Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 371 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали....

  1. #3521
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.
    Но плоскости то как раз и не совпадают, получается плоскость левого полукрыла выше правого.

  4. #3523
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я про угол, а не высоту

  5. #3524

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.
    Стыкуются. И что самое интересное, снизу перепада почти нету. Такое ощущение что одно крыло на пару мм толще второго. Как вариант думал срезать фаску под скос, ну или сверху накладку на стых сделать из тонкого пластика.
    Опять-же, ради эстетики только.
    А вообще-то надо крылышки взвесить, вдруг и правда в одном пены больше.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.

  8. #3526

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Где-то в середине темы эта проблема всплывала и было описано решение, вроде бы срезали лишнее.
    Да тема была, но там обсуждался вопрос о том, что профиль одного полукрыла был толще, т.е боле выпуклым, чем профиль другого полукрыла. А в моем случае полукрылья одинаковые, но из-за того, что отверстия для трубки, на которую нанизываются полукрылья, не соосные - при сборке и образуется этот порожек.

    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
    А они и не вклеены - вынимаются, металлические такие...
    Стоит ли вообще этим загоняться? Повлияет ли этот косячок на поведение ская в полете? Вот что волнует.

  9. #3527

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
    Да, но вот почему на всех трёх присланных скаях?
    Это уже на заводской брак похоже.

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Как вариант предлагают решить эту проблему увеличением диаметра отверстия в одном из полукрыльев и фиксацией металлической трубки в новом положении с помощью клея или дополнительного вкладыша и как одно из последствий - увеличение веса одного из полукрыльев за счет клея и веса вкладыша. Вопрос - стоит ли эта работа результата?

    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Это уже на заводской брак похоже.
    Брак - основная составляющая современного производства (к сожалению, и не только в Китае)

  12. #3529

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Да, но вот почему на всех трёх присланных скаях?
    ГГ - не 3-х - у всех похоже, а это значительно больше будет... Мое решение - сверху кусок пластика на стык крыльев, чтоб резинками не промяло - трубки для резинок закрепить получше - и резинок поболе - притягивается до нормы.
    Остается надеяться - что этот косяк - единственное новшевство в 5-й версии.

  13. #3530

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.

  14. #3531

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.
    Да, наверное, так и придется сделать. Да и левое полукрыло на 5 г легче правого (запас для клеевой массы). Оно и будет препарироваться. Спасибо за советы!

  15. #3532

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Нет, сверху ступенька-перепад. У меня тоже такая ситуация.
    А профиль крыльев одинаков или они и там накосячили?

  16. #3533

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Идеально зеркальные полукрылья, только трубки вставлены не соосно, точнее отверстия под трубки. Причем то полукрыло, которое выше другого, легче на 5 г.

  17. #3534

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?
    В прошлом сезоне я летал именно так. В этом сезоне вырезал закрылки. Каналов управления используется столько же (два), а эффективность возрастает в разы. Единственный минус добавятся две сервомашинки, но оно того стоит. Если поможет в выборе, вот несколько роликов


  18. #3535

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.

  19. #3536
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А я вот думаю прорезать- часто использую в полете элероны, но сильно падает управляемость. Думаю закрылки должны помочь.
    Наверное даже садиться с ними можно будет.

  20. #3537

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    ну скорость чуть быстрее
    А сила удара зависит от квадрата скорости. Если у вас скорость всего в 1,5 раза быстрее, то сила удара в 2,25 раза сильнее. Поэтому снижайте скорость любыми методами, посадки не всегда идеальные.

  21. #3538

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В этом сезоне вырезал закрылки.
    На видео угол закрылков во взлетном положении? Для посадки должны отклоняться кардинально круче.

  22. #3539

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    У меня - посадка - до 90 гр, взлет - 30-35. И для тяжелой версии ставлю петли с большим плечом, типа как на EasyFun.

  23. #3540

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    снижайте скорость любыми методами
    Я все-таки думаю при посадке важнее скорость снижения, а не скорость полета. Скорость полета зависит от самолета, а скорость вертикальная при посадке- больше от мастерства пилота. Закрылки позволяют сохранить подъмную силу аппарата при меньшей поступательной скорости, что уменьшит пробег самолета. В данном аппарате - скорее всего это не существенно. Одна бабка говорит сыну летчику- ты сынок не рискуй, а летай помедленнее, да пониже.

  24. #3541

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4

  25. #3542
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Помоему стал только хуже - оставить одну трубу в крыле это полный идиотизм !

  26. #3543

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,572
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Помоему стал только хуже - оставить одну трубу в крыле это полный идиотизм !

    Полетаем - увидим. Мне кажется - прочности и от одной - более чем.
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4
    Более чем переход на 1 трубу - я не увидел. Тут выше писали - что хвост крепче за счет чего-то сделали, но я ничего не обнаружил - все то же что и в 4-й версии.

  27. #3544

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    На видео угол закрылков во взлетном положении?
    На взлёте их не использую, и так хорошо идёт. А положение закрылок можно выставить любое от 30град. вниз до 60 град вверх. Помоему эффективность их в роликах наглядно видна.

    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Я все-таки думаю при посадке важнее скорость снижения
    Это и достигается подъёмом закрылок вверх. Посмотрите как самолёт быстро снижается без пикирования.

  28. #3545

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4
    Удлинили угольную ставку в крыле на несколько сантиметров.

  29. #3546

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Полетаем - увидим.
    Получается на 5 версии ещё никто не летал?

  30. #3547

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.
    Нагрузите ФПВ и скорость увеличится...

  31. #3548
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Что-то мне не очень понятна борьба за скорость при посадке, хотя медленно и печально- это прикольно, не спорю))
    Скаю помоему пофиг это быстрее/медленнее- никогда небыло с этим проблем (в разумных пределах конечно)

    А вот с недостаточной управляемостью на низких скоростях- очень даже были, несколько раз переворачивало ветром у земли и последствия куда тяжелее. Стараюсь не снижать скорость слишком сильно, лучше лишние 2-3 метра на брюхе проехать.

  32. #3549

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Вот и я про это. Потеря скорости и срыв особенно у земли- страшнее не придумаешь. И вот тут уже не помогут и усиления и суперкрепкое шасси и неубиваемый материал аэроплана. Два килограмма об землю- это серьезно.

  33. #3550

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А положение закрылок можно выставить любое от 30град. вниз до 60 град вверх. Помоему эффективность их в роликах наглядно видна.
    Виктор, ты как то однобоко понимаешь или используешь закрылки.
    По правилам авиации - закрылки - это когда только вниз, с целью получить больше подьемную силу и увеличить сопротивление по полету. Т.е. погасить скорость. Поэтому если надо - на взлете 20-30 градусов, а на посадке с РАБОТАЮЩИМ мотором - 60-80 градусов, тогда самолет идет медленно и плавно. Но в нашем размере любой порыв ветра чреват...

    А вот когда вверх - это уже не закрылки, а спойлеры - они как раз гасят подьемную силу и обычно используются планерами, которые и пешком пролетают все поле так и не потеряв высоты.

  34. #3551

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    после 45градусов это уже щитки, они уже не увеличивают подїемную силу а работают как аєродинамический тормоз.

  35. #3552

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А вот когда вверх - это уже не закрылки, а спойлеры
    Да, именно так, в малой авиации, это легко - закрылки переходят в спойлеры. И я не понимаю, что вас в этом смущает, ведь работает всё именно так, как вы описываете.

  36. #3553

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    И я не понимаю, что вас в этом смущает, ведь работает всё именно так, как вы описываете.
    Терминология смущает - ты поднимаешь элементы вверх и тут же пишешь - включил закрылки, что означает - опустил вниз.

  37. #3554

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    С терминологией можно спорить (но я не собираюсь) - я считаю, что вся поверхность в конце крыла может называться закрылком и отклоняться она может как вверх, так и вниз.

  38. #3555

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Нагрузите ФПВ и скорость увеличится...
    У меня для центровки стоит второй аккум примерно на 160 грамм. Вместо него фпв аппа, так что вес такой же будет, если не меньше. Да и даже если скорост большая будет, вроде как не проблема. Садиться без мотора как планер, не шелохнувшись.

  39. #3556

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Наконец то, после 3 дневных боев с почтой (не хотели отдавать), я получил посылку со своим SkyWalkerом 5 версии! Коробка целая, никаких повреждений, все детали упакованы в пузырчатые пакеты, даже инструкция по сборке есть. В качестве подарка в коробке 3 пакета с китайским воздухом!
    Приступаю к сборке...

  40. #3557

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Приступаю к сборке...
    Проверьте сразу крылья, есть ли перепад?

  41. #3558

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Проверьте сразу крылья, есть ли перепад?
    Пришло 2 самолета. Один распаковали, проверили. Перепада практически нет, ну может пара миллиметров. И трубка вклеена не была. Второй еще пока не вскрывал.

  42. #3559

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Ну трубка и не вклеивается.
    А перепад значит тоже как у всех.

  43. #3560
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Наконец то, после 3 дневных боев с почтой (не хотели отдавать), я получил посылку со своим SkyWalkerом 5 версии
    Интересно, а почему не хотели отдавать? У меня тоже забавная история была со скаями, на коробке не был указан получатель, только город. Вот я теперь и думаю, чей косяк - на почте потеряли, или все-таки bevrc косячит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения