Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 371 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi , убрать мотор, регуль заменить BEC-ом Это я к вопросу многочисленных усилений, лично сам прошел через это ...

  1. #3481

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    , убрать мотор, регуль заменить BEC-ом
    Это я к вопросу многочисленных усилений, лично сам прошел через это от и до )) Вот и впечатлился.. Оказывается я мучаюсь уже второй год с электроникой, носителем и хрен знает что только не доделываю, выезжаю в поле, падаю, усиливаю, настраиваю, покупаю новое и так бесконечно, а кто-то собрал самоль и летает уже больше года и наслаждается. Вот и решил поделиться.

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    а кто-то собрал самоль и летает уже больше года
    Это просто разные грани нашего хобби.

    Фото крепления шасси нет ли?

  4. #3483
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При таком сверхлегком весе и площади крыльев, можно будет претендовать на звание планера...
    только его почему-то из термиков выкидывает с креном 45 градусов наружу И повернуть обратно ну о-о-чень сложно, в такой ситуации он рулей плохо слушается.
    Хотя может на планерах так и должно быть, я не знаю

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Это я к вопросу многочисленных усилений, лично сам прошел через это от и до ))
    Я все свои "усиления" выломал. С мясом Теперь только дырки и остатки клея напоминают о былом. Так лучше летает)))

  5. #3484

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Сегодня летал визуально на скае, почти штиль был. Никаких услилений, летает замечательно. Вот в ветер не знаю как он себя поведет. Думаю о подкосах на стаб. Остальное и так крепкое.

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Думаю о подкосах на стаб. Остальное и так крепкое.
    У какого-то буржуина на фото передняя кромка киля и немного с кольцевым обхватом фюза было явно оклеено стеклом. Вроде бы с точки зрения обтекаемости - на порядок лучше подкосов, с точки зрения прочности - лучше внутренних трубок, с точки зрения исполнения - проще не придумать.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Хотя может на планерах так и должно быть, я не знаю
    Я попробовал вбить параметры Ская в программу обсчитывающую планера на тему устойчивости и стабильности, я не полностью силен в ней, жирным это мои комментарии:
    Tail Sizing Checks Suggested Sizes
    Spiral Stability ( B ) 2,37 (4.0 - 6.0 Poly Glider, 2.0 - 5.0 Aileron TD Glider)
    Примечание: >5 is Stable, =5 Neutral and <5 Unstable не стабильный!

    Horizontal Tail Volume (pitch stability) (Vh) 0,82 (0.3 - 0.6) более чем

    Vertical Tail Volume (yaw damping and rudder power) (Vv) 0,041 (0.02 - 0.04 Poly Glider, 0.015 - 0.025 Aileron TD Glider, 0.05 - 0.06 Discus Launch Glider) руля направления за глаза!

    Dihedral Sizing - Roll Control (VvB ) 0,096 (0.10 = Marginal Roll Control, 0.20 = Very Effective Roll Control) а вот это как бы плоховато

    Equivalent Dihedral Angle (EDA) 3,52 (12 - Poly Glider, 6 - Aileron TD Glider) что-то совсем мало

    Т.е. как бы прямой полет отлично, а как что-то более планерное- фиг...
    Да, вес 1800 указал.
    Последний раз редактировалось Володимир; 27.09.2011 в 01:29.

  8. #3486

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Фото крепления шасси нет ли?
    Я их давно не использую из-за запредельного веса моего пепелаца Шасси прикрутил болтами М3 по два болта на каждый пруток. В самом худшем случае сломаются прутки а фюз останется цел в любом случае.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У какого-то буржуина на фото передняя кромка киля и немного с кольцевым обхватом фюза было явно оклеено стеклом.
    Усиливая ская я в хвостовую балку вложил дополнительную трубку и через две трубки продел карбоновые прутки в киле, сверху (под стабом) эти прутки соединил удлиненным куском тесколита 2 мм (вместо штатной фанерки) и прикрутил стаб. Киль получился как стальной, думал вот оно, но стаб как гулял без усилений так и гулял с усилением. Так что лучше подкосов на скай я думаю сложно что-то придумать. Может я себе противоречу но подкосы, хотя-бы самые простенькие на скае нужны и на крыло и на стаб. С подкосами на крыло он летает как пилотажка и исключено выпадание крыла из паза, его разламывание (тоже через это прошел) и т.д.

  9. #3487

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Потому что усиление трубкой внутри "тела вращения" - самый худший вариант... И ведь при этом ты саму площадку крепления стаба не трогал?! А она не сильно широкая и мягкая...

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И ведь при этом ты саму площадку крепления стаба не трогал?!
    Просто сверху вместо фанерки тоже длинный кусок текстолита прилепил. Как ни странно, вот вспоминаю как при краше у меня хвостовую балку пополам переломило так и хочется сказать что доп трубка в хвост тоже очень очень нужна )))))))))))

  12. #3489

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Поэтому 1.7кг мне уложиться просто как мечта...
    Без фанатизма усиленный скай (скотч по низу крыла) + акк 4500 + 1000мах (video) + АП от смалтима + видео 1.2 лавмейт = 1680гр и полёт на 53-55 ваттах почти час.

  13. #3490
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    То что доктор прописал (то есть 5 ампер на все-про все ?)

  14. #3491

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    то есть 5 ампер на все-про все ?
    Ну это чтоб в воздухе держаться и не падать. в районе 33-36 км/ч. С весом уверен, только вчера взвешивал. По остальным параметрам по результатам анализа полётного видео.
    Стоит уточнить, что на скае стоит штатный обтекатель, без него реально ощутимо хуже летит.
    Мотор NTM 35-30, винт АПС 9х6

  15. #3492

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    1,4 кГ. У меня нет ГО ПРО.

  16. #3493

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    45 минут на 4000мАн плюс баласт грамм 160, полет пол газа. Это без Fpv.

  17. #3494

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Кстати, может я просто пропустил это на форуме, но у 5й версии наконец то усилен хвост! Её кто то уже испытывал???

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    45 минут на 4000мАн плюс баласт грамм 160, полет пол газа. Это без Fpv.
    2,4 кг, всё на борту, 50...60 Ватт на валу для горизонтального полёта, +10...12 Ватт видео и борт. Время полёта каждый может посчитать для себя исходя из ёмкости и напряжения батарей.

  18. #3495

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Телеметрия, тяжелая камера , акк 4 банки 3000 мач.
    Обычный полет - 25 минут, из аккумулятора выедается 1000 если не подниматься выше 500метров, 1400 мач - подняться на 1000м.
    Т.е запаса смело на 1 час полета.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    но у 5й версии наконец то усилен хвост!

    Как ? Лежит в коробке - еще не рассматривал.

  19. #3496

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    551
    Прошу прощения,но прочитав эту ветку складывается мнение ,что модель Skywalker бьётся чаще чем другие модели,например вот эта:EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C PlaneEPP,в соседней ветке. есть сравнение между этими двумя самолётами.

  20. #3497

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Ничего не бьётся если не крутить пилотаж на перегруженном самолёте.

  21. #3498

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Как ? Лежит в коробке - еще не рассматривал.
    Увеличена плоскость склеивания рулевой "коробки" - явно видно по передней кромке - в 5й версии должна быть в 2 раза шире. Дальше смотреть надо...

  22. #3499

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А номера что, ни у кого внутри половинок фюза нету?

  23. #3500

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    складывается мнение ,что модель Skywalker бьётся чаще чем другие модели
    Это наверное потому,что Skywalker-ов больше в наличии у ФПВ-шников.Т.е. больше распространён(популярен).

  24. #3501

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Остальные бьют по-одиночке. А тут целое сообщество.

  25. #3502

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Сорри за избитую инфу, но видел накануне скай scooter-practic: ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб
    Видел как он летает, без "бабочек" (воздушный тормоз) хрен посадишь

  26. #3503
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Что-то неувязочка: респонденты сообщают, что 2.2 садится сам без закрылок, 1.7 без них не посадишь 8(

  27. #3504

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Посадка - это ведь отдельная сложная тема в самолетах - если правильная центровка и правильная глиссада - сядет мягко и перетяжеленный самолет. А вот если он реально летающий кирпичЪ - то сажать надо на скорости и выглядеть со стороны это будет пугающе, но все в руках пилота и фортуны .

  28. #3505

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    кто-нибудь в курсе, мотор Turnigy L3010C получится установить в скай?

  29. #3506

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Получится, судя по параметрам. Только их нет в наличии

  30. #3507

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от from_mars Посмотреть сообщение
    без "бабочек" (воздушный тормоз) хрен посадишь
    Это как раз обычно означает что самолет легкий и летучий - вроде уже и скорость погашена и все равно полосу пролетает..

  31. #3508

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Что-то неувязочка: респонденты сообщают, что 2.2 садится сам без закрылок, 1.7 без них не посадишь 8(
    Это я к тому, что планирует хорошо, даже с выключенным двигателем очень неохотно снижается.

    Я на своем усиливал только крылья карбоновым прутком (у меня старая версия ская), и днище армскотчем.

  32. #3509
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это как раз обычно означает что самолет легкий и летучий - вроде уже и скорость погашена и все равно полосу пролетает..

    В таком случае я думаю, что это говорит о том, что самолет идельно развесован. Лично я планирую нарезать закрылки.

  33. #3510

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?

  34. #3511

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    При рулении АП элеронами - они на одном канале...

    А из опыта самолетного - толку чуть, а риск уронить модель при посадке больше...

  35. #3512
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Идея то может и хорошая, а стабилизацию полета по крену Вы чем делаете ? Теоретически, чисто теоретически я бы для реализации этого поступил бы следующим образом. Установил бы копилот-2 с раздельным управлением элеронов, а автопилоту (не важно какой модели) отдал бы руддер и элеватор. Физически так возможно. На практике не думаю, что кто-то так будет заморачиваться...

  36. #3513

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Идея то может и хорошая, а стабилизацию полета по крену Вы чем делаете ?
    Да, точно, крен исправить будет уже сложно...

  37. #3514
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от karkos Посмотреть сообщение
    кто-нибудь в курсе, мотор Turnigy L3010C получится установить в скай?
    Я на таком с июля этак часов с 30 отлетал. Но есть пара-тройка проблем. Подшипники уже посвистывают, резьба на валу не дает нормально отцентровать цанговый пропадаптер и для нормальной тяги надо винт АРС10*5. А в остальном вполне подходящий двиг.

  38. #3515
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?
    У меня так настроено миксом на апе и выведено на тумблер. Угол отклонения около 30-40градусов, подбирал экспериментально.
    Для посадки использовать нереально- у земли непредсказуемый ветер, нужна полная управляемость элеронами. Пару раз включал- чудом успел выключить и не упасть. В полный штиль- да, вполне.
    А вот для планирующего полета на большой высоте постоянно использую, очень хорошо получается- включил и можно покурить, посмотреть как летает
    Последний раз редактировалось KBV; 28.09.2011 в 20:40.

  39. #3516

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Я когда свой склеивал, помню номер какой -то был.

  40. #3517

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    В пятой версии ская при стыковке полукрыльев образуются порожек. Левое полукрыло получется примерно на 3 мм выше правого. Может кто решал эту проблему?

  41. #3518
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это снизу ? Делайте прокладочку тогда, если сверху - просто забить.

  42. #3519

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Может кто решал эту проблему?
    Где-то в середине темы эта проблема всплывала и было описано решение, вроде бы срезали лишнее.

  43. #3520

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,962
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Это снизу ?
    Нет, сверху ступенька-перепад. У меня тоже такая ситуация.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения