Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 371 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 14835

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от al90100 усохли они ж на воздухе окисляюся. Их бы под слой масла.... "засолить" прозапас...

  1. #3161

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    усохли
    они ж на воздухе окисляюся. Их бы под слой масла.... "засолить" прозапас

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    они ж на воздухе окисляюся. Их бы под слой масла.... "засолить" прозапас
    Были в пакете запечатанном... В ем и усохли. Такой тип резины - надо вроде нашей жгутовой резины.

  4. #3163
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    мужики, вы все тут занимаетесь полной фигней
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BL8-5-10m.jpg
Просмотров: 80
Размер:	63.3 Кб
ID:	542713

    покупаете эту байду за 6 баксов за 10 метров, отрезаете нужный кусок, концы замыкаете (сшиваете, связываете, склеиваете) и получаете офигительный крепеж для крыльев. Из остатков делаете хай старт, чтобы ская пулять как я изика


  5. #3164

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    1) что за пищалка, которая пищит когда летаеш над головой
    2) нафига резинка для старта, если включать двигатель?



    а за подскажу что можно использовать для крепления крыла - спасибо!

  6.  
  7. #3165
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хм, думал вы знаете. Пищалка это из старых добрых времен - потерял или уронил модель в траве, она пищит. Зачем - очень просто, когда не садишься в очках или из машины, ты подгоняешь самик к себе поближе. Сразу в небе не найти, зато по звуку - моментально! Советую очень удобно.

    Второе. Этот изик тяжеловат, а моя левая рука назад плохо отводится для хорошего броска. На правой - пальца большого нет, так что для меня старт даже изика проблемный.

  8. #3166
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    мужики, вы все тут занимаетесь полной фигней
    доставка этой байды весом 300гр выходит +10$!!! Да и не комильфо, скрученные/связанные плюс ко всему трубчатые резинки. Плоские и по размеру лучше и эстетичнее - к крылу прилегают хорошо, не катаются, не выпирают и смотрится красивше.

  9. #3167
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Видимо Вам покажется аномальным, что некоторые (и я в том числе) заказывают с ХС по пару раз за месяц.... А из соображений экономии - из старых трусов можно вытащить резинку и вперед - дешево и сердито.

    ЗЫ Специально проверил, резинка при прилегании становится плоской и не кудаь не катается

  10.  
  11. #3168
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Видимо Вам покажется аномальным, что некоторые (и я в том числе) заказывают с ХС по пару раз за месяц.... А из соображений экономии - из старых трусов можно вытащить резинку и вперед - дешево и сердито. ЗЫ Специально проверил, резинка при прилегании становится плоской и не кудаь не катается
    Я заказываю чаще чем 2 раза в месяц, только вот товары, которые стоят 3 копейки, но весят полкило некоторые (и я в том числе) стараются от туда без особой нужды не таскать, по вполне понятным каждому причинам. Это не то чтобы соображения экономии - скорее здравый смысл. Если такой товар не нужен ПОЗАРЕЗ, а просто до кучи - аномально его класть себе в корзину. Кому то нравится летать на резинках от трусов, на скрутках и завязках, мне например важен внешний вид модели, покраске и подбору аксессуаров уделяю пристальное внимание.

    Впрочем о резинке для катапульты в связи с набегающим весом задумался... собственно в качестве резинки для катапульты.

  12. #3169
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Cпор то ведь не о чем. Кесарю кесарево как известно. А резинку прикупить советую, хоть и китай, но офигенно эластичная (красная в особенности) - не чета нашим рыболовным

  13. #3170
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А как реализован сам узел для цепляния? Где можно фотки глянуть?

  14. #3171

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А как реализован сам узел для цепляния? Где можно фотки глянуть?
    Точнее интересен узел ОТцепляния!!! )))

  15. #3172

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    А я вот задумался облегчить себе жизнь при помощи катапульты, компактной. Не бегать за резинкой чтобы. Монтируется на багажник, например. Стартовая тележка разгоняется той же резинкой, но короткой, закрепленной на самой катапульте. Все вроде срастается по размерам и механике. Только если делать длину "разбега" маленькой - сомнения берут - переживет ли такой старт сам стартуемый... А если делать метра на 4, для уменьшения нагрузки на модель при взлете - получаются, при самом простом варианте конструкции - 4 метровые палки, не разборные 2 штуки. Итого - несколько элементов - самый длинный 4 метра... Делать разборным - не технологично, сложновато, долго, лениво...
    Думаю... Никому не попадалась похожая конструкция?

  16. #3173
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ну тут такой расклад.
    если я не ошибаюсь крюк должен быть расположен на 14 градусов вперед от Ц.т считая вдоль брюха фюза. но это из планерной темы, мы крюк делали и перед цт и на носу-один фиг. на изике у меня так - на 3 см вперед от цт, брюхо разрезал вдоль по шву (сделал паз) туда вклеил крюк из текстолита 2 мм толщины. Длина крюка около см 2-х. кусок заготовки берите сантиметров 7-10, это достаточно, чтоб на такой длине не вырвать кусок фюзеляжа, крюк отходит от нижней поверхности брюха около 45 градусов. Внутреннюю поверхность советую обработать надфилем, типа снять фаску.

    Теперь сама катапульта:
    1. стальной штырь в землю (желательно с флажком, а то потом в траве искать забодаисси)
    2. поводковый тросик из рыбмагаза около 50 см. делаем две петли - одна одевается на штырь из первого пункта), во вторую предварительно перед обжатием(там в комплекте медные трубки идут) надеваем кусок топливной трубки (от мед. капельницы прокатит) - это петля для резинки, чтоб ее тросиком не порезало.
    3. в петлю с силиконом привязываем на мертвую петлю (как при повешении) саму резину, а свободный конец аккуратненько термоусадочкой, чтоб не развязался.
    4. аналогично пункту 2 делаем метровый поводок с самолетной части, к резинке силикон, к крюку самолета - крепкое кольцо от связки ключей.
    5. как вариант - можно тормозной парашют сделать, чтоб колечко с крюка соскользнуло, крепиться он в месте сопряжения самолетного конца резинки и поводка. парашютик сантиметров 30 в диаметре.

    Метлдика заброса элементарная. если есть авто, то скорее всего капот открыт. берем кольцо самолетно и одеваем на что-то подкапотнокрепкое (я вешаю на замок капота) берем другой конец катапульты и идем, натягивая ее в сторону запуска модели. В теплую погоду резина тянется в 5-6 раз. , так что при 10 метрах резины идти придется полста шагов. Учтите, если кольцо сорвет из-под капота, оно точно влетит в тело и будет офигенно больно ! Далее рптянув резину, втыкаем штырь в землю, возвращаемся к машине (месту старта), включаем электронику в самике и переодеваем кольцо на крюк самолета. Держите крепче ! Чуть газу и под углом в 30 градусов отпускаем самолет в небо.

    Вроде все, уезжая с поля не забываем катапульту (два раза уезжал). И будьте осторожны, крепите все надежно, инач по лбу получить можно, резина сильно разгоняет, как рогатка.

    Если чего непонятно, пишите, я просто одним пальцем пишу - ребятенка спать кладу...

  17. #3174

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ...
    С машиной и капотом было круто сказано!
    А почему не воткнуть штырь и потом идти и натягивать каткпульту (без машины)!

  18. #3175
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Старался

  19. #3176

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    10
    Я вчера выкладывал свой ролик про резинки...
    Что думаете проект на зиму FPV супер пупер.

    Обалденная весчь - катапульта, особенно для тяжелых самиков!

  20. #3177
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А почему не воткнуть штырь и потом идти и натягивать каткпульту (без машины)!
    А потому что точка старта обычно как-то определена, а вот воткнув сначала штырь, можно сильно прогадать с недотягом-перетягом резинки. Всего-то

  21. #3178
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я так понимаю в пенолете в днище должна быть вклеена фанерка, в которую уже вкручивается крюк?

  22. #3179

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю в пенолете в днище должна быть вклеена фанерка, в которую уже вкручивается крюк?
    А я так понял что крюк это и есть фанерка!

  23. #3180

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    10
    У меня никаких фанерок не было, просто кусок жесткой проволоки диаметром порядка миллиметра-полутора длиной см 10, с загнутым крючком с одной стороны, втыкал в тело фюза продольно и фиксировал циакрином и кусочком армированного скотча. Ничего не вырывало, работало нормально

  24. #3181

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Теперь сама катапульта:
    ...
    4. аналогично пункту 2 делаем метровый поводок с самолетной части, к резинке силикон, к крюку самолета - крепкое кольцо от связки ключей.
    Желательно не "метровый поводок", а леер 10-15м.
    Гораздо эффективнее. Да и безопасней, в случае разрыва резины или соскакивания кольца.

  25. #3182
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Применительно к сабжу, крюк таки должен быть по ЦТ или все-таки ближе к носу?

  26. #3183

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    10
    У меня в носу стояли - на Скае - около 15-20 см от носа, на изике - см 10

  27. #3184

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    крюк таки должен быть по ЦТ или все-таки ближе к носу?
    Чем меньше опыта и менее прочный самолет - тем более вперед двигается крюк. А для планеров затягиваемых леером\катапультой есть правило - чтобы самолет, подвешенный за крюк висел по углом порядка 15 градусов к лееру

  28. #3185
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А я так понял что крюк это и есть фанерка!
    Бинго ! Я видимо высказался непонятно - эту деталь режем из пластинки 3 х 7(до 10) см, то есть 1 см толщины будет вклеена, а из оставшейся получается крюк... Жаль чертеж вне доступа, завтра выложу

  29. #3186

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    На моём планере это выглядит вот такНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC.jpg
Просмотров: 129
Размер:	31.4 Кб
ID:	543066

  30. #3187
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    не ясна часть крепления внутри фюза, если планер пойдет в критический угол атаки, то сильная резинка может вырвать или сломать крюк или сам планер

    Вот, рисую раскладочку деталек для ская, только не из картонофанеры, а из СТЭФ, так вот стрелкой показан именно то о чем я говорил выше

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10-09-2011 12-21-21.png
Просмотров: 44
Размер:	11.8 Кб
ID:	543080

  31. #3188

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий, я так понимаю что нижняя левая деталь это вставка между консолями и рядом площадка для пиро?

  32. #3189
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Точно ! Круги это мотормаунт под монстра, которого подготовил сам Хайвольт (штатная уйдет в помойку), причем средние отверстия под угольные трубы, которые уйдут в толщу фюзеляжа. На чертежах пока нет консоли крепления горизонтального стабилизатора (там же будет и площадка под видеопередатчик), упорных пятаков под съемные распорки хвоста (он планируется разборным) ну и прочая мелочевка, типа закладушек под капот и т.д. Хочу вырезать одним махом на станке...

  33. #3190

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Начал собирать свое первого ская, вот возникли вопросы, где вырезать элероны со стороны закрылков

    Чем лучше приклеить карбоновый стержень в крыле ская V4, штатным из поставки, или Uhu Por?

  34. #3191

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Начал собирать свое первого ская, вот возникли вопросы, где вырезать элероны со стороны закрылков
    Чем лучше приклеить карбоновый стержень в крыле ская V4, штатным из поставки, или Uhu Por?
    1. Мне кажется, что не нужно увеличивать размер ни элеронов ни закрылков.
    2. Я приклеивал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_CA_1_oz.html
    типа не хрупкий!

  35. #3192

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Штатный клей весьма хорош, мне понравился. Держит не хуже ухупора.

  36. #3193
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дада циакрин, но лучше без активатора, изза него он становится ломкий как стекло ! С активатором можно прихватить ключевые точки!

  37. #3194

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Тогда буду вырезать элероны, где заканчивается треугольное углубление.
    Буду вешать на скотч элероны. На своих мелких самодельных самолетах использовал для этого обычный канцелярский скотч. Тут желательно надо армскотч?

  38. #3195
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я делаю на петли, качеству элапоровых соединений можно доверять только мультику. При -3 скойч отвалится и раскрошится, даже 3м

  39. #3196

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Не надо придумывать. Летал на скае при -20 и ничего не раскрошило и не отвалилось.
    Последний раз редактировалось strannik; 12.09.2011 в 19:34. Причина: добавлена картинка

  40. #3197

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Тогда буду вырезать элероны, где заканчивается треугольное углубление.
    Буду вешать на скотч элероны. На своих мелких самодельных самолетах использовал для этого обычный канцелярский скотч. Тут желательно надо армскотч?
    Я на петли

  41. #3198

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Я на армскотч и не отрезал элероны от крыла.

  42. #3199
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хозяин барин, после того, как пытался разработать элеватгр об колено, понял, что петши. А чего спорить ? А, петель нету и рулон скойча с пилотажу. Сорри.

  43. #3200

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    А эти карбоновые прутки в крыльях 4 версии не могут уже быть вклеены? Пытаюсь их вытянуть, ни в какую!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения