Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 371 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SkyWorker Был один момент, в самый первый полет, когда резко дали полный тангаж, По поводу термина "дали полный ...

  1. #3721
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Был один момент, в самый первый полет, когда резко дали полный тангаж,
    По поводу термина "дали полный тангаж" улыбнуло. Как-то по-вертолетному звучит.... Может "полный газ" все-таки ?

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Он наверно имел ввиду ручку на себя, раз тангаж

  4. #3723

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я сегодня тоже облетал своего Ская. Правда при полной загрузке балластом (1.8кг) и в сильный порывистый ветер (5м\с постоянно и выше)... В общем летит и даже не падает , отлично рулиться рудером, так себе элеронами. При полном газе заваливается на левый бок...
    Хвост почти не усиливал (только место крепления стаба по сути) - так даже на земле от порывов ветра хвост болтало... Подозреваю что именно в этом причина заваливания в ответ на газ.
    Планировал на удивления довольно хорошо.

    Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю, пришлось кидать с половины. Сильный ветер помог, просадки не было - сразу пошли вверх (и влево).

  5. #3724

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю.....
    А в чем может быть причина что в землю? Руль высоты то вверх наверное все таки поднят!

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Руль высоты то вверх наверное все таки поднят!
    У меня только две руки , в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем...

    Сейчас приделал колеса, завтра если погода позволит (пока на утро фронт дождевой обещан), испытаю.

  8. #3726

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня только две руки , в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем...

    Сейчас приделал колеса, завтра если погода позволит (пока на утро фронт дождевой обещан), испытаю.
    А можно фотку как приделали колеса?

  9. #3727

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Выше кто-то давал описание как крепил колеса, я повторил...


    Сама стойка из полосы алюминиевой 2мм с сужением к колесам, в центре согнута по обводам фюза, вперед две полоски из фольгированного стеклотекстолита, фольгой наружу (пусть работает на растяжение), к стойке закреплены болтиком М3 каждая.

    Если не понравиться - можно удалить без следов, в то же время должно выдерживать приличные нагрузки при посадке... Ес-но не при таране пролетевшей неудачно перед носом планеты

    Я даже хвостовое колесико сделал когда клеил фюз, но промашка вышла с размером проволоки, слишком она тонкая, не держит нагрузку, посмотрю как пойдет дело, переделать будет не просто...

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю
    Ближе к носу браться надо (что-бы заваливался назад). Тогда он выравнивается (при даче газа), и можно бросать.

  12. #3729

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня только две руки , в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем...
    Почему не чем? У человека пять конечностей. Вы, как я понимаю, запускали стоя. Следовательно, было задействовано четыре...
    Пожалуйста, не обижайтесь на несколько грубую шутку! Всё просто, даёте газ, бросаете против ветра под небольшим углом к горизонту. Самолёт набирает высоту. У Вас есть пара -тройкаНажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6395.jpg
Просмотров: 70
Размер:	93.8 Кб
ID:	554235 секунд. Бывают площадки, где с колёс просто не взлетишь, а при посадке их может сломать. Если при полном газе самолётик заваливает на левый бок, то возможно, Вы поставили слишком мощный мотор. Если самолётик клюёт носом, то проверьте центровку. Пустите его с руки, как планер и посмотрите, как планирует. Проверьте углы! После полётов, рекомендую ослаблять крепёжные болты стабилизатора. Если этого не делать, то с течением времени в этом месте пенопласт ослабнет и тогда их опять придётся подтягивать и т.д. Кстати, болты не защищены от корозии. Советую заменить на другие. Удачи!!
    Последний раз редактировалось stud; 09.10.2011 в 02:18.

  13. #3730

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Посмотрите на ютубе как это делает известный китаец Алишан Мао. Он все время правой рукой контролирует рули, а газ дает с помощью губ- т.е. ртом. Газ-то в общем надо подвинуть и все, а вот самолет контролировать можно и не успеть после броска, без тренировки. Влево валит- это реактивный момент от двигателя на полном газу.

  14. #3731

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Ближе к носу браться надо (что-бы заваливался назад). Тогда он выравнивается (при даче газа), и можно бросать.
    И весь секрет. Дроссель на 3/4 ( у кого-как ) и бросаем.Пальцы на джостики - и парируем завалы-кручения.

  15. #3732

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Традиции соблюдены. Позавчера был первый полет, а вчера уже посадил две морковки...
    Нарушил одно из первых правил, которое мне дал опытный модельщик: НЕ ЛЕТАТЬ НИЗКО. В итоге стал делать правый разворот (до этого летал только против часовой стрелке), скай завалился и случилось неожиданное столкновение с планетой. Итог: мото-раму вырвало, стабилизатор оторвало, нос порвался в 3 местах, треснул фюзеляж у основания хвоста. В общем, в хлам! Прям там на поле склеил. Увидел, что хвост дал небольшой винт. Спросил у ребят, будет ли летать? Сказали - будет! Дал опробовать опытному человеку - летает! Живучий самолет . Полетел сам... и опять заморковил! Сегодня склеил, сейчас опять пойду...

  16. #3733

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Традиции соблюдены. Позавчера был первый полет, а вчера уже посадил две морковки...
    ...
    Искренние сочувствия но а где же фото и видео?

  17. #3734

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Искренние сочувствия но а где же фото и видео?
    Да как то не снимал... вот видео поставлю - буду снимать!
    Особо не переживаю, так как понимаю, что по первой падения неизбежны. А это всего лишь кусок пенопласта.
    Да, и забыл добавить: ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с ( со слов опытных моделистов). Видимо новичкам в такой ветер надо сидеть дома...

  18. #3735

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Да, и забыл добавить: ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с ( со слов опытных моделистов).
    При разворотах в ветер нужно быть осторожней. Плавнее разворот и не допускать потери скорости, не лишним и запас по высоте, иначе при развороте под ветер скорость воздушная падает в ноль - и происходит сваливание.

  19. #3736

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с
    Да, ветер вчера был не айс... У меня крыло то задом летало

  20. #3737

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Я не новичек, но и далеко не опытный еще, так в ветер летать мне даже в голову не придет. Не говоря даже что можно сделать морковку, просто тогда будет не полет, а борьба с ветром. А я летаю как раз для релакса. Впрочем иногда и с ветром приятно побороться.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    и не допускать потери скорости
    Точно. Все время летал в штиль,а однажды выбрался в ветер 6-7м, лечу по ветру, отрубаю дигатель, и поворачиваю против ветра без мотора, в итоге самолетик сделал пару петель, но кое как вывел и посадил.

  21. #3738

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    так в ветер летать мне даже в голову не придет.
    Так у нас закрытие сезона было Куда деваться то, я тоже летать не хотел, а надо

  22. #3739

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Кстати вот мой недавний полет в сильный ветер. Видно как сильно болтает, хотя стоит стабилизация на борту. На 3.50 минуте видно, что самолет стоит на месте против ветра и даже вроде сдвигается назад. Тут я уже шуганулся и быстрее на посадку. При подлете к месту посадки идя в гору потерял скорость и свалился в штопор. Сам штопор не видно, но на 5.00 минуте заметно как над соснами еле вытянул. Вообще в ветер летать можно и нужно. Просто с поворотами надо чуть осторожней. Зато садиться против ветра класс. Самолет еле ползет и тихонько пристыковывается к земле.

  23. #3740

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Полетел сам... и опять заморковил!
    Где-то я это уже видел)))


    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А это всего лишь кусок пенопласта.
    Куском пенопласт это перестаёт быть как только вы его вытаскиваете из коробки.
    Не говорю про суммы вложенных денег, но после того как вы тратите массу времени (за частую по ночам в ущерб сна), сил, вкладываете свои знания, умения и возможно душу, назвать куском пенопласта как то язык не поворачивается...

  24. #3741

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Вот это же самое только со стороны


    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А это всего лишь кусок пенопласта.
    Да, а Бентли- кусок железа. Свой недавно грабанул, так плакать хотелось. Не говоря уж о материальных проблемах. E-logger гад сгорел от кз.

  25. #3742

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Вот это же самое только со стороны
    Фраза в самом конце ролика,сказала всё...

  26. #3743

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Для интересующихся вот еще полеты в сильный ветер



    Это кстати первый полет в очках

  27. #3744

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?

  28. #3745

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Вот еще насчет просто куска пенопласта. Ошибка при настройке автопилота EagleTree



    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?
    Не отключил стабилизацию при старте, а она сама пытается поставить горизонтально. Пока добрался до ручек- чуть не упал.

  29. #3746

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Вернулся с полетных испытаний склеенного Ская. Когда выезжал из города, ветер был совсем слабый, а приехал в поле - те же вчерашние 6-8 м\с.
    Первый полет отлетал нормально, посадил очень плавно. А вот во второй случилось вот что: при наборе высоте против ветра, слишком сильно задрал нос и и видимо поймал порыв ветра. В итоге штопор, но высота была нормальная (учел опыт последних ошибок), стал выводить из штопора... И тут ХРУСТЬ! крылья схлопнулись и моя Скай камнем полетел вниз. Вонзился в планету в 5 метрах от меня с огромных грохотом. Самолет в хлам, аккумулятор 5000 в гармошку. Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка. Сломалась, как спичка...

    P.S. И насчет пенопласта. Мне конечно его жалко! возился с ним несколько дней, часами напролет. Не дышал на него... Но что делать, это же все ОПЫТ. Не стоит убиваться и опускать руки. А браться за изготовление нового!

  30. #3747

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка.
    Я считаю что крыло китайцы только ухудшили. Две толстые стеклопластиковые трубки были лучше, чем одна карбоновая- но тонкая.

  31. #3748

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка. Сломалась, как спичка...
    Еще рано выводы делать.. Нужно опытных товарищей после сравнения послушать.
    У меня планерок был - Зевс называется. Сын года три на нем летал - давненько было. В первое его участие на России среди школьников - на нем занял второе место на России( на следующий год - стал чемпионом России среди школьников - в F3A), извиняюсь за хвастовство
    А я этому планеру крылья сложил на втором полете - при наборе высоты , после небольшого горизонтального разгона чууууть лишнего ручку на себя взял - и всеее.
    К чему я это - летать нужно учиться - чувствовать модель, скорость , маневр.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    P.S. И насчет пенопласта. Мне конечно его жалко! возился с ним несколько дней, часами напролет. Не дышал на него... Но что делать, это же все ОПЫТ. Не стоит убиваться и опускать руки. А браться за изготовление нового!

    Один лишний есть - коробка и не открывалась-маршрутки ходят .

  32. #3749

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Ну уж складываться не должны, даже на петле. Иначе неправильная конструкция. Ясно, что Скай не пилотажный аппарат, но на нем видео и навигации подразумевается на 1000 у.е. И из-за какой-то трубки в один миг все это потерять? Или даже половину этого?

    Кстати сколько раз падал, по разным причинам, на старой версии, даже один раз фюзеляж вдребезги. Но с крылом никогда не было проблем.

  33. #3750

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    К чему я это - летать нужно учиться - чувствовать модель, скорость , маневр.
    Понятно, что ошибок у меня в пилотировании масса, я этого и не скрываю. Но нагрузка на крылье при их площади, очень большая. И они должны выдерживать нагрузки. Я не говорю про какой то там 3Д пилотаж, но выход из штопора должны выдерживать.

  34. #3751

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Ну уж складываться не должны, даже на петле.
    Петля петле рознь. На какой скорости, с каким радиусом. Случилось то при выводе из штопора , у новичка. Просто бросил бы ручки - крылья б не сложились

  35. #3752

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Один лишний есть - коробка и не открывалась-маршрутки ходят .
    5 версии?

  36. #3753

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    но выход из штопора должны выдерживать.
    Выше написал - бросили б ручки - живой остался бы.
    А Вы , наверно ручку на себя.

  37. #3754

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Петля петле рознь. На какой скорости, с каким радиусом. Случилось то при выводе из штопора , у новичка. Просто бросил бы ручки - крылья б не сложились
    Думаете, он выправился бы сам? Высота была метров 20, не более

    И еще вопрос: двойные расходы ставят на Скай?

  38. #3755

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    5 версии?
    Да, чтоб дешевле - выписал два. Про запас. Но и одного в запасе достаточно.
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Думаете, он выправился бы сам? Высота была метров 20, не более

    Или выправился б или меньшие повреждения получил.

  39. #3756

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: двойные расходы ставят на Скай?
    Да какая разница на что ставить? Двойные расходы- сам термин не о чем не говорит. Это просто говорит о том- что перемещение будет больше. А на сколько больше- вам решать.

  40. #3757

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Или выправился б или меньшие повреждения получил.
    Спасибо, буду знать!

  41. #3758

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Петля петле рознь.
    Чуть позже (через пол-часа) выложу видео с петлями. При полной загрузке и весе около 2 кг. Старая версия. Там видно как гнуться крылья- но ни разу ничего не сломалось.

  42. #3759

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Да какая разница на что ставить? Двойные расходы- сам термин не о чем не говорит. Это просто говорит о том- что перемещение будет больше. А на сколько больше- вам решать.
    Ну я имел ввиду какие оптимальные настройки для Скаев?

  43. #3760

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    SASAS ! Скажи девушке ,пусть не писиит ! Полеты будут ! И ЭТО,мне кажется ,можно заставить взлететь !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения