Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 371 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NVS Вот это вряд ли. У разных регуляторов по разному, сначала идет точно использование электричества, потом на режиме ...

  1. #3921

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NVS Посмотреть сообщение
    Вот это вряд ли.
    У разных регуляторов по разному, сначала идет точно использование электричества, потом на режиме удержания могут и просто обмотки быть закорочены - зависит от модели регулятора...

    У "китайских" моторов низкая "компрессия" - вспомните когда они только появились в большом количестве как народ по этому поводу прикалывался... При хорошей скорости простое замыкание обмоток может и не остановить винт...

    ЗЫ. У Джети Спинов в мануале аж три режима тормоза, жесткий, средний, мягкий и время какое-то еще...

  2.  
  3. #3922
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Возьмите неподключенный мотор, замкните обмотки и попробуйте провернуть вал.
    Возможно и есть регули с режимом насильного удержания... хотя я такими не пользовался..
    Померьте ток потребления при включенном тормозе. И при выключенном. Думаю, все вопросы отпадут...
    А три режима тормоза реализуются несколько по другому...

  4. #3923

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не могу найти записи - все потроха самолета (приемник+сателлит, логер, ОСД, два бародатчика, ГПС, ВЕС, провода все к ним, КаркамQ3 лайт, две машинки к нему, видеопередатчик Лавмейт 1Вт, выключатели) - что-то 600гр. Только это не минимальный, а почти полный набор (Хранителя не хватает)...
    Тогда, думаю, если добавлю на борт еще один акк на 5000 баластом (он весит 500 грамм), будет самое то.

  5. #3924

  6.  
  7. #3925
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    450 ма механически обеспечивает "мощный тормоз" ? За счет ЭДС в обмотках? машинки больше потребляют..
    и куда вам на Скай регуль на 100а ? Логи дома. Доберусь - отпишу.

  8. #3926

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я к тому ,что в зависимости от модели регулятора может оказаться что он потребляет некий ток в режиме торможения... Это наверное важно для полетов на большую дальность...

  9. #3927

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    КПД у складных винтов на хорошем уровне, особенно если брать лопасти брендовые простейшее решение - в ступицу лопасти вживляется небольшой штырек, который не дает лопасти сложиться дальше чем это надо.
    Хорошими считаются винты: Руди Фроденталлера, Кучерука, Граупнера и Аэронаута. Неплохие винты научились делать Птеро и Истра. Но, тяга складных винтов меньше. Насчёт штырька бред!
    выяснил, слабо держат резинки
    Попробуйте модельную резину. Бывает разного диаметра. Кстати, хорошо держит резина на упаковке которой написано: мол проверено елехтроникой. Главное, правильно использовать...

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Насчёт штырька бред!
    Разве захлест лопасти в другую сторону приводящий к ее неоткрытию - как следствие жуткий дисбаланс вплоть до отрыва мотора от самолета невозможен?

    ну вот вариант установки пластинки, автор пишет - по совету ефлаевцев:


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Попробуйте модельную резину.
    Это замкнутый круг - чем сильнее будет держать резина - тем меньше в ней смысла, в пределе резина становиться прочнее самой пены и перестает спасать при таранах планеты, а применяя "слабую" резину "для таранов" мы эти тараны провоцируем...

  12. #3929
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А нельзя сделать так, чтобы этот нахлест не произошел ? В частности вставить пенек в спиннер между лопастями. И без резинки, шут с ним пусть нижняя лопасть провисает, зато действительно "цветочек" раскроется хорошо.

  13. #3930

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Что-то на вскидку не находится - тут на форуме выкладывал кто-то фотки - в ступицу лопасти он ставил стерженек стальной не дающий лопасти зайти за ось вращения на другую сторону. А резинку для складывания нам вряд ли надо - лопасть отвисает когда оказывается смотрящей вниз - а это тень за фюзеляжем.

  14. #3931
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это я и имел ввиду !

  15. #3932

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Посоветуйте, что можете сказать по поводу вот этого набора?

  16. #3933
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Что скажем ? те же шарки, но с косяками 5,8 гГц. Кто-то рад, ктото ругается.... То что в пределах города на 2,4 видео летать нельзя это факт - я когда включаю свои шарки 2,4 ггц, то на каждом канале собираю все WiFiные точки в округе...

  17. #3934

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Противоскладные стопоры даже серийно производят, например Aeronaut. Еще я где-то видел подобную штуку (распорку) из резины, но вот где не помню...

  18. #3935
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Такую нереально в домашних условиях сделать

  19. #3936

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, что можете сказать по поводу вот этого набора?

    антена передатчика держится на 2х каплях пайки. и отвалится от платы в момент. корпуса нет никакого.

  20. #3937

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Разве захлест лопасти в другую сторону приводящий к ее неоткрытию - как следствие жуткий дисбаланс вплоть до отрыва мотора от самолета невозможен?
    Это замкнутый круг - чем сильнее будет держать резина -" мы эти тараны провоцируем...
    Владимир, я начинал летать на складных винтах. НИРАЗУ в полёте винты не схлёстывались! Такое у меня было только на земле во время транспортировки. Во время старта, винты расправлял, давал газ и взлетал. Больше скажу ступица у меня под три лопатки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт2.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	6.7 Кб
ID:	557509  

  21. #3938
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрите внимательно - если в горизонтальном положении кончик верхней лопасти выше оси, то проблема Вас не касается. Мы говорим о таких спиннерах, при которых сложенная лопасть "уползает" на другую половину !

  22. #3939

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Если резина не устраивает, то Вам нужен самолётик из бальзы мож такой?Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0761.jpg
Просмотров: 85
Размер:	6.3 Кб
ID:	557510

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    если в горизонтальном положении кончик верхней лопасти выше оси, то проблема Вас не касается.
    Согласен с Вами. Это регулируется затяжкой винтов. Лопатка - не лопасть, лопатка не должна болтаться!

  23. #3940

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    то Вам нужен самолётик из бальзы
    Да где ж его взять то... Хотя бы чертежи, но в проверенным заранее результатом.. А то приходиться многострадального тренера мучить .
    Пробовал я из крыльев планера 2м добавив центральную вставку и толкающую установку - не понравилось как летает, вес опять же вышел перетяжеленным...

  24. #3941

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Больше скажу ступица у меня под три лопатки.

    если можно-скажите где такой взяли

  25. #3942

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    в Ефлае показывают для трех и четырех лопастей

  26. #3943

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    18
    вроде на есприте еще были такие

  27. #3944

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    если можно-скажите где такой взяли
    Самодельный. Делали на ЧПУ.

    Хотя бы чертежи
    Такие подойдут? Профиль возьмите у Ская.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skylark_11_drawing.png
Просмотров: 99
Размер:	3.0 Кб
ID:	557570

    Мне, Скайларк понравился больше, чем двухбалочный Аэрозонд.

  28. #3945

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,929
    Записей в дневнике
    189
    Ну вот и Бориса Скай полетел как надо.

  29. #3946

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Мне, Скайларк понравился больше
    Посадка осуществляется вводом бпла в плоский штопор на надувную подушку

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Такие подойдут?
    Нет, такое точно не подойдет, это у нас принято называть распилом бюджета... Прицепить к имеющемуся планеру контейнер с аппаратурой - ни тебе удобства ни тебе красоты...

  30. #3947

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Третий ночной полет. Урезано и в основном взлет и посадка. Видно световое оборудование для ночи.

  31. #3948

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    18
    блин! мечта а не штурман!

  32. #3949

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Облетал я своего Ская! Летает просто отлично! Не ожидал что он так долго может планировать без мотора. Летал с камерой GoPro. Крепление к самолету как у штатива на винт М8 кажется. Видео будет позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1981.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	16.2 Кб
ID:	557921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1778.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	29.5 Кб
ID:	557922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1862.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	16.7 Кб
ID:	557923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2161.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	48.3 Кб
ID:	557924  

  33. #3950

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от modeler Посмотреть сообщение
    блин! мечта а не штурман!
    Женишься, такой же будет!

  34. #3951

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от modeler Посмотреть сообщение
    блин! мечта а не штурман!
    Не, не штурман. Судя по репликам КВС!

  35. #3952

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Объясните мне пожалуйста, в чем смысл ночных ФПВ полетов? Какой фан вы от этого ловите? Глядя на черный экран

  36. #3953

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Не ожидал что он так долго может планировать без мотора.
    И это он у тебя еще с выпущенным тормозом - камерой , прикинь когда все обтекаемо как планирует!

  37. #3954

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    в чем смысл ночных ФПВ полетов
    Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета. Во-вторых с курсовой камеры над ночным городом все прекрасно видно, так как у нее высокая чувствительность. В третьих - понты. Да и кто не пробовал- не поймет

  38. #3955

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    - камерой, прикинь как планирует!
    Вот етод как планируеть! И очень похож на Скай.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aerolight_UAV.jpg
Просмотров: 207
Размер:	179.5 Кб
ID:	557988
    Мотор тока на електричество поменять. Володимир, ну честслово ето не распил бюджету. А какой красивай!

  39. #3956

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета. Во-вторых с курсовой камеры над ночным городом все прекрасно видно, так как у нее высокая чувствительность. В третьих - понты. Да и кто не пробовал- не поймет
    Вот если бы с телевизором или ПНВ было бы действительно круто :-D Но это дорого…

  40. #3957

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,929
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета. Во-вторых с курсовой камеры над ночным городом все прекрасно видно, так как у нее высокая чувствительность. В третьих - понты. Да и кто не пробовал- не поймет
    Может тогда и видео с курсовой камеры выкладывать.

  41. #3958

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня провел полетные испытания с дополнительными 500 граммами балласта на Скае. Вес птички составил 2100 грамм. С первого раза не взлетел
    Увеличил расходы с 30% до 50%, добавил больше тяги на старте - взлетел!
    500 грамм чувствуются сразу - высоту набирает уже не так решительно ( при весе в 1600 он на полном газе уверенно пер вверх под углом 50-60 градусов), больше просаживается на виражах. Но в целом, ведет себя стабильно и ровно. Только при посадке скорости возросли и требуется больше ВПП, особенно в полный штиль, как было сегодня. Под ноги себе уже не посадишь...

  42. #3959

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Володимир, ну честслово ето не распил бюджету. А какой красивай!
    Согласен - это уже что-то правильное и специально закошенное под БПЛА, хотя еще есть над чем работать...

  43. #3960

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вес птички составил 2100 грамм.
    Нормальный вес, мой 23ХХ гр. - ничего, летает, и ещё как.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    больше просаживается на виражах.
    Привыкайте пилотировать "большой самолёт" ))) На вираже тяните ручку "на себя" - на сколько - смотрите по воздушной скорости ( на вираже лучше около 30, не ниже), у нас разные расходы могут быть - я когда делаю вираж часто ручку полностью на себя выбираю - ничего, летит). Заодно и просадки не будет сильной, и не сорвёте. Потом будете виртуозные виражи при посадке делать. Просто заведите повыше и потренируйтесь.

    П.С. резинки штатные, ничего не усиливал. Перед полётом подбрасываю на 15..20 см и ловлю на руки за крылья - проверяю, насколько плотно сидят. Привычка) Есс-но ловить см 20 от фюзеляжа, где ещё карбоновые трубки, не за концы крыльев! У меня они при этом весе не шевелятся даже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения