Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 371 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Это мой штатный оператор. Но пожелания передам. Вот, как обещал, видео САМОГО ПЕРВОГО взлета моего ская. Тут для спорящих есть ...

  1. #3761

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Это мой штатный оператор. Но пожелания передам.

    Вот, как обещал, видео САМОГО ПЕРВОГО взлета моего ская. Тут для спорящих есть и колеса и петли и ветер. Из-за наводок видео на управление творятся все эти чудеса. Хотя на земле в статике все это работало метров на 200. А реалии выявили слабые стороны сразу. Кстати, крепление основного шасси делал на нескольких аэропланах таким образом, как здесь- ни разу не вырвало (даже при катастрофах).



    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду какие оптимальные настройки для Скаев?
    Только под себя и только опытным путем. Это во-первых. Во-вторых, зачем это надо?

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    ......
    Вот, как обещал, видео САМОГО ПЕРВОГО взлета моего ская......
    А какой у Вас мотор и ток потребления?

  4. #3763

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А какой у Вас мотор и ток потребления?
    Мотор неизвестного производителя с Ebay, 1400 оборотов на вольт. При максимуме газа и батарее 3S около 40 Ампер.

  5. #3764

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Кстати, крепление основного шасси делал на нескольких аэропланах таким образом
    А можно поподробнее про крепление шасси? Именно по схеме трёхстоечного и хочу сделать на своём

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А какой у Вас мотор и ток потребления?
    Во кстати, нашел свой мотор

    http://www.ebay.com/itm/Outrunner-br...item336ce0ef8b

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про крепление шасси?
    Крепление Основных колес вклеивается в щель, прорезанную в днище фюзеляжа позади центра тяжести. Можно по задней кромке крыла. Дюралевая дужка шасси винтами прикручена к уголку. ЕЕ всегда можно снять, правда будет чуть-чуть торчать уголок. За счет пружинящих свойств EPO при ударе крепление ни разу не вырвало. Да и поперек пенопласта тяжело вырывать. Не знаю, может мне просто везло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	40.2 Кб
ID:	554317  
    Последний раз редактировалось sasas; 09.10.2011 в 16:27.

  8. #3766

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Видимо новичкам в такой ветер надо сидеть дома...
    Честно говоря самолет совсем не для новичков... Хотя вроде и планирует стабильно.... Мне с моим налетом грех жаловаться, но самолет вчера не позволял расслабиться...

    Поскольку на улице дождик + вчерашний вечер - сделал крепление для камеры+пан+тилт, осталось обтекатель реализовать:

    сейчас еще попробую видео его шевеления выложить.

  9. #3767

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Нормально

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    сделал крепление для камеры+пан+тилт, осталось обтекатель реализовать:
    Очень даже ничего.... спасибо за идею )

  12. #3769

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот как "машет" камерой. Камера бескорпусная МДС-2220 с вариофокальным обьективом.
    http://photo.qip.ru/users/vsavr/vide...024066aa/view/

    Провел сравнение Скайвокера и А5 Айкон, оба 1.8м, оба с Т-образным хвостом. У А5 хвост "почти" не машет, в руль направления штатно встроен короб усилителя идентичный хвостовому и коробам в крыльях:

    Стоят по уровню ЦТ, А5 короче, в полете он совсем не слушаеться рудера.


    Стабилизатор А5 меньше, но в полете его за глаза.


    Крыло А5 выглядит длиннее, хотя у А5 на фюзе еще и вставка в середине, закрылки штатные.


    Все дело в А5 портит (хотя места там вагон и тележка) его большая голова - большое сопротивление, малая максималка, шасси добавляют веса. Полетный кстати 2.5кг по мануалу... И еще он плавает

  13. #3770

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    оба 1.8м
    Скай - 1,68

  14. #3771

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Скай - 1,68
    Тем более непонятен размер стаба...
    Засела в голове мысль как можно кардинально решить вопрос болтанки хвоста - переставить стаб на фюзеляж... Веса не прибавиться (ну пара карбоновых трубок 5-6мм), а жесткости - на порядок и без добавочных усилений...

  15. #3772

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    как можно кардинально решить вопрос болтанки хвоста
    Да она вроде и не мешает.

  16. #3773

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Да она вроде и не мешает.
    В воздухе нет той строгости поведения, какая есть у других самолетов...

  17. #3774

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В воздухе нет той строгости поведения, какая есть у

    Владимир, Вы отнеситесь к нему больше как к планеру а не самолету - все встанет на круги своя.
    Меня. честно, - пока устраивает на все 100.

  18. #3775

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я теперь понимаю почему народ на Скае без стабилизаци не летает. Логичный самолет - это когда дал газ - он летит прямо, дал полный газ- он набирает высоту, убрал газ - он планирует. А на Скае дал газ - его закрючило... Может у меня мотор мощный, но тяги 1.5 кг намерено, ничего такого особого (А3733-1150, винт 10х6х3).
    Планера у меня тоже есть - никакого принципиального отличия от самолета - только на включение мотора круто лезут в гору...

    Отказываться от Ская конечно же не буду, освоим, привыкнем, настроим наконец

  19. #3776

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А на Скае дал газ - его закрючило...
    У меня ток на максимуме - около 35а при 4 банках. И если тапку в пол - то скручивает сильно, парировать сложно.
    Взлет на 22-25а - достаточно энергичен и уже не так скручивает.
    При 15 а - скороподъемность под 10 м\с и компенсировать требуется немного.
    Привыкаешь быстро , поначалу было желание миксеры замутить - но руки быстро привыкли - и желание в миксерах сошло на нет..

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я теперь понимаю почему народ на Скае без стабилизаци не летает.

    У нас наоборот. Первопроходец по этой модели оборудовал вначале стабилизацией - фишкой. но через неделю снял.
    Ручками корректировать приходится только при большой скоростеподъемности - практически режим взлета только, весь остальной полет - он замечательно стабилизируется сам.

  20. #3777

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не, миксы нельзя - они в пульте живут, АП потом как справляться будет?!

    Логгер записал ток полного газа 41А в пике, 30А продолжительно при 3 банках, встроенный логгер регулятора считает что было 28.9А на 11.34В (328Вт) - это на месте.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    он замечательно стабилизируется сам
    Я на это и рассчитываю!

  21. #3778

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Логгер записал ток полного газа 41А в пике, 30А продолжительно при 3 банках, встроенный логгер регулятора считает что было 28.9А на 11.34В (328Вт) - это на месте.
    Вот- вот. А полеты будут при токах 4-10а. Горизонтальный - 4-5а. При этих токах-режимах скручиваний нет.

  22. #3779

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Да, кстати, эффект "скручивания" при полном газе у меня сразу стал проявляться в первый же полет.

  23. #3780

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Поскольку вчера дуло не хило, и был первый облет - требовалось газовать - а тут это скручивание...

    В общем нелетная погода портит нервы, зато можно строить\чинить технику

  24. #3781

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Поскольку вчера дуло не хило, и был первый облет - требовалось газовать - а тут это скручивание...

    В общем нелетная погода портит нервы, зато можно строить\чинить технику
    А выкосом двигателя скручивание не победить?

  25. #3782

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Поскольку вчера дуло не хило,
    Была у меня недавно ситуация - про стабилизацию напомнила. Решил выше облаков слетать - друзья подначивали .
    А ветер наверху- жуть. В общем поднялся - вышел выше облаков , нужно спускаться . Гляжу - уносит крепко. Ветер более 10 м.с. На планировании летит хвостом назад. Пришлось на моторе и вниз прижимать - причем значительно. В облаке - ориентации нет . направление полета телеметрия почти не показывает - скорость относительно земли очень маленькая. В общем - когда вынырнул из под кромки облака - гляжу земля крутится - бочку делаю. увидел горизонт - спокойно стало.

  26. #3783

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Я прошу прощения- но о каком скручивании идет речь? Скручивании чего?

  27. #3784

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Судя по тому что крен возникал влево, винт у меня крутиться так что наоборот противостоит этому эффекту ( против часовой если смотреть сзади) и то, что лучше всего Скай рулится и с креном борется поворотом рудера - думаю что дело в искривлении хвоста от налетающего "скрученного" потока воздуха от винта.
    И скручивание именно при полном газе, 75% и тем более 50% - скручивания нету (или не заметно было).

  28. #3785

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения- но о каком скручивании идет речь? Скручивании чего?
    при резком полном газе самолет заваливает влево и вниз.

  29. #3786

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    А, понятно. Только скорее всего не хвост скручивает, а хвостовое оперение обтекается мощным закрученным потоком воздуха от винта и от этого возникает кренящий момент. Тем более у вас Володимир такой мощный винт.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    при резком полном газе самолет заваливает влево и вниз.
    И что, у всех именно влево и вниз? Независимо от того в какую сторону крутится винт?

  30. #3787

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    И что, у всех именно влево и вниз? Независимо от того в какую сторону крутится винт?
    У меня винт крутится по часовой стрелке, если смотреть сзади.

  31. #3788

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Но надо еще не забывать, что установленный таким образом мотор будет обязательно заваливать нос вниз и реактивный момент от винта кренить самолет в противоположную сторону от вращения. Особенно это будет заметно, пока самолет "не встал на крыло" и не набрал скорость. Просто надо научиться своевременно парировать этот эффект.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    У меня винт крутится по часовой стрелке, если смотреть сзади.
    Вот у вас типичная реакция противовращения от винта. А вот с Володимиром не очень понятно, у него винт крутится в другую сторону....

  32. #3789

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я бы сказал не
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    при резком полном газе самолет заваливает влево и вниз.
    после дачи полного газа самолет сильно кренит влево и немного вниз - причем эта тенденция сохраняется все время работы мотора на полном газу.

    Может и правда выкос не рассчитан под такую мощность?!

    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Особенно это будет заметно, пока самолет "не встал на крыло" и не набрал скорость.
    С ростом скорости только элероны легче справлялись с парированием крена - сам крен (усилие, величина момента) как бы не менялись. По крайней мере я не заметил.

    Да еще, у меня мотор стоит выше штатного места на 13мм чтобы нормально вписался винт 10". От концов винта до пены - 15мм, правда тут еще провод к передатчику присутствует. И срез винта как раз в плоскости верха передатчика.

  33. #3790

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Так разве вы не замечали, что любая модель с достаточно мощной винтомоторной группой кренится при полете?

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    мотор стоит выше штатного места на 13мм
    Вот отсюда появляется плечо момента, который валит нос вниз

  34. #3791
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    после дачи полного газа самолет сильно кренит влево и немного вниз - причем эта тенденция сохраняется все время работы мотора на полном газу.
    Может немного вниз он уходит из-за крена как раз? Я вот сегодня облетал своего Ская, при полном газу наоборот задирает морду и идет с набором. Газ убираешь - ровно летит.

  35. #3792

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    плечо момента, который валит нос вниз
    Этот эффект как то совершенно не сказался, т.е. мне не приходилось тянуть ручку на себя при полном газе - шел ровно в горизонте. И я ведь после броска и набора скорости еще немного триммировал самолет - так после сброса газа - он планировал нормально, значит РВ не был задран.
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    мощной винтомоторной группой кренится при полете?
    Совершенно нет такого сильного крена ни у одного моего самолета...

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    при полном газу наоборот задирает морду и идет с набором
    У уже упомянутого выше мною А5 такой эффект (разная реакция на газ - набор высоты или нет) зависит от центровки. Я облетывал Ская с центровкой по каналу для проводов или чуть-чуть назад.

  36. #3793

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Вот отрывок из умной статьи:
    "Тенденция Разворота Влево

    Тенденция разворота влево – это результат воздействия на винтовой самолет четырех сил, которые вызывают момент рыскания. Эта тенденция наиболее ярко выражена при полете на малой воздушной скорости с большим углом атаки. Пилот компенсирует тенденцию разворота влево, применяя и удерживая давление на руль направления вправо.

    Эти четыре силы: реактивный момент, вращающаяся струя винта, гироскопическая прецессия и «P-фактор». Реактивный момент – это сила противоположная и равная по значению той, которую создает воздушный винт. Эта сила порождает момент крена. Вращающаяся струя – это вращающийся поток воздуха, созданный воздушным винтом. Она вращается вокруг фюзеляжа и ударяет по левой стороне киля, что разворачивает самолет влево относительно вертикальной оси. Гироскопическая прецессия возникает, когда нос самолета поднимается или опускается. Это изменение тангажа воздействует на вращающуюся массу винта и отклоняется им на 90 градусов от точки, в которой сила была приложена. «P-фактор», или асимметричная нагрузка воздушного винта, вызывает момент рыскания влево, потому что двигающаяся вниз лопасть имеет больший угол атаки и производит большую тягу, чем лопасть, двигающаяся вверх."

  37. #3794

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Чувствую, надо попробовать винт с другим направлением вращения

  38. #3795

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    В Скае просто надо ОЧЕНЬ точно склеить фюз - к сожалению, малейший перекос в полмиллиметра очень ощутимо отклоняет винт в сторону - рычаг, никуда не денешься(
    После сборки около 5ти Скаев - чем больше погрешность при склеивании фюза - тем больше ведёт в стороны, и по высоте. Это при одинаковых ВМГ на всех и одинаковой начинке. Немного выкосами можно поиграть просто приложив усилие к мотору - ЕПО деформируется достаточно легко. Но правильно собранный Скай, по моему опыту - чуть кренит влево при мощности более 300 Ватт и под хорошим углом сам идёт вверх.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Чувствую, надо попробовать винт с другим направлением вращения
    Тогда уже надо пробовать "пушер" - т.е. толкающий винт, на ХК кстати есть такие, оплатил, на днях придёт коробочка, отпишусь)

  39. #3796

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Тогда уже надо пробовать "пушер" - т.е. толкающий винт
    У меня черный трехлопастный GWS EP1060Rх3, проточка под центрирующее кольцо есть с обеих сторон винта и в наборе с ним центрирующие кольца парами. Т.е. штатно он может ставиться как надо владельцу.

  40. #3797

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Тогда уже надо пробовать "пушер"
    Он ничем не отличается от обычного винта. Только вращается в другую сторону.

  41. #3798

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,035
    У меня при первом полете скай воткнулся в землю, хотя и чувствовал что это будет, но решил проверить над высокой травой, из-за того что мотор стоял со слишком большим высоком в верх на мой взгляд (штатный угол). Подложил пару шайб и все стало нормально. Вчера то же полетал в сильный ветер и конечно скаю при таком ветре не очень, да еще элеронами он плохо рулится, что огорчает. До этого много летал на бальзовом тренере с камерой и в более сложных условиях выполняя фото съемку в разных местах и был уверен в аппарате, а тут еще надо... Попробую подкосы сделать, может немного поможет. Кстати, вчера пока пытался одеть очки немного зарулился и самолет сделал что-то вроде петли малого радиуса и крылья сильно выгнулись дугой, такого я еще не видел, но не сложились (в 4).
    Интересно кто как мотор ставит со стандартным заданным углом или немного его изменяет?

  42. #3799

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,766
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Интересно кто как мотор ставит со стандартным заданным углом или немного его изменяет?
    Стоит без изменений. Но только мотор нормальный, а не как у всех на 100500 кВт дури. Так что ни чего не скручивает, не валит, рулится хорошо.

  43. #3800

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,035
    да моторчик у меня не очень стоит, но скоро скорпион придет, думаю нормально будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения