Skywalker FPV

fpv

privet vsem u mena zadnaya centrofka

samalot vesit 1800

koqda stavlu centrofku 75mm esho 250gram v nos nada 😦 a vopshe centrofka kakaya ? neznayete ?

baychi
fpv:

koqda stavlu centrofku 75mm esho 250gram v nos nada a vopshe centrofka kakaya ? neznayete ?

Официальной инструкции нет. Все делают начальную центровку по кабельному каналу в крыльях (80 мм) а потом подгоняют.
Нос грузят камерами и акками от 4000 мАч и более.

polarfox
KIR2142:

Ребят, неужели 100% всех пилотов в ветке FPV летают со стабилизацией? Вот прямо с самого первого своего самолета?

Не летаю со стабилизацией,можно сказать принципиально.Самолёт должен быть нормально отстроен и летать сам без всяких приблуд,т.к. любая железка имеет свойство глюкануть и чем железка сложнее,тем шанс глюка возрастает.Все эти системы стабилизации,телеметрии развращают новичков.Моё мнение такое,сначала надо научиться летать без телеметрии,стабилизации и АП,научиться ориентироваться в воздухе визуально и чувствовать самолёт(его скорость, положение в пространстве и т.д.)Потом уже можно заморачиваться разными ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ железками.
У меня есть ФИ-20,но ставить её пока не тороплюсь,особенно после того как она в выключенном состоянии самопроизвольно поставила на нож акромастер, во время испытательного полёта.Т.е. стабилизация была выключена,но тем не менее железяка почему-то вмешалась в управление,хорошо запас высоты был.В остальном коробочка забавная,но ожидать от неё можно всякого.Так что не надо полагаться на автоматику в начале ФПВ-шного пути.В большой авиации ведь тоже начинают летать от простого к сложному.

Lev2607
Lev2607:

Кабанчик. В комплекте идут кабанчики только для рулевых поверхностей. ( на подкосы 4шт надо: 2 в фюзе по обе стороны в основании киля и два в стабе , для крепления подкоса, опять же, если делать подкосы съёмные , а не вклеивать, см. пост #554)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
линкейдж (вставляется в отверстие кабанчика для крепления(фиксации) тяги:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вилочка с резьбовым наконечником для регулировки длины тяги(подкоса)
(наконечник приклеивал эпоксидкой, одевая оный на подкос):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
петля(врезается и вклеивается на клее для ская, который идёт в комплекте со скаем в элероны, руль высоты и руддер вместо той ленты, о которой вы спрашивали):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
грибок, в который вкручивается болт для крепления дв-ля (4шт надобно, только под 3мм диам):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

немного фото к сказанному:
picasaweb.google.com/naslediedp/DropBox?authkey=Gv…

Lev2607
pashteton:

А элероны на что вешали?

на петли (см.ссылку выше)

Lev2607
pashteton:

А фото элеронов с двух сторон можно?

вечером сфотографирую и завтра с 10ти утра постараюсь выложить. Если много вопросов, скайп Lev2607

Lev2607
Виктор:

И скотч замечательно держит.

“и так сойдёт?” 😃. Хочется по-модельному, стационарно, иначе всего ская можно на скотче собрать, и всё что на нём - тоже на скотче. 😃

Edward_tlt
Lev2607:

Хочется по-модельному, стационарно, иначе всего ская можно на скотче собрать, и всё что на нём - тоже на скотче.

Ну на самом деле, элероны, очень даже ничего отформованы и я решил тоже просто сверху скотчем прозрачным на всякий случай подклеить и будет нормально. А вот РВ и РН отрезать пришлось и их как раз на петли посадил. В принципе вот разберусь с хвостовым колесом 😃 и можно фюз будет склеивать, остальное вроде как всё понятно.

KIR2142

Очень хочется чтобы твоя модель была красивой, отличалась от других и при этом была хорошо защищена. Идея с ламинированием натолкнула меня на мысль о “сервисах по оклейке деталей автомобилей пленкой” , которых в каждом даже маленьком городишке куча. Что если обтянуть свою модель такой, например зафигачить в карбон, черный мат или любой другой яркий цвет (вплоть до золота и серебра). Думается выйдет все качественней чем самому утяжком по первой, да и красивше. Ведь автомобильная пленка не тяжелее пленки для ламинирования? Что вы об этом думаете?

delfin000
KIR2142:

Что вы об этом думаете?

Вообще идея очень интересная, но вот полностью идеально может и не получится. Может только частично?

KIR2142

Не понял, почему полностью может не получится, что мешает? В сервисах рука набитая и обтягивают там даже самые хитрые детали, и уж полюбом лучше чем самому да утюгом… Однако какой простор для дизайнерской мысли! )

Solo2k

При какой температуре в сервисах приваривают плёнку? Не на холодную же…

vldvv

Во первых когда тянут усилие на автомобиле можно прилагать бесконечное.
Во вторых когда на автомобиле растяжение более 150% ее состояние закрепляют нагревом более 100°С.
В третьих изза разного натяжения может повести.

Я вчера получил своего скайвоера, будет время попробую обтянуть погреть.

Lev2607
vldvv:

Во первых когда тянут усилие на автомобиле можно прилагать бесконечное.
Во вторых когда на автомобиле растяжение более 150% ее состояние закрепляют нагревом более 100°С.
В третьих изза разного натяжения может повести.

Я вчера получил своего скайвоера, будет время попробую обтянуть погреть.

Согласен на все 100%! + автомобильная плёнка стоит совсем других денег. ЗОЛОТОЙ самолётик будет. Утюг, кстати, не более чем на 1ку ставьте, а то сразу пену вспучит.

pashteton:

А фото элеронов с двух сторон можно?

Фото элеронов добавил: picasaweb.google.com/nasledie...MznnuDA8PCGdA#

KIR2142

Согласен на все 100%! + автомобильная плёнка стоит совсем других денег

около 2т.р. выходит в принципе не то чтобы очень дорого, но и не дешево, но видон конечно будет супер )

Утюг, кстати, не более чем на 1ку ставьте, а то сразу пену вспучит.

через марлю?

Lev2607
KIR2142:

около 2т.р. выходит в принципе не то чтобы очень дорого, но и не дешево, но видон конечно будет супер )

через марлю?

я делал без марли

Sodefi
KIR2142:

около 2т.р. выходит в принципе не то чтобы очень дорого, но и не дешево, но видон конечно будет супер )

вот время то пошло…
карбоновые понты стоят дороже карбона 😁