Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 371 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 14839

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides не очкуй, режь треугольник (элерон максимальной площади) Спасибо! за поддержку - буду резать большой... еще вопросик - ...

  1. #281

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    не очкуй, режь треугольник (элерон максимальной площади)
    Спасибо! за поддержку - буду резать большой...
    еще вопросик - скотч у меня или не армированный или армированный но не прозрачный а серый (довольно таки плотный и тяжелый) - элероны навесить на скотч армированный или обычный прокатит?
    Спасибо!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    418
    У меня именно на этом сером армскотче всё висит. И кромки им оклеены чтоб траву не косить пенопластом

  4. #283

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Все - Спасибо! Пошел далее ваять...
    Работа все время отняла - вот собрался наконец закончить самика...
    Спасибо еще раз!

  5. #284

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Хватает и маленького. Я летаю на маленьком. Для тормоза запрограммированы флаппероны.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Короче долетался... Вчера совершил давнюю мечту, вылез над облаками, а когда планировал на базу и был на уровне облаков ( довольно близко с ними), потерял связь РУ из за затенения антенны акками. Ситуация привычная, только вот автопилот решил порулить за меня, а горизонт из за облаков уехал на 45 градусов, в итоге штопор, при попытке выхода, непонятный кульбит и ускоряющееся вращение и скорость падения. Переписал жпс координаты и поехал искать, жпс привел в лес, за 200метров от падения, начал сканировать эфир патчем, обнаружил модель, определил направление и переписал точные координаты с еще не успевшей отрубится электроники. Ночные поиски ничего не дали, а на утро по координатам на верхушке дерева нашел своего "беглеца" Только вот часть крыла (где кончаются угольные трубки) и стабилизатор отсутствовали... Получается что при попытке вырулить, от перегрузки либо вырвало стаб а потом отломило консоль , либо наоборот, но разрушился он на высоте метров 700!!! Да еще, вес был 2300гр, возможно это послужило причиной разрушения.
    Вот теперь думаю, следующий надо либо усиливать, либо по возможности делать как можно легче, подкосы в стаб обязательно, у меня остался кусок пенопласта под болтами крепления, думаю что надо уголь привязать к площадке крепления и подкосам, чтобы получить жесткий треугольник.
    С удовольствием выслушаю Ваши пожелания и советы.

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Успехов ! и не теряй воли к полетам, пена это самое дешевое в нашем деле, опыт бесценен !

    Зы а для себя я сделал очередной вывод относительно пиростабилизации, так что сквозь облака только с fy20

  9. #287

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Успехов !
    Спасибо Дим
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    не теряй воли к полетам, пена это самое дешевое в нашем деле, опыт бесценен !
    Согласен на 100%, как раз скоро скаи на беврц появятся

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Зы а для себя я сделал очередной вывод относительно пиростабилизации, так что сквозь облака только с fy20
    Ды вот тоже такая мысль посетила, только вот не знаю насколько адекватно будет рулить самиком АП Тимофея, не видя при этом показаний пиродатчиков... ( он вроде писал что то там надо перемкнуть и горизонт встанет в "0") Думаю надо подождать пока Тим выпустит свой гироскоп.

    Кстати есть видео с ноута, чет вот думаю выложить или нет, тема то про Скай а не его краши

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Кстати есть видео с ноута, чет вот думаю выложить или нет, тема то про Скай а не его краши
    Так крашь то Ская. Выкладывай!

  12. #289
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Выкладывай ! Всем интересно будет !

  13. #290

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Вот, самое интересное

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: падение ская 0011.jpg
Просмотров: 192
Размер:	155.6 Кб
ID:	414646Нажмите на изображение для увеличения
Название: падение ская 0031.jpg
Просмотров: 517
Размер:	155.0 Кб
ID:	414647Нажмите на изображение для увеличения
Название: падение ская 002.jpg
Просмотров: 205
Размер:	129.4 Кб
ID:	414648
    Морда лица пострадала при падении вместе со спиленным деревом( дерево было сухим, живое бы пилить не стал)

    Вот пересматриваю видео, и не пойму откуда такая высокая скорость по бародатчику перед штопором? Кстати там же видно, что когда все поотрывало, и он перевернулся на спину, скорость по бародатчику стала нулевой, кстати перед срывом видно как горизонт отклонился в сторону облака.

  14. #291

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Возможно не буду оригинальным, но что то мне подсказывает, что проблему с обламывающимися крыльями может решить наклеивание 2-х полосок скотча по нижней плоскости крыла от фюза и до конца.

  15. #292

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Вот, самое интересное

    Как только самик ушел ниже облаков, облака стали ни причем.

    Вы проверяли выход АП на целевую высоту с набором высоты и со снижением? По видео явно слишком много руля высоты, АП пытается вывести самик из правого крена , а РВ мешает, слшком резво стремясь прижать самик к земле.

    Возможно, я не прав и руля высоты не слишком много, а крыльев слишком мало, самик просто сам по себе рассыпался в воздухе на 700 метрах из-за дерготни-помех.

    Статус АП не "RC связь", а "Принудительное включение" тоже смущает. Как же он сам включился, когда он честно написал, что его руками включили?

  16. #293

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    потерял связь РУ из за затенения антенны акками. Ситуация привычная, только вот автопилот решил порулить за меня,
    По видео видно другое. До 22:12 (момент перелома крыла), АП не рулил, а был в режиме стабилизации. К 22:11 Вы сами пикируя разогнались до 130 км/ч, а затем видимо отпустили стик - стабилизатор попытался резко перевести модель в горизонатальный полет и в итоге, перелом крыла. (Это известная ошибка пилотирования при стабилизации. ) Затем - вращение и уже на 22:14 включается возврат через АП - да и то, как будто не потери связи, а по команде с пульта.

  17. #294

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вы сами пикируя разогнались до 130 км/ч, а затем видимо отпустили стик - стабилизатор попытался резко перевести модель в горизонатальный полет и в итоге, перелом крыла. (Это известная ошибка пилотирования при стабилизации. )
    Да, анализирую видео, АП не причем, именно в стабилизации все и произошло. Разгонял сознательно чтобы пробится против ветра, и забыл посмотреть на бароскорость, по ЖПС она естественно меньше. Вот думаю а нет ли тут совокупности обстоятельств, я к тому что горизонт был искривлен, то есть когда отпустил стик, то стабилизация не только выправляла тангаж но и крен.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вы проверяли выход АП на целевую высоту с набором высоты и со снижением?
    Каюсь, с набором проверял неоднократно, на заданной высоте тоже ходил по кругу( как раз взлетал так) а вот со снижением не проверял...

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Статус АП не "RC связь", а "Принудительное включение" тоже смущает. Как же он сам включился, когда он честно написал, что его руками включили?
    Принудительное включение запрограммированно в режиме файлсеф, дело в том, что у меня есть миксы, активируя которые, при включении стик газа не работает (из соображений безопасности) возможно я их криво настроил, но включение АП по выходу из калиброванного диапазона настроить не удалось.( при включении миксов активировался АП поэтому я его настроил через принудиловку)

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    самик просто сам по себе рассыпался в воздухе на 700 метрах из-за дерготни-помех.
    Именно, похоже что сначала отломилась консоль и пошло плавное вращение которое я принял за плоский штопор, а когда я попытался противодействовать РН и газом, сорвало стаб, самик перевернулся на спину и падал уже до земли.

  18. #295

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Вот думаю а нет ли тут совокупности обстоятельств, я к тому что горизонт был искривлен, то есть когда отпустил стик, то стабилизация не только выправляла тангаж но и крен.

    Тут все проще. В стабилизации Вы задаете стиком передатчика, не угол отклонения сервы, а желаемый крен модели. Вы сильно наклонили стик, задавая резкое снижение, стабилизатор это выполнил и модель разогналась до 130 км/ч - а это для пенолета - дофига! Затем Вы отпускаете стик, он тут-же возвращается в нейтраль, стабилизатор выранивая модель, делает резкий взмах РВ, возникает огромное ускорение, которое и ломает крыло. Об этом уже писал Syberian, я сталкивался с подобным на чиненном Кулярисе. Да и вообще - сломать крылья разогнавшись можно почти на любой модели, даже без АП.

    Крен АП тоже выправлял, но ведь РН цел?

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, теперь и я помозгую: есть впечатление, что пирогоризонт и не врал особо, по крайней мере должен был вывести самолет из пикирования в момент выхода из облаков. Это раз. Ошибка пилота заключалась в длительном пикировании и наборе очень высокой вертикальной скорости, резкий выход сломал крыло, это два. Вращение самолета в обратном направлении (то есть вектором движения на хвост) свидетельствует о действительно сломанном крыле, это три. Возможно поврежден хвостовой стаб, это четыре. Наверно я повторил чьито мысли

  20. #297

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Кстати, Денис, видео и сам случай весьма поучительные. Выложите его в "Наши краши" - может другим польза будет.
    Ну и поздравляю с успешным поиском - поломка ерунда - почините.

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Успехов ! и не теряй воли к полетам, пена это самое дешевое в нашем деле, опыт бесценен !

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Возможно не буду оригинальным, но что то мне подсказывает, что проблему с обламывающимися крыльями может решить наклеивание 2-х полосок скотча по нижней плоскости крыла от фюза и до конца.
    От этого крэша не помогло бы - сам был свидетелем, как скойч рвет как нитку. А вот для общей жесткости и устранения крутки помогло бы.

  22. #299

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    опыт конечно приобретен и в поиске модели кстати тоже! Я вот не пойму один момент. на 35секунде ролика визуально я лечу ровно, а по горизонту с левым креном причем в правом верхнем углу как раз большое облако, я над ними летал но оно было в стороне, а потом его сдуло на меня, и как мне показалось левый крен по горизонту есть влияние облака или я не прав? Я еще когда летел, на это внимание обратил и подумал про себя - вот оно! особенность пирогоризонта, надо лететь на базу без АП, но вот стабильзацию выключить забыл. Поэтому я сам непонял с какого перепугу началась колбасня, думал что при потере связи включился АП и потянул в сторону, а на видео я шел на стабилизации и АП включился позже. Просто летая без АП и телеметрии я привык к кратковременным файлсейфам, и не дергался при них, а тут я сам не понял что произошло, вот и хочу разобратся...

  23. #300

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    на 35секунде ролика визуально я лечу ровно, а по горизонту с левым креном причем в правом верхнем углу как раз большое облако, я над ними летал но оно было в стороне, а потом его сдуло на меня, и как мне показалось левый крен по горизонту есть влияние облака или я не прав?

    Облака могут искажать пирогоризонт. Равно как и водная поверхность внизу. Облако не прозрачно для ИК лучей и его температура скорее всего чуть ниже температуры воздуха, то есть разница с землей минимальна. В этом случае АП будет "шарахаться" от облака, уводя модель в сторону. По видео пирогоризонт наклонен вправо, как будто источник тепла слева.

    Кстати все было бы несмертельно, не начни Вы пикирования. Даже вход в штопор от перекошенного горизонта не так страшен, спуситились бы пониже, горизонт выправился бы и стабилизатор вывел бы Ская из из штопора.

    Еще одна версия - попадание влаги на пиродатчик. Они у Вас изолированы какнить?

  24. #301

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,446
    Один из вариантов усиления хвостовой части у Ская:
    -штатная трубка заменена на более толстую (колено от удочки) - крутка фюза стала гораздо меньше;
    -заменена фанерная площадка с закладными гайками в киле на новую из стеклотекстолита.
    -через киль пропущены две карбоновые трубки, приклееные к трубе в фюзеляже и площадке в киле.
    Получился замкнутый контур-скелет и киль перестал вихляться под воздействием стабилизатора.
    -в стабилизатор вклеен лонжерон из карбоновой трубки, который сверху прижимается фанерной накладкой через которую проходят винты крепления.
    - винты крепления перевернуты резьбой вверх - стабилизатор крепится теперь двумя гайками-барашками.
    В целом хвостовая часть стала прочнее и если не увлекаться с клеем то прибавка в весе будет минимальна.


  25. #302

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Денис, модельку почините, а если что с АП при краше приключилось-стукнитесь в личку, поможем.

  26. #303

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Друзья спасибо, перечитал все еще раз, ошибка в том, что
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В стабилизации Вы задаете стиком передатчика, не угол отклонения сервы, а желаемый крен модели.
    То есть отпускание стика, может поставить рули не в нейтраль а даже переложить в другую сторону чтобы выровнять модель... Вот по этому я и не мог понять что произошло, так как ничего подобного раньше я не испытывал, да еще и с коэффициентами "поигрался" для лучшей отзывчивости модели.
    Просто летал я до этого на акромастере по камере, а там отломить крылья просто не реально! Вот и расслабился...



    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Еще одна версия - попадание влаги на пиродатчик. Они у Вас изолированы какнить?
    У меня датчик установлен между двух стеклотекстолитовых пластин, а торцы замазаны термоклеем, торчат только глазки и все.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Денис, модельку почините, а если что с АП при краше приключилось-стукнитесь в личку, поможем.
    Спасибо, пока не включаю, так как ночью был дождь да и влажность в лесу высокая, а модель переночевала на дереве.

  27. #304
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Есть подозрение, что такая модернизация хвоста все-таки сместит центровку...

  28. #305

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Здравствуйте!
    Собираюсь клеить половинки скайворкера, какой клей посоветуете? клей из набора мне не очень понравился, есть еще много циакрана, но он не дает времени. Что посоветуете?

  29. #306

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от grigorie Посмотреть сообщение
    какой клей посоветуете?
    из набора отличный клей! Уже много раз писали! Пожалел что вклеил в крылья брусочки которые удерживают трубки на циакрин, при деформациях консолей они выломались, циакрин слишком жесткий.

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Как и Мултиплекс - одеваем на циакрин тонкий носик и точечно (через 2-3 см) проклеиваем по периметру весь фюзеляж. Пока еще ни разу не развалилось...

  31. #308

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от grigorie Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Собираюсь клеить половинки скайворкера, какой клей посоветуете? клей из набора мне не очень понравился, есть еще много циакрана, но он не дает времени. Что посоветуете?
    ПВА.

  32. #309

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Тонкий носик нужно специально покупать или подойдет игла от шприца?
    ПВА знаю что хорошо клеит дерево, но пенопласт тоже?
    Подумал может еще вариант на двустороннем скотче собрать, для лучшей ремонтопригодности.

  33. #310

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    418
    В комплекте отличный клей, практически Ухупор по свойствам

  34. #311

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Спасибо, решил пока попробовать ПВА, в деревяшках он меня еще пока не подводил.
    Ко мне пришел серебристый мотор на 1400, складывающийся винт и обычный, не пойму, как поставить складывающийся, ведь ось находится с стороны двигателя, которая должна крепится к фюзеляжу, может ось как-то можно сняв шпильку вперед выбить, хотя сомнительно, вообще что посоветуете складывающийся (внешне очень красив) или обычный?

  35. #312

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Большой разницы вы не увидите. У модели такой большой мидель, что на его фоне площадью винта можно ПРЕНЕБРЕЧЬ. Важно только что бы винт тормозился, а не вращался от набегающего потока.

  36. #313

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Важно только что бы винт тормозился, а не вращался от набегающего потока.
    это касается и складных и нескладных винтов?

  37. #314

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    это касается и складных и нескладных винтов?
    Естественно! У нескладного площадь сопротивления при вращении от потока будет равна окружности с радиусом лопасти, а когда винт стоит то площадь двух лопастей.

  38. #315
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от grigorie Посмотреть сообщение
    Тонкий носик нужно специально покупать или подойдет игла от шприца?
    Я для этих целей свистнул на работе наконечники для микропипетки, подрезал канюлю и вперед, затромбировалась и выкинул. С иглой Вы намучаетесь

  39. #316

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Кстати вы правы, а то я выключал движок планировал, а винт аж шелестел от оборотов, нужно будет тормоз включить

  40. #317

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кстати вы правы, а то я выключал движок планировал, а винт аж шелестел от оборотов, нужно будет тормоз включить
    Помимо шелеста вы ещё оцените, как он при этом быстро снижается.

  41. #318

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Всем пилотам огромный привет!
    Появилась свободная минутка решил сделать монтаж ролика из ранее сделанных видео нашего планера SW.

    fly cam staruha


    Также просьба к участникам данной ветки,помогите разобраться с постом 288 или дайте ссылочку там где всё подробно рассказано,какие показания за что отвечают.

    Заранее всем благодарен!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: snapshot2.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	23.7 Кб
ID:	416068  

  42. #319

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,080
    центровка задневата судя по фильму...

  43. #320

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Досабирал Ская с ф21. Вопрос тем кто летат, какие откланения в мм, стоят для адекватного полёта на элеваторе и элеронах?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения