда тяга есть а шаговой скорости не хвататет. Для полета приходится увеличивать обороты винта. Можете сами поэксперментировать - винты с большим шагом позволяют лететь на меньшем газу.

Но этовсе касается толко полетов на малой скорости. При увеличении скорости сопротивление воздуха возрастет квадратично и решающим уже становится именно тяга а не шаговая скорость.

По итогу - винт с большим шагом позволяет получить определнный выиграш при полетах на малой скорости, но использовать его удается далеко не всегда.

baychi
KIR2142:

Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5.

Кстати! В споре мы забыли упомянуть напряжение. Все мои доводы относятся к 3-м банкам лития. А Вы, вроде на 4S летали? Отсюда и непонимание. 😃

гражданинъ

Yanchak ! Только всё наоборот чем выше скорость тем больший шаг следует применять .Изменяемый шаг на 1Х1 работает как коробка передач в авто ,обороты не увеличиваем …ну и т д .

KIR2142

Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом менее эффективны.

evgeny_online
IRONSAMSON:

… Кстати, я смотрю вы никакие подкосы не делали. После такого усиления как сделали вы, на ваш взгляд, нужны ли подкосы, или и так все отлично?
И еще один вопрос, а что у вас за воздухозаборник снизу на скае? Или это просто подставка?

Вместо подкосов я попробую воспользоваться площадкой. К ней стабилизатор прикреплю 4-мя пластиковыми винтами с пластиковыми гайками, гайки намертво к площадке ясное дело. (по результатм летных испытаний отпишусь).
А под скаем - да, подставка.

siderat

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

evgeny_online
siderat:

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

Сам в руках их не держал но по внешнему виду кажется что недостаточно!

IRONSAMSON
evgeny_online:

по результатм летных испытаний отпишусь

Думаю это хорошее решение с учетом дополнительного карбона! Ждем рузультатов испытаний, хотя я почти уверен, что все будет гуд.

Кстати у вас 3-я версия ская? такая? www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…

AZyArt
siderat:

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

Минимум залить выходы трубок, что бы трубка была одно целое с крылом.

Ильвир

У меня новая версия, ничего не усиливал в крыльях. Летит ровно, несколько раз пикировал с резким выходом, крылья держут нормально - не схлопываются и не машут. Действительно, на выходы трубок подлил немного клея - они как раз сантиметра на полтора открыты и есть куда лить клей. А без клея они как бы гуляют в крыле.

Морфеус

У меня автопилот от smalltim. У меня просьба, если вы используете успешно этот автопилот на Skywalker поделитесь файлом настроек автопилота с контрольной панели.

Аслна

А я сделал подкосы на крылья и стаб, плюс обтянул модельным скотчем, дополнительно трубку в хвостовую балку и через две трубки усиления в киль. Летает как пилотажный самолет, четко и маневрено.

Дополнительно в несколько слоев проклеил стеклотканью посадочное место крыла бока, нос, и место посадки мотора, все цельное за раз.
Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.

TREX-olet

Страшнее Ская еще не видел,бедный… мое личное мнение…

Аслна

Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

evgeny_online
Аслна:

… Летает как пилотажный самолет, …

Вопрос по трубке “спидометра” Вы ее установили как-то очень рядом с фюзеляжем а по инструкции нужно как можно перед самолетом, чтобы на нее не влияли завихрения. Показания скорости нормальные? Как меряет?

Аслна

Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…

evgeny_online
Аслна:

Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…

  1. Нужно все таки перенести трубку подальше от завихрений. Например на крыло подальше от фюзеляжа или на нос и выдвинуть вперед. А то показания “спидометра” будут липовые и ими вообще вредно будет пользоваться.
  2. Показания “спидометра” нельзя сравнивать с показаниями GPS вообще! Т.к. GPS меряет скорость относительно земли, а “спидометр” относительно ветра. Т.е. при попутном ветре скорость самолета относительно ветра может быть = 0 и если этот ветер сильный то относительно земли скорость самолета может быть = ну абстрактно 30 км/ч.

Интересует вопрос про выкос двигателя.
Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0.
А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.