Skywalker FPV

Dokz

Я наделал из плотного пенопласта сменных площадок под разные камеры с большими “шипами”, чтобы плотно входила в пазы, укрепил линейкой, теперь просто меняю полезную нагрузку в зависимости от настроения. Можно прошку, а можно и тошибу вертикальную. Штатная так и болтается не одёванная.

stud
TREX-olet:

Можно фото пожалуйста…

Если интересно, могу выложить, что у меня получилось для курсовой камеры. Для гоупрошки не делал, т.к. у меня её нет. Если ставить гоупрошку без обтекателя, то получится неплохой воздушный тормоз. Обтекатель можно попробовать соорудить из прозрачной полусферы от систем видеонаблюдения.

Dokz

Крышка с прошкой крепится на магнитах, вместо болта. При морковке (на этом самолете стоит АП😆) крышка с камерой отстреливается, и лежит рядом. С помощью верёвки её легко найти😁. Вторая, для тошибы S10 (не самый удобный вариант для нормальной установки)- просто плотно вставляется в гнездо.
Передатчик 5.8 крепится на липе за прошкой, там видны две щели вокруг линейки.
А прошка- реальный тормоз в моём исполнении. Видно в сильный ветер, когда складываются крылья и не выгребает против ветра.

Эд
Dokz:

Крышка с прошкой крепится на магнитах

можно еще резинкой притягивать. главное уйти от крепления винтом, морковка каждый раз разламывала крышку из-за этого…

Dokz

Магниты- вроде, как наноинновационней😆, Да и вообще держат сколько нужно, главное лёгкий разделительный слой нанести, чтоб не клацались и не крошились. У меня по возможности, при моркови отстреливается всё по очереди и в стороны. А вторая крышка заполняет всё свободное пространство в кокпите, распределяя нагрузку при крэше.

SergeyS
Dokz:

Магниты- вроде, как наноинновационней😆, Да и вообще держат сколько нужно, главное лёгкий разделительный слой нанести, чтоб не клацались и не крошились. У меня по возможности, при моркови отстреливается всё по очереди и в стороны. А вторая крышка заполняет всё свободное пространство в кокпите, распределяя нагрузку при крэше.

Я от такой практики ушел, после того как у меня из крышки с магнитами вывалась батарейка и борт упал. С тех пор у меня на магнитах только, то что если отвалится - не страшно! А все оборудование должно быть жестко и надежно закреплено. При рывках или перегрузках магниты могут вас подвести!

BAU

Штатный болт использовать не удобно. Мешает установке пантитла, пришлось крепить 2-мя парами магнитов. Держится очень хорошо и позволяет садиться в высокую траву. А иначе бы трава, цепляясь за V антенну, выдрала бы все с мясом, а так просто открывается. Мне не нравиться когда морда закрывает обзор камеры. А батареи лучше крепит в фюзеляже, а не на крышке. Липучая лента, во всю длину батарей, хорошо держит.

Dokz

Компилируя опыт и квадер тоже… Всё ДОСТАТОЧНО крепко и надёжно держится. Если что то и срабатывает- липа- магнит, разрушаемое соединение, значит пришла пора спасаться, а не во время штатного полёта. Верёвочку страховочную я упоминал уже. В отсеке батарея не закреплена жёстко, в носу лежит прокладка до переборки из вспененного пенополиэтилена, которая не позволяет батарее разнести всё на при падении и по возможности её выбрасывает, сзади тоже самое, но для электроники. За год не было эксцессов в управляемом полете, а две моркови на полном газу по милости АП, не привели к прекращению эксплуатации ская.

BAU

Конструкция установки батареи в отсек с торцевыми стенками не очень универсальна. А если ставить разные батареи к примеру 5 или 10 Ампер? Как тогда центровать модель? Липучка, как раз это позволяет легко.

siderat

А кто как крепит камеру и передатчик на новый фонарь ская? Его морда теперь на подлодку похожа 😃 Мне кажется не очень удобно, но наверное обтекаемость будет лучше?

river3

Подскажите, у кого какая серва используеться на руле высоты??? А то у меня уже вторая серва дохнит 9гр. от авионикса =( на руле высоты. Благо первый раз сдохла при старте высоты почти небыло просто воткнулся в траву, а сегодня вообще чудо, настраивал миксы дома и вторая накрылась серва. Что мне так не везёт.

Dronavt

На РВ стремновато ставить 9г. серву. У меня работает такая, с металлоредуктором.

В минусах - довольно ощутимый люфт.

Taranov

У меня на первом вертолете на тарелке АП стояли вот такие: Hitec HS-65MG Micro Metal Gear Servo 1.8kg/12g/0.14sec
Так как это был первый верт, то было довольно много крашей.
Сервы вечные, убить практически невозможно.

Sanya
Виктор:

У меня все стоят HS-55.

Я вот тоже такие на элероны поставил… не подводили еще? Вроде хорошие машинки.

SergeyS

Хороший вопрос вы задали! У меня тоже вдоволь было дешевых серв от Cororna и HobbyKing - они вроде одинаковые по 5 баксов. Но во Время установки я обнаружил довольно ощутимый люфт. Подумал, что довольно скоро это может привести к тому что серва выйдет из строя и как последствие частичная потеря управляемости. Очень не хотелось покупать дорогие, но все же купил Hitec 65 карбоновыми шестернями. Согласен с один из предыдущих постов о том что разница в качестве сразу ощутима. Теперь они у меня стоят на Элеронах и Руле высоты, а на рудере дешевая с люфтом серва(временно)

stud
river3:

у кого какая серва используеться на руле высоты? у меня уже вторая серва дохнит

В технике есть такие понятие, как коэффициент нагрузки и коэффициент надёжности. Обычно, их принимают 0,7 и 0,9-0,98. Надо понимать, что чем тяжелее серве, тем медленней вращается качалка. Может не хватить высоты… Поэтому, на руль высоты “Ская” необходимо ставить серву только с металлическим редуктором и с усилием не менее 1,5кг. На стеклопластиковом Скае у меня стоит MG-16. На пенопластовый поставлю 380. Она немного легче.

Ильвир

Родная крышка уже скоро бы в труху превратилась(морковки, жесткие посадки и т.п.). Да и каждый раз закручивать-откручивать болтик надоело. Переделал на 3 мм пластик, держится на пластиковой петле(самоделка), фиксируется с помощью защелки и дополнительно магнитом(на всякий пожарный). Теперь открыть и закрыть - секундное дело. Так же магнитами фиксируются и боковые крышки фюзеляжа.

www.youtube.com/watch?v=1jx3VDd4vGU

Matrixro

Какие то проблемы прямо на ходу. Нафига крутить болтик??? Шляпку отпиливаем, вкручиваем на циакрин, а фиксируем барашком.
Завтра сфотографирую свой аппарат, самолет прост конструктивно на нем все делается просто и изящно, без колхоза.