Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 371 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Какой пруток ставили? и как крепили? Было бы здорово фотку увидеть... Я тоже прутком 3х2 усилил и выровнял. http://forum.rcdesign.ru/f90/thread189513-80.html пост ...

  1. #3841

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Алчевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    1
    Какой пруток ставили? и как крепили? Было бы здорово фотку увидеть...
    Я тоже прутком 3х2 усилил и выровнял. FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот пост #3191 на фото видно.

  2.  
  3. #3842
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Опять про выкос. Запутался с ним.

    У Ская мотор стоит так, что передняя часть мотора (которая ближе к носу) немного опущена, а задняя приподнята. Это называется выкос "вверх"? Если без мотора он летит прямо, а на полном газу набирает, что мне нужно сделать, уменьшить выкос (т.е. подложить шайбочки под верхние болтики)? Или наоборот?

  4. #3843

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Если без мотора он летит прямо, а на полном газу набирает, что мне нужно сделать, уменьшить выкос (т.е. подложить шайбочки под верхние болтики)? Или наоборот?[/QUOTE]

    Да, положить шайбы под верхние болтики.

  5. #3844

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    а на полном газу набирает
    Он и должен без мотора планировать, на среднем газе лететь прямо, на большом- набирать высоту.

  6.  
  7. #3845
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    +100 На это и рассчитано, фактически играясь газом, элеватор не нужен

  8. #3846
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Он и должен без мотора планировать, на среднем газе лететь прямо, на большом- набирать высоту.
    Я вам верю на 100% и тоже считаю что так должно быть!
    Но просто интересно- в реале это хоть у кого-то работает? Что на среднем газе- летит прямо, а без мотора- планирует?
    Мне чёта кажется для планирующего и моторного полета центровка нужна разная...

  9. #3847

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,922
    Записей в дневнике
    189
    Боря ну ты же видел, мой так и летает.

  10.  
  11. #3848
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    дык со стабилизацией?

  12. #3849

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Мне чёта кажется для планирующего и моторного полета центровка нужна разная...
    Нет, совсем не обязательно, т.е. конечно для лучшего планирования нужна более задняя центровка (чтобы стабилизатор поменьше к земле тянул), но как правило она же является и хорошей центровкой для моторного полета.
    Лучше всего в планировании протестировать по тесту Дреллы, а уже потом подбирать выкос мотора, а то может у тебя слишком передняя центровка, РВ стоит вверх - отсюда и "лишний" набор высоты с ростом скорости.

  13. #3850
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Центровка по проводам серв, может на 1-2см сзади. И да, РВ чуть задран (градусов на 10-15).

    А надо на планирующий полет центровку выводить? ну с небольшим снижением, чтобы скорость не потерять...
    Хмм, в общем идея понятна- при включении мотора обдув РВ увеличивается на порядок и самолю просто деваться некуда кроме как высоту набирать.
    Так наверное поэтому у меня и эксперименты с выкосом мало чего дали!

    ps как я блин сам не догадался)))) в выходные проверю

  14. #3851

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Лучше всего в планировании протестировать по тесту Дреллы
    а что это за тест? можно по-подробнее и где почитать?

  15. #3852

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Центровка по проводам серв, может на 1-2см сзади. И да, РВ чуть задран (градусов на 10-15).
    Очень странно - кривая балка- фюзеляж ?
    У меня планирует при РВ в нулях.

  16. #3853

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а что это за тест?
    Прочитать можно в инете http://www.charlesriverrc.org/articl...GMarkDrela.htm только надо помнить что он для безмоторных планеров и не является идеальным инструментом.

    Идея же заключается в том, что ОТТРИМИРОВАННЫЙ для горизонтального полета с устоявшейся скоростью самолет переводится в пологое пикирования (т.е. растет скорость полета) и отпускаются ручки - если самолет быстро поднимает нос - значит у него РВ приподнят - а причина - передняя центровка. Если наоборот затягивает в пикирование - значит РВ от себя - центровка задняя (но это и по управлению хорошо чувствуется).
    В идеале надо чтобы самолет плавно выходил в горизонт...

    Однако обращаю внимание что у нас с ростом скорости крыло увеличивает подьемную силу - т.е. если сильно разогнать, то при любой центровке (ну кроме совсем задней) самолет задерет нос...

    Для моторных самолетов (да и планеров с элеронами) еще хороша проверка на полет вверх ногами - если для удержания его в горизонте хватает трети хода ручки - все нормально, если надо давать много от себя - центровка передняя.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Очень странно - кривая балка- фюзеляж ?
    Наверное затяжка крепления стабилизатора...

  17. #3854

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    273
    Как вы думаете, мой скай весил перед первой марковкой 1.5кг, потом после падения и некоторых переделок 2.3кг где то, а теперь после второй марковки стал весить порядка четырёх кг. Так вот вопрос подымится он теперь или нет?

  18. #3855

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Поднять то поднимется, но лететь будет быстро... Что-то ты его чинил слишком рьяно, небойсь это вес эпоксидки которой ты его клеил?!

    Я бы или выкинул (ну не дело с таким весом летать) или попробовал бы его использовать как матрицу для выклейки стеклопластикового самолета...

  19. #3856

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    стал весить порядка четырёх кг
    инкассаторский Скай?

    Мой после 3 крашей, вставлений 2 трубок в крылья и массу арм скотча прибавил всего 200 грамм. Был 1400, стал 1600.
    Ну вот сейчас подкосы сделал, может еще грамм на 50 прибавил...

  20. #3857
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Взвесил подкосы - меньше 5гр каждый весит (вместе кабанчиками и всей фурнитурой). 50 гр это жестоко на подкосах потерять. Свинцовые что ли?

  21. #3858

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Взвесил подкосы - меньше 5гр каждый весит (вместе кабанчиками и всей фурнитурой). 50 гр это жестоко на подкосах потерять. Свинцовые что ли?
    Я с подкосами еще не взвешивал - сушатся кабанчики. А так да, будет меньше намного. Это я на всякий случай добавил про запас, все таки шурупы, армскотч еще...

    Итак, конечный вес после восстановления и реконструкции - 1627 грамм.
    Вот, что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0694.jpg
Просмотров: 85
Размер:	55.0 Кб
ID:	556022Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0693.jpg
Просмотров: 86
Размер:	47.7 Кб
ID:	556023Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0695.jpg
Просмотров: 107
Размер:	53.8 Кб
ID:	556024Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0697.jpg
Просмотров: 120
Размер:	59.6 Кб
ID:	556025
    Проверьте геометрию, плиз.
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 13.10.2011 в 16:39.

  22. #3859

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    273
    Сёдня с работы приеду зафоткаю и выожу чо получилось =) на четыре кило. в выходны попробую полетать. А насчет выкинули, купили новый , так это не ко мне я пока его полностью не угроблю не успакоюсь. АП рулит, кто хочит поймать марковку тому нужен АП =).Хочу понстью настроить ап, а потом и падумаю на счёт покупки нового ская. а то так самалётов не на пасёшся =)

  23. #3860

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    845
    А никто не думал отрезать скаю хвостовую балку и заменить ее на угольную трубу с бальсовым оперением? Ну т.е. фюз останется тот же, а хвост будет как у этого
    Тогда вроде и хвост полегчает и болтаться не будет, будет попроще с центровкой.
    Что думаете на этот счет?

  24. #3861

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Проверьте геометрию, плиз.
    по-моему крылья перекосило - правое выше левого...

  25. #3862

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    по-моему крылья перекосило - правое выше левого...
    Крылья стабилизатора?

  26. #3863

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,922
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    дык со стабилизацией?
    С какой стабилизацией?

  27. #3864

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Крылья стабилизатора?
    Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.

  28. #3865

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.
    Посмотрю сейчас повнимательней. Может по этому и стабилизатор кажется кривым...

  29. #3866

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    кто хочит поймать марковку тому нужен АП
    Что за АП? Вроде принято что стабилизатор отдельно, а АП отдельно, в смысле терминов.

  30. #3867

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    ребят, кто куда голову КоПилота ставил? Как думаете, если на штатное место видео-передатчика поставить - норм работать будет?

  31. #3868

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    273
    Да я про автопилот писал, то что очень долго летал на самалете пока не ришил попробывать АП , ну тут и случилась морковка, видимо что то не так настроил, на касячил, вообщем сам виноват.

  32. #3869
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    норм работать будет
    будет, но я решил сделать деталь между крыльями типа башенки

  33. #3870

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Да я про автопилот писал
    Имя сестра, имя! (С) название то какое?!

  34. #3871

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,922
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Да я про автопилот писал, то что очень долго летал на самалете пока не ришил попробывать АП , ну тут и случилась морковка, видимо что то не так настроил, на касячил, вообщем сам виноват.
    Это точно, через это по моему все проходят, хорошо если только единожды.

  35. #3872

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont
    норм работать будет
    Серёг, все эти пироголовы я бы держал подальше от земли. Иначе посадка в мокрую траву или снег может на долго отложить следующий вылет.
    Уж очень не любят датчики когда на них что-то попадает. Хотя с копилотом может всё не так критично, он вроде закрыт корпусом. У меня "открытая башка" smalltim, на ней любая роса горизонт перекашивает.

  36. #3873

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Версия 5 Ская. Соединение крыльев - решил переделать. На место штатной трубочки вклеил алюминиевую. Внутрь вставляется 10х1 карбоновая. Штатные трубки укоротил и поставил тоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	34.2 Кб
ID:	556296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	35.4 Кб
ID:	556297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00015.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	27.7 Кб
ID:	556300  

  37. #3874

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Есть совет от планеристов - трубки-пеналы со стороны стыка раззенковать, иначе возникает точка приложения силы к карбону - а он это не любит.

  38. #3875

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Эт точно. А еще правильней - склеить - пусть в месте стыка и консоли станут единым целым-крылом, и пеналы с трубкой-лонжероном станут единой трубой, хотя б в месте соединения.

  39. #3876

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сегодняшнего дня ждал всю неделю. Всю недели лили дожди и был сильный ветер, а по прогнозу в пятницу дождя нет, и ветер должен был стихнуть. Утром проснулся - сразу в окно (бывалые мне сказали, что я теперь буду делать так каждое утро ) - ветра почти нет. Залез на рп5 - ветер 1 м\с. Отлично! Пакую чемоданы, запасаюсь едой и в дорогу. Перед самым отъездом, глянул в окно - как то деревья стали качаться подозрительно - обновил погоду: 4 м\с уже! Ну что делать, собрал ведь уже!
    Отлетал 3 полных акка 4s 5000 - это 2 часа полетного времени. Ветер так и не утих - 4-5 м\с, да еще и порывистый. Что могу сказать - это стал совсем другой самолет! Ведет себя намного стабильней (напомню, что я вставил в крылья 2 алюминиевые трубки 10мм, сомкнув полукрылья намертво и сделал растяжки стабилизатора из 2мм карбона), выдерживает намного более серьезные нагрузки при виражах, пике и порывах ветра, скорость вообще стала как у истребителя! По началу постоянно задирала нос, хотя центровку проверял - она в 5 мм назад от линии проводов. Триммированием отрегулировал элеватор, чуть подправил крен на элеронах - и самолет стал летать как по рельсам в 30% газа даже при сильном боковом ветре. Крашей небыло, лишь несколько раз порывы ветра пытались опрокинуть мою птичью, но вовремя реагировал. Случились две внештатные ситуации: первый раз сел аккум. Иду против ветра, прибавляю газ, а он что то не прибавляется... Понимаю, что сел акк. Сделал два круга, прежде чем смог зайти нормально на посадку. Все таки тяга небольшая еще была и рулей самолет слушался - сел благополучно.
    Ну и вторая внештатина - в полете открыл люк! Пришлось также экстренно сажать, пока не повыпадали пилоты... Снимали на видео, как смонтирую - выложу. Это все таки будет первоё мое видео...

  40. #3877

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю !!
    Нашего полку прибыло..

  41. #3878

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    она в 5 мм назад от линии проводов
    по моему нужно на оборот

  42. #3879

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    по моему нужно на оборот
    После ремонта центровка конечно же поменялась, стал чуть задняя. Но мне еще видео вешать, да всякие стабы с АП ставить - так что все еще изменится...

    Ну вот и видео! Не судите строго, делал в торопях, на том, что попалось под руку. Да и моей жене надо еще пройти быстрый курс видео-оператора...
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 14.10.2011 в 19:38.

  43. #3880

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,922
    Записей в дневнике
    189
    Я смотрю с повышением версии ская поперечное V крыла становится всё меньше, у вас его фактически нет.
    А вам совет - запрограммируйте на регуляторе "тормоз" двигателя, он будет у вас ещё лучше планировать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения