Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 371 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Чем страшнее выглядит, тем легче чинить) А иногда подходишь, она почти целый, потом смотришь - такие гармошки, что даже варить ...

  1. #3401

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Чем страшнее выглядит, тем легче чинить) А иногда подходишь, она почти целый, потом смотришь - такие гармошки, что даже варить бесполезно, будет кривой и слабый. А вот трещины на ура клеются в основном...

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, м. Сокол
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Гармошки там только на морде, хвостовая балка аккуратно сломалась. Как быть с выковыриванием трубы, по шву резать?

  4. #3403

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Гармошки там только на морде, хвостовая балка аккуратно сломалась. Как быть с выковыриванием трубы, по шву резать?
    совсем не выковыривать вклеить вовнутрь пруток

  5. #3404

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Я не выковыривал, у меня она вклеена так что мама дорогая. Просто подобрал внутрь балки трубку и всё опять склеил. Твой надо клеить, рано выбрасывать - ему ещё летать и летать.

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, м. Сокол
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Спасибо, буду искать трубу меньшего диаметра.

  8. #3406

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл чинить
    мои пострашнее был но починил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090504_003.jpg
Просмотров: 109
Размер:	65.1 Кб
ID:	547743
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090504_002.jpg
Просмотров: 80
Размер:	71.7 Кб
ID:	547744
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090504_001.jpg
Просмотров: 83
Размер:	70.9 Кб
ID:	547745

    выбросить всегда успеешь !!!

  9. #3407

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    7
    Доброго дня уважаемые!
    Принимайте в свои ряды. Вчера прилетело к нам три V5)))

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Доброго дня уважаемые!
    Принимайте в свои ряды. Вчера прилетело к нам три V5)))
    Добро пожаловать! Ждем впечатлений!

  12. #3409

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Всем привет.
    Хотел купить мотор для ская NTM 35-36
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Kv%5F550W.html

    Но пока 3 дня планировал покупку, цена взлетела с 13$ до 18$
    Решил взять для ская NTM 35-42, который тоже уже успел подорожать....

    Если кому нужно, налетай на сварм (buddy code) по этому движку ваша экономия составит 7.47$, а цена движка 12$
    http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...7-A52355C3C6A9

    PS Количество покупок по коду ограничено, на http://hk.rc-international.info/swarm, этот код в единственном экземпляре.

  13. #3410

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    .....................этот код в единственном экземпляре.
    МОЛОДЕЦ выступил ЧИСТО по одесски!

  14. #3411

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    МОЛОДЕЦ выступил ЧИСТО по одесски!
    Ваш комментарий для читателей ветки неоценимо полезен. СПАСИБО!

  15. #3412

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Решил взять для ская NTM 35-42, который тоже уже успел подорожать....
    Очень тяжелый... Плюс обратное крепление для пропа и крестовину докупать нужно.

  16. #3413

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Очень тяжелый
    У меня двиг 129 грамм весит.

  17. #3414

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    крестовину докупать нужно.
    А в чем проблема? Кому надо берет с крестовиной, кому не надо не покупает... Так даже удобнее.
    Крестовина при покупке мотора стоит 1.22$

    По поводу тяжелый тут уже писали, что для ская это не вес. Те кто покупал были довольны, вот и я решил запас по мощности карман не тянет.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Плюс обратное крепление для пропа
    Если не ошибаюсь это решается перестановкой оси и/или изменением направлением вращения мотора.....
    Прийдет мотор, разберемся...

  18. #3415

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    По поводу тяжелый тут уже писали, что для ская это не вес. Те кто покупал были довольны, вот и я решил запас по мощности карман не тянет.
    Ну да. Только сразу начинают писать - что фанерка там - картон, на стеклотекстолит менять нужно и т.д и т.п.

    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь это решается перестановкой оси и/или изменением направлением вращения мотора.....
    С перестановкой может и не выйти, кроме этого в комплекте нет и адаптера винта. Только голый мотор.
    Заказывайте сразу.

  19. #3416

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    С перестановкой может и не выйти, кроме этого в комплекте нет и адаптера винта. Только голый мотор. Заказывайте сразу.
    Я уверен все получится как надо, народ же летает! ))
    Адаптер винта идет в том же самом комплекте с крестовиной.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ну да. Только сразу начинают писать - что фанерка там - картон, на стеклотекстолит менять нужно и т.д и т.п.
    По сравнению с тем как некоторые кладут кило батарей, +30 грамм на моторе просто смешно.... А хвост усиливать по любому надо, независимо от мотора.

  20. #3417

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,910
    Записей в дневнике
    2
    Ребята подскажите, стоит ли вдоль борта на ская приклеить углепластиковые полосы,кто пробовал?
    На ИзиГлайдере я приклеивал вдоль всего фюза стеклопластиковые прутки 3мм(сходились в носовой части), при морковке они гасили весь удар и фюзеляж не страдал, будет ли такая же картина на "Скае"?

  21. #3418
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Имхо. Ответ сегодня уже постили в сообщении 3419 Одинаково хорошо ломается и с ними и без них.

  22. #3419

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    По сравнению с тем как некоторые кладут кило батарей, +30 грамм на моторе просто смешно....
    Как смотреть. Прибавка трети веса при увеличении плеча усилия к площадке в полтора - момент в пару раз. В итоге у кого то на жестких посадках мотор с моторамой и мясом фюзеляжа отскакивает.
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    А хвост усиливать по любому надо, независимо от мотора.

    Кто вам сказал.? Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?
    Несмотря на то что летаем и не видим этой необходимости ?

  23. #3420

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?
    Я не сказал, что вы не правы. На форуме каждый делает свои выводы....
    Я свои сделал...

  24. #3421

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Я свои сделал...

    Вы полетайте для начала , желательно без доработок - в рекомендованном производителем виде - потом выводы делайте и только после этого советуйте.
    Так правильней.
    Я так думаю...

  25. #3422

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите, стоит ли вдоль борта на ская приклеить углепластиковые полосы,кто пробовал?
    Я так сделал на AXN флоатере в силу того что надо было укрепить, хвост который сломался во время краша.
    Результатом доволен. На скае планирую так делать, только начиная с борта и далее по хвостовой балке только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста. Планирую так, 6мм карбоновые полоски вдоль 2шт, 1 снизу.

  26. #3423
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Вот мотораму я усилил. Насмотрелся как моторама отваливается, даже при жестких приземлениях в месте с кусками пены и вклеил перед сборкой в фюз кусок фанеры 3мм от моторамы до хвостовой трубки по контуру фуза. К трубке приклеил эпоксидкой а к фюзу клеем из комплекта. А мотораму чуть приподнял и посадил на шип к фанерке, что позволило поставить без проблем двиг с винтом 10 дюймов.

  27. #3424

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы полетайте для начала
    Я летал на скае (давали попробовать) Да и хозяин того же мнения...
    А производитель не расчитывает, на то как и кто его грузить будет и эксплуатировать, да и версии новые выпускает не от нечего делать.

  28. #3425

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо

  29. #3426
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста
    Неужели это так важно? Скай должен летает как баржа, медленно и печально. Для этого ему очень жесткий хвост нужен? Имхо, весу прибавить в этом самолете можно куда более полезным оборудованием.

  30. #3427

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Неужели это так важно?
    Для меня важно, то что пробовал меня не удовлетворило. При снижении с набором скорости из за начинающейся болтанки хвоста, начинает кидать весь самолет. Управление в целом не настолько адекватное как я привык.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо
    Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
    И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
    А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )

  31. #3428

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    что фанерка там - картон
    Что на первом Скае морковку со 100 метров выдержала, хотя самолет в утиль, что на втором - после штопора с 300 м. даже не шевелится (тьфу 3 раза).

  32. #3429

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
    И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
    А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )
    Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
    Пытайтесь проверять на практике все что предполагаете в теории, и смотрите сами что из этого получилось, все только спасибо скажут. Но иногда некоторых ошибок можно избежать заранее, воспользовавшись практическим опытом. Например посмотреть оптимальную конфигурацию ВМГ ская, которую тут и на зарубежных форумах уже до дыр заездили.

    Еще одна подсказочка по поводу наклейки карбона на заднюю часть: у ская и так в стоке задняя центровка.

    Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.

  33. #3430

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: решение проблем.jpg
Просмотров: 241
Размер:	37.1 Кб
ID:	547923

  34. #3431

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
    Я искренне за вас рад. Каждый извлекает из общения свое, кто-то информацию, а кто-то эмоции.
    Тема ВМГ затерта до дыр, и я вам скажу этих дыр будет еще больше, потому как у каждого свои желания и свои ожидания и обсуждение ни кем не закрыто. Каждый вибирает свое....
    Что касается ваших советов, они хоть и полезны в целом, но к теме смещения центровки самолета никакого отношения не имеют (не смотря на ваш богатый опыт), да и собственно для меня лично "Америки" не открывают.

  35. #3432

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от SergeyS Посмотреть сообщение
    Народ, а никто не видел чертежей подобной штуки?
    Подобную штуку (крепление поворотное под камеру) можно и даже нужно иметь под рукой. При обычных полетах вроде даже ни к чему. Но вот недавно подлетывал близко от гор и трудно без поворотной платформы понять можно ли разворачиваться в данном направлении. А вдруг там рядом склон- не успеешь отвернуть.. Хапнул немного адреналина когда склон вырос перед носом. До этого скай был с поворотной камерой, да немного убился при настройке автопилота.

  36. #3433

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Кто нибудь ставил Ская на шасси? Какие варианты крепления?

  37. #3434

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.
    +5 !!!
    Усиление - палка о двух концах. Сам я начинал летать не всамый лучший период - зимой! Летал на Изике и при крашах по началу так-же хотел чтото усилить.... Однако со веменем заметил, что ремонт усиленых частей оказывается более сложным и даже разрушения в местах усиления оказываются более обширными. Очередной ремонт просто добавлел бесполезного веса. С другой стороны не усиленые места поддавались ремонту очень легко да и разрушения были простыми.
    Из всего этого пришел к выводу. Усиления нужны для улучшения полетных качеств (например для выдерживания нагрузок при пилотаже), но не для усиления крашеустойчивости.

  38. #3435
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил Ская на шасси? Какие варианты крепления?
    А зачем Вам этот авиатормоз ? У ская итак КЛС как у танка ! Проблема с запуском, тогда пускайте с резинки, дело апробированное.

  39. #3436

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я буду ставить однозначно.

    Рассматриваю два варианта - проволочные (тогда две накладки - снизу и сверху и в них продолговатые дырки - такой вариант отлично работает на пенолете МахУникью 1300 полетного веса) или классические из алюминиевой полосы - тогда крепеж сложнее, но лучше обтекаемость.
    Слишком большими по длине делать не будут - только чтобы посадка обеспечивалась на три точки.

  40. #3437

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я буду ставить однозначно.

    А я нет. Без шасси сажай куда хочешь - хоть в снег, хоть в траву. А с шасси - проблема - и выламывать будет и капотировать да и аэродинамическое сопротивление возрастет.
    Самик то этот предназначен для полетов везде а не только где есть обустроенная взлетка.

  41. #3438

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Мне как то лениво кидать 2 килограмма, да еще когда тяга меньше веса... И я не вижу проблемы где найти площадку для взлета, так и способ на нее вернуться.

    Хотя скажем А5 айкон у меня взлетает с шасси, а вот сажаю на брюхо, шасси там штатные и не внушают доверия, особенно поворотное носовое колесо.

  42. #3439

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
    Пытайтесь проверять на практике все что предполагаете в теории, и смотрите сами что из этого получилось, все только спасибо скажут. Но иногда некоторых ошибок можно избежать заранее, воспользовавшись практическим опытом. Например посмотреть оптимальную конфигурацию ВМГ ская, которую тут и на зарубежных форумах уже до дыр заездили.

    Еще одна подсказочка по поводу наклейки карбона на заднюю часть: у ская и так в стоке задняя центровка.

    Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.

    Поддерживаю!!!!!!

  43. #3440

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Ставил шасси (по-дури не подумавши). Отлетели вместе с куском самолета при первой посадке. А сейчас облепил низ армированным скотчем- и хоть на траву, хоть на асфальт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения