Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 371 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sasas Средняя скорость 35-45 км/ч По любому это не на месте стоит....

  1. #3641

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Средняя скорость 35-45 км/ч
    По любому это не на месте стоит.

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    По идее они должны сильно влиять на сопротивление. Насколько изменилось время полета?
    Насмешили ) Никак не изменилось, даже если изменилось я этого не заметил. Оно даже больше меняется от температуры (акб быстрее разряжается) и от кучы других вещей.

  4. #3643
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Правильно я наверно поступил что 2 ская еще летом купил 3 версии. Хотел было второй продать, но теперь придержу для себя. Чет много нареканий на новые версии...

  5. #3644

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня двухмоторный тренер летал 10 минут имея на борту 6.6Ач - просто потому что обтекание было плохое и торчали провода местами. Вес и размеры ну чуть-чуть больше Ская.
    Поэтому я и взялся за Ская что с такими батареями он должен летать один час. И меня интересует - у тебя он сколько летает по времени?

    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Какое тут сопротивление? Это что - сверхзвуковой истребитель?
    У 2 метрового планера при скорости около 30км/час если одна лопасть складного винта не закроется и будет отвисать в потоке - то время полета падает кардинально, а казалось бы...

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Чет много нареканий на новые версии
    А если взять пенопластовую версию, вставить в нужных местах нужные детальки, обклеить стеклом на смоле, потом внутрь ацетончику - отличный бы самолет получился! И жесткий и прочный и легкий... Правда морковить было бы нельзя кардинально!

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    оттт блин же хотел второго Ская заказывать а тут такая засада.
    что теперь делать-то? как-то доверия не внушает
    Всё, на этом жизнь закончилась! Бросайте моделизм! А если серьёзно, то покупайте любую версию Ская и дорабатывайте. Нашли проМблему: кабанчики и прочность лонжерона. Надумана она! Почешите "репу", почитайте и найдёте правильное решение. Думаю, что и растяжки не понадобятся. Лишнее всё Ето.

  8. #3646

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    одна лопасть складного винта не закроется и будет отвисать в потоке - то время полета падает
    Сравните площади сечений лопасти и подкосов и результат в студию. А миделевое сечение только фюзеляжа у ская 180 см.кв. При этом торчит камера, антенны и остальная ерунда. Этоя все говорю о влиянии подкосов. У меня их нет и скорее не будет, но истина дороже.

  9. #3647

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Сравните площади сечений лопасти

    Вы забыли еще о коэффициенте сопротивления. Посчитайте с ним и выясните чья истина дороже.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Сравните площади сечений лопасти и подкосов и результат в студию. А миделевое сечение только фюзеляжа у ская 180 см.кв. При этом торчит камера, антенны и остальная ерунда. Этоя все говорю о влиянии подкосов. У меня их нет и скорее не будет, но истина дороже.
    Я привел лопасть для того чтобы показать - любая мелочь влияет. Сечение лопасти поперек потока совсем не велико - она же как флюгер стремиться повернуться вдоль потока. И все же ее влияние заметно.
    Насчет "торчит камера и прочая ерунда" - может у кого и торчит, я предпринимаю все разумные способы уменьшить их влияние.
    Подкосы же если из нитки - одно обтекание, из ленты - совсем другое... Это из бипланов известно, но бипы как раз летают медленно при том же пожирании энергии... А те, что Ф3 - они без подкосов

  12. #3649
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Сечение лопасти поперек потока совсем не велико - она же как флюгер стремиться повернуться вдоль потока.

    Вот тут то Вы по ходу не правы! Для справки - Свободно вращающийся пропеллер создает большее сопротивление потоку, чем застопоренный !

  13. #3650

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    бипы как раз летают медленно
    Вы хотите сказать, что бипланы летают медленно из-за высокого сопротивления? А может медленно потому, что так задумал конструктор?

  14. #3651

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот тут то Вы по ходу не правы!
    Я пишу о складном пропеллере планера. Чтобы лопасти полностью складывались приходиться применять дополнительную резинку, если же что-то идет не так и лопасть не сложилась и свисает вниз (была бы в бок - ее бы потоком прижало) - то, при в общем то малом сопротивлении, оказывает заметное влияние на полет.

    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что бипланы летают медленно из-за высокого сопротивления? А может медленно потому, что так задумал конструктор?
    Конструктор не при делах - вспомни историю, в истребителях всегда стремились достичь наивысшей возможной скорости, что и привело к отказу от бипланной схемы. Правда у бипов основное сопротивление все же не в расчалках..

  15. #3652
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    А может медленно потому, что так задумал конструктор?

    У них жизнь тяжелая и печальная. Бипы, если мне не изменяет память, имеют высокий КЛС и укороченный фюзеляж. Хотя не знаю как последнее сказывается на скорости...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я пишу о складном пропеллере планера.
    Другое дело, хотя по идее при правильно повешенно лопасти она должна складываться от набегающего потока и без резинки...

  16. #3653

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    в истребителях всегда стремились достичь наивысшей возможной скорости
    Не всегда. Долго спорили, что важнее маневренность или скорость. Биплан- маневреннее. В итоге- скорость оказалась важнее.

  17. #3654

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Другое дело, хотя по идее при правильно повешенно лопасти она должна складываться от набегающего потока и без резинки...
    Вот не получается на малой скорости отвисает...

    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    В итоге- скорость оказалась важнее.
    Воздушные сражения у Фольклендских островов показали что маневренные лучше.. Другое дело что скорости при этом были соизмеримы...

  18. #3655

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Давайте лучше по-делу и о Скае. Поехал на почту за своим.

  19. #3656

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Получил... Да, все так как пишут. Китайцы стали гнать туфту.
    По-порядку:
    1. Упаковали вроде нормально, но декали пихали в последний момент и как попало, но это не страшно, материал аэроплана такой же как раньше
    2. Есть даже цветная инструкция по сборке, но она от старой версии
    3. Как уже писали фанера лазером недорезана и кабанчики полный отстой
    4. Китайцы говорили, что усилили хвостовую часть. Так вот они стали использовать тонкую трубку, которая раньше, в старой версии, была лонжероном и соответственно чуть больше стало пенопласта. Так как в трубу теперь провода до задних машинок не входят, прорезали в пене дополнительный канал. Вывод- нифига они не упрочнили.
    5. Вместо тонкой накладки на морду и прозрачного фонаря появилось что-то массивное, цельное из пенопласта.
    6. Лонжерон теперь из угольной трубки и в консолях намертво заделано по одной трубке 5 мм. Как раз перекрыли то место, где начинается изгиб и элероны (вроде бы там часто ломалось). Общая V-образность меньше. Так как она вроде от места изгиба начинается нормально, а потом конец крыла загибается вниз, так как там вделана трубка ( и наверно вделана неправильно- но теперь ничего не исправишь).
    А еще на крыле сверху торчат пупырышки и мешают клеить декали.
    В общем мое мнение таково- летать будет, но восторженных улучшений не видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0489.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	97.4 Кб
ID:	553273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0490.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	68.0 Кб
ID:	553274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0491.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	39.9 Кб
ID:	553275  

  20. #3657

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Погоди - все это есть уже у меня на 4 версии:
    1. Фонарь из пены некузявый и даже чуть-чуть не совпадающий с фюзом,
    2. Тонкая трубка 5мм карбоновая в каждом крыле, по ощущениям туда запихнутая, т.е. шевелиться (я доступные концы ее залил клеем).
    3. В фюз в хвост трубка точно такая же как и на крыло, только чуть другой длины, для проводов предусмотрен отдельный канал, а в мануале на выбор провода можно пихать в трубку, а можно в канал. У меня штатные удлинители нормально пролезли в трубку, я только выход в хвост делал по кратчайшему пути пропилив в трубке проем.

    Единственное - у меня крылья собираются на двух трубках и надо вклеивать крышки пеналов. Ну и декли были уже наклеены.

  21. #3658

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тонкая трубка 5мм карбоновая в каждом крыле, по ощущениям туда запихнутая
    Трубки вделаны намертво, к ним нет доступа

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В фюз в хвост трубка точно такая же как и на крыло
    Хвост трубка стеклопластик - диаметр 10 мм
    Крыло- одна трубка диаметр 8 мм из углепластика

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    С заду бы фото посмотреть или с переди ширина фюза тоже интересна.
    Размеры те же, что и были

    Кстати, лонжерон-то теперь карбоновая трубка на 8. А дырки в крыле так и остались на 10. Все болтается. Попробовал фюзеляжную трубку в крыло пихнуть- сидит как влитая. Только вот нет запасной....

  22. #3659

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    А дырки в крыле так и остались на 10. Все болтается.
    Там должна быть вклеена\вложена металлическая трубка - в каждой половине крыла. Тебе проще будет купить карбоновую трубку 10х1 и вклеить.

  23. #3660

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Вот так выглядят консоли

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Там должна быть вклеена\вложена металлическая трубка - в каждой половине крыла.
    Забыли китайцы вклеить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0492.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	41.7 Кб
ID:	553285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0494.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	54.6 Кб
ID:	553286  

  24. #3661

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Забыли китайцы вклеить
    Сёдня такойже комплект забрал и тоже в крыльях дыры пустые

  25. #3662

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,982
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Забыли китайцы вклеить
    Ой как много косяков с последней версией...
    Брали на бврц тоже?

  26. #3663

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    В крыло трубку можно и из газеты сделать.

  27. #3664

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В крыло трубку можно и из газеты сделать.
    Дело даже не в можно вклеить а в безолаберности

  28. #3665

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Брал на бврц.
    Да конечно, что-нибудь сделаем. Но за свои кровные охота что-либо действующее, а не конструктор.

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Сёдня такойже комплект забрал и тоже в крыльях дыры пустые
    может это уже 6-я версия?

  29. #3666

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,982
    Записей в дневнике
    7
    А не написать ли берцам коллективное письмецо с хорошим списком косяков и пачкой фото?)

  30. #3667

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Какой винт лучше для Ская?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты.jpg
Просмотров: 53
Размер:	23.7 Кб
ID:	553294Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты-2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	23.1 Кб
ID:	553295

  31. #3668

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    А не написать ли берцам коллективное письмецо
    Так производят не они.

  32. #3669

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Какой винт лучше для Ская?
    Только эксперимент!

  33. #3670

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Какой винт лучше для Ская?
    А это лучше всего попробовать. Я для этого дела прикупил "самописец".

  34. #3671
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Так производят не они.
    зато они много продают, а заводу все равно что лепить- что продаваны скажут то и будут

  35. #3672

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Так производят не они.
    Претензии продавцу положено выставлять.

  36. #3673

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Да им по-барабану, пока берут. Как продажи уменьшатся может тогда зашевелятся

  37. #3674

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    А кто как впихивает камеру в новый фонарь, чтобы поменьше торчало?

  38. #3675

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Претензии продавцу положено выставлять.
    да точно и у нас вроде пароламентёр в веде Catsw есть если он не против

  39. #3676

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А кто как впихивает камеру в новый фонарь, чтобы поменьше торчало?
    Это надо еще подумать....

  40. #3677

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А кто как впихивает камеру в новый фонарь, чтобы поменьше торчало?
    У меня камера не особо маленькая запланирована (MDC-2220 с большим обьективом).
    Планирую сделать фанерку по передней части проема фюза, срезать под нее пену в этом новом фонаре и в фонаре же вырезать шар под камеру в обтекателе. Обтекатель в форме шара опять же предстоит подобрать или сделать...
    Камеру крепить к фанерке с пантилтом..

  41. #3678

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    да точно и у нас вроде пароламентёр в веде катца есть если он не против
    Котом, лучше просто Котом зовите))) Поговорю, но я как вернулся в конце сентября из Крыма - ещё с ними не общался, как они отойдут от праздников - поговорю, может они в понедельник появятся на связи. Пока бы лучше общими усилиями сформулировали, что им говорить - а то мнений - как блох у собаки - кто говорит "одну трубку надо", кто две требует, кому то усиление хвоста нравится, кому то нет... Я без усилений на 3й версии летаю - до 100км воздушной разгонял (при весе 2600) - не развалился! Так что для меня эти усиления - лишний вес, но это именно моё ИМХО, и наверняка во многих из них есть смысл.
    Так что определяйтесь до понедельника, я тут мало чем помогу, не такой я спец в сопромате и аэродинамике, что бы что то советовать, пусть гуру выскажутся...

    Кстати, и защиты вообще пропали с сайта - а вот это было полезная вещь, хоть и дюже тяжёлая...

  42. #3679
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    по V5
    думаю от нас мало что зависит))) что буржуи скажут- так и будет, РФ это си-и-ильно маленькая часть рынка Скаев

    На rcgroups.com кто-то уже протестил v5 в полете- вроде не жалуется

  43. #3680

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    На rcgroups.com кто-то уже протестил v5 в полете- вроде не жалуется
    Будем просить версию 5Р для России!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения